Дрейф (Торчвуд)

редактировать

Серия Доктора Кто 2008 года
24 - «Дрейф»
Торчвуд эпизод
Adrift (Торчвуд).jpg Гвен компилирует список пропавших без вести. Крис Чибналл заявил, что "проблема потери" была движущей силой истории.
Актеры
В главной роли
Другие
Производство
Режиссер
АвторКрис Чибнолл
Редактор сценарияЛиндси Алфорд
ПродюсировалРичард Стоукс.. Крис Чибнолл (сопродюсер)
Исполнительный продюсерРассел Т. Дэвис. Джули Гарднер
Код продукции2.11
СерияСерия 2
Продолжительность50 минут
Первая трансляция19 марта 2008 (2008-03-19)
Хронология
← Предыдущий . "From Out of the Rain "Foll причитается →. "Фрагменты "
Список эпизодов Торчвуда

"Дрейф "- одиннадцатый эпизод второй серии британского научно-фантастического телесериала Torchwood, который впервые транслировался на BBC Three 19 марта 2008 года и повторился на BBC Two неделю спустя. Эпизод был написан главным сценаристом первого и второго серий Крисом Чибноллом, режиссером Марком Эверестом и продюсером Ричардом Стоуксом. В эпизоде ​​фигурировали пять постоянных посетителей первого сериала Джон Барроумен, Ив Майлс, Берн Горман, Наоко Мори и Гарет Дэвид Ллойд. плюс повторяющиеся актеры Кай Оуэн и Том Прайс.

Эпизод начинается с того, что охотник за пришельцами Гвен Купер (Ева Майлз) вызывается для расследования пропавшего человека дело ее бывшего коллеги по полиции Энди Дэвидсона (Том Прайс). Когда мать, потерявшая близких, Никки Беван (Рут Джонс ) начинает группу поддержки пропавших без вести, Гвен понимает, что проблема широко распространена. Она продолжает расследование вопреки воле своего босса Джека Харкнесса (Джон Барроумен) и может отследить сына Никки в изоляторе. Выясняется, что сын Никки Иона (Роберт Пью и Оливер Ферриман), как и другие пропавшие без вести люди в Кардиффе, был захвачен пространственно-временным разрывом и вернулся с физическими и психическими травмами. Поняв, что у нее не может быть отношений со своим сыном, Никки умоляет Гвен не раскрывать правду другим родственникам, потерявшим близких.

Чибналл хотел написать рассказ, который затрагивал бы проблему потери и вращался вокруг дела о пропавшем без вести человеке. Исполнительный продюсер Рассел Ти Дэвис оценил динамику персонажей и домашние темы в эпизоде ​​и назвал сценарий одним из своих вдохновителей в продолжении сериала. Рут Джонс, которая, как правило, более известна своими комедийными ролями, была противопоставлена ​​типу в главной приглашенной роли Никки Беван. Эпизод снимался в основном на месте в Южном Уэльсе, где видное место занимал остров Флэт-Холм. Реакция на эпизод в целом была положительной. Рецензенты в целом хвалили эпизод за то, что он осветил противоречивые элементы персонажа Гвен и предоставил центральную дилемму, на которую нелегко найти ответ. Некоторые критики определили мнимые дыры в сюжете, хотя считали, что эмоциональный успех эпизода их свел на нет.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Радиовещание и прием
    • 3.1 Критический прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Иона Беван (Оливер Ферриман) идет домой через плотину Кардиффского залива, когда появляется загадочный яркий свет. Он исчезает. Семь месяцев спустя, по наущению ее бывшего коллеги по полиции Энди Дэвидсона (Том Прайс ), агент Торчвуда Гвен Купер (Ив Майлз ) расследует исчезновение Ионы. После того, как мать Джона Никки (Рут Джонс ) начинает группу поддержки для родственников пропавших без вести в районе Кардиффа, Гвен понимает, что есть больше случаев, похожих на исчезновение Джоны. Гвен сопоставляет карту пропавших без вести, и ее коллега Тошико (Наоко Мори ) обнаруживает, что все исчезновения произошли во время негативных всплесков активности из Кардиффского пространственно-временного разлома. Две женщины предполагают, что из этого следует вывод: разлом может увести людей и выбросить их куда-нибудь еще. Гвен противостоит своему боссу Джеку Харкнессу (Джону Барроумену ) со своим исследованием, но он сообщает ей, что ничего нельзя сделать, и приказывает ей прекратить расследование.

Гвен поглощена проблемой пропавших без вести, и это сказывается на ее отношениях с мужем Рисом (Кай Оуэн ). Они спорят, и он заявляет, что если Гвен работает, чтобы защитить обычную жизнь, то она не добилась успеха. Вернувшись в штаб-квартиру Торчвуда, Гвен прерывает Джека и его коллегу, сотрудника Торчвуда Янто (Гарет Дэвид-Ллойд ) во время сексуального контакта. Извинившись, она говорит Джеку, что хочет продолжить расследование. Джек отказывается помогать, но позже Янто дает Гвен устройство GPS с координатами скрытого места, которое ведет Гвен к учреждению на Flat Holm, что-то вроде дома престарелых для семнадцати человек. у разлома, кто вернулся. Гвен находит там Джека и требует доступа к Ионе. Показано, что старший Иона (Роберт Пью ) был физически деформирован, находясь на горящей планете посреди горящей солнечной системы. Джек сообщает, что он создал объект, когда впервые взял на себя командование Торчвудом, чтобы заботиться о жертвах разлома, которые ранее были заперты в хранилищах Торчвуда.

Гвен приводит Никки к Джоне под наблюдением сотрудника учреждения. Сначала Никки приходит в ужас, полагая, что это жестокая шутка, но Иона начинает вспоминать свое детство. Никки успокаивается и думает о том, чтобы забрать Иону домой, чтобы она сама позаботилась о нем. Однако Иона начинает ужасно кричать, заставляя всех покинуть его компанию. В голосе за кадром Гвен рассказывает, что крик длится 20 часов каждый день, потому что Иона заглянул в сердце темной звезды, что свело его с ума. Через неделю Гвен навещает Никки, которая умоляет ее никому не показывать остров. Никки заявляет, что для нее было бы лучше помнить о своем сыне таким, каким он был, чем знать о его истинной судьбе. Никки собирает вещи Ионы и, зная, что он никогда не вернется домой, рыдает. В тот вечер дома Гвен готовит романтический ужин при свечах для Риса, который, понимая, что она расстроена, настаивает, чтобы Гвен разделяла ее ношу.

Добыча

«Адрифт» добывалась в составе собственного производственного блока: седьмой блок. Съемки эпизода были «двойными» с пятым блоком, который состоял из эпизодов «From Out of the Rain » и «Fragments ». Это объясняет отсутствие некоторых постоянных участников. В отличие от остальных эпизодов сериала, этот эпизод был спродюсирован не только обычным сериалом Ричардом Стоуксом, но и приглашенным продюсером. Обсуждая предпосылку писателя, Крис Чибнолл заявляет, что «проблема потери» - это то, что движет повествованием, и что он «всегда хотел написать историю о пропавших без вести людях». Режиссер Марк Эверест отметил, что «люди все время пропадают без вести» и что заняться этой темой было «смелым делом». Исполнительный продюсер Рассел Ти Дэвис посчитал, что хорошая драма - это история, которая также исследует элементы «паранойи», «страха» и «недоверия» между Гвен и Джеком в результате ее осознания того, что она не знает весь объем его работы в Торчвуде. Позже Дэвис заявил в своей книге «Рассказ писателя», что «Дрейф» был одним из сценариев, которые «проложили путь» для третьей серии шоу; его намерение состояло в том, чтобы написать персонажей Торчвуда как «реальных людей» с «семьями, распрями, болями и страданиями». Эпизод подвергся меньшему переписыванию, чем любой другой сценарий из первых двух серий, причем окончательная версия была, по сути, вторым наброском. Первоначально Гвен называлась по фамилии ее мужа, Уильямс, но Ева Майлз наложила вето на эту идею, поскольку считала, что независимая профессиональная женщина захочет сохранить свою девичью фамилию. Изменением, внесенным в редактирование эпизода, было сокращение короткой сцены, намекающей на возможный роман между Никки и Энди. Эта сцена включена в удаленные сцены, включенные в бокс-сет сериала.

Рут Джонс сыграла главную приглашенную роль Никки. Актриса заявила, что она была «взволнована» и «напугана» появлением в сериале, поскольку это была «очень серьезная роль», и комедия ранее была ее «зоной комфорта». Роберт Пью был выбран на роль старая и покрытая шрамами версия сына Никки Ионы. Ричард Стоукс подсчитал, что актеру пришлось потратить от двух до двух с половиной часов на макияж в дополнение к двенадцатичасовому съемочному дню, чтобы протезировать, чтобы создать видимость рубцов. Рут Джонс нашла протезирование «абсолютно фантастическим» и «очень ужасным». Раскрытие «Крика Ионы» изначально должно было быть совершенно инопланетным, поскольку Пью просто имитировал на съемочной площадке. Однако Пью не терпелось крикнуть. Everest заявляет, что в финальном дабе крик был «доработан» и «добавлены слои», хотя сказано, что фундаментальной основой этого был Пью, «выкрикивающий свои легкие». Обсуждая возвращение Энди, Стоукс заявил, что производственная группа всегда планировала уделить персонажу больше внимания в эпизоде ​​из-за его «комической ценности», в то время как Ева Майлз шутила, что это ее «личная миссия» - получить

Плоский остров Холм, на котором находился изолятор Торчвуд.

Эпизод в основном снимался в окрестностях Южного Уэльса. Исчезновение Джоны и последующее расследование Джека были сняты на пленке Кардиффского заграждения. Внешний вид дома Никки снимался в пристани для яхт Пенарта, а сцены встречи пропавших без вести снимались в церкви Всех Святых на площади Виктории, Пенарт 22 сентября 2007 г. Кадры из кафе с Гвен и Энди были записаны в кафе Fortes на острове Барри, в то время как сцена пикника и ссоры Гвен и Риса была снята в парке Бьют, Кардифф. Основным местом съемок этого эпизода был остров Флэт-Холм на Бристольском канале, где в конце сентября снимались внешние кадры. Поскольку на остров не разрешен доступ транспортных средств, съемочная группа была ограничена в съемочном оборудовании, которое они могли взять с собой на остров. Хотя во Флэт-Холме есть заброшенный изолятор холеры, сцены изолятора Торчвуда на самом деле были сняты внутри здания министерства обороны в Калдикоте, Монмутшир. В качестве случайной музыки использовалась песня Ричарда Хоули "Serious" из его альбома 2007 г. Lady's Bridge и песня "Hard to Beat " от Hard- Fi из их альбома Stars of CCTV, которые слышны в первый и второй раз, когда Гвен и Энди встречаются в кафе. Также используется песня "Другая сторона мира " из альбома К.Т. Танстолла Eye to the Telescope, которая играет во время сцены, где Гвен приносит Рису завтрак.

Трансляция прием

"Adrift" впервые транслировался на цифровом канале BBC Three 19 марта 2008 г. в 22:00. Он получил свою первую наземную трансляцию два дня спустя, 21 марта, в 21:00 на BBC Two. Версия эпизода до водораздела вышла в эфир в 19:00 25 марта 2008 года. Согласно сводным данным, трансляцию эпизода BBC Three посмотрели 0,97 миллиона зрителей, его дебют на BBC Two - 2,52 миллиона зрителей и версию, предшествовавшую водоразделу, посмотрело 1,00 миллиона зрителей, что в совокупности составило 4,49 миллиона зрителей на трех ее первых показах. Эпизод также можно было посмотреть в онлайн-сервисе BBC iPlayer, где с 1 января по 31 марта 2008 года он занял 16-е место по количеству просмотров индивидуальной трансляции.

Критический прием

Центральная роль Гвен в эпизоде ​​и игра Евы Майлз (на фото) получили высокую оценку рецензентов. Репортер IGN назвал этот эпизод «лучшим эпизодом Гвен на сегодняшний день».

Ян Берриман из SFX оценил эпизод на четыре с половиной звезды из пяти и считает, что он показывает «что каждая жертва, связанная с НФ, - это больше, чем просто статистика - это еще и чья-то губительная трагедия». Он думал, что в эпизоде ​​есть несколько логических пробелов, но эмоциональной сосредоточенности было достаточно, чтобы отвлечь аудиторию от этого. Он чувствовал, что эпизод, в котором муж Гвен Рис «отрывает полоску от Гвен, а затем напоминает ей, за что борется Торчвуд», был изюминкой эпизода. Бен Роусон-Джонс из Digital Spy заявил, что сценарий «аккуратно выявляет противоречивые компоненты в характере Гвен», и похвалил эпизод за то, что он поднял моральную дилемму - раскрывать правду или нет. Он дал эпизоду четыре звезды, почувствовав это, чтобы подчеркнуть универсальность Торчвуда как сериала и показать, «как сильно научная фантастика не рассматривается как серьезная, хорошо созданная драма». Тревис Фикетт из IGN оценил эпизод 9,5 из десяти («Удивительно») и заявил, что это «та научная фантастика, которую каждая серия должна стремиться создать». Он чувствовал, что серия работала для зрителей, незнакомых с сериалом, в то же время ему удавалось продвигать «каждого обычного персонажа сериала». Он чувствовал, что этот эпизод продуманно и чутко затронул тему пропавших без вести людей, одновременно поддерживая отношения между Рисом и Гвен, заявив, что это был «лучший эпизод, который Гвен имела на сегодняшний день», который продемонстрировал «Диапазон Евы Майлс» и «потрясающий» Кай Оуэн власть как актер ". Фикетт завершил свой обзор, заявив, что «это почти идеальный эпизод не только из Торчвуда, но и из жанра научной фантастики и телевидения».

Джоан О'Коннелл Хедман из Slant Magazine также дал положительный обзор, чувствуя, что эпизод исследует «тему хлеба с маслом Торчвуда: пересечение человека и инопланетянина, и что значит быть человеком в дальнейшем». Она заявила, что этот эпизод «сыграл на ее сильных сторонах, а именно на Гвен Евы Майлс и ее отношении как к людям, так и к инопланетянам», и заявила, что это продемонстрировало, «насколько Рис идеален для Гвен». Она чувствовала, что в этом эпизоде ​​есть изъян в финале «отговорки» и в том, как Джек обращался с Гвен, но в своем заключении отметила, что это «первый эпизод Торчвуда, из-за которого я задыхалась и плакала с Гвен в конце». Алан Стэнли Блэр из Airlock Alpha посчитал, что этот эпизод значительно лучше его предшественников, заявив, что он «тяжелый, резкий и исследует гораздо более мрачные и темные пути к жизни в Торчвуде». Он также чувствовал, что личное влияние борьбы Гвен на ее семейную жизнь было одним из самых интересных аспектов по сравнению с телесериалом «Ангел», который «затронул некоторые из этих нитей в метаистории и мифологии вампиров», но не «на самом деле». масштаб этого [эпизода] ». Он пришел к выводу, что завершение эпизода было как его заслугой, так и самым большим разочарованием, потому что оно показало, что «нет способа сделать все в порядке», но заставило аудиторию «кричать о счастливом финале, который никогда не наступит». Джейсон Хьюз из AOL TV высказал более неоднозначную оценку. Он чувствовал, что этот эпизод был «значительным улучшением по сравнению с эпизодом прошлой недели», и заявил, что он оправдал репутацию Торчвуда как «более мрачного, более зрелого кузена Доктора Кто». Однако он заявил, что в этом эпизоде ​​были «некоторые логистические проблемы» и «по крайней мере одно смехотворно удобное совпадение, от которого зависела эмоциональная зацепка этого эпизода». Он похвалил «трагическое эмоциональное воздействие того момента, когда мама Ионы сказала Гвен пообещать ей не делать этого ни с какими другими семьями», и заявил, что ему понравилось, «что не было простых ответов». io9 «Чарли Джейн Андерс описал« Дрейф »как« лучший эпизод спин-оффа «Доктора Кто» с тех пор, как появилась Марта Джонс ». Она заявила, что «того факта, что он не предлагал легких решений и дал нам этот супер-мрачный финал, было достаточно, чтобы убедить меня».

Ссылки

Библиография

  • Уокер, Стивен Джеймс (август 2008 г.). «Часть шестая: Руководство по эпизодам-2.11: Дрейф». Что-то во тьме: Неофициальное и неавторизованное руководство по "Торчвуду", серия 2 (1-е изд.). Объединенное Королевство:. С. 208–215. ISBN 978-1-84583-024-3.
  • Уокер, Стивен Джеймс (август 2008 г.). «Приложение D: Рейтинги и рейтинги». Что-то во тьме: Неофициальное и неавторизованное руководство по "Торчвуду", серия 2 (1-е изд.). Объединенное Королевство:. С. 269–274. ISBN 978-1-84583-024-3.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Torchwood

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:56:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте