Школы Адольфа Гитлера

редактировать
Школы Адольфа Гитлера
Bundesarchiv Bild 146-1983-056-07, Adolf-Hitler-Schule, Spind-Kontrolle.jpg
Германия
Информация о районе
ТипШколы-интернаты
Созданы1937
Закрыто1945
Управляющее агентствоSS
Школы12
Студенты и сотрудники
Студенты2,027

Школы Адольфа Гитлера (AHS) - это 12 элитных школ-интернатов, которыми руководили СС в нацистской Германии с 1937 по 1945 гг. Партия. Они были для молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет и были однополыми, с тремя школами для девочек и остальными школами для мальчиков. Отбор для поступления в школы был строгим; ученики были выбраны за их политическую приверженность и физическую подготовку, а не за их академические способности. Деятельность была сосредоточена на политической идеологической обработке, а не на академических исследованиях. СС часто отбирали будущих офицеров из школ.

AHS не следует путать с многочисленными школами, переименованными в «Школу Адольфа Гитлера» после того, как Гитлер стал канцлером Германии в 1933 году, например, бывшая школа Мартина Лютера в Марбурге, средняя школа Вернера Гейзенберга в Хайде, школа Нордштадт в Пфорцхайм, средняя школа Пауля Вернера в Котбусе, или школе Гете в Фленсбурге.

. Существовала также аналогичная сеть школ-интернатов под названием Национальные политические институты образования («Наполас»).

Содержание

  • 1 Контекст
  • 2 Выбор учеников
  • 3 История
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография

Контекст

Основание было основано о планах, изложенных лидером Гитлерюгенда, Бальдром фон Ширахом и Робертом Лей. Лей намеревался построить «Гаубург» (цитадель ) в каждом Гау, а затем создать целую школьную систему NSDAP, преобразовав поддерживаемую государством национальную систему образования. -Политические образовательные институты. Сопротивление этому плану со стороны министра образования Бернхарда Руста остановило первоначальный проект до 1941 года, когда школы Адольфа Гитлера получили поддержку Немецкого рабочего фронта. До 1941 года школы были совмещены с финансируемыми аналогичным образом Крепостями Ордена, а надзор за структурой школ осуществлял Рейхсское молодежное руководство.

по указанию рейхсфюрера СС, Генрих Гиммлер, некоторые методы обучения в некоторых школах Адольфа Гитлера были засекречены. Ожидалось, что AHS станет примером нацистской революции в образовании.

Отбор учеников

Принимались только ученики, предварительно отобранные из Гитлерюгенд. За этим последовал двухнедельный процесс отбора в лагере, где кандидатов оценивали в соответствии с указанными критериями, стандартами, которые включали, но не ограничивались:

  • лидерские качества, например, доказательство того, что они преуспели как лидеры среди своих коллег
  • Расовая чистота посредством оценки их физических характеристик и доказательства арийской генеалогической родословной, «незагрязненной» неарийскими расами
  • Медицинское обследование для установления абсолютного здоровья
  • Превосходство в соревнованиях, разработанных для проверки их силы и стойкости, таких как форсированные марши, военные игры, гимнастика, бокс, борьба и другие подвиги отваги
  • Строгое соблюдение руководством Гитлерюгенда социальной пригодности кандидатов через соревнования и их социальной адаптации во время свободное время

История

Первый AHS открылся 20 апреля 1937 г. (сорок восьмой день рождения Гитлера) в Поморском Крёссинзее, а руководство Гитлерюгенда (HJ) предполагало, что пятьдесят такие школы с в е Так как в конце 1943 года работало только десять школ, в которых обучались скудные 2027 учеников. Из-за экономических соображений, связанных с военными действиями, запланированный бюджет школ был ограничен. В целом учебная программа в AHS представляла собой прямой отказ от предыдущих образовательных идей, поскольку он был анти-традиционным, анти-знания, анти-гимназии и анти-родителей. Хотя первоначальный образовательный план AHS был предназначен для полной трансформации школьного образования в нацистской Германии, он оказался не чем иным, как копией модели школ-интернатов образовательных институтов. Лидеры HJ и учителя Order Fortress действовали как надзиратели, и, несмотря на жесткую дисциплину в школах, все ранги HJ обращались друг к другу, используя неформальное / знакомое "Du", и вместо региональных гауляйтеров, контролирующих школы на своих территориях, власть была отдана Гитлеру Молодежные командиры.

Часто студенты были детьми проверенных нацистских родителей, но выбор не ограничивался этой группой; однако после того, как ребенок был выбран, отказа от него не происходило ни при каких обстоятельствах. Выбранные за расовую привлекательность, пригодность к занятиям спортом и тренировками, а также политическую надежность, характер или «характер» кандидатов были развиты так, чтобы отражать «честь, храбрость и преданность фюреру». Историк Лиза Пайн утверждает, что «эти институты представляли собой микрокосм нацистского мировоззрения, поощряя принцип лидерства, способствуя конкурентоспособности и делая упор на жизнь как на борьбу и выживание наиболее приспособленных».

Гитлер описал цели AHS в следующих терминах:

Мы воспитываем талантливую молодежь, детей широких масс нашего населения. Сыновья рабочих, сыновья фермеров, чьи родители никогда не могли позволить себе дать своим детям высшее образование... Позже они присоединятся к партии, они будут посещать Орденбург, они займут самые высокие должности. У нас есть цель, которая может показаться фантастической. Мы предполагаем такое состояние, в котором каждую должность будет занимать самый способный сын нашего народа, независимо от того, откуда он родом. Состояние, в котором рождение ничего не значит, но способности и способности значат все.

Стипендия как критерий успеха в этих школах значительно отставала, а именно потому, что проверенные временем учебные программы и квалификация учителей были принесены в жертву нацистской приверженности. Начиная с 1941 года, AHS превратилась в «рейхсквалифицированную школу НСДАП»; после этого несколько AHS были размещены в опустевших санаториях или других доступных монастырских школах, а строгие региональные назначения студентов прекратились, поскольку в них принимали немецкоязычных учеников с оккупированных нацистами территорий. Успех в учебе вытеснил «лучший», но, несмотря на это, ученики получали диплом, а Министерство образования сертифицировало студентов для обучения в университете после зачисления в AHS. Некоторые выпускники AHS заняли руководящие должности в Детской деревенской эвакуации, а после 1943 года многие были назначены помощниками зенитной артиллерии. Некоторая часть обучения в AHS явно оставалась военной в номенклатуре, разработанной для подготовки выпускников AHS к будущей роли в нацистском военном аппарате - обучение, которое продолжалось до самого конца Третьего Рейха.

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Ботвиник, Рита Стейнхардт (2001). История Холокоста: от идеологии к уничтожению. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall. ISBN 978-0-13011-285-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Катер, Майкл Х. (2004). Гитлерюгенд. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-01496-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пайн, Лиза (2010). Образование в нацистской Германии. Нью-Йорк: Берг. ISBN 978-1-84520-265-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Zentner, Christian; Bedürftig, Friedemann (1991). Энциклопедия Третьего Рейха. (2 тома), Нью-Йорк: MacMillan Publishing. ISBN 0-02-897500-6. CS1 maint: location (link ) CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:25:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте