Адриан Хмеларц

редактировать

Адриан Хмеларц (родился в 1971 году в Любине ) - польский дизайнер видеоигр, программист, креативный директор, продюсер и писатель, специализирующийся в первую очередь на приключенческих играх и -персональные стрелки. Хмеларц был соучредителем и руководителем Metropolis Software, People Can Fly и The Astronauts. Он является одним из самых известных польских деятелей видеоигр, а также одним из самых вызывающих разногласия фигур в индустрии.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Пиратский бизнес и разработка любительских игр
    • 1.2 Профессиональная разработка игр
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Пиратский бизнес и любительская разработка игр

Родился в Люблине 9 апреля. В 1971 году Адриан Хмиларц окольными путями занялся разработкой игр. В 1985 году, в возрасте 15 лет, Хмеларц посетил первый Polcon съезд научной фантастики в Блавеевко, где он впервые обнаружил близость к компьютерам. Вскоре он прошел через фанатскую фазу Звездных войн, когда впервые увидел, как он взаимодействует с компьютером. К концу 1980-х он увлекся компьютерными играми, такими как Knight Lore и Bugsy, прочитав о них в Przegląd Techniczny. Он начал экономить на ZX Spectrum, хотя никогда раньше не пользовался им. Его первый опыт игры в игры заключался в том, что он набирал каждую строчку кода из игровых журналов на компьютер своего друга, хотя каждый раз, когда он выключал компьютер, игры стирались, так как их было невозможно сохранить. Хмеларца подтолкнуло желание купить компьютер на свои деньги, зная, что его родители были вынуждены пойти на черный рынок, чтобы «положить еду на стол».

В 1987 г. Хмеларц заработал финансовую устойчивость, путешествуя 40 миль каждый день, чтобы продавать контрафактные иностранные фильмы на кассетах VHS, скопированных у друга на базаре в Вроцлаве (такой вид нарушения авторских прав не было незаконным в Польше до 1994 года). Рынок Вроцлава, где продавались такие товары, раньше часто имел доступ к новым названиям. Он отметил, что, хотя англичанин мог купить игру в день выпуска, среднему поляку часто приходилось ждать до пяти недель и проявлять нетерпение в течение этого времени, что привело к этому естественному решению. По словам Хмеларца, «многие люди купили бы игры, если бы только это было возможно». В какой-то момент Хмеларц заключил сделку по распространению с будущими основателями того, что впоследствии станет польской дистрибьюторской компанией CD Projekt, в соответствии с которой они будут продавать кассеты с пиратскими играми в местный вокзал. Подняв их, чтобы получить преимущество перед своими конкурентами на базаре, он добавил подпрограммы для изменения игрового процесса (например, изменение количества жизней или добавление неуязвимости); он также сам взламывал игры, а затем применял свои собственные меры защиты от пиратства, чтобы предотвратить их копирование и продажу другими пиратами. В конце концов, его нелегальный бизнес превратился в обычную компанию, которая продавала различные типы носителей, в том числе фильмы и игры, а также производила компьютеры для поддержки местного бизнеса. Однако в Польшу начали приходить крупные компании, и рынок стал переполненным. Пока у него была компьютерная инженерная компания, времена становились все труднее, и только гиганты с большими деньгами могли выжить на рынке. Хмеларц решил оставить свой прибыльный бизнес и учиться в Вроцлавском технологическом университете. Однако ему стало скучно, и он ушел, не получив диплома; Позже он пожалел о потраченном зря времени в колледже.

К 1990 году у Хмеларца были свои компьютеры, и его одержимость привела к тому, что он играл и делал игры все свободное время. Он отправил результаты своих экспериментов по созданию видеоигр в редакции журналов Komputer и Bajtek, выиграв в результате подписку на последние. Одним из таких ранних названий была эротическая игра Erotic Fun, которая хорошо продавалась без какой-либо долгосрочной прибыли; Позже он посчитал это хорошим бизнес-уроком об использовании возможностей на игровом рынке. Среди других его ранних игр были текстовые приключенческие игры Kosmolot Podrónik и Sekretny Dziennik Adriana Mole, которые он написал на Timex Computer 2048.

Профессиональная разработка игр

В 1992 году Адриан Хмеларц и Гжегож Меховски co -основала компанию по разработке и изданию видеоигр Metropolis Software. Группа осознала, что может заполнить пробел на неиспользованном польском рынке программного обеспечения, на котором сотни тысяч людей имели компьютеры, но не могли полностью погрузиться в приключенческие игры, поскольку не понимали английского. Хмеларца не беспокоила небольшая ниша на польском игровом рынке, так как он знал, что разработчик xLand уже положил этот путь. Кроме того, он оценил, что хотя местный рынок в настоящее время неактивен, он потенциально велик, отмечая количество людей, которые посещали конгрессы. Этот проект превратился в первую коммерчески выпущенную видеоигру Chmielarz, приключенческую игру 1993 года Tajemnica Statuetki. Некоторые из следующих проектов Хмеларца, такие как приключенческая игра в жанре point-and-click Teenagent (1995), шутер с прокруткой Katharsis (1997) и тактическая ролевая игра Gorky 17 (1999 г., известный в Северной Америке как Odium) были опубликованы также за пределами Польши. Из-за внутреннего конфликта Хмеларц покинул Метрополис в 1999 году.

Основав студию разработки видеоигр People Can Fly в 2002 году, он продолжил создание успешного шутера от первого лица Painkiller (2004) и его продолжение Painkiller: Battle Out of Hell (2004), Painkiller: Hell Wars (2006) и Painkiller: Hell Проклятие (2012). Партнерство с Epic Games и работа над серией шутеров от третьего лица Gears of War, в которой он лично прошел путь от дизайнера многопользовательских уровней для первых двух игр до роли главного героя. оригинальный креативный директор Gears of War: Judgment (2013), привел к тому, что Epic приобрела People Can Fly в 2007 году и создала свой следующий шутер от первого лица Bulletstorm (2011).

После ухода из People Can Fly (к тому времени полностью принадлежавшего Epic) в 2012 году Хмеларц основал независимую студию видеоигр The Astronauts, которая разработала и выпустила свою дебютную игру от первого лица приключение Исчезновение Итана Картера в 2014 году. Его следующая игра и возвращение к жанру шутеров от первого лица, Witchfire, должна быть выпущена «когда это будет сделано».

Хмеларц также написал статьи-комментарии для польских журналов по видеоиграм, в том числе свои ежемесячные колонки «Gawędy bez fai» и «Gawędy po fai» в Secret Service и NEO +. На английском языке он ведет блоги на Gamasutra и Medium.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте