Адольф Клозе

редактировать
Привод Клозе широко использовался на узкоколейных железных дорогах Югославии.

Адольф Клозе (1844–1923) был главный инженер Королевских Вюртембергских государственных железных дорог на юге Германии с июня 1885 по 1896 год.

Клозе родился 21 мая 1844 года в Бернштадт-на-дем Эйген, в Саксонии. Перед тем, как занять свой пост в Штутгарте, он был техническим инспектором United Swiss Railways (Vereinigten Schweizerbahnen). После периода зависимости от прусских прототипов между 1865 и 1885 годами, во времена правления Клозе последовало новое инженерное направление. Он был отмечен множеством доморощенных идей и открытий. В частности, он способствовал внедрению соединения для работы на паровозах в Вюртемберге.

Запатентованное рулевое управление Клозе (Klose-Lenkwerk) носит его имя. Это было составное и сложное устройство для паровозов, которое управляло радиальной установкой ведущей и ведомой колесных пар для улучшения движения по кривой. К сожалению, его дорогостоящее обслуживание и склонность к возникновению неисправностей означали, что его изобретение не имело длительного успеха, как и многие другие его устройства.

В 1906 году Рудольф Дизель, Адольф Клозе и производитель паровых и дизельных двигателей Гебрюдер Зульцер основали Gesellschaft für Thermolokomotiven, Diesel-Klose-Sulzer GmbH для производства дизельных локомотивов. Компания произвела один дизель-механический локомотив для Прусских государственных железных дорог в 1912 году.

Адольф Клозе умер 2 сентября 1923 года в Мюнхене, Бавария.

Литература

  • Mühl / Зайдель: Die Württembergischen Staatseisenbahnen. Konrad Theiss Verlag Stuttgart und Aalen, 1970

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:27:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте