Адриенн Корри

редактировать
Шотландская актриса

Эдриенн Корри
Adrienne-corri-trailer.jpg Корри в Цирке вампиров (1972)
РодиласьАдриенн Риккобони. (1930-11-13) 13 ноября 1930 или (1931-11-13) 13 ноября 1931. Глазго, Ланаркшир, Шотландия
Умер13 марта 2016 г. (84 или 85 лет). Лондон, Англия
НациональностьБританка
Род занятийАктриса
Годы активности1949–1992
Супруг (а)Дэниел Мэсси ​​(m.1961; див. 1967) ​

Адриенн Корри (род. Адриенн Риккобони , 13 ноября 1930/1931 - 13 марта 2016) была шотландской актрисой.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личность и дружба
  • 4 Исследования Гейнсборо
  • 5 Брак
  • 6 Фильмография
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Она родилась Адриенн Риккобони в Глазго, дочери англичанки (Олив Сметурст) и итальянского отца (Луиджи Риккобони; иногда пишется Реккобини). Ее характерные каштановые волосы произошли от ее матери из ланкастерской манкунианской семьи Сметурст. В 1930-е годы ее отец Луиджи (известный как Луи) управлял отелем Crown в Калландере, Пертшир. У нее был один брат.

Карьера

Корри, возможно, наиболее известна одной из своих меньших ролей, ролью Мэри Александер, жены писателя Фрэнка Александра (играет Патрик Мэджи ), в антиутопии Стэнли Кубрика Заводной апельсин (1971). Хотя изначально на эту роль не играли, ее пригласили после того, как предыдущая актриса покинула фильм. Корри предложили роль после того, как две актрисы уже снялись с фильма, одна из них, по словам Малкольма МакДауэлла (Алекс в фильме), потому что она нашла это «слишком унизительным - потому что это подразумевало необходимость сидеть голым на плечах Уоррена Кларка (играет «Dim the Droog») в течение нескольких недель, пока Стэнли решал, какой кадр ему больше всего понравился ». Корри не стеснялся появляться обнаженным и шутил над МакДауэллом: «Что ж, Малькольм, ты скоро узнаешь, что я настоящий рыжий». Корри заслужила уважение Кубрика своей готовностью пройти изнурительный процесс съемки бесконечных дублей. Она вспоминала: «Четыре дня меня избивал Малкольм (Алекс), и он действительно ударил меня. Одна сцена была снята 39 раз, пока Малкольм не сказал:« Я больше не могу ее бить! »»

Фильм Корри дебют состоялся в фильме Эпоха романтики (1949), за которым последовала версия Жана Ренуара Река (1951). Среди других ее ролей в кино - мать Лары в фильме Дэвида Лин Доктор. Живаго (1965) и Дороти в триллере Отто Премингера Пропало озеро Банни (также 1965). Она также появлялась в нескольких фильмах ужасов и саспенс до 1970-х, включая Девушка-демон с Марса (1954), Сердце-обличитель (1960), Исследование в Террор (1965) и Цирк вампиров (1972). Она также появилась в роли Терезы Дюваль в Месть Розовой Пантеры (1978).

Она появлялась в таких разнообразных постановках, как научно-фантастический фильм Moon Zero Two (1969).), где она играла напротив характерного актера Сэма Кидда (бармен Лен), и снова в телевизионной версии Двенадцатая ночь (1970), режиссер Джон Сичел, как графиня Оливия, где она играла напротив Алека Гиннесса в роли Мальволио.

Среди других ее телевизионных работ Анжелика в Меч свободы (1958), Иоланда в Человек-невидимка, эпизод «Кризис в пустыне» (1958), обычные роли в фильмах Семья на войне и Ты только молодой дважды (оба 1971 - последний - телесериал, созданный Джеком Тревором Стори ), Мена в Докторе Кто рассказ Улей отдыха (1980) и Вероника в Любовь в холодном климате (1980). Она сыграла роль маритицидной Лиз Ньютон в эпизоде ​​НЛО «Квадратный треугольник » (1970) и была в двух эпизодах Danger Man. (США: секретный агент, оба 1965 г.). Она также чувствовала себя как дома в классике британского театра, выступив в роли леди Фиджет в «Пьесе месяца» BBC , комедии Уильяма Уичерли «Реставрация» Страна. Жена (1977), с Хелен Миррен.

Корри сделала большую сценическую карьеру, регулярно появляясь как в Лондоне, так и в провинциальных театрах. Она появилась в одном из первых английских спектаклей в 1968 году в одноактной "драматургии" Сэмюэля Беккета Come and Go, в одноактной драматургии Беккета, исполненной в Royal Фестивальный зал как часть «гала-развлечения, посвященного разврату и коррупции» (слова, взятые из определения непристойности девятнадцатого века), спонсируемого Национальным советом за гражданские свободы и Общество защиты литературы и искусства, которое собирало средства для поддержки издателей, преследуемых за непристойное поведение. Его поставил Дерик Мендель, а Корри появилась вместе с Мари Кин и Билли Уайтлоу в ролях Фло, Ви и Ру.

Вечер включал в себя классическую и рок-музыку, а также смешанную программу в исполнении Джорджа Мелли. В своей записи для Клиффорда Энтони Смита в онлайн-Оксфордском национальном биографическом словаре Джон Колдер записывает, что «прибыль была намного меньше, чем ожидалось от проданного дома, поскольку человек которая вызвалась организовать сувенирную программу, потратила слишком мало времени на поиск рекламодателей, а не на предоставление редакционных материалов. "

Личность и дружба

Корри была известна своим дерзким характером. О ней рассказывают разные истории, например, когда аудитория освистала в первый вечер фильма Джона Осборна Мир Пола Сликки, она ответила собственным оскорблением: она поднялась два пальца к публике и кричали: «Иди нахуй». Во время создания Moon Zero Two она налила стакан воды со льдом внутрь резинового скафандра Джеймса Олсона, из-за чего Олсон остался в неудобном состоянии: в конце концов, он был вынужден носить костюм до конца съемок.

Корри был знаком со многими ведущими фигурами британского театра, включая Джо Ортона, и он вспоминает в своих дневниках как он спросил ее совета о том, как лучше всего закончить отношения со своим возлюбленным Кеннетом Холливеллом. Она наслаждалась хорошими отношениями со Стэнли Кубриком, который пошутил с ней, что в эпизоде ​​вторжения в дом в «Заводном апельсине» она сыграла «роль Дебби Рейнольдс », отсылка к роли Рейнольдса в фильме Поющие под дождем (1952). Завершив «Заводной апельсин», Корри продолжал поддерживать связь с Кубриком, который жаловался ей на проблему потери носков, когда он стирал, поэтому на Рождество она подарила ему пару ярко-красных носков - юмористическую ссылку на свою сцену. в Оранжевом, где после того, как Алекс закончила срезать свой красный пижамный костюм, она была обнажена, за исключением пары красных носков.

В буйной атмосфере 1960-х, когда сверстники, кинозвезды и гангстеры общались плечом к плечу, Корри познакомился с некоторыми фигурами лондонского полумонда, включая много женатого bon viveur Джона Вудхауза, 4-го графа Кимберли, а также общался с другими актерами и близнецами Крей в их клубе в Эль-Марокко, одном из излюбленных мест знакомого Крейсов, консервативного политика Роберта Бутби, который использовал братьев-близнецов, чтобы дать ему арендовать мальчиков.

Корри умер. у себя дома в Лондоне 13 марта 2016 г. от ишемической болезни сердца в возрасте 85.

Исследования Гейнсборо

Она была автором книги «В поисках Гейнсборо», написанной в форме дневника, в которой подробно описаны ее попытки установить происхождение картины Дэвида Гаррика который, как она полагала, принадлежал молодому Томасу Гейнсборо. Она также написала научную статью в The Burlington Magazine о портрете и его связи с очень ранней работой Гейнсборо «Автопортрет в детстве», ок. 1739 г. (последний можно увидеть в Интернете по адресу: Библиотека изображений исторических портретов).

Исследование Корри и ее статья обсуждаются в каталоге выставки «Том будет гением - новые пейзажи молодого Томаса Гейнсборо», каталог выставки в Philip Mold Ltd, 4–28 Июль 2009 г., текст написали Линдси Стейнтон и Бендор Гросвенор. Утверждение Корри о том, что картина принадлежит молодому Гейнсборо, было основано на ее подробном исследовании архивов Банка Англии, которое показало, что значительные финансовые выплаты Гейнсборо были произведены, когда он был еще мальчиком. После иска Корри о возмещении расходов на восстановление и аутентификацию картины, картина была передана ей в мае 1990 года в рамках внесудебного урегулирования спора с Alexandra Theater в Бирмингеме, которые оспаривали ее оценку и принадлежность к Гейнсборо.

Брак

Корри была замужем за актером Дэниелом Мэсси с 1961 года до их развода в 1967 году. Брак с Мэсси оказался несколько бурным, когда Мэсси описал отношения следующим образом: «Мы были мучительно несовместимы, но у нас было необычайное физическое влечение». Мэсси представляла Корри семейную жизнь, но она поняла, что она не подходит для того, чтобы быть домохозяйкой полный рабочий день, и после шестилетнего перерыва возобновила карьеру актрисы.

Фильмография

ГодНазваниеРольПримечания
1949Эпоха романтики Нора
1951Река Валери
Quo Vadis Young Christian Girl, в титрах не указан
1953The Kidnappers KirstyСША: The Little Kidnappers
1954Devil Girl from Mars Дорис
Познакомьтесь с мистером Каллаганом Майола Вервиль
Аренда жизни Сьюзан Торн
Сделайте мне предложение Ники
1956Мэри ПатерсонБританский телефильм, экранизированный в США в 1961 году.
Женское прикосновение Морин
За заголовками Пэм Барнс
Трое мужчин в лодке Клара Уиллис
1957Вторая скрипка Дебора
Большой шанс Диана Максвелл
Нож хирурга Лаура Шелтон
1958Коридоры крови Рэйчел
1959Грубый и гладкий Джейн Буллер
1960Сердце-обличитель Бетти Клэр
Клуб Адского Пламени Леди Изобель
1961Динамит Джек Пегин О'Брайен
1963Ланселот и Гвиневра Леди Вивиан
1965Озеро Банни пропало Дороти
Исследование ужаса Анджела
Доктор Живаго Амелия
1967Королева викингов Беатрис
Африка: Техасский стиль Фэй Картер
Женщина Времена Семь Мадам. ЛизьерСегмент: В Опере
1968Путешествие во тьму Терри ЛоуренсСегмент: Новые люди
1969Досье золотых Гусь Анджела Ричмонд
Moon Zero Two Лиз
Cry Wolf Миссис Куинн - женщина в табачной лавке
1970Двенадцатая ночь Оливия
1971Заводной апельсин Миссис Александр
1972Цирк вампиров Цыганка
1974Сумасшедший дом Фэй Карстэйрс Флей
Три мушкетера МиледиГолос
1975Бутон Розы Леди Картер
1978Месть Розовой Пантеры Тереза ​​Дувье
1979Человеческий фактор Сильвия

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте