Адольф Фуртвенглер

редактировать
Адольф Фуртвенглер
Адольф Фуртвенглер - Imagines philologorum.jpg Адольф Фуртвенглер
Родился30 июня 1853 года. Фрайбург-им-Брайсгау
Умер10 октября 1907 (1907-10-10) (54 года). Афины
Национальностьнемец
Научная карьера
Fi eldsАрхеология

Иоганн Майкл Адольф Фуртвенглер (30 июня 1853 - 10 октября 1907) был немцем археологом, учителем, историком искусства И директор музея. Он был отцом дирижера Вильгельма Фуртвенглера и дедом немца археолога Андреаса Фуртвенглера.

, предложенного Фуртвенглером реставрации Венеры де Мило.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Оценка и наследие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы жизнь

Фуртвенглер родился в Фрайбург-им-Брайсгау, где его отец был классиком и школьным учителем; он получил образование там, в Лейпциге и в Мюнхене, где он был учеником Генриха Брунна, чей сравнительный метод в художественной критике

Карьера

После учебы в университете Лейпцига у Иоганна Овербека и после окончания Фрайбурга (1874 г.), защитив диссертацию «Эрос в der Vasenmalerei, он провел академические 1876–1878 годы, получая стипендию в Немецком археологическом институте, обучаясь в Италии и Греции. В 1878 году он участвовал в раскопках Эрнста Курциуса на Олимпии.

. В 1879 году он опубликовал с Георгом Лешке Mykenische Thongefäβe полную публикацию находок микенской керамики на Эгине. был не только ценной хронологией, но и первым корпусом керамических находок в археологии. В исследовании впервые было проведено различие между микенским и геометрическим стилями в керамике, и оно способствовало развитию техники определения археологических слоев и присвоения им относительных дат с помощью стилей живописи, представленных на керамике осколки, ранее выброшенные как добыча. Отметив повторение подобных ваз в самых разных слоях, Фуртвенглер смог использовать эти черепки в качестве инструмента для сайтов знакомств.

В силу этого Фуртвенглер получил двойное назначение в следующем году (1880 г.) в качестве помощника директор Королевских музеев Берлина (Königliche Museen zu Berlin) и приват-доцента в Берлинском университете. В последующие годы Фуртвенглер пришел к выводу, что он посвятил свои лучшие годы музею. Его каталог коллекции Сабурова (1883–87) продемонстрировал его мастерство классической терракоты.

В 1885 году он женился на Адельхайд Вендт. В том же году был опубликован его каталог греческой керамики Antikensammlung Berlin, Beschreibung der Vasensammlung im Antiquarium (2 тома). Его книга о греческой скульптуре «Meisterwerke der griechischen Plastik» (1893 г.) сделала его имя известным широкой аудитории; английский перевод «Шедевры греческой скульптуры», переведенный Эжени Селлерс Стронг, появился в 1895 году. Благодаря знанию он уточнил идентификацию греческих скульпторов, ответственных за оригиналы многих работ, известных только по римским копиям; многие его приписывания все еще остаются в силе, хотя самые последние исследования в этой области отошли от присвоения имен скульпторов шедеврам. Его реконструкции 1891 года Лемнианской Афины, выполненные Фидием, были отмечены, но впоследствии вызвали споры; они могут быть найдены в Дрездене Альбертинуме.

В 1894 году он покинул Берлин, чтобы сменить своего раннего наставника, Генриха фон Брунна, профессора классической археологии в Мюнхене, где он также был директором мюнхенской Glyptothek. В 1896 году в своей книге «Beschreibung der geschnittenen Steine ​​im Antiquarium» Фуртвенглер исключил из своих собственных каталогов гравированных камней в Берлине те гравированные драгоценные камни, которые были связаны с магией, поскольку их художественная ценность не считалась им важной. По этой причине он был убежден, что эти типы гравированных камней должны быть удалены также из экспонируемой коллекции Департамента египтологии.

Фуртвенглер опубликовал исследование греческих гравированных драгоценных камней и их надписи Die Antiken Gemmen (1900). Вместе с Карлом В. Райхольдом он положил начало корпусу греческих ваз в 1904 году, выпущенных в виде брошюр. После смерти Фуртвенглера редактором стал Фридрих Хаузер; третий том Griechische Vasenmalerei Фуртвенглера был опубликован в 1932 году.

В полевых условиях он возобновил раскопки в храме Афайи на Эгине, к юго-западу от Афин; Результатом работы стала монография об этом месте (1906 г.), но в следующем году появилась дизентерия, заразившаяся на том месте, от которого он умер (10 октября 1907 г.), в период полной зрелости его карьеры. Похоронен в Афинах. Его могила находится на Первом кладбище Афин.

Оценка и наследие

Фуртвенглер был плодовитым писателем, с потрясающими знаниями и памятью, а также самым изобретательным и уверенным критиком; и его работа не только доминировала в области археологической критики, но и повысила ее авторитет как в стране, так и за рубежом.

Среди его многочисленных публикаций наиболее важными были том о бронзе, найденной в Олимпии, обширные работы о древних драгоценных камнях греческие вазы и бесценный Meisterwerke der griechischen Plastik (Шедевры греческой скульптуры) (1893 и 1908; английские переводы Эжени Стронг и Тейлор, Лондон, 1914).

Ученики Фуртвенглера сформировались выдающаяся группа среди следующего поколения историков классического искусства и археологов, и его опубликованные исследования имели еще более широкое влияние.

Примечания

Ссылки

Атрибуция:

Дополнительная литература

Фуртвенглер, Адольф (1914). Греческая и римская скульптура. Лондон: J.M. Dent Sons Ltd.; Нью-Йорк, E.P. Dutton Company.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Адольфом Фуртвенглером.
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:24:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте