Adobe Originals

редактировать
Логотип Adobe Originals Adobe Garamond, один из первых шрифтов программы

The Adobe Originals Программа представляет собой серию цифровых гарнитур, созданных Adobe Systems с 1989 года для профессионального использования, предназначенных для обеспечения чрезвычайно высокого качества дизайна, предлагая широкий набор функций для многих языков. Многие из них находятся под сильным влиянием исследований классических дизайнов прошлого и каллиграфии. Шрифты Adobe Originals продаются отдельно или вместе с продуктами Adobe, такими как InDesign.

Шрифты Adobe Originals, как правило, предлагают расширенный набор функций за счет формата шрифта OpenType, например оптических размеров, автоматическая вставка лигатуры, заглавные буквы, росчерки, текст и наборы фигур и пар кернинга для точной настройки межсимвольного интервала. Соответственно, они являются обычным выбором в прекрасной печати и дизайне книг.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Группы шрифтов
    • 1.2 Последние действия
  • 2 Список семейств Adobe Originals
  • 3 Преобразование OpenType
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Программа Originals была создана в 1989 году, когда Самнер Стоун нанял дизайнеров шрифтов Кэрол Твомбли и Роберт Слимбах. В этот период наблюдался рост настольных издательских систем, когда печать и дизайн становились более доступными. Adobe уже имела контракты на оцифровку и продажу шрифтов такими компаниями, как ITC, но чувствовала, что многие из этих дизайнов имеют несколько устаревший внешний вид.

Ранние выпущенные шрифты включали Утопия и Адоб Гарамонд, переосмысление римских шрифтов Клода Гарамонда и курсивом Роберта Гранжона. Слимбах разработал дизайн, чтобы он имел вневременной и точный внешний вид, посетив Музей Плантена-Моретуса в Антверпене и увидев книги и оригинальное печатное оборудование XVI века. Параллельная программа Adobe Originals была разработана для предоставления шрифтов на японском языке, включая работы таких дизайнеров, как Масахико Козука и Рёко Нисизука.

Группы шрифтов

Отображаемые шрифты, опубликованные Adobe Birch, Blackoak и Тополь, три шрифта из серии деревянных шрифтов Adobe.

Особенно большая группа дизайнов Adobe была вдохновлена ​​декоративными породами дерева девятнадцатого века. Им были даны названия по типам дерева и дерева.

В серию также входит большое количество эксцентричных дизайнов дисплеев, некоторые из которых напоминают типографику в стиле гранж 1990-х годов, в которой использовались неуклюжесть и наука. - формы букв в художественном стиле.

Недавняя деятельность

Adobe опубликовала меньше оригинальных дизайнов примерно с 2000 года, публикуя дизайны других компаний через свои онлайн-продажи Adobe Fonts (ранее Typekit) программа для веб-шрифтов (а с недавних пор и для настольных шрифтов). Тем не менее, компания по-прежнему публикует оригинальные дизайны, в том числе Hypatia Sans Томаса Финни и недавние Trajan Sans Слимбаха, Adobe Text, Arno и Acumin. Некоторые из них представляют собой очень большие дизайны со сложными наборами символов. По сообщениям, Acumin находился в разработке в течение восьми лет и расширил концепцию с четырех шрифтов до девяноста.

Adobe также выпустила большую группу шрифтов, семейство Source, как проект с открытым исходным кодом, который можно свободно распространять.

Список семейств Adobe Originals
Год первого выпускаФамилияТипограф (и)Комментарии
1986Эта семья была «унаследована» программой
1986Эта семья была «унаследована» программой
1989Кэрол Твомбли Классический дизайн заглавных букв с остроконечными засечками.
1989идеревянный дисплей 19 века.
1989Adobe Garamond Роберт Слимбах
1989Ironwood деревянный дизайн дисплея 19 века.
1989Можжевельник деревянный дисплей 19 века.
1989Литос Кэрол Туомбли
1989Мескит деревянный дисплей 19 века.
1989Ponderosa Ультракомпактный французский Clarendon. Деревянная витрина XIX века.
1989Дэвид СигелНа основе рукописного стиля архитектора Фрэнка Чинга.

1993 Множественный мастер, 2000 OpenType; Жирная версия была создана в 1990 году; Набор символов расширен на

1989Траян Кэрол Твомбли Расширение Pro 3 на Роберт Слимбах в 2011 году, что добавило дополнительных весов и поддержку греческого и кириллического языков
1989Утопия Роберт Слимбах Переходный дизайн под влиянием Баскервиля и Вальбаума. Для версии OpenType добавлены четыре оптических размера. Основная группа стилей Utopia (обычный, курсив, полужирный и жирный курсив обычного размера) была открыта в 2006 году.
1990Береза ​​ деревянный шрифт 19 века. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1990Деревянная витрина XIX века. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1990Adobe Caslon Кэрол Твомбли Возрождение Caslon. Три гири. Полужирный шрифт включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1990Деревянная витрина XIX века. Толстое лицо Дидона.
1990Minion Роберт Слимбах 1991 Multiple Master, 1992 Cyrillic, 2000 OpenType
1990Деревянный дизайн дисплея 19 века. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1990Willow деревянный дисплей 19 века.
1990, 1991идеревянный дисплей 19 века. Декоративные элементы и словечки.
1992Мириад Кэрол Твомбли и Роберт Слимбах Гуманист без всяких ограничений. Glyphset расширен для OpenType за счет и.
1992Poetica Роберт Слимбах Шрифт, вдохновленный случайным курсивом. Один вес, много стилистических альтернатив.
1993Роберт Слимбах На основе каллиграфического почерка Макса Кафлиша.
1993Зооморфный алфавит (A = обезьяна и т. Д.). Только кепки.
1993На основе вырезок из бумаги Матисса.
1993Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1993Майкл Харви наклонный дизайн с клиновидными засечками, чем-то похожий на Альбертус.
1993и. Основано на иллюстрациях легендарных монстров. Только колпачки.
1993Пеппервуд и Кэрол Твомбли Декоративный дизайн шрифтового дисплея XIX века. Хроматический шрифт.
1993Фрида Берд (a.k.a.)Дизайн с потрепанными засечками, напоминающий типографику в стиле гранж.
1993Антропоморфный алфавит (буквы, образованные скейтбордистами). Только кепки.
1993Палисандр и Кэрол Твомбли Декоративный дизайн шрифтового дисплея XIX века. Хроматический шрифт.
1993Роберт Слимбах Почти прямой курсивный шрифт. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного. Поощрение за регистрацию в Creative Suite 4 Некоторые стили включены в бесплатный план Adobe Typekit.
1993Майкл Харви Основано на рукописи 8-го века и клепке.
1993Буквы, образованные изображениями ручных инструментов. Только кепки.
1993Кэрол Твомбли Дизайн со строчными засечками несколько напоминает Colonna. Много весов от светлого до черного, три ширины от сжатого до расширенного.
1993и Кэрол Твомбли Декоративный дизайн шрифтового дисплея 19 века. Хроматический шрифт.
1994Кэрол Туомбли Причудливый дизайн с засечками с мелкими, почти плоскими засечками, больше для отображения, чем для использования текста. Считается спутником Карла Великого в нижнем регистре. Создан и сжатый стиль.
1994Дизайн заглавных букв основан на надписи на плакате Лэнса Хиди. Четыре стиля: от без засечек до шрифтов.
1995Alexa Джон Бенсон Входит в бесплатный план Adobe Typekit.
1995Джон Бенсон
1995Джон Бенсон
1995Дисплей без засечек с модулированным штрихом, вдохновленный Optima и написанием плоского пера Фридриха Нойгебауэра.
1995Adobe Jenson Роберт Слимбах венецианский дизайн с засечками в старом стиле. Четыре оптических размера.
1995Джим Паркинсон Отображаемое лицо с крупными засечками без курсива. Паркинсон описал его как «счастливого Бодони ».
1996Андреас Майкл Харви Наброски капителей навеяны буквами в стиле модерн.
1996Майкл Харви
1996Cronos Роберт Слимбах Гуманистический дизайн без засечек с модуляцией штрихов, вдохновленный каллиграфией. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного.
1996Kepler Роберт Слимбах Didone или современный шрифт с засечками. 4 оптических размера, веса от светлого до черного, сжатые / расширенные стили. Полужирный шрифт Semicondensed Display Bold включен бесплатно в план Adobe Typekit начального уровня.
1996Джим Паркинсон Вдохновлен психоделическими надписями, использованными на плакатах рок-концертов.
1996Письма, вдохновленные больничным оборудованием. Все заглавными буквами.
1996Техно-геометрический гротеск, вдохновленный научной фантастикой, в котором все внутренние пространства внутри букв имеют треугольную форму. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1997
1997Ричард ЛиптонОсновано на образцах английского Roundhand Джорджа Бикхэма в The Universal Penman.
1997Chaparral Кэрол Твомбли Шрифт старого стиля с элементами slab serif. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного.
1997Йовица Вельович Шрифт с острыми краями, основанный на каллиграфии Вельовича.
1997Заглавные буквы курсивом, первоначально написанные высохшим фломастером.
1997Неровные плоские засечки с почти прямым курсивом. Напоминает Джоанну, но более живо.
1997小 塚 明朝小 塚 昌 彦
1997Рик Кьюсик Заглавные буквы с трафаретными засечками и острыми клиновыми засечками неправильного дизайна.
1997Джулиан Уотерс Заголовки капителей, вдохновленные греческими памятниками, с мелкими, почти без скобок засечками. Смелый и смелый сжатый стиль. Курсивом нет.
1998Латинские буквы, имитирующие японское письмо. Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1998Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
1998Тимоти Дональдсон Slab serif, частично основанный на Courier, но с коренастым, дурацким дизайном.
1998Письма, похожие на древние надписи. Четыре стиля: от спокойного до особо активного.
1998Шрифт, основанный на письме 18 века.
1999Джереми Танкард Буквы соединяются необычным образом, создавая футуристический вид.
1999Стандартный выпуск включен в бесплатный план Adobe Typekit.
2000
2000Майкл Харви Контур без засечек с модуляцией штрихов, напоминающий Optima. Только кепки, широкий диапазон ширины и веса.
2000Йовица Вельович Наклонный шрифт. Включает строчные заглавные буквы.
2000Варнок Роберт Слимбах Назван в честь Джона Варнока, соучредителя Adobe. Дизайн с клиновидными засечками. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного.
2001小 塚 ゴ シ ッ ク小 塚 昌 彦
2001Джим Паркинсон Необычный дизайн, несколько напоминающий прибитые вместе доски.
2002Роберт Слимбах Каллиграфический дизайн с засечками в старом стиле. 4 оптических размера, веса от светлого до жирного.
2003り ょ う Дисплей西 塚 涼子
2003り ょ う Текст西 塚 涼子
2003Йовица Вельович Дизайн каллиграфических заглавных и заглавных букв, веса от светлого до черного.
2004
2004
2004Фиона Росс и
2004り ょ う ゴ シ ッ ク西 塚 涼子
2005Гарамонд Premier Роберт Слимбах Адаптация Adobe Garamond в пяти оптических размерах. Поощрение за регистрацию в Creative Suite 2.
2006, 2009, 2010か づ ら き西 塚 涼子Версия Std впервые была разработана в 2006 году, но так и не была выпущена. Версия SPN была выпущена в 2009 году. Последняя версия SP2N была выпущена в 2010 году.
2007Арно Роберт Слимбах Старый шрифт с засечками. Один из самых сложных выпусков Adobe в пяти оптических размерах с поддержкой политонического греческого языка и кириллицы.
2007, 2010Hypatia SansГуманистический без засечек. Поощрение за регистрацию в Creative Suite 3. Римские шрифты 2007 г., кернингованные Робертом Слимбахом и Мигелем Соуза; курсивные шрифты 2010 окончательно доработал Пол Хант.
2010Adobe DevanagariФиона Росс и
2010Adobe TextРоберт Слимбах поощрение за регистрацию в Creative Suite 5
2011Adobe Naskh, Роберт Слимбах Арабский дизайн в стиле насх.
2011Myriad ArabicРоберт Слимбах
2011Myriad HebrewРоберт Слимбах
2011Траджан СансРоберт Slimbach
2012Leander Script
2012Source Sans Pro Первое семейство шрифтов Adobe с открытым исходным кодом.
2012Source Code Pro Моноширинный компаньон Source Sans, также с открытым исходным кодом.
2013Adobe GujaratiDavid Březina
2013Adobe Tamil
2014Source Serif Pro 100-е семейство шрифтов Adobe, сопутствующее Source Sans. Переходные засечки, вдохновленные Фурнье, от сверхлегкого до черного. Курсив выделен в 2018 г.
2014Источник Han Sans, 思源 黑体 (упрощенный китайский), 思源 黑體 (традиционный китайский), 源 ノ 角 ゴ シ ッ (японский), 본 고딕 (корейский)西 塚 涼子Первое семейство шрифтов Pan-CJK с открытым исходным кодом от Adobe
2015AcuminРоберт Слимбах Неогротеск без засечек, похожий на Helvetica и Univers
2015Adobe Kannada
2016Bickham Script Pro 3Richard LiptonРасширение до Сценарий Бикхема. Включает кириллицу, греческий и более широкий набор латинских символов (включая вьетнамский).
2017Источник Han Serif, 思源 宋体 (упрощенный китайский), 思源 宋體 (традиционный китайский), 源 ノ 明朝 (японский), 본 명조 발표 (корейский)西 塚 涼子100-е семейство шрифтов Adobe, дополняющее исходный код Pan-CJK. Переходные засечки, вдохновленные Фурнье, от сверхлегких до тяжелых.
2018ЙошмиЙост Шмидт, Флавия Зимбарди, Фердинанд Ульрих
2018КсантсКсанти Шавинский, Лука Пеллегрини, Фердинанд Ульрих
2018АльфарнАльфред Арндт, Селин Хурка, Фердинанд Ульрих
2018КарлМарксКарл Маркс, Хидетака Ямасаки, Фердинанд Ульрих
2018РероссРейнхольд Россиг, Элиа Пройсс, Фердинанд Ульрих
2019Adobe HandwritingЭрнест Марч, Тиффани Уордл де Соуза.
2019ФлегрейУльрике Рауш
2019ПантеллерияУльрике Рауш
2019ФиликудиУльрике Рауш
2019Источник Хан Моно, 思源 等 宽 (упрощенный китайский), 思源 等 寬 (традиционный китайский), 源 ノ 等 幅 (японский), 본 모노 (корейский)西 塚 涼子Моноширинный компаньон Source Han Sans, также открытый исходный код, вес от сверхлегкого до тяжелого.
2020PelagoРоберт Слимбах
преобразование OpenType

Когда Adobe преобразовал PostScript Type 1 и несколько основных шрифтов в OpenType Compact Font Format (CFF), они были основаны на последних версиях Type 1 / MM из библиотеки типов Adobe. Помимо изменения формата файла, было внесено множество других изменений:

  • Для шрифтов, разработанных Робертом Слимбахом для Adobe, некоторые из них претерпели значительные изменения (в частности, Cronos), в то время как большинство из них были перенесены и переработаны.
  • Некоторые шрифты с заглавными буквами, такие как Lithos Pro и Trajan Pro, получили ранее несуществующие глифы с прописными буквами в слотах для строчных символов.
  • Все Для алфавитных шрифтов, в которых еще не было символа евро, был добавлен один.
  • Все буквенные шрифты добавляли 16 дополнительных символов: 14 символов Mac «подстановки символа», литр и предполагаемые символы. Подстановка символов представляла собой схему, используемую в Mac OS, в которой для ввода определенных символов с использованием шрифта Type 1 со стандартной кодировкой и экран, и печать извлекали общую версию глифа в стиле Times из шрифта Symbol. В OpenType Adobe поместила индивидуализированные версии ранее универсальных глифов замены символов в каждый шрифт, с разным внешним видом и метрикой для каждого шрифта. Новые глифы включают частичную разницу, дельту (математика), интеграл, пи (математика), произведение (заглавная математика пи), корень, бесконечность, ромб (ромб), суммирование (заглавная математическая сигма), приближение, ом (заглавная математическая омега), lessequal, greaterequal.
  • Неядерные символы с диакритическими знаками получили дополнительный кернинг для работы с акцентированными символами.
  • Семейства шрифтов, которые ранее включали отдельные шрифты типа 1 "Expert" или кириллические шрифты, имели эти глифы, объединенные в основу шрифты в их версиях OpenType.
  • Несколько основных шрифтов были преобразованы в отдельные шрифты OpenType; каждый шрифт состоит из бывшего нескольких основных экземпляров.

В результате изменений Adobe не гарантирует совместимость показателей между шрифтами Type 1 и OpenType.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте