Реклама в школах

редактировать

Реклама в школах - спорный вопрос, который обсуждается в Соединенных Штатах. Право наименования спортивных стадионов и полей, спонсорство спортивных команд, размещение вывесок, торговый автомат выбор продуктов и размещение, а также бесплатные продукты, которые дети могут забрать домой все это видные формы рекламы в школах.

Содержание
  • 1 Типы рекламы в школах
    • 1.1 Автобусы
    • 1.2 Бесплатные продукты
    • 1.3 Медиа
    • 1.4 Спонсорство
    • 1.5 Товары в торговых автоматах
  • 2 Аргументы в пользу рекламы
  • 3 Аргументы против рекламы
  • 4 Ограничения на рекламу
  • 5 Корпорации, которые размещают рекламу в школах
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Типы рекламы в школах

Автобусы

Законы многих штатов разрешают размещать рекламу снаружи, и меньше разрешают рекламу внутри школьных автобусов. Однако многие из этих законов запрещают рекламу политических высказываний, табака, алкоголя, азартных игр, наркотиков или материалов сексуального характера.

Бесплатные продукты

Рестораны и сети быстрого питания часто предлагают бесплатные угощения. в виде купонов для учащихся, получивших хорошие оценки или имеющих хорошую посещаемость в табеле успеваемости. В некоторых округах бесплатные мобильные телефоны предлагаются студентам, которые получают текстовые сообщения от компаний, способствующих успеху в учебе. Кроме того, учебные материалы дарят классам как способ поддержки учебной программы. Часто эти материалы содержат логотип компании или мнения, которые субъективны для компании.

Медиа

Новости Первого канала - это программа, предназначенная для учащихся начальной, средней и старшей школы и транслируемая для них. Содержит коммерческую рекламу. Его правила в отношении рекламы изменились с годами и в настоящее время ограничивают рекламу продуктов питания и напитков, несовместимую с их инициативами по здоровому образу жизни, азартными играми, кинофильмами выше PG-13, политикой, религией, табачными или алкогольными продуктами.

Спонсорство

Спонсорство школьных спортивных команд, полей или стадионов является обычным явлением. Многие школьные команды получили форму, обувь и финансирование на содержание своих стадионов или полей в обмен на права на название или на команду, носящую логотип спонсора. Компании также будут предлагать скидки членам команды, которых они спонсируют, чтобы стимулировать продажи.

Спонсорство также осуществляется в форме денежных средств, выделяемых на размещение логотипа компании на табелях успеваемости и списках поставок. Компании знают, что время учебы - отличное время для увеличения прибыли. Помещая свои маркетинговые материалы в списки школьных принадлежностей, это побуждает родителей делать покупки в своих магазинах, а не в других.

Торговые автоматы

Компании по производству продуктов питания и напитков тратят в среднем 150 миллионов долларов в год на рекламу в школах. Многие напитки и продукты питания рекламируются и продаются через торговые автоматы. Даже с учетом правил о том, какие виды продуктов питания разрешено продавать и продавать, компании, производящие продукты питания и напитки, все еще могут рекламировать свой бренд среди студентов.

Аргументы в пользу рекламы

Согласно Некоторые школьные администраторы, штаты, в течение последних восьми лет последовательно сокращали финансирование образования K-12, в результате чего многие округа сокращали рабочие места, увеличивали размер классов и сокращали расходы на предметы снабжения. Использование рекламы в школах - это способ собрать деньги для школьных округов. По словам сторонников, школам, особенно в менее богатых районах, нужны способы собрать денег, чтобы поддерживать школьные программы и облегчить финансовое бремя, связанное с сокращением финансирования.

Аргументом в пользу рекламы нездоровой пищи является то, что дети должны быть осведомлены о природе маркетинговых стратегий с раннего возраста, чтобы они стали разборчивыми потребителями. Вместо того чтобы запрещать рекламу, ребенок должен быть достаточно способным сделать выбор.

Еще один аргумент состоит в том, что некоторые рекламные объявления могут положительно коррелировать с продуктами здорового питания или образа жизни.

Аргументы против реклама

По мнению критиков, во многих рекламных объявлениях рекламируются продукты, вредные для здоровья детей, такие как нездоровая пища, а некоторые люди утверждают, что детей легче привлекает убедительная реклама, чем взрослых. Также утверждалось, что школы должны быть средой, в которой учащиеся не будут отвлекаться от своей работы рекламой.

Новости Первого канала выделяют 2 минуты рекламы на каждые 12 минут новостей. Учащиеся могут потерять до полного учебного дня в течение года из-за рекламы.

Есть опасения, что дети не понимают мотивацию рекламы. Дети в возрасте до 13 лет представляют собой уязвимую группу, которой не хватает управленческих навыков, чтобы понять, что рекламируется, и какие методы используются для убеждения и формирования решений клиентов. Дети не обладают такими же знаниями рекламной тактики, как взрослые, и более восприимчивы к их убеждениям. Дети начальной школы не обязательно способны понять тот факт, что рекламные агентства могут иметь другую точку зрения, отличную от их собственной.

Ограничения на рекламу

Каждый штат в Соединенных Штатах Америки может устанавливать дополнительные правила для рекламы в местных школах.

Национальные программы школьных обедов и школьных завтраков: стандарты питания для всех продуктов, продаваемых в школе, в соответствии с требованиями Закона о здоровых и свободных от голода детях 2010 года были обновлены в 2013 году, чтобы изменить варианты школьных обедов. Это наложило ограничения на то, что можно было подавать в торговых автоматах и ​​продавать на территории школы, за исключением сборов средств (часто шоколадных батончиков или пончиков) и внеклассных мероприятий.

Это вызвало сдвиг в рекламе многих компаний по мере отказа от рекламы сладких напитков и нездоровой пищи. Хотя компания Coca-Cola не сможет рекламировать Coca-Cola, она может рекламировать другие линейки продуктов, такие как Diet Coke и Dasani.

В 2006 году Совет по рекламе продуктов питания и напитков реализовал инициативу по рекламе детских продуктов и напитков. Лучшие бизнес-бюро как способ побудить корпорации регулировать то, что они рекламируют детям. От предприятий не требуется участвовать в этом положении, и нет никаких юридических последствий, если корпорации не участвуют.

Корпорации, рекламирующие в школах
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте