Адольфо Николас

редактировать
Испанский римско-католический священник

Преподобный. Адольфо Николас. SJ
Почетный генерал-настоятель Общество Иисуса
AdolfoNicolas.jpg
ЦерковьРимско-католическая церковь
Установлена ​​19 января 2008 г.
Срок действия истек3 октября 2016 г.
ПредшественникПитер Ханс Колвенбах
ПреемникАртуро Соса
Приказы
Рукоположение17 марта 1967
Личные данные
Имя при рожденииАдольфо Николас Пачон
Дата рождения(1936-04-29) 29 апреля 1936 г.. Вильямуриэль де Серрато, Испания
Умер20 мая 2020 г. (84 года). Токио, Япония
НациональностьИспанский
Alma mater

Адольфо Николас Пачон SJ (29 апреля 1936 - 20 мая 2020) был испанским священником римско-католической церкви. Он был тридцатым Генеральным настоятелем Общества Иисуса с 2008 по 2016 год. До своего избрания Генеральным настоятелем он работал в основном в Японии; он преподавал в Софийском университете в Токио в течение двадцати лет, а затем возглавлял учебные заведения в Маниле с 1978 по 1984 год и в Токио с 1991 по 1993 год. Он возглавлял иезуитов в Японии с 1993 по 1996 г. и после четырех лет пастырской работы в Токио с 2004 по 2008 гг. Возглавлял иезуитов в Азии.

Несмотря на пожизненное избрание Генеральным настоятелем, Николас, как и его предшественник Питер Ганс Колвенбах, ушел в отставку, как позволяют конституции иезуитов.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Священническое служение
  • 3 Генеральный настоятель Общества Иисуса
    • 3.1 Общая реструктуризация курии
    • 3.2 Отставка
  • 4 Верования и ценности
    • 4.1 Миссионерская работа
    • 4.2 Послушание Риму
    • 4.3 Теология освобождения
    • 4.4 Экономическая справедливость
  • 5 Смерть
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Адольфо Николас родился в Вильямуриэль-де-Серрато, Паленсия и вступил в Общество Иисуса, чаще знавшее как иезуиты, в новициате в Аранхуэс в 1953 году. Он учился в университете Алькала, где получил лицензию в философии. Он отправился в Японию в 1960 году, чтобы познакомиться с японским языком и культурой. Он начал свое богословское обучение для священства в Софийском университете в Токио в 1964 году и был рукоположен в священство 17 марта 1967 года..

Священническое служение

С 1968 по 1971 год он учился в Папском григорианском университете в Риме, где получил доктор теологии. По возвращении в Японию Николас стал профессором систематической теологии в своей alma mater в Софийском университете, где преподавал в течение следующих двадцати лет

.

Он был директором Восточноазиатского пастырского института в Университете Атенео де Манила, в Кесон-Сити, Филиппины, из С 1978 по 1984 год, а затем служил ректором теологата в Токио с 1991 по 1993 год, когда он был назначен провинциальным иезуитской провинции Японии. В конце своего шестилетнего срока на посту провинциального в 1999 году он четыре года занимался пастырской работой среди бедных иммигрантов в Токио.

В 2004 году его назвали. Президент иезуитской конференции провинциалов Восточной Азии и Океании со своим офисом на Филиппинах. В качестве модератора он служил иезуитам нескольких стран, включая Австралию, Китай, Японию, Корею, Микронезию, Мьянма и Восточный Тимор.

Помимо своего родного испанского, Николас говорил на каталонском, английском, Итальянский, французский и японский.

Генеральный настоятель Общества Иисуса

Во втором туре голосования тридцать пятого Генеральной конгрегации Общества Иисуса, Николас был избран тридцатым Генеральным настоятелем Ордена 19 января 2008 года, сменив голландского о. Петер Ганс Колвенбах ушел в отставку. Его избрание было немедленно передано Папе Бенедикту XVI, который утвердил его на этом посту. Николас возглавлял общину, которая тогда насчитывала 18 500 членов.

Многие отмечали сходство между Николасом и бывшим генеральным настоятелем Педро Аррупе. Отец Аррупе, как и его возможный преемник, был испанским миссионером в Японии. Николас описал Аррупе, которого ранее занимал в должности настоятеля провинции, как «великого миссионера, национального героя, человека в огне».

Реструктуризация Генеральной курии

В марте 2011 года Николас направил коммюнике о внесении изменений в Генеральную курию, реструктурирующих секретариаты, включая создание новых должностей и комиссии. Это соответствовало задаче, поставленной ему предыдущей Общей конгрегацией.

Отставка

Николас, после консультации с Папой Франциском, решил уйти в отставку после своего 80-летия, и инициировал процесс созыва Общего собрания иезуитов для избрания его преемника. До отставки его предшественника, Петера Ганса Колвенбаха, отставка иезуитского генерала не была нормой; как и подавляющее большинство Пап до Бенедикта XVI, они обычно служили до самой смерти. Однако конституции иезуитов включают положение об отставке.

2 октября 2016 года в Риме собралась 36-я Генеральная конгрегация, созванная Николасом, который объявил о своем намерении уйти в отставку в возрасте 80 лет.

В октябре 2016 г. тридцать шестая Генеральная конгрегация Общества Иисуса назначила его преемником Артуро Соса из Венесуэлы.

Верования и ценности

Миссионерская работа

Николас однажды сказал: «Азии еще есть что предложить Церкви, всей Церкви, но мы еще не сделали этого. Может быть, мы не проявили достаточно смелости или мы не приняли мы должны рисковать ». В статье о Николасе Майкл Маквей сказал, что Николас также выразил свою настороженность по отношению к миссионерам, которые больше озабочены обучением и навязыванием ортодоксии, чем культурным опытом с местным населением, сказав: «Те, кто входят в жизнь людей., они начинают очень радикально подвергать сомнению свои собственные позиции. Потому что они видят подлинную человечность в простых людях, и все же они видят, что это подлинное человечество находит глубину простоты, честности и доброты, которая не исходит из наших источников ».

В проповеди мессы, совершенной после его избрания на пост генерального настоятеля, Николас сделал акцент на служении, основываясь на чтении Священных Писаний для того дня, словах св. Игнатия Лойолы и учении Бенедикта XVI о Боге - любви.. Он сказал: «Чем больше мы становимся слугами, тем больше доволен Бог». Углубившись в отрывок из Священного Писания и после рассказа анекдота о бедных в Азии, он связал бедность с тем, что Бог был единственным источником силы, указав, что сила иезуита не во внешнем (власть, средства массовой информации и т. Д.) ни во внутренней стойкости (исследования). «У бедных есть только Бог, в Котором можно найти силу. Для нас только Бог - наша сила».

Николай также развил следующие идеи: послание иезуитов - это «весть спасения» и вызов распознавая тип спасения, которого сегодня ждут люди.

Послушание Риму

После получения послания от Папы Бенедикта с просьбой к Обществу Иисуса подтвердить свою верность магистериуму и Святому Престолу, Конгрегация под председательством Николаса ответила: «Общество Иисуса зародилось в Церкви, мы живем в Церкви, мы были одобрены Церковью, и мы служим Церкви. Это наше призвание... [Единство с Папой ] является символом нашего союза со Христом. Это также гарантия того, что наша миссия не будет «маленькой миссией», проектом только иезуитов, но что наша миссия - это миссия Церкви ».

Теология освобождения

В интервью El Periodico в ноябре 2008 года Николас описал освобождение теология как «смелый и творческий ответ на невыносимую ситуацию несправедливости в Латинской Америке ». Эти замечания были особенно противоречивыми, поскольку некоторые формы теологии освобождения были осуждены Папой Иоанном Павлом II и Папой Бенедиктом XVI, когда он еще префектом Конгрегации Доктрина веры. Однако генерал-настоятель также добавил: «Как и в случае с любой теологией, теологии освобождения нужны годы, чтобы созреть. Жаль, что ей не было оказано вотум доверия, и что вскоре ее крылья будут отрезаны перед ней. учится летать. Ему нужно больше времени ". Затем, в сентябре 2013 года, через шесть месяцев после избрания Папы Франциска, «Новая католическая служба» сообщила об «изменении политики [в сторону теологии освобождения] при Папе Франциске... плод долгого и болезненного процесса, посредством которого церковь прояснила ситуацию. характер его приверженности бедным в мире сегодня ", демонстрируя" нерушимую любовь ко Христу [sic: Христову] беднякам. И эта любовь меняет все ".

Экономическая справедливость

В июне 2016 г. Николас передал всем иезуитам документ «Правосудие в глобальной экономике», в котором предлагалось более активно служить делу мировой экономической справедливости. Текст, написанный иезуитами и непрофессиональными экспертами, представил серию реформ, которые могли уменьшить неравенство, в том числе призывы к государственной политике, направленной на перераспределение богатства, надлежащее управление природными и минеральными ресурсами, более строгое регулирование экономические и финансовые рынки, борьба с коррупцией и выделение более развитыми странами 0,7% своего ВВП на развитие более бедных стран.

Смерть

Николас умер 20 мая 2020 год в Токио в возрасте 84 лет. Он был болен в последние годы своей жизни, которые провел в доме Лойола в Камисакудзи. Новость о его смерти была впервые объявлена ​​иезуитской курией в Риме.

Ссылки

Внешние ссылки

титулы католической церкви
Предшественник. Питер Ганс Колвенбах Ihs-logo.svg Генеральный настоятель Общества Иисуса. 2008–2016Преемник. Артуро Соса
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:31:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте