The Adobe Originals Программа представляет собой серию цифровых гарнитур, созданных Adobe Systems с 1989 года для профессионального использования, предназначенных для обеспечения чрезвычайно высокого качества дизайна, предлагая широкий набор функций для многих языков. Многие из них находятся под сильным влиянием исследований классических дизайнов прошлого и каллиграфии. Шрифты Adobe Originals продаются отдельно или вместе с продуктами Adobe, такими как InDesign.
Шрифты Adobe Originals, как правило, предлагают расширенный набор функций за счет формата шрифта OpenType, например оптических размеров, автоматическая вставка лигатуры, заглавные буквы, росчерки, текст и наборы фигур и пар кернинга для точной настройки межсимвольного интервала. Соответственно, они являются обычным выбором в прекрасной печати и дизайне книг.
Программа Originals была создана в 1989 году, когда Самнер Стоун нанял дизайнеров шрифтов Кэрол Твомбли и Роберт Слимбах. В этот период наблюдался рост настольных издательских систем, когда печать и дизайн становились более доступными. Adobe уже имела контракты на оцифровку и продажу шрифтов такими компаниями, как ITC, но чувствовала, что многие из этих дизайнов имеют несколько устаревший внешний вид.
Ранние выпущенные шрифты включали Утопия и Адоб Гарамонд, переосмысление римских шрифтов Клода Гарамонда и курсивом Роберта Гранжона. Слимбах разработал дизайн, чтобы он имел вневременной и точный внешний вид, посетив Музей Плантена-Моретуса в Антверпене и увидев книги и оригинальное печатное оборудование XVI века. Параллельная программа Adobe Originals была разработана для предоставления шрифтов на японском языке, включая работы таких дизайнеров, как Масахико Козука и Рёко Нисизука.
Особенно большая группа дизайнов Adobe была вдохновлена декоративными породами дерева девятнадцатого века. Им были даны названия по типам дерева и дерева.
В серию также входит большое количество эксцентричных дизайнов дисплеев, некоторые из которых напоминают типографику в стиле гранж 1990-х годов, в которой использовались неуклюжесть и наука. - формы букв в художественном стиле.
Adobe опубликовала меньше оригинальных дизайнов примерно с 2000 года, публикуя дизайны других компаний через свои онлайн-продажи Adobe Fonts (ранее Typekit) программа для веб-шрифтов (а с недавних пор и для настольных шрифтов). Тем не менее, компания по-прежнему публикует оригинальные дизайны, в том числе Hypatia Sans Томаса Финни и недавние Trajan Sans Слимбаха, Adobe Text, Arno и Acumin. Некоторые из них представляют собой очень большие дизайны со сложными наборами символов. По сообщениям, Acumin находился в разработке в течение восьми лет и расширил концепцию с четырех шрифтов до девяноста.
Adobe также выпустила большую группу шрифтов, семейство Source, как проект с открытым исходным кодом, который можно свободно распространять.
Год первого выпуска | Фамилия | Типограф (и) | Комментарии |
---|---|---|---|
1986 | Эта семья была «унаследована» программой | ||
1986 | Эта семья была «унаследована» программой | ||
1989 | Кэрол Твомбли | Классический дизайн заглавных букв с остроконечными засечками. | |
1989 | и | деревянный дисплей 19 века. | |
1989 | Adobe Garamond | Роберт Слимбах | |
1989 | Ironwood | деревянный дизайн дисплея 19 века. | |
1989 | Можжевельник | деревянный дисплей 19 века. | |
1989 | Литос | Кэрол Туомбли | |
1989 | Мескит | деревянный дисплей 19 века. | |
1989 | Ponderosa | Ультракомпактный французский Clarendon. Деревянная витрина XIX века. | |
1989 | Дэвид Сигел | На основе рукописного стиля архитектора Фрэнка Чинга. 1993 Множественный мастер, 2000 OpenType; Жирная версия была создана в 1990 году; Набор символов расширен на | |
1989 | Траян | Кэрол Твомбли | Расширение Pro 3 на Роберт Слимбах в 2011 году, что добавило дополнительных весов и поддержку греческого и кириллического языков |
1989 | Утопия | Роберт Слимбах | Переходный дизайн под влиянием Баскервиля и Вальбаума. Для версии OpenType добавлены четыре оптических размера. Основная группа стилей Utopia (обычный, курсив, полужирный и жирный курсив обычного размера) была открыта в 2006 году. |
1990 | Береза | деревянный шрифт 19 века. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | |
1990 | Деревянная витрина XIX века. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
1990 | Adobe Caslon | Кэрол Твомбли | Возрождение Caslon. Три гири. Полужирный шрифт включен в бесплатный план Adobe Typekit. |
1990 | Деревянная витрина XIX века. Толстое лицо Дидона. | ||
1990 | Minion | Роберт Слимбах | 1991 Multiple Master, 1992 Cyrillic, 2000 OpenType |
1990 | Деревянный дизайн дисплея 19 века. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
1990 | Willow | деревянный дисплей 19 века. | |
1990, 1991 | и | деревянный дисплей 19 века. Декоративные элементы и словечки. | |
1992 | Мириад | Кэрол Твомбли и Роберт Слимбах | Гуманист без всяких ограничений. Glyphset расширен для OpenType за счет и. |
1992 | Poetica | Роберт Слимбах | Шрифт, вдохновленный случайным курсивом. Один вес, много стилистических альтернатив. |
1993 | Роберт Слимбах | На основе каллиграфического почерка Макса Кафлиша. | |
1993 | Зооморфный алфавит (A = обезьяна и т. Д.). Только кепки. | ||
1993 | На основе вырезок из бумаги Матисса. | ||
1993 | Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
1993 | Майкл Харви | наклонный дизайн с клиновидными засечками, чем-то похожий на Альбертус. | |
1993 | и | . Основано на иллюстрациях легендарных монстров. Только колпачки. | |
1993 | Пеппервуд | и Кэрол Твомбли | Декоративный дизайн шрифтового дисплея XIX века. Хроматический шрифт. |
1993 | Фрида Берд (a.k.a.) | Дизайн с потрепанными засечками, напоминающий типографику в стиле гранж. | |
1993 | Антропоморфный алфавит (буквы, образованные скейтбордистами). Только кепки. | ||
1993 | Палисандр | и Кэрол Твомбли | Декоративный дизайн шрифтового дисплея XIX века. Хроматический шрифт. |
1993 | Роберт Слимбах | Почти прямой курсивный шрифт. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного. Поощрение за регистрацию в Creative Suite 4 Некоторые стили включены в бесплатный план Adobe Typekit. | |
1993 | Майкл Харви | Основано на рукописи 8-го века и клепке. | |
1993 | Буквы, образованные изображениями ручных инструментов. Только кепки. | ||
1993 | Кэрол Твомбли | Дизайн со строчными засечками несколько напоминает Colonna. Много весов от светлого до черного, три ширины от сжатого до расширенного. | |
1993 | и Кэрол Твомбли | Декоративный дизайн шрифтового дисплея 19 века. Хроматический шрифт. | |
1994 | Кэрол Туомбли | Причудливый дизайн с засечками с мелкими, почти плоскими засечками, больше для отображения, чем для использования текста. Считается спутником Карла Великого в нижнем регистре. Создан и сжатый стиль. | |
1994 | Дизайн заглавных букв основан на надписи на плакате Лэнса Хиди. Четыре стиля: от без засечек до шрифтов. | ||
1995 | Alexa | Джон Бенсон | Входит в бесплатный план Adobe Typekit. |
1995 | Джон Бенсон | ||
1995 | Джон Бенсон | ||
1995 | Дисплей без засечек с модулированным штрихом, вдохновленный Optima и написанием плоского пера Фридриха Нойгебауэра. | ||
1995 | Adobe Jenson | Роберт Слимбах | венецианский дизайн с засечками в старом стиле. Четыре оптических размера. |
1995 | Джим Паркинсон | Отображаемое лицо с крупными засечками без курсива. Паркинсон описал его как «счастливого Бодони ». | |
1996 | Андреас | Майкл Харви | Наброски капителей навеяны буквами в стиле модерн. |
1996 | Майкл Харви | ||
1996 | Cronos | Роберт Слимбах | Гуманистический дизайн без засечек с модуляцией штрихов, вдохновленный каллиграфией. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного. |
1996 | Kepler | Роберт Слимбах | Didone или современный шрифт с засечками. 4 оптических размера, веса от светлого до черного, сжатые / расширенные стили. Полужирный шрифт Semicondensed Display Bold включен бесплатно в план Adobe Typekit начального уровня. |
1996 | Джим Паркинсон | Вдохновлен психоделическими надписями, использованными на плакатах рок-концертов. | |
1996 | Письма, вдохновленные больничным оборудованием. Все заглавными буквами. | ||
1996 | Техно-геометрический гротеск, вдохновленный научной фантастикой, в котором все внутренние пространства внутри букв имеют треугольную форму. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
1997 | |||
1997 | Ричард Липтон | Основано на образцах английского Roundhand Джорджа Бикхэма в The Universal Penman. | |
1997 | Chaparral | Кэрол Твомбли | Шрифт старого стиля с элементами slab serif. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного. |
1997 | Йовица Вельович | Шрифт с острыми краями, основанный на каллиграфии Вельовича. | |
1997 | Заглавные буквы курсивом, первоначально написанные высохшим фломастером. | ||
1997 | Неровные плоские засечки с почти прямым курсивом. Напоминает Джоанну, но более живо. | ||
1997 | 小 塚 明朝 | 小 塚 昌 彦 | |
1997 | Рик Кьюсик | Заглавные буквы с трафаретными засечками и острыми клиновыми засечками неправильного дизайна. | |
1997 | Джулиан Уотерс | Заголовки капителей, вдохновленные греческими памятниками, с мелкими, почти без скобок засечками. Смелый и смелый сжатый стиль. Курсивом нет. | |
1998 | Латинские буквы, имитирующие японское письмо. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
1998 | Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
1998 | Тимоти Дональдсон | Slab serif, частично основанный на Courier, но с коренастым, дурацким дизайном. | |
1998 | Письма, похожие на древние надписи. Четыре стиля: от спокойного до особо активного. | ||
1998 | Шрифт, основанный на письме 18 века. | ||
1999 | Джереми Танкард | Буквы соединяются необычным образом, создавая футуристический вид. | |
1999 | Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit. | ||
2000 | |||
2000 | Майкл Харви | Контур без засечек с модуляцией штрихов, напоминающий Optima. Только кепки, широкий диапазон ширины и веса. | |
2000 | Йовица Вельович | Наклонный шрифт. Включает строчные заглавные буквы. | |
2000 | Варнок | Роберт Слимбах | Назван в честь Джона Варнока, соучредителя Adobe. Дизайн с клиновидными засечками. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного. |
2001 | 小 塚 ゴ シ ッ ク | 小 塚 昌 彦 | |
2001 | Джим Паркинсон | Необычный дизайн, несколько напоминающий прибитые вместе доски. | |
2002 | Роберт Слимбах | Каллиграфический дизайн с засечками в старом стиле. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного. | |
2003 | り ょ う Дисплей | 西 塚 涼子 | |
2003 | り ょ う Текст | 西 塚 涼子 | |
2003 | Йовица Вельович | Дизайн каллиграфических заглавных и заглавных букв, веса от светлого до черного. | |
2004 | |||
2004 | |||
2004 | Фиона Росс и | ||
2004 | り ょ う ゴ シ ッ ク | 西 塚 涼子 | |
2005 | Гарамонд Premier | Роберт Слимбах | Адаптация Adobe Garamond в пяти оптических размерах. Поощрение за регистрацию в Creative Suite 2. |
2006, 2009, 2010 | か づ ら き | 西 塚 涼子 | Версия Std впервые была разработана в 2006 году, но так и не была выпущена. Версия SPN была выпущена в 2009 году. Последняя версия SP2N была выпущена в 2010 году. |
2007 | Арно | Роберт Слимбах | Старый шрифт с засечками. Один из самых сложных выпусков Adobe в пяти оптических размерах с поддержкой политонического греческого языка и кириллицы. |
2007, 2010 | Hypatia Sans | Гуманистический без засечек. Поощрение за регистрацию в Creative Suite 3. Римские шрифты 2007 г., кернингованные Робертом Слимбахом и Мигелем Соуза; курсивные шрифты 2010 окончательно доработал Пол Хант. | |
2010 | Adobe Devanagari | Фиона Росс и | |
2010 | Adobe Text | Роберт Слимбах | поощрение за регистрацию в Creative Suite 5 |
2011 | Adobe Naskh | , Роберт Слимбах | Арабский дизайн в стиле насх. |
2011 | Myriad Arabic | Роберт Слимбах | |
2011 | Myriad Hebrew | Роберт Слимбах | |
2011 | Траджан Санс | Роберт Slimbach | |
2012 | Leander Script | ||
2012 | Source Sans Pro | Первое семейство шрифтов Adobe с открытым исходным кодом. | |
2012 | Source Code Pro | Моноширинный компаньон Source Sans, также с открытым исходным кодом. | |
2013 | Adobe Gujarati | David Březina | |
2013 | Adobe Tamil | ||
2014 | Source Serif Pro | 100-е семейство шрифтов Adobe, сопутствующее Source Sans. Переходные засечки, вдохновленные Фурнье, от сверхлегкого до черного. Курсив выделен в 2018 г. | |
2014 | Источник Han Sans, 思源 黑体 (упрощенный китайский), 思源 黑體 (традиционный китайский), 源 ノ 角 ゴ シ ッ (японский), 본 고딕 (корейский) | 西 塚 涼子 | Первое семейство шрифтов Pan-CJK с открытым исходным кодом от Adobe |
2015 | Acumin | Роберт Слимбах | Неогротеск без засечек, похожий на Helvetica и Univers |
2015 | Adobe Kannada | ||
2016 | Bickham Script Pro 3 | Richard Lipton | Расширение до Сценарий Бикхема. Включает кириллицу, греческий и более широкий набор латинских символов (включая вьетнамский). |
2017 | Источник Han Serif, 思源 宋体 (упрощенный китайский), 思源 宋體 (традиционный китайский), 源 ノ 明朝 (японский), 본 명조 발표 (корейский) | 西 塚 涼子 | 100-е семейство шрифтов Adobe, дополняющее исходный код Pan-CJK. Переходные засечки, вдохновленные Фурнье, от сверхлегких до тяжелых. |
2018 | Йошми | Йост Шмидт, Флавия Зимбарди, Фердинанд Ульрих | |
2018 | Ксантс | Ксанти Шавинский, Лука Пеллегрини, Фердинанд Ульрих | |
2018 | Альфарн | Альфред Арндт, Селин Хурка, Фердинанд Ульрих | |
2018 | КарлМаркс | Карл Маркс, Хидетака Ямасаки, Фердинанд Ульрих | |
2018 | Реросс | Рейнхольд Россиг, Элиа Пройсс, Фердинанд Ульрих | |
2019 | Adobe Handwriting | Эрнест Марч, Тиффани Уордл де Соуза. | |
2019 | Флегрей | Ульрике Рауш | |
2019 | Пантеллерия | Ульрике Рауш | |
2019 | Филикуди | Ульрике Рауш | |
2019 | Источник Хан Моно, 思源 等 宽 (упрощенный китайский), 思源 等 寬 (традиционный китайский), 源 ノ 等 幅 (японский), 본 모노 (корейский) | 西 塚 涼子 | Моноширинный компаньон Source Han Sans, также открытый исходный код, вес от сверхлегкого до тяжелого. |
2020 | Pelago | Роберт Слимбах |
Когда Adobe преобразовал PostScript Type 1 и несколько основных шрифтов в OpenType Compact Font Format (CFF), они были основаны на последних версиях Type 1 / MM из библиотеки типов Adobe. Помимо изменения формата файла, было внесено множество других изменений:
В результате изменений Adobe не гарантирует совместимость показателей между шрифтами Type 1 и OpenType.