Подводная лодка класса Adua

редактировать
RSMG Adua.jpg RSMG Adua
Обзор класса
Имя:Класс Adua
Строители:
Операторы:Regia Marina, Бразильский флот
Предыдущий:Perla class
Преемник:Acciaio class
В эксплуатации:1937–1947
Выполнено:17
Потеряно:16
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 697,25 тонны (686 длинных тонн) в надводном положении
  • 856,40 тонны (843 длинных тонны) в подводном состоянии
Длина :60,18 м (197 футов 5 дюймов)
Ширина:6,45 м (21 футов 2 дюйма)
Осадка:4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Силовая установка:
Скорость:
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой d
Диапазон:
  • 3,180 морских миль (5,890 км; 3660 миль) со скоростью 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч), преодолел поверхность
  • 74 миль (137 км; 85 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:80 м (260 футов)
Комплектация:45
Вооружение:

Подводная лодка класса Adua была четвертым подклассом из серии 600 из построенных прибрежных подводных лодок для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-е годы. В этом классе было 17 подводных лодок, почти все названы в честь мест в Эфиопии, которая была итальянской колонией с 1936 года, но только одна, Alagi, пережил Вторую мировую войну. Три подводные лодки этого класса (Gondar, Ascianghi и Neghelli) были проданы Бразилии до войны и заменены одноименными подводными лодками.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Корабли
  • 3 Сервис
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Подводные лодки класса Adua по существу повторяли предыдущую конструкцию Perla класса. Они вытеснили 680 метрических тонн (670 длинных тонн) на поверхности и 844 метрических тонны (831 длинную тонну) под водой. Подводные лодки имели длину 60,18 метра (197 футов 5 дюймов), ширину 6,45 метра (21 футов 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов).

Для катания на поверхности лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 600- тормозных лошадиных сил (447 кВт) , каждый приводил в движение один гребной вал. В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт). Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой. На поверхности, класс Adua имел дальность действия 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч), в подводном положении они имели дальность полета 74 морских миль ( 137 км; 85 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 мили в час).

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четыре в носовой и два в корме. На каждый ствол приходилось по одной перезарядной торпеде, всего их было двенадцать. Они также были вооружены 100-мм (3,9 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметов.

Корабли
КорабльСтроительЗапущенFate
Adua CRDA 13.9.1936потоплен 30 сентября 1941 года эсминцами HMS Gurkha и HMS Legion, Западное Средиземное море
Alagi CRDA 15.11.1936продано на слом 1 февраля 1948 года
Aradam CRDA 18.10.1936потоплен 4 сентября 1944 года в Генуе бомбардировщиками союзников
Ascianghi OTO 5.12.1937затоплен недалеко от Аугусты, Сицилия, 23 июля 1943 г., после атаки эсминцев HMS Laforey и HMS Eclipse
Axum CRDA 27.9.1936затопили около Мореа 28 декабря 1943 года во время миссии союзников
Бейлул OTO 22.5.1938потоплен воздушной атакой союзников, май 1944 года
Дагабур Тоси 22.11.1936потоплен во время операции «Пьедестал» британским эсминцем HMS Wolve. rine
Dessiè Tosi 22.11.1936потоплен 28 ноября 1942 года эсминцами HMS Quiberon и HMS Quentin, около Бона, Алжир.
Дурбо OTO 6.3.1938затоплен 18 октября 1940 года к востоку от Гибралтара после атаки эсминцев HMS Firedrake и HMS Wrestler
Гондар OTO 3.10.1937затоплен 30 сентября 1940 года возле Александрии после 14-часовой атаки эсминцев HMAS Stuart, HMS Diamond и Sunderland летающие лодки
Lafolè OTO 10.4.1938затонули 20 октября 1940 г., к северу от Melilla эсминцами HMS Gallant, HMS Hotspur и HMS Griffin
Macallé OTO 29,10.1936приписан к флотилии Красного моря и сел на мель 15 июня 1940 года, когда экипаж был выведен из строя центральной нервной системой отравлением хлорметаном утечка в судовой системе кондиционирования воздуха.
Neghelli O TO 7.11.1937потоплен 19 января 1941 г. эсминцем HMS Greyhound
Scirè OTO 6.1.1938потоплен 10 августа 1942 г. off Хайфа автор HMT Islay
Тембиен OTO 6.2.1938затоплен 2 августа 1941 г. к западу от Мальты, HMS Hermione
Uarsciek Tosi 19.9.1937потоплен 15 декабря 1942 года к югу от Мальты HMS Petard и греческим эсминцем Василиса Ольга
Уэби Счебели Тоси 3.10.1937потоплен 29 июня 1940 года HMS Dainty и HMS Ilex
Service

Лодки после ввода в строй были назначены для пополнения эскадрилий из «600» подводных лодок, усиливающих 11-ю и 14-ю эскадрильи в Ла Специя и 43-ю эскадрильи в Таранто. После первоначального обучения многие из этих лодок совершили учебные походы в Додеканес и вдоль побережья Северной Африки.

Во время гражданской войны в Испании (1937–1938) пять уже находящихся на вооружении подводных лодок без особого успеха выполнили семь специальных заданий от имени режима Франко.

В течение 1938–39 годов лодки в значительной степени изменили свои места назначения: сначала была одна эскадрилья на четырех подводных лодках в Специи, четыре других подводных лодки сформировали 23-ю эскадрилью в Неаполе, и еще пять были приписаны к Леросу. В 1939 году в La Spezia не было ни одной лодки этой серии, а на Leros была усилена эскадра. В 1939 году четыре лодки с баз Неаполь и Таранто были отправлены в Тобрук.

. В начале Второй мировой войны было четыре подводных лодки. закреплены за каждой из баз Специя, Кальяри, Мессина и Таранто, а также по одной подводной лодке Макалле находилась на базе Красного моря Массава.

См. также
Примечания
Ссылки
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:58:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте