Адриан Джонс (скульптор)

редактировать

Адриан Джонс, скульптор (1845-1938)

Адриан Джонс MVO (9 февраля 1845 г. - 24 января 1938 г.) был английским скульптором и художником, специализирующимся на животных, особенно лошадях. Он создал скульптуру «Мир, спускающийся на Квадригу Войны, на вершине Веллингтонской арки в Гайд-парке Корнер в Лондоне. Прежде чем стать штатным художником, он работал ветеринарным врачом в армии.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Мир, спускающийся на Квадригу войны
  • 3 Статуя принца Джорджа, герцога Кембриджского
  • 4 Бронзовая статуя Редверса Генри Буллера
  • 5 Другие работы
  • 6 Смерть и мемориал
  • 7 Галерея изображений
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Некролог
  • 10 Работа художником
  • 11 Ссылки
Жизнь

Адриан Джонс был родился в Ладлоу, Шропшир, учился в Королевском ветеринарном колледже, получив квалификацию ветеринарного врача в 1866 году. Он поступил в армию в качестве ветеринара в Royal Horse Артиллерия в следующем году и служил с 1867 по 1890 год. В это время он служил в Абиссинской экспедиции 1868 года, прежде чем присоединиться к 3-му гусарскому корпусу в 1869 году. С 1871 по 1881 год он служил в Королевских заливах в Ирландии, а затем был прикреплен к нему. к 7-му гусарскому полку и сражался с ними в англо-трансваальской войне в 1881 году. В Южной Африке он был прикреплен к иннискиллинским драгунам. В 1884 году Джонс служил в Египте, где он отбирал верблюдов для экспедиции по Нилу и, наконец, присоединился ко 2-му лейб-гвардии, уйдя в отставку в 1890 году в звании капитана.

К тому времени он уже был активным художником, выставившись в Королевской академии еще в 1884 году, назвав свой адрес «Студия, Челси».

После выхода в отставку из армии он зарекомендовал себя как художник. Его образование ветеринарного врача дало ему глубокие познания в анатомии лошадей, которые он очень эффективно использовал в своей работе.

Мир, спускающийся на Квадригу Войны
Квадрига на Веллингтонской арке

Самая известная работа Джонса - это, вероятно, скульптура «Мир, спускающаяся на Квадригу войны», которая возвышается над Веллингтонская арка в Гайд-парк Корнер, Лондон. Он заменил конную статую герцога Веллингтона, которая сейчас находится в Олдершоте. Он был создан как памятник Эдуарду VII и был выставлен на всеобщее обозрение в 1912 году. Файл WORK 20/52, хранящийся в Национальном архиве, дает некоторую дополнительную справочную информацию о «Квадриге». Период, охватываемый перепиской в ​​этом файле, начинается в августе 1890 года. Из этих документов мы узнаем, что в декабре 1907 года Джонс подготовил модель для проверки, и она была окончательно принята в мае 1908 года. В файле есть несколько писем от обоих Адриана Джонса. и AB Бертон, который отлил статую в своей Литейной фабрике Thames Ditton.

Отливка была завершена к ноябрю 1911 года, и сложный вопрос по подъему «Квадриги» на место произошел в январе 1912 года. В апреле 1912 года Кинг и Куин проехали через арку и были представлены Джонсу и Бертону. В октябре 1913 года «Квадрига» была официально передана в ведение Управления работ. В конце файла несколько вырезок из газет и других бумаг. Другой файл, хранящийся в Национальном архиве, РАБОТА 20/122 охватывает период с ноября 1913 года по март 1939 года и в основном включает добавление таблички, в которой отмечается, что «Квадрига» была подарком лорда Мичелхэма. Это было сделано в 1916 году. Записано, что молодой мальчик в композиции Джонса для «Квадриги», который ведет четырех лошадей, на которых спускается Ангел мира, на самом деле был основан на сыне лорда Мишельхема. Письма, датированные февралем и мартом 1939 г., касаются установки сирены воздушного налета на крыше Веллингтонской арки.

Статуя принца Джорджа, герцога Кембриджского
принца Джорджа, герцога Кембриджского

Это Статуя стоит в Уайтхолле и является еще одним из великолепных изображений лошади Джонса. Файл WORK 20/58, хранящийся в Национальном архиве, дает некоторую справочную информацию об этой статуе за период с января 1906 по июль 1907 года. Статуя была отлита А. Бертон в своей литейной мастерской Thames Ditton и был открыт 15 июня 1907 года.

Бронзовая статуя Генри Буллера Статуя Редверса Генри Буллера в Эксетере.

Эта статуя находится в Эксетере, Девоне и датируется 1905 годом. Изображение выше любезно предоставлено его автором Питером Кларксоном

Другие работы
ИмяМестоположениеКомментарииИзображение
Мемориал 6-й драгунской гвардии (Карабинеры) Челси Большой Лондон Этот мемориал расположен на набережной Челси в юго-восточном углу некоторых садов напротив моста Челси. Мемориал украшен бронзовым рельефом Адриана Джонса и напоминает о 76 мужчинах, которые служили в 6-м Драгунском саду и погибли во время Второй англо-бурской войны 1899–1902 годов. Есть четыре надписи.

«ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ ВОЙНА / КАРАБИНЕРЫ / 1899–1902» Над рельефом расположена надпись

,

«В ПАМЯТЬ / ОФИЦЕРОВ, ОФИЦЕРОВ И ЛЮДЕЙ СК. VI. ДРАКОННАЯ Гвардия (КАРАБИНЕРЫ) / КОТОРЫЕ ОТДАЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ В / ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ ВОЙНЕ. 1899–1902./ ВРЕМЯ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО КАРАБИНЕРА. / 1905 г. н.э. находится ниже рельефа. На одной стороне мемориала есть мемориальная доска с надписью

«ПОМОЩЬ КИМБЕРЛИ / ПААРДЕБУРГ. ДРИЕФОНТЕЙН. ЙОХАННЕСБУРГ. / АЛМАЗНЫЙ ХИЛЛ. БЕЛФАСТ С / ОФИЦЕРЫ, ЧЕЛОВЕЧНИКИ И ЛЮДИ / УБИТЫЕ В ДЕЙСТВИИ / (ИМ.)» Сбоку мемориала

, а с другой стороны - мемориальная доска с надписью

«УМЕР ОТ РАН ИЛИ БОЛЕЗНЕЙ. / (ИМЕНА)» с другой стороны мемориала

Мемориал состоит из трехсторонняя ширма из красного кирпича и ванны, а на рельефе Джонса изображен конный солдат, держащий поводья трех лошадей, в то время как три его товарища обыскивают ближайший холм. Церемония открытия состоялась 23 июня 1906 года и была проведена фельдмаршалом Достопочтенным. См. Изображение справа и еще одно в галерее ниже, любезно предоставленное Lonpicman. Файл WORK 20/57, хранящийся в Национальном архиве в Кью, содержит некоторую справочную информацию об этом мемориале и охватывает период с января 1905 года по июль 1906 года. Файл включает рукописную заметку Адриана Джонса, написанную с его 147, Черч-стрит, Челси. студия.
Мемориал Карабинеров 1.jpg
Национальный мемориал Королевской морской пехоты Парк Сент-Джеймс Большой Лондон Этот мемориал стоит на Аллее недалеко от Адмиралтейской арки. Три надписи на мемориале гласили:

«ВОЗВРАЩЕНА / ОФИЦЕРАМИ И ЛЮДЯМИ / КОРОЛЕВСКИХ МОРСКИХ / В ПАМЯТЬ ИХ / СОТРУДНИКОВ, УБИВАЕМЫХ БЕЗ ДЕЙСТВИЙ / ИЛИ УМЕРШИЛИ ОТ РАН ИЛИ БОЛЕЗНЕЙ В / ЮЖНОЙ АФРИКЕ И КИТАЕ / 1899 - 1900 гг. «Надпись

и

« ЮЖНАЯ АФРИКА КИТАЙ / (ИМЕНА) »надпись

и в бронзовом кольце на земле вокруг мемориала третья надпись гласит

» ЭТОТ МЕМОРИАЛ БЫЛ ПЕРЕСОВРЕМЕНЕН В ОКТЯБРЕ 2000 ГОДА В ЧЕСТЬ ВСЕХ КОРОЛЕВСКИХ МОРСКИХ, КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИЛИ СВОЮ СТРАНУ ЗЕМЛЮ И МОРЯ И НАВСЕГДА помнят их ДРУЗЬЯ "надпись

Мемориал представляет собой бронзовую скульптуру Адриана Джонса, стоящую на Каменный постамент Портленда. Скульптура изображает лежащего раненого морского пехотинца, в то время как товарищ с прицельным ружьем и штыком стоит на его защите. На мемориале размещены различные бронзовые доски. На одном изображен значок Корпуса морской пехоты, на другом изображены действия у Граспана и отражение китайской атаки на пекинскую дипломатическую миссию. Резные дельфины на каждом углу подчеркивают «морской характер» морской пехоты. Перечислены имена морских пехотинцев, погибших в различных конфликтах. Мемориал был открыт 25 апреля 1903 года принцем Уэльским. Изображения справа предоставлены Себастьяном Баллардом.

Файл WORK 20/55, хранящийся в Национальном архиве в Кью, дает дополнительную справочную информацию об этом конкретном памятнике. Переписка в этом файле начинается в ноябре 1901 года, а последнее письмо датировано 9 февраля 1911 года. Другой файл Национального архива WORK 20/138 охватывает «уход и обслуживание» в период с августа 1919 года по июнь 1930 года. Во время войны 1939–1945 годов памятник был хранился во дворе Holloway Bros в Nine Elms после удаления из той части парка Сент-Джеймс, примыкающей к Адмиралтейству (известной как «Кембриджский» корпус), а затем перемещен на территорию Королевского госпиталя в Челси. Он был перенесен на его нынешнее место в 1948 году. Файл WORK 20/239 охватывает этот период. До переезда во двор Холлоуэя было зарегистрировано, что мемориал был немного поврежден в результате немецкой бомбардировки этого района в 1940 году. 29 октября 2001 года, после некоторой переделки, принц Филипп представил то, что теперь известно как Мемориал королевской морской пехоты. Принц Филипп провел открытие в качестве капитана-генерала Королевской морской пехоты.

Мемориал Королевской морской пехоты.jpg
Военный мемориал БриджнортаБриджнорт Шропшир Этот мемориал стоит в садах замка Бриджнорта. Помимо списка имен тех, кого помнят, на мемориале есть две надписи

: «ИМЯ ЗАПИСАНО / ЗДЕСЬ НУМЕРАЛИ СРЕДИ ТЕМ / КТО ПО ЗВУКУ КОРОЛЯ И СТРАНЫ / ОСТАЛО ВСЕ, ЧТО ИМ БЫЛО ДОРОГО, / ПЕРЕНОСНАЯ ТЯЖЕСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ОПАСНОСТЬ / НАКОНЕЦ ВЫШЛА ИЗ ПРЕДЕЛА / МУЖЧИНЫ ПУТЬЮ И САМОМЕРНЫМ / -ЖЕРТВОВ, ОТКАЗЫВАЯСЯ ОТ СВОЕЙ ЖИЗНИ / ЧТО ДРУГИЕ МОГУТ ЖИТЬ В СВОБОДЕ. / ПОЗВОЛЯТЬ ТЕМ, ЧТО ПРИХОДИТ / ПОСЛЕ ЧТО / ОНИ НЕ ЗАБЫВАЮТСЯ "надпись

и

" В ЧЕСТЬ / ЛЮДЕЙ БРИДГНОРТА / КОТОРЫХ СЛУЖИЛИ СВОЕЙ СТРАНЕ / В ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ 1914-1919 / И / ВСЕГДА СЛАВИМ ПАМЯТЬ / О ПАПАХ / А ТАКЖЕ С ПАМЯТЬЮ / О ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ / 1939–1945 »надпись

. Двухступенчатое основание увенчано квадратным постаментом с фронтоном и фигурой солдата Королевской Шропширской легкой пехоты в боевой форме с винтовкой, перекинутой через плечо. Солдат стоит с вытянутой рукой, как будто бросает гранату. Перечислены имена 144 человек, погибших в Первой мировой войне, и еще 48 имен погибших в Второй мировой войне. К сожалению, мемориал несколько раз пострадал от вандализма, когда штык и приклад винтовки были целью краж и повреждений. Первоначальное открытие состоялось 9 марта 1920 года, а следующая церемония - в ноябре 1950 года, когда были обнародованы добавленные имена для Второй мировой войны. Фотография предоставлена ​​Энтони Холлингвортом
Бриджнортский военный мемориалk.jpg
Военный мемориал в АксбриджеАксбридж Миддлсекс Этот мемориал посвящен тем жителям Аксбриджа, которые погибли в Первой и Второй мировых войнах. На мемориале есть надписи

«ВОЗВРАЩЕН / В ЧЕСТЬ И ПАМЯТЬ / ВСЕХ / МУЖЧИН И ЖЕНЩИН / УКСБРИДЖА / КОТОРЫХ СЛУЖИЛИ ИЛИ ПАДАЛИ / В ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ / 1914-1918 гг. / ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ ОТ / СВОИХ ГОРОДОВ "надпись

и

" IN MEMORIAM / 1939–1945 "надпись

и

" СЫНЫ ЭТОГО МЕСТА ДАВАЙТЕ ЭТО О ВАС СКАЗАТЬ / ЧТО ВЫ, КТО ЖИТЬ ДОЛЖНЫ ВАШИ МЕРТВЫ / ОНИ ОТДАЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЧТО ВЫ В МИРЕ МОЖЕТЕ пожинать / БОГАТЫЙ УРОЖАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ЗАСНУЕТЕ "надпись

Мемориал представляет собой каменную колонну, увенчанную бронзой Джонса, изображающую крылатого ангела с лавровым венком. Открытие состоялось 11 ноября 1924 года.
Военный мемориал Аксбриджа - geograph.org.uk - 1755167.jpg
Королевский Глостерширский гусарский мемориалГлостершир Глостершир Этот мемориал стоит на Колледж-Грин за пределами Собора и украшен рельефами Джонса. Он представляет собой большой каменный крест на ступенчатом каменном постаменте. Рельефный значок полка находится под древком креста, а на рельефах Джонса изображены солдаты, кормящие своих лошадей, а на другом - солдат, указывающий другим, куда идти. Всего четыре панели, на которых изображены сцены из Галлиполи, Сирии, Синая и Палестины. Перечислены имена 225 солдат полка, отдавших свои жизни в Первой мировой войне. Мемориал был открыт в 1922 году.Gloucester 22.jpg
Мемориал «Кавалерии Империи» Гайд-парк Большой Лондон Этот мемориал посвящен кавалерии и имеет надпись

«УСТАНОВЛЕН / НА / КАВАЛРИЯ ИМПЕРИИ / ПАМЯТЬ / ТОВАРИЩИ / ПОДАРИЛИ СВОИ ЖИЗНИ / НА ВОЙНЕ / 1914-1919 / ТАКЖЕ / НА ВОЙНЕ / 1939–1945 »надпись

В композиции Джонса изображен Святой Георгий верхом с свернувшийся кольцом дракон у его ног, он установлен на пьедестале, за которым находятся каменные ширмы со списками всех кавалерийских полков, принимавших участие в Первой мировой войне, и именами четырех фельдмаршалов, которые командовали этими полками. Открытие состоялось 21 мая 1924 года, церемонию провел сэр Дж. Д. П. Френч, граф Ипр. Помимо фотографии, показанной справа, в галерее ниже есть и другие. В Национальном архиве в Кью хранится несколько файлов, которые дают нам дополнительную информацию об этом памятнике. Первый - WO 32/5896, и он содержит фотографию, взятую из «Таймс» от 22 мая 1924 г., на которой изображен Адриан Джонс, стоящий рядом с лордом Ипром во время открытия статуи. В файле содержится подробная информация о полках, которые были представлены на церемонии открытия, и есть подробное описание самого Мемориала. Интересно отметить, что бронзовая статуя была отлита из орудий, захваченных кавалерией во время Великой войны, и этот совет был взят от майора Виктора Фаркухарсона, эксперта по броне и сэра. Х. Фарнем Берк, Подвязка Короля по оружию, о деталях работы. Мы узнаем, что большая часть доспехов была скопирована со знаменитого бронзового изображения графа Уорика, датированного 1454 годом, и что дизайн лошади и ее убранства был заимствован с картины Святого Георгия, написанной Альбрехт Дюрер. Мы также узнаем, что четыре кавалерийских офицера были повышены до звания фельдмаршала во время войны, и это привело к тому, что четыре «дубинки» были помещены между колонками с названиями полков, составлявших имперскую кавалерию, которые стоят в тылу. Мемориал. В другом файле WORK 20/251 рассказывается о порядке добавления надписи, посвященной Второй мировой войне (1939–1945).
Мемориал кавалерии 4.jpg
Контингенты Южной АвстралииБольшой Лондон Первоначально эта работа была размещена в ратуше Ладлоу, но в 1988 году была перемещена в] Музей национальной армии. Он представляет собой гипсовую повязку всадника, который сжимает винтовку и выглядит готовым к бою. Он почитал тех кавалеристов из Южной Австралии, которые отдали свои жизни во Второй англо-бурской войне 1899–1902 годов. Сообщается, что Джордж Генри Гудолл из Первого южно-австралийского контингента позировал скульптуре и рассказал художнику об оборудовании и униформе, которые использовались Южно-австралийские солдаты у буров. Считается, что упомянутая ниже скульптура Аделаиды была сделана из гипса работы Ладлоу.
Южноафриканский военный мемориалАделаида Австралия Джонс был скульптором статуи лошадь и всадник взбираются на гребень холма, который составляет ядро ​​Южноафриканского военного мемориала, посвященного южно-австралийским жителям, участвовавшим во Второй англо-бурской войне между 1899 и 1902 годами. Он находится возле Дома правительства в Аделаиде, Южная Австралия.Деталь мемориала англо-бурской войны, Аделаида.JPG
Мемориальная доска Чарльзу Беркли ПиготтуВинчестер Хэмпшир Этот необычный и яркий памятник подполковнику Чарльзу Беркли Пиготту, CB, DSO, позднему 60-му стрелковому и 21-му уланскому полку, является одним из различных памятников в северном проходе Винчестерского собора.Winchester Image. jpg
полковник Асфур Доуламестонахождение неизвестноСеребряная статуэтка адъютанта к Низаму Хайдарабадского, показанному в Королевской академии в 1903 году.
За веруместонахождение неизвестноКонная статуэтка 1903 года, показанная в Королевской академии в 1903 году.
Смерть и мемориал

Джонс умер от гриппа и бронхита в своем доме в Челси в январе 1938 года в возрасте 92 лет и был кремирован в крематории Golders Green. Мемориальная доска Адриану Джонсу находится в церкви Святого Лаврентия в Ладлоу рядом с мемориальной доской, посвященной другому знаменитому человеку, связанному с Ладлоу, поэту А. Э. Хаусман.

Галерея изображений
Дополнительная литература
  • Роберт С. Бернс «Триумф: жизнь и искусство капитана Адриана Джонса», опубликованный издательством Logaston Press www.logastonpress.co.uk ISBN 978 1 906663 44 5.
  • «Мемуары солдата-художника», изданные Stanley Paul Co., Лондон, 1933; Автобиография Адриана Джонса.
  • «Адриан Джонс: кавалерийский офицер, ветеринарный хирург и выдающийся скульптор / художник», статья, опубликованная в журнале «История ветеринарии» (страницы 68–72) ~ Журнал Общества истории ветеринарии, Том 15 № 1, 2009. ISSN 0301-6943.
Некролог

Вот его некролог, опубликованный в The Times 25 января 1938 года.

«КАПИТАН АДРИАН ДЖОНС ЛОШАДИ В СКУЛЬПТУРЕ Скульптор капитан Адриан Джонс умер вчера в Лондоне в возрасте 92 лет. Он несколько недель болел гриппом и бронхитом.

Его профессиональную карьеру можно подытожить, сказав, что он спроектировал и выполнил самую большую скульптуру в Лондоне, Квадрига мира на Арке Децимуса Бертона, холм Конституции, и что он прожил дольше, чем любой другой скульптор современности. Его собственные идеалы в области скульптуры выражены в статье «Завещание красоты», которую он опубликовал в газете The Times от 10 апреля. В 1935 году, в день своего девяностолетия, когда он получил золотую медаль Королевское общество британских скульпторов. Говоря о принципах, которые он использовал при выполнении своей работы, он сказал: «Принципы, прежде всего, говорят о том, что ничто из человеческого или животного творения Бога не должно каким-либо образом искажаться или превращаться в посмешище. Таким образом, нужно было сделать изображение в простой позе, которая бы несла в себе внешний вид объекта или некоторые другие характеристики. Я не хочу, чтобы люди думали (добавил он), что я предлагаю факсимиле любого объекта, который они создают, будет представлять объект, который они ищут. Все живые существа выглядят больше мертвых. Во-вторых, факсимильная работа модели никогда не бросится в глаза или не вызовет чувства меры. Его нужно увеличивать в разных местах, не нарушая анатомию, чтобы создать эффект реальности. Будет видно, что между «искажением» и «увеличением» есть место для многих разногласий во мнениях, и истина состоит в том, что между ними лежит искусство скульптуры, отличное от ремесла. В этом искусстве Джонс никогда не чувствовал себя дома, и его лучшие работы представляли собой факсимиле модели, слегка усиленные. Когда, как в Мемориале кавалерии в Стэнхоуп-Гета, он позволил своему воображению предложить «некоторые другие характеристики», результат оказался не таким счастливым. Джонса будут помнить в основном за две вещи: его глубокое знание анатомии лошади, влияющей на форму движения, и способность моделировать то же самое, а также его необычайное владение механической и технической стороной своего искусства. Часто забывают, что даже плохой кусок крупномасштабной скульптуры требует больших знаний и навыков, не говоря уже о физической силе, чтобы произвести, а квадрига, хотя и имеет довольно рваный силуэт, далеко из плохой скульптуры. Он обязан своим происхождением предложению короля Эдуарда VII в качестве принца Уэльского, и те, кто имел возможность увидеть отливки у господа Бертона до того, как они были собраны, должны всегда уважительно относиться к способностям, необходимым для такой работы.. Джонс родился в Ладлоу, Шропшир, 9 февраля 1845 года, был четвертым сыном Джеймса Брукхолдинга Джонса и получил образование в Грамматической школе Ладлоу. Занявшись ветеринарной профессией, он прослужил 23 года в армии - в 3-м гусарском корпусе, Королевских заливах и 2-м лейб-гвардии - и прошел действительную службу в Абиссинии (медаль), англо-бурской войне 1881 г. и Нильской экспедиции (медаль и застежка). и Звезда Хедива). По совету друзей-художников он обратился к живописи и скульптуре, обучаясь у Г.Б. Берча, А.Р.А. В течение многих лет он регулярно выставлялся в Королевской академии, галерее Гросвернор, Королевском институте и Парижском салоне. Помимо Квадриги и Мемориала кавалерии, он отвечал за памятник Королевской морской пехоте, парк Сент-Джеймс и Мемориал карабинеров; и среди других его более важных работ были «Лошади Дункана» - его первый успех, выставленный в Королевской академии 1892 года, и одна из немногих вещей, уцелевших от пожара в Хрустальном дворце; конная статуя герцога Кембриджского, Уайтхолл; «Персиммори» в Сандрингеме; и генерал сэр Редверс Буллер, В.С., в Эксетере. Его портрет лорда Китченера находится в Ипсвиче, и он также написал конный портрет сэра Дэвида Кэмпбелла, губернатора Мальты, на своем Великом национальном победителе «Соарер» и несколько работ в чистом пейзаже. Его сделали М.В.О. в 1907 году. В 1934 году Джонс был удостоен диплома почетного члена Королевского колледжа ветеринарных хирургов, а также был почетным членом Объединенной ассоциации архитекторов и геодезистов. Обладая военным и, в последующем, довольно суровым обликом, Джонс был повсеместно популярен, если не сказать любимым, в художественных кругах Челси, где он жил. Он был дважды женат: в 1870 году на мисс Э.Э. Бекингем и в 1891 году на мисс Эмме Уэдлейк, и имел одного сына. В 1933 году Джонс опубликовал свои воспоминания, в которых содержался интересный отчет о его военном опыте - в частности, во время абиссинской войны, когда он одним из первых вошел в хижину, где король Теодор застрелился из револьвера, подаренного ему королевой Викторией. - и его методов работы, но слишком много места уделил опровержению глупого обвинения в том, что он не был автором одной из своих работ ». Подобные обвинения нередки в истории скульптуры - Родена, например, обвинили в демонстрации слепка с живой модели, - и никто, знакомый со скульптурными методами и необходимым делегированием труда при выполнении больших работ, не подумал бы об этом. стоит больше, чем категорическое отрицание.

Отпевание состоится в Старой церкви Челси в пятницу в 11.30. Кремация состоится в Некрологе Голдерс-Грин

Работа художника
На Викискладе есть материалы, связанные с Адрианом Джонсом.

Хотя Джонс был так хорошо известен как скульптор, он был опытным художником.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте