Подписаться

Приключения Лоло

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:18:45 Править
Приключения Лоло
BoxArtLolo1 ( США).jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Лаборатория HAL
Издатель Лаборатория HAL
Композитор (ы) Хидеки Канадзаши
СерияЭггерланд
Платформа (-ы) Nintendo Entertainment System
Выпуск
  • NA : 20 Апрель 1989 г.
  • EU : 21 февраля 1991 г.
Жанры Головоломки, боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Приключения Лоло - видеоигра-головоломка , выпущенная в 1989 г. компанией HAL Laboratory для Nintendo Entertainment System. Это сборник головоломок из Eggerland: Meikyū no Fukkatsu и Eggerland: Sōzō he no Tabidachi. Он был доступен на Wii и Wii U Virtual Console в Северной Америке и в регионах PAL, а также в виртуальной библиотеке Nintendo Entertainment System Nintendo Switch Online.

Игра получила продолжение, Adventures of Lolo 2, которое было выпущено в Японии как Adventures of Lolo.

Содержание

  • 1 Предпосылка и игровой процесс
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
    • 3.1 Наследие
  • 4 Ссылки

Предпосылка и игровой процесс

Игрок принимает на себя роль Лоло и пытается спасти принцессу Лалу, которую похитил злой король Эггер. Лоло отправляется в замок Эггера с 50 комнатами, расположенными на 10 этажах из пяти. В каждой комнате Лоло должен собрать несколько сердец, чтобы открыть сундук с сокровищами и собрать внутри драгоценный камень, который откроет выход в следующую комнату или этаж. Игрок должен перемещаться по препятствиям в каждой комнате и избегать или нейтрализовать несколько разных типов врагов, которые различаются в зависимости от движения и схемы атаки. Все враги исчезают, как только Лоло поднимает камень.

Игрок может перемещаться, перемещать определенные блоки по экрану и стрелять ограниченным количеством выстрелов по врагам. Когда враг стреляет, он на короткое время оказывается заключенным в яйцо; его можно переместить в новое место, использовать в качестве моста для перехода через воду или выстрелить снова, чтобы оно временно исчезло. Лоло может получить другие способности на определенных экранах, например, способность разбивать камни или строить мост. На некоторых врагов выстрелы Лоло не действуют.

Одна жизнь теряется, когда в Лоло стреляют или касаются определенные враги. Другие не убьют его, но могут препятствовать его движению, стоя на месте или замерзая при прикосновении. Игрок может перезапустить экран в любой момент ценой одной жизни.

Разработка и выпуск

Adventures of Lolo был разработан и опубликован лабораторией HAL для Nintendo Entertainment System. Он был выпущен в Северной Америке 20 апреля 1989 года и в Европе в феврале 1991 года. Представитель Nintendo прокомментировал, что Nintendo «пыталась расширить воображение детей» с помощью Лоло. Он был повторно выпущен для Virtual Console Wii 8 июня 2007 года в Северной Америке и 6 августа 2007 года в регионах PAL. Он также был переиздан для Virtual Console Wii U на Nintendo в Северной Америке 15 мая 2014 г. и в регионах PAL 21 августа 2014 г. а также для Nintendo 3DS в регионах PAL 16 октября 2014 г. и в Северной Америке 8 января 2015 г., а затем повторно выпущен для виртуальной консоли Nintendo Switch в декабре 2018 года.

Reception

Приключения Лоло получили положительные отзывы как критиков, так и фанатов. Успех Lolo был неожиданностью для его разработчика HAL Laboratory. Тодд Чиолек из Game, Set, Watch назвал его «лидером движения [блочного толчка]», собрав культ поклонников IGN назвал его одним из успехов Сатору Ивата, описав его как нечто, что «все о веселье, привлекательности и простоте, а не обилие наворотов». Toronto Star включили его в список своих рекомендуемых игр для NES для детей. Дэн Уайтхед из Eurogamer похвалил его за то, что он не был «еще одним милым платформером», назвав его «увлекательной казуальной игрой». игра". Он заявил, что это не «классический титул, которым каждый должен спешить», но это все же качественное название. Писатель Джастин МакЭлрой прокомментировал, что у него остались теплые воспоминания об этом, и он не беспокоится о том, насколько хорошо он состарился с момента выхода на NES, чувствуя, что игры-головоломки остаются «приятными навсегда»; тем не менее, он раскритиковал музыку, заявив, что ее зацикливание приближает игроков «еще ближе к темному краю безумия». Фрэнк Прово из GameSpot назвал ее захватывающей, отметив, что игровой процесс сохраняется и в наши дни. Он добавил, что, хотя персонажи были милыми, графика была простой, и что игру можно было закончить за один день. Крис Колер из Wired назвал выпуск Virtual Console «заманчивым» выбор". Кам Ши из IGN сказал, что за него не стоит платить, хотя он имеет большую ценность, чем многие другие игры для Virtual Console. Леви Бьюкенен из IGN назвал ее одной из лучших игр для виртуальных консолей, заявив, что ее хватит на часы.

Автор Стивен Шварц назвал Lolo стратегической игрой, и что игроки, успешно решившие логические задачи в журналах, будут иметь легче время с этой игрой. Точно так же Деннис Линч из Chicago Tribune назвал это «вызовом логики, а не грубой силой», а также «вызывающим привыкание». Он также отметил, что Lolo - игра, которая понравится обоим полам. Джереми Пэриш из 1UP.com назвал ее отличной головоломкой, назвав ее "настоятельно рекомендуемой" из-за сочетания сложности и простоты. Лукас М. Томас из IGN считал, что это заинтригует поклонников головоломок, назвав их «простыми на первый взгляд, но обманчиво сложными, когда вы начинаете работать». Бенджамин Тернер из GameSpy прокомментировал, что это был «чертовски жестким» и «подвергнет испытанию любого члена Mensa ». Его коллега по GameSpy Кристиан Натт оплакивал HAL за то, что тот бросил Лоло ради Кирби. Даррен Калверт из Nintendo Life назвал дизайн уровней «гениальным», отметив, что они «облагают налогом старое серое вещество ». Майкл Коул из Nintendo World Report отметил, что игровой процесс оставался свежим в версии для Wii, а также «доступным».

Критики сравнивали игровой процесс Adventures of Lolo с несколькими другими видеоиграми. Хайди Кемпс из GamePro сравнила игровой процесс Киви Айви? с игровым процессом Лоло. Селби Бейтман из журнала Game Players сравнил приключения Лоло с Zelda II: The Adventure of Link, назвав первое более сложным. Кевин Гиффорд из 1UP.com сравнил его с Wrecking Crew. IGN сравнил Kickle Cubicle с Лоло, хотя и отметил, что это было проще. Писатель Дэнни Коуэн сравнил видеоигру Roll Away с геймплеем «найди ключ / найди выход» Лоло. Это также послужило источником вдохновения для других видеоигр; Разработчик видеоигр Райан Кларк отчасти приписал вдохновение для своей видеоигры Professor Fizzwizzle Приключениям Лоло. Разработчик LIT Адам Тирни черпал вдохновение для LIT у Лоло.

Legacy

За приключениями Лоло последовали два продолжения NES: Приключения Лоло 2 и Приключения Лоло 3 в 1990 и 1991 годах соответственно. Продолжение игры Game Boy было выпущено в 1994 году с тем же названием (оно известно в Японии как Lolo no Daibouken).

Лоло и Лала, главные герои игры, появились под псевдонимами Лололо и Лалала в Kirby's Dream Land, а позже в его адаптации в Kirby Super Star, а также в Kirby's Avalanche, где они играют антагонистическую роль. Обе серии игр созданы HAL Laboratory, Inc..

Ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте