Caslon

редактировать
Caslon
CaslonSp.svg
Категория Serif
Классификация Старый стиль
Дизайнер (ы) William Caslon I
Foundry Caslon Type Foundry
Вариантымногие
Показано здесьAdobe Caslon от Кэрол Твомбли

Caslon - это название, данное serif гарнитурам, разработанным Уильямом Каслоном I (ок. 1692–1766) в Лондоне или вдохновленным его работами.

Кэслон работал гравером на пуансонах, мастерах, используемых для штамповки форм или матриц, используемых для литья металлических шрифтов. Он работал в традициях того, что сейчас называется старым стилем шрифтом с засечками, который давал буквы с относительно органичной структурой, напоминающей почерк с пером. Каслон установил традицию гравировки шрифта в Лондоне, которая раньше не была распространена, и на нее повлияли импортированные шрифты голландского барокко, которые были популярны в Англии в то время. Его гарнитуры завоевали прочную репутацию благодаря своему качеству и привлекательному внешнему виду, подходящим для расширенных отрывков текста.

Буквенные формы римского или вертикального шрифта Каслона включают букву «А» с вогнутой полый вверху слева и буква G без направленной вниз шпоры внизу справа. Стороны буквы «М» прямые. Буква «W» имеет три клеммы вверху, а буква «b» имеет небольшой конический ход, заканчивающийся слева внизу. Буква «a» имеет небольшую шариковую клемму. восходящие и нисходящие относительно короткие, а уровень контраста штрихов умеренный для размеров основного текста. В курсиве h Caslon загибается внутрь, а буква A резко наклонена. Q, T v, w и z все имеют расцветки или выпуклости в исходном дизайне, что следует не за всеми возрождениями. Курсив J имеет перекладину, и Каслон использовал вращающуюся отливку многих размеров на своих образцах, чтобы сформировать знак фунта. Тем не менее, Кэслон создал разные дизайны букв разных размеров: его большие размеры следуют примеру шрифта, который он продавал в предыдущем столетии, вырезанного в прошлом веке Джозефом Моксоном, с более мелкими деталями и более резким контрастом в толщине штрихов. стиль "голландский вкус ". Римские шрифты большего размера Caslon имеют две засечки на букве «C», в то время как его версии меньшего размера имеют одну полустрелочную засечку только вверху справа.

Гарнитуры Кэслона были популярны при его жизни и за ее пределами, и после короткого периода затмения в начале девятнадцатого века снова стали популярными, особенно для печати основного текста и книг. Существует множество возрождений, с разной степенью верности оригинальному дизайну Caslon. Современные возрождения Caslon также часто добавляют такие функции, как соответствие жирным шрифтом и «выравнивание» чисел на высоте заглавных букв, ни одна из которых не использовалась во времена Caslon. Уильям Берксон, дизайнер возрождения Caslon, описывает Caslon в основном тексте как "удобный и привлекательный".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Eclipse
  • 3 Возвращение к популярности
  • 4 Металлические версии
    • 4.1 Caslon Old Face
    • 4.2 Caslon 471
    • 4.3 Caslon 540
    • 4.4 Caslon 3
    • 4.5 Caslon Openface
    • 4.6 The Monotype Corporation (UK)
    • 4.7 Выходные данные
    • 4.8 Ludlow Typograph Company, Чикаго, Иллинойс, США
    • 4.9 Caslon 641
    • 4.10 Caslon 223 и 224
  • 5 Только цифровые версии
    • 5.1 Adobe Caslon (1990)
    • 5.2 Big Caslon (1994)
    • 5.3 LTC Caslon (2005)
    • 5.4 Williams Caslon Text (2010)
  • 6 Проблемные возрождения
    • 6.1 Caslon основателя ITC (1998)
      • 6.1.1 HW Caslon версия
    • 6.2 NotCaslon (1995)
    • 6.3 Франклин Кэслон (2006)
    • 6.4 Caslon Antique
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Ранние источники
    • 8.2 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Образцы книг доступно в Интернете
История
Уильям Кэслон на гравированном портрете Джона Фабера младшего английский римский, латинское начертание гарнитуры шрифтов Caslon. Восстановленная выдержка из образца листа ниже. Образец листа Уильяма Кэслона (датирован 1734 годом, но фактически выпущен с 1738 года). Некоторые из представленных типов не были вырезаны Каслоном, в первую очередь французский римский каноник (вероятно, вырезанный Джозефом Моксоном ).

. Кэслон начал свою карьеру в Лондоне в качестве ученика гравера по орнаменту на огнестрельном оружии и других металлических изделиях. печатник и историк Джон Николс, главный источник о жизни Каслона, точность его работы привлекла внимание выдающихся лондонских типографов, которые ссудили ему деньги на изготовление стальных штампов для печати, сначала для экзотических языков, а затем по мере развития его репутации в отношении латинского алфавита.Перфорация была сложной техникой, и многие из используемых техник держались в секрете перфораторами или передавались от отца к сыну. По словам Николса, Кэслон позже сам будет следовать этой практике. обучая своего сына своим методам в частном порядке, будучи запертым в комнате, где никто не мог за ними наблюдать. Поскольку британские типографии не имели большого успеха или опыта создания своих собственных шрифтов, они были вынуждены использовать оборудование, купленное в Nethe rlands, или Франция, и поэтому на шрифты Каслона явно повлияли популярные голландские шрифты его периода. Джеймс Мосли подводит итог своей ранней работы: «Пика Каслона... действительно очень близко основана на pica roman и курсивом на образце листа вдовы амстердамского печатника Дирка Воскенса, ок. 1695 г., которым Бойер пользовался в течение нескольких лет. Пика Каслона заменяет его в его типографии 1725 года... Римский Великий букварь Каслона, впервые использованный в 1728 году, шрифт, которым очень восхищались в двадцатом веке, явно связан с текстом Ромейна Воскенса, шрифтом начала семнадцатого века, используемым несколько лондонских принтеров, которые теперь приписываются штамповщику Николасу Бриоту из Гауда ». Мосли также описывает несколько других лиц Каслона как« интеллектуальную адаптацию »Voskens Pica.

Тип Каслона быстро завоевал репутацию своего мастера, Генри Ньюман в 1733 году описал ее как «работу того Художника, который, кажется, стремится превзойти всех рабочих на своем пути в Европе, чтобы наши печатники больше не отправляли в Голландию за Эльзевиром и другими письмами, которые они раньше очень ценили.. »Мосли описывает тип Caslon Long Primer № 1 как« тип с щедрыми пропорциями, и он обычно отлит с не слишком узким межбуквенным интервалом, характеристики, которые необходимы для типов на маленьком корпусе. И все же он настолько прочен, что слова, вставленные в него, сохраняют свою форму и легко читаются... Этот шрифт лучше всего подходит для узких страниц в две колонки или в довольно скромных октавах ». Caslon продал французское лицо Canon, которое он не гравировал, возможно, это работа Джозефа Моксона с некоторыми модификациями, а его лица большего размера соответствуют этой высококонтрастной модели. Он популяризировал свой шрифт, предоставив образец листа на Cyclopedia Чемберса, которую продавцы антикварных книг часто вырезали и продавали отдельно.

По сравнению с более тонкими, стилизованными и экспериментальными «переходными» шрифтами, набирающими популярность в континентальной Европе во время жизни Каслона, особенно тип romain du roi предыдущего века, работы Пьера-Симона Фурнье в Париже, Флейшмана в Амстердаме и Баскервильский тип из Джона Баскервилля в Бирмингеме, появившийся ближе к концу карьеры Каслона г, тип Каслона был довольно консервативным. Джонсон отмечает, что его образец 1764 года «мог быть произведен на сто лет раньше». Стэнли Морисон охарактеризовал тип Каслона как «счастливый архаизм».

Хотя он не получил широкого распространения в Европе, тип Каслона были распространены по всей Британской империи, включая Британскую Северную Америку, где они использовались при печати американских Декларация независимости. После смерти Уильяма Кэслона I использование его шрифтов уменьшилось, но возродилось между 1840–1880 гг. В рамках британского движения искусств и ремесел.

Помимо обычных текстовых шрифтов, Каслон вырезал блэклеттер или «готические» шрифты, которые также были напечатаны на его образце. Они могут использоваться для таких целей, как титульные страницы, выделение и буквицы. Жирного шрифта не существовало во времена Каслона, хотя некоторые из его шрифтов большего размера довольно жирные.

Одной из критических замечаний по поводу некоторых гарнитур в стиле Каслона было беспокойство по поводу того, что заглавные буквы слишком толстые по дизайну и выделяются слишком много, из-за чего цвет на странице получается неравномерным. Печатник и дизайнер шрифтов Фредерик Гоуди был критиком: «Сильный контраст между слишком черными стержнями заглавных букв и легкими стержнями в нижнем регистре... делает страницу пятнистой». Он сослался на неудовлетворенность этим стилем как стимул для более активного участия в шрифтовом дизайне примерно в 1911 году, когда он создал старый стиль Кеннерли в качестве альтернативы.

Подражания шрифтовому производству Фрая первого Баскервилля (вверху), а затем шрифт Caslon (внизу), показанный в образце, приложенном к изданию The Printer's Grammar, 1787 г. Мосли описывает их как «очень близкую копию, которую нелегко отличить от оригинала».
Eclipse

шрифты Caslon потеряли интерес в конце восемнадцатого века, в некоторой степени сначала из-за появления шрифтов «переходного» стиля, таких как Baskerville и то, что более важно, с ростом популярности «Didone» или современного дизайна в Великобритании, под влиянием качества печати, достигнутого такими принтерами, как Bodoni. Его литейный цех продолжал работать на Чизвелл-стрит в Лондоне, но начал продавать альтернативные и дополнительные конструкции, некоторые из которых были вырезаны его сыном Уильямом Каслоном II. Его внук, Уильям Кэслон III, отделился от семьи и основал конкурирующий литейный завод на Солсбери-сквер, купив компанию покойного Джозефа Джексона. Джастин Хоуз предполагает, что, возможно, была предпринята некоторая попытка обновить некоторые типы Caslon в сторону более нового стиля, начиная с 1816 года, отмечая, что тип Caslon, отлитый в 1840-е годы, включал «несколько разновидностей, Q, [курсив открытой формы] h, ſh, Q, T и Y, которые были бы незнакомы Каслону и которые, возможно, были вырезаны в конце восемнадцатого века в скромной попытке обновить Old Face. h, ſh и T должны быть замечен [в книге] 1816 года, большая часть которой, похоже, была напечатана с изношенного стоячего шрифта. "

Даже когда шрифт Каслона в значительной степени вышел из употребления, его репутация в типографии оставалась сильной. сообщество. Печатник и социальный реформатор Томас Керсон Хансард писал в 1825 году:

В начале XVIII века местный талант основателей был так мало оценен печатниками мегаполиса., что они имели обыкновение ввозить фонды из Голландии,... и печатники сегодняшнего дня могли бы все еще испытывать неудобства при ввозе, если бы не гений в лице Уильяма Каслона, возникший, чтобы спасти свою страну от позора типографской неполноценности.

Точно так же Эдвард Булл в 1842 году назвал Каслона «великим вождем и отцом английского шрифта».

Возвращение к популярности
История Генри Эсмонда, роман Теккерея, написанный как художественные мемуары. Первое издание 1852 года было напечатано шрифтом Caslon, а затем только вернулось в моду. Цель заключалась в том, чтобы создать ощущение того периода, который соответствует обстановке начала восемнадцатого века.

Интерес к полиграфии восемнадцатого века вернулся в девятнадцатом веке с подъемом движения декоративно-прикладного искусства и шрифтов Каслона. вернулся к популярности в книгах и мелкой печати среди таких компаний, как Chiswick Press, а также в использовании дисплеев в таких ситуациях, как реклама.

Caslon часто использовался для прекрасной книжной печати в XIX веке в Соединенном Королевстве, например, знаменитое издание Евклида Бирна, опубликованное Уильямом Пикерингом в 1847 году и напечатанное в Chiswick Press.

Fine Printing прессы, в частности, Chiswick Press, купили оригинальный тип Caslon у литейного завода Caslon; копии этих матриц также были изготовлены методом электротипирования. С 1860-х годов стали появляться новые типы в стиле, подобном стилю Каслона, начиная с Миллера и Ричарда Модернизированного старого стиля ок. 1860. (Bookman Old Style является потомком этого шрифта, но сделан более смелым за счет увеличения x-height, что очень отличается от оригинального Caslon.) Сама литейная компания Caslon тайно заменила некоторые размеры на новые, более чистые версии, которые можно было отливать на станке и вырезать новые заглавные буквы.

В Соединенных Штатах «Caslon» стал почти жанром с множеством новых дизайнов, не связанных с оригиналом, с такими модификациями, как укороченные нисходящие элементы. чтобы соответствовать американским общим линиям, или фигурам на подкладке, или жирному и сжатому дизайну, многие литейные предприятия создают (или, во многих случаях, пиратские) версии. К 1920-м годам основатели американского шрифта предложили широкий спектр стилей, некоторые из которых были скорее пронумерованы, чем названы. Наборные компании горячего металла Linotype, Monotype, Intertype и Ludlow, которые продавали машины, набирающие текст под управлением клавиатуры, выпустили свои собственные релизы Caslon.

Многие шрифты "Caslon" модернизированы, при этом некоторые символы меняются до модернизированной формы. Оцифровка текста Williams Caslon включает стилистические альтернативные символы, позволяющие пользователю выбирать, использовать ли оригинальные символы Caslon, которые имеют много расцветок курсивом, или упрощенные «модернистские» буквенные формы, такие как J без перекладины и открытой формы курсив h.

Согласно книжному дизайнеру Хью Уильямсону, второе падение популярности Каслона в Британии, однако, началось в течение двадцатого века из-за возрождения других старых стилей и переходных периодов. дизайны от Monotype и Linotype. К ним относятся Bembo, Garamond, Plantin, Baskerville и Times New Roman.

Тип Caslon снова вошел в новую технологию с фотонабором , в основном в 1960-х и 1970-х годах, а затем снова с цифровой технологией набора. Существует много гарнитур, названных «Caslon», в результате этого и отсутствия юридически защищенного товарного знака на самом названии «Caslon», которые воспроизводят оригинальный дизайн с разной степенью точности.

Многие оригинальные штампы и матрицы Caslon сохранились в коллекции компании Caslon (вместе со многими заменяющими и дополнительными символами) и теперь являются частью библиотеки St Bride и Типа музей коллекции в Британии. Копии, находившиеся в парижском офисе компании Caslon, Fonderie Caslon, были переданы в коллекцию Musée de l'Imprimerie в Нанте. Научное исследование типа Каслона было проведено историками, в том числе Альфредом Ф. Джонсоном, Гарри Картером, Джеймсом Мосли и Джастином Хоусом.

Металл. версии типа

Caslon Old Face

Caslon Old Face в образце рекламы HW Компания Caslon, 1915 год Linotype's Caslon Old Face приспособление для набора горячего металла. Он был основан на типах, предоставленных H.W. Caslon, хотя некоторые из них были повторно выгравированы примерно в конце девятнадцатого века, а не были оригинальными работами Caslon.

H.W. Литейное предприятие Caslon Sons переиздало оригинальные образцы Caslon как Caslon Old Face из оригинальных (или, по крайней мере, ранних) матриц. Последний прямой потомок Кэслона, Генри Уильям Кэслон, назначил Томаса Уайта Смита новым менеджером незадолго до смерти Кэслона в 1874 году. Смит взял на себя руководство компанией и поручил своим сыновьям изменить свои фамилии на Кэслон, чтобы обеспечить видимость преемственности. Литейный завод реализовал амбициозную рекламную программу, выпустив периодическое издание Caslon's Circular. Он продолжал выпускать образцы от ведущих типографий, в том числе Джорджа У. Джонса, до 1920-х годов.

Некоторые лица Caslon были дополнены новыми функциями, в частности, наклонными капителями для исторической печати. Примерно с 1887 года этот шрифт продавался с дополнительными капителями. Хоус описывает их как «довольно точно основанные на [популярном курсиве 22 пт] Франсуа Гийо около 1557 года... найденном в английской печати до начала восемнадцатого века». Примерно с 1893 года компания начала дополнительно перерисовывать некоторые буквы, чтобы сделать шрифт более правильным и создать матрицы, которые можно было отлить на машине. Из-за значимости имени Caslon некоторые переделки и модификации оригинальных типов Caslon, по-видимому, не были публично признаны. Компания H.W. Компания Caslon также предоставила лицензию для других принтеров матриц, изготовленных методом электротипирования, хотя некоторые компании также могли делать несанкционированные копии.

В 1937 году H.W. Литейный завод Caslon Sons также был приобретен Stephenson Blake Co, который впоследствии добавил к своему названию «Caslon Letter Foundry».

Компании по набору горячего металла Monotype и Linotype предложили релизы «Caslon Old Face», основанные на (или утверждал, что основан) на оригинальных гарнитурах Caslon. Линотипы были оцифрованы и выпущены Bitstream.

Caslon 471

Caslon 471 на металлическом образце образца. У шрифтов большего размера Caslon было две засечки на букве «C», а не одна.

Caslon # 471 был выпуском «оригинального» шрифта Caslon, продаваемым American Type Founders. Основатели American Type рекламировали его как «Caslon Oldstyle Romans и Italics точно так же, как мистер Кэслон оставил их в 1766 году. Он был отлит из электротипов, принадлежавших предшественникам American Type Founders. Томас Мейтланд Клеланд нарисовал набор

Caslon 540

Caslon 540 по образцу металлического образца. Дополнительные заглавные буквы автомата перекоса American Type Founders для Caslon 540. Обратите внимание на сложность разработки переходной буквы «I», которая соответствует не похожи на букву J.

Caslon 540 был второй версией American Type Founders с укороченными нижними нижними элементами для обеспечения более тесного межстрочного интервала. Курсив был распределен Letraset с соответствующим набором В результате он часто продавался или использовался без обычного или римского стиля этого возрождения.

Caslon 3

Более смелая версия Caslon 540, выпущенная основателями American Type Founders в 1905. BitStream продает Caslon 3 под названием Caslon Bold с выпуском Caslon 540. Русский Студия ParaType выпустила оба с кириллическими глифами.

Caslon Openface

Декоративный шрифт с засечками и очень высокими восходящими элементами, популярный в Соединенных Штатах. Несмотря на название, он не имеет никакого отношения к Caslon: это был импорт французского шрифта Le Moreau-le-Jeune, созданный Fonderie Peignot в Париже, филиалом ATF Barnhart Brothers Spindlers.

Monotype Corporation (Великобритания)

British Monotype company произвела три возрождения Caslon.

1903, Series 20, Old Face Special
1906, Series 45, Old Face Стандарт
1915, серии 128 и 209, Caslon Caslon Titling.

Выходные данные

Более регулярная адаптация Caslon британским отделением Monotype была заказана лондонскими издателями The Imprint, недолговечное печатное отраслевое издание, выходившее в 1913 году. Оно имело большую высоту по оси x и предназначалось для того, чтобы предложить курсив, более дополняющий римский. С тех пор он оставался популярным и был оцифрован компанией Monotype.

Ludlow Typograph Company, Чикаго, Иллинойс, США

У Ладлоу было большое разнообразие типов Caslon.

Caslon 641

Усиленная версия Caslon 540, выпущенная American Type Founders в 1966 году.

Caslon 223 и 224

Caslon 223 и 224 были фотонаборные семейства, разработанные Эдом Бенгия из Любалина, Смита, Карназа, а затем ITC. Как и у многих семейств ITC, у них агрессивная, ориентированная на рекламу смелая структура, не имеющая непосредственного отношения к оригинальной работе Каслона. 223 была первой версией (названной по номеру улицы LSC), сопутствующей версией с более крупными пропорциями, ориентированными на основной текст, за которыми последовал номер 224.

Только цифровые версии
лигатуры Adobe Caslon Pro. Это не историческое.

Adobe Caslon (1990)

Adobe Caslon - очень популярное возрождение, разработанное Кэрол Туомбли. Он основан на собственном образце страниц Caslon, напечатанных между 1734 и 1770 годами, и является участником программы Adobe Originals. В него добавлены многие функции, которые теперь являются стандартными для высококачественных цифровых шрифтов, такие как заглавные буквы, цифры в старом стиле, наклонные буквы, лигатуры, альтернативные буквы, дроби, нижние и верхние индексы, а также совпадающие орнаменты.

Используется Adobe Caslon. для основного текста в The New Yorker и является одним из двух официальных шрифтов Университета Вирджинии. На логотипе U. VA использована модификация. Он также доступен с программой Adobe Typekit, в некоторых версиях бесплатно.

Big Caslon (1994)

Два альтернативных возрождения Caslon, разработанные для больших и малых размеров текста.

Big Caslon от Мэтью Картера навеяны «фанком» три самых больших типоразмера от литейного завода Caslon. Они имеют уникальный дизайн с драматическим контрастом штрихов, дополняющие друг друга, но сильно отличающиеся от текстовых начертаний Caslon; один, по-видимому, изначально был создан Джозефом Моксоном, а не Каслоном. Шрифт предназначен для использования с размером шрифта 18pt и выше. Стандартный вес идет в комплекте с операционной системой Apple macOS в выпуске, включающем small caps и альтернативы, такие как long s. Первоначально опубликованный его компанией Carter Cone, в 2014 году Картер пересмотрел дизайн, добавив жирные и черные рисунки с соответствующим курсивом, и переиздал его через Font Bureau. Он используется журналом Boston и Harvard Crimson.

LTC Caslon (2005)

LTC Caslon - это оцифрованная версия Caslon 337 1915 года компании Lanston Type Company размером 14 пунктов. (сам по себе возрождение оригинальных типов Caslon). В это семейство входят шрифты с обычным и жирным шрифтом, с дробями, лигатурами, прописными буквами (только обычным и обычным курсивом), росчерками (только обычным курсивом) и центральноевропейскими символами. Примечательной особенностью является то, что, как и в некоторых выпусках Caslon из горячего металла, для всех стилей предусмотрены два отдельных варианта спусковых устройств: длинные спусковые устройства (создание более элегантных дизайнов) или короткие (позволяющие более узкие межстрочные интервалы).

Чтобы отпраздновать выпуск, LTC включил в ранние продажи компакт-диск с музыкой The William Caslon Experience, электронной музыки в стиле даунтемп, а также ограниченное издание «LTC Caslon Remix» с прямым курсивом.

Williams Caslon Text (2010)

Современная попытка Уильяма Берксона передать дух Кэслона, предназначенная для использования в основном тексте. Несмотря на то, что не нацелен на то, чтобы быть полностью аутентичным во всех отношениях, шрифт во многих отношениях во многом повторяет исходный образец листа Caslon. Вес больше, чем у многих более ранних версий, чтобы компенсировать изменения в процессах печати, а курсив менее наклонен (с изменением угла наклона), чем на многих других выпусках Caslon. Берксон описал свой выбор дизайна в обширной серии статей.

Выпущенный Font Bureau, он включает полужирный и полужирный курсив, а также полный набор функций любого веса, включая полужирные заглавные буквы и альтернативный курсив с косой чертой, а также дополнительные более короткие нижние элементы с нижним нижним расположением и вариант «модернистского» курсива для отключения косой черты строчных букв и уменьшения наклона буквы «A» для более лаконичного вида. В настоящее время он используется в журнале Boston и Foreign Affairs.

. Примечательной особенностью структуры Caslon является широко раскинувшаяся буква «Т», которая впоследствии может неуклюже вставляться в букву «h». Соответственно, среди цифровых релизов появляется традиция предлагать лигатуру Th, вдохновленную традицией лигатур в каллиграфии, хотя сама по себе не лигатура исторического типа, для достижения более плотного межбуквенного интервала. Adobe Caslon, LTC Caslon, Williams Caslon и Big Caslon (только курсив в версии Font Bureau) предлагают лигатуру Th по умолчанию или в качестве альтернативы.

Пробуждение пробуждения
Гробница семьи Кэслон в церкви Святого Луки, Лондон Старый лик Кэслона, представленный в брошюре образца 1915 года с имитацией титульного листа XVIII века

A Многие модели Caslon имеют «проблемный» стиль, добавляя преднамеренные неровности, чтобы передать ощущение изношенности, зазубренности металлического типа.

Каслон основателя ИТЦ (1998)

Каслон основателя ИТЦ был оцифрован Джастином Хоузом. Он использовал ресурсы Библиотеки Святой Брайд в Лондоне, чтобы тщательно исследовать Уильяма Каслона и его типы. В отличие от предыдущих цифровых версий, это семейство строго следует традиции создания отдельных шрифтов, предназначенных для разных размеров. Бедствие различается в зависимости от стиля, соответствует эффекту типа металла, с большими оптическими размерами, обеспечивающими самый чистый внешний вид.

Это семейство было выпущено ITC в декабре 1998 года. Следуя исходным шрифтам Caslon, оно не включает жирный шрифт, но использует старые цифры для всех чисел.

H. Версия W. Caslon

После выпуска Caslon основателя ITC Джастин Хоуз возродил H.W. Caslon Company, и выпустила расширенную версию шрифтов ITC под именем Founders Caslon.

Caslon Old Face - это шрифт с несколькими оптическими размерами, включая 8, 10, 12, 14, 18, 22, 24, 30, 36, 42, 48, 60, 72, 96 очков. Каждый шрифт имеет заглавные буквы, длинные буквы и символы перекоса. Шрифт 96 пунктов был написан только римским шрифтом и без заглавных букв. Caslon Old Face был выпущен в июле 2001 года.

Caslon Ornament - это шрифт, содержащий глифы орнаментов.

Эти гарнитуры упакованы в следующие форматы:

  • Founders Caslon Text: Caslon Old Face (8, 10, 12, 14, 18), Caslon Ornament.
  • Основатели Caslon Display: Caslon Old Face (22, 24, 30, 36, 42, 48, 60, 72), Caslon Ornament.
  • Основатели Caslon 1776: Caslon Old Face (14), Caslon Ornament. Подборка типов, использованных в Декларации независимости Соединенных Штатов.

Однако после смерти Джастина Хауза возродившийся H.W. Caslon Company вышла из бизнеса.

NotCaslon (1995)

Яркая пародия на курсив Caslon, созданная Марком Андресеном, этот шрифт 1995 Emigre был создан путем смешивания образцов Caslon из «кусочков и кусочков» букв сухого переноса: чешуйки, зазубрины и все такое ».

Франклин Кэслон (2006)

Caslon 540 в цифровой версии возрождения Letraset, с некоторыми штрихами и альтернативными символами.

Это 2006 год создание P22 основано на страницах, созданных Бенджамином Франклином около 1750 года. Оно имеет потрепанный вид.

Caslon Antique

Семейство американских литейных заводов Типы Caslon в период металлических типов. Большинство из них не имеют никакого отношения к собственной работе Уильяма Кэслона.

Этот декоративный шрифт с засечками первоначально назывался «Пятнадцатый век», но позже был переименован в Caslon Antique. Обычно он не считается членом семейства гарнитур Caslon, потому что его дизайн не имеет отношения к нему, а название Caslon применялось только задним числом.

Примечания
Ссылки

Ранние источники

  • Роу Мор, Диссертация 1778
  • Джон Николс, биографические и литературные анекдоты Уильяма Бойера 1782
  • Джон Николс, Литературные анекдоты, 1812–1815 гг.

Следующие два автора основывали свои сочинения полностью на этих трех публикациях.

  • Талбот Бейнс Рид, История древнеанглийских литейных заводов, 1897
  • Дэниел Беркли Апдайк, Типы печати, их история, формы и использование, 1937

Дополнительная литература

  • Conseguera, David, Classic Гарнитуры: американские шрифтовые и шрифтовые дизайнеры, Skyhorse: 2011 ISBN 9781621535829.
  • Лоусон, Александр С., Анатомия гарнитуры. Годин: 1990. ISBN 978-0-87923-333-4.
  • Меггс, Филлип Б., МакКелви, Рой. Возрождение самых приспособленных: цифровые версии классических шрифтов. RC Publications, Inc., 2000 г. ISBN 1-883915-08-2
  • Апдайк, Дэниел Беркли. Типы печати: история, формы и использование. Dover Publications, Inc.: 1980. ISBN 0-486-23929-2
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caslon.

Образцы книг, доступных в Интернете

  • Первой компанией Caslon, унаследованной Уильямом Кэслоном II: Образец 1785 года (выпущено Уильямом Каслоном III)
  • Отколовшейся компанией, управляемой Уильямом Каслоном III: Образец 1798 года (совершенно разные шрифты с курсивом и римским шрифтом в переходном и современном стиле, хотя в соответствии с по мнению Рида, большая часть экзотики, по-видимому, получена из оригинального литейного завода Caslon)
  • HW Caslon Co. Ltd., книга образцов, 1915. Компания Caslon 20-го века на пике своего развития, включая множество образцов настроек.
  • Поздний образец листа литейного завода Caslon с 1924 года: снаружи, внутри. Входит в журнал Commercial Art. Образец Кэслона, созданный Джорджем У. Джонсом 1924 года, аналогичен.
  • American Type Founders, Книга образцов 1912 года. Включает образцы Caslon на страницах 116-123 и 314-353.
  • American Type Founders, 1923 Книга образцов: полная оцифровка, отдельные тома (неполные). Включает множество примеров американских выпусков Caslon и образцы настроек для полноцветной печати. ​​
  • Статья 1953 года Юджина Паттенбурга в журнале Print о популярности Caslon в современной рекламе. Множество демонстрационных примеров.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте