Поклонение волхвов (Леонардо)

редактировать
Незаконченная картина Леонардо да Винчи
Поклонение волхвов
Леонардо да Винчи - Adorazione dei Magi - Google Art Project.jpg
ХудожникЛеонардо да Винчи
Год1481
Типдерево, масло
Размеры246 см × 243 см (97 дюймов × 96 дюймов)
МестоположениеУффици, Флоренция

Поклонение волхвов - незаконченная ранняя картина итальянского Возрождения художник Леонардо да Винчи. Леонардо получил заказ от августинских монахов Сан-Донато в Скопето во Флоренции в 1481 году, но он отправился в Милан следующим образом года, оставив картину незавершенной. Он находится в галерее Уффици во Флоренции с 1670 года.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Другие художники, в которых участвовали
  • 3 Реставрация
  • 4 Связанные работы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Дева Мария и Младенец изображены на переднем плане и образуют треугольную форму с волхвами, преклоняющими колени в обожании. Позади них находится полукруг сопровождающих фигур, включая то, что может быть автопортретом молодого Леонардо (крайний справа). Слева на заднем плане - развалины языческого здания, на которых видны рабочие, которые, по-видимому, ремонтируют его. Справа - конные бойцы и набросок скалистого ландшафта.

Руины могут быть отсылкой к Базилике Максенция, которая, согласно средневековой легенде, по утверждениям римлян, будет стоять до тех пор, пока не родит девственница. Предполагается, что он рухнул в ночь рождения Христа (на самом деле он даже был построен позднее). Руины доминируют на подготовительном перспективном рисунке Леонардо, на котором также изображены сражающиеся всадники. пальма в центре ассоциируется с Девой Марией, отчасти из-за фразы «Ты величав, как пальма» из Песни Соломона, которая, как считается, является прообразом ей. Еще одним аспектом пальмы может быть использование пальмы как символа победы Древнего Рима, тогда как в христианстве это символ мученичества - победы над смертью - поэтому в заключение мы можем сказать, что пальма в целом представляет триумф.. Другое дерево на картине принадлежит к семейству рожкового дерева, семена этого дерева используются в качестве единицы измерения. Они измеряют ценные камни и драгоценности. Это дерево и его семена ассоциируются с коронами, предлагая Христа как царя царей или Деву как будущую царицу небес, а также то, что это дар природы новорожденному Христу. Как и в случае с Микеланджело Дони Тондо, задний план, вероятно, должен представлять языческий мир, вытесненный христианским миром, как это было открыто событиями на переднем плане. Художник использует яркие краски для освещения фигур на переднем плане картины. Иисус и Дева Мария на самом деле окрашены в желтый цвет, цвет света. Деревья окрашены в синий цвет, необычный цвет для деревьев любого вида. На правой стороне, по мнению нескольких критиков, можно увидеть наиболее достоверный автопортрет Леонардо да Винчи в возрасте 30 лет. (См. Анджело Паратико)

Большая часть композиции этой картины была создана под влиянием более ранней работы северного художника Рогира ван дер Вейдена. Отношения между фигурами, пространством и точкой зрения зрителя, высокий горизонт, слегка приподнятая точка обзора, пространство, уходящее вдаль, и центральная фигуральная группа, стоящая перед скалой посреди пейзажа, - все это скопировано из "Погребения" ван дер Вейдена. Христа (1460, Галерея Уффици, Италия).

Другие художники, участвовавшие в работе

Из-за незавершенного статуса картины в 1481 году заказ был передан Филиппино Липпи, который нарисовал другой Поклонение волхвов, завершенный в 1496 году, взамен того, который был заказан Леонардо. Он расположен в Уффици во Флоренции.

Доменико Гирландайо завершил отдельную картину, расширяющую тему Леонардо, в 1488 году.

В 2002 году доктор Маурицио Серачини, художественный диагност Выпускник Калифорнийского университета в Сан-Диего и коренной флорентинец, Уффици поручил провести исследование поверхности краски, чтобы определить, можно ли восстановить картину, не повредив ее. Серачини, который возглавляет Editech, компанию из Флоренции, которую он основал в 1977 году и специализируется на «диагностике культурного наследия», использовал цифровые сканы с высоким разрешением, а также методы термографии, ультразвука, ультрафиолета и инфракрасного для изучайте картину до мельчайших деталей. Он пришел к выводу, что картину нельзя восстановить, не повредив ее, и что Леонардо выполнил только эскиз. Другой художник (или художники) отвечал за всю существующую покраску поверх эскиза. Серачини заявил, что «ни одна из красок, которые мы видим сегодня на Поклонении, не была нанесена Леонардо». В рамках своего диагностического исследования «Поклонение волхвов» Серачини выполнил более 2400 подробных инфракрасных фотографических записей тщательно продуманного рисунка и научного анализа. Новые изображения, полученные с помощью диагностических методов, используемых Серачини, были впервые обнародованы в 2002 году в интервью репортеру New York Times Мелинде Хеннебергер. В 2005 году, приближаясь к концу своего расследования, Серачини дал еще одно интервью, на этот раз репортеру Guardian Джону Хуперу. В 2006 году Серачини наконец опубликовал свои результаты: М. Серачини, «Диагностические исследования поклонения волхвов Леонардо да Винчи» в книге «Разум Леонардо - универсальный гений в действии», каталог выставки под редакцией П. Гаулуцци, Джунти Флоренс, 2006, pp. 94–101.

В телепрограмме Смитсоновского канала Детектив да Винчи Серачини предполагает, что, увидев предварительные чертежи алтаря, которые они заказали, они отклонили его из-за к представленному им сенсационному сценарию. Полностью ожидая традиционной интерпретации, включающей трех мудрецов, они вместо этого столкнулись с водоворотом не связанных между собой, полуистощенных фигур, окружающих Младенца Христа, а также с полномасштабной сценой битвы в задней части картины. Вместо этого они решили отправить его на склад, а не уничтожать оригинальную работу. Лишь намного позже и, вероятно, в контексте последующего роста стоимости произведений Леонардо, они были воскрешены и закрашены неизвестными лицами, чтобы сделать их более «продаваемыми». Эта более поздняя переработка панели привела к изменениям оригинального дизайна Леонардо для произведения.

Реставрация

Галерея Уффици недавно завершила шестилетнюю реставрацию работы. Он был полностью очищен, с него были удалены многолетние загрязнения и старый лак. В результате получилась невероятно яркая работа с хорошо заметными угольными контурами и отметками Да Винчи. Деревянные панели также были отреставрированы, что обеспечило стабильность работы для будущих поколений.

National Geographic, освещающий картину после реставрации, предлагает следующий комментарий:

«Поклонение волхвов Леонардо раскрывает мазки, цвета и изображения, давно скрытые под грязью и затемненным лаком. Незавершенная картина, заказанный в 1481 году, также демонстрирует свидетельства мыслительного процесса художника, в том числе модификации, которые он делал во время работы ».

Связанные работы

См. Также

Ссылки

Библиография

Константино, Мария (1994). Леонардо. Нью-Йорк: Smithmark.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Поклонение волхвов Леонардо да Винчи.
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:38:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте