Прием в Союз

редактировать
Процесс присоединения штатов к Соединенным Штатам

Пункт Прием в Союз Пункт Конституция США, часто называемая статьей о новых штатах, содержащаяся в статье IV, раздел 3, пункт 1, уполномочивает Конгресс признавать новые штаты в Соединенных Штатах помимо тринадцати, уже существовавших на момент вступления в силу Конституции .

Конституция вступила в силу 21 июня 1788 г., после ратификации 9 из 13 штатов, 4 марта 1789 г. федеральное правительство начало свою деятельность. С тех пор 37 штатов были приняты в Союз. Каждый новый штат был принят на наравне с уже существующими.

Из 37 штатов, допущенных Конгрессом к Союзу, все, кроме шести, были созданы в рамках существующего США организованная объединенная территория. Созданное таким образом государство может охватывать всю территорию или ее часть. Когда население территории или ее региона выросло до достаточного количества и заявило о своем стремлении к государственности федеральному правительству, в большинстве случаев Конгресс принял разрешающий закон, разрешающий жителям этой территории или региона представить предлагаемую конституцию штата как шаг к вступлению в Союз. Хотя использование разрешительного акта было обычной исторической практикой, ряд государств были приняты в Союз без такового.

Во многих случаях разрешительный акт будет подробно описывать механизм, с помощью которого территория будет признана государством после ратификации их конституции и избрания должностных лиц штата. Хотя использование такого закона является традиционной исторической практикой, ряд территорий разработали проекты конституций для представления Конгрессу в отсутствие разрешающего акта и впоследствии были приняты. В общих чертах этот процесс был установлен Постановлением о земле 1784 и 1787 Постановлением о Северо-Западе, которые предшествовали действующей Конституции США.

Пункт о допуске в союз также запрещает создание новых штатов из частей существующих штатов без согласия всех затронутых штатов и Конгресса. Основная цель этого предупреждения состояла в том, чтобы дать восточным штатам, которые все еще имели западные земельные претензии (в то время их было четыре: Коннектикут, Джорджия, Северная Каролина и Вирджиния), вето на могут ли их западные округа стать штатами. Этот пункт выполняет ту же функцию с тех пор, как каждый раз возникает предложение разделить существующее состояние или состояния.

Содержание

  • 1 Текст
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Статьи Конфедерации
    • 2.2 Конституционная конвенция 1787 года
  • 3 Доктрина равноправия
  • 4 Процесс приема
  • 5 государств, никогда не входивших в состав организованной территории США
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Текст

Статья IV, Раздел 3, Пункт 1:

Новые государства могут быть приняты Конгресс в этот Союз; но ни один новый штат не может быть образован или возведен в пределах юрисдикции любого другого государства; ни один штат не может быть образован слиянием двух или более штатов или частей штатов без согласия законодательных собраний соответствующих штатов, а также Конгресса.

История вопроса

Статьи Конфедерации

Между 1781 и 1789 годами Соединенными Штатами управлял однопалатный Конгресс, Конгресс Конфедерации, который действовал в соответствии с полномочиями, предоставленными ему статьями. Конфедерации, первая конституция страны. 11-я статья уполномочила Конгресс принимать новые штаты в Союз при условии согласия девяти штатов. В соответствии со статьями каждый штат отдал один голос по каждой предложенной мере в Конгрессе.

В течение этого периода Конгресс Конфедерации издал два постановления, регулирующих прием новых штатов в Союз. Первым таким постановлением был Закон о земле 1784 года, принятый 23 апреля 1784 года. Томас Джефферсон был его главным автором. Постановление предусматривало выделение земли (недавно подтвержденной как часть Соединенных Штатов Парижским договором ) к западу от Аппалачских гор, к северу от реки Огайо и к востоку от реки Миссисипи, которая в конечном итоге будет разделена на десять штатов. Как только данная территория достигнет 20 000 жителей, она сможет созвать конституционный съезд и сформировать временное правительство. Затем, после принятия конституции штата, в которой утверждается, что новый штат навсегда останется частью Конфедерации, будет подпадать под действие Статей Конфедерации и актов Конгресса, будет подлежать оплате федеральных долгов и не будет облагать налогом федеральную собственность в пределах государственная граница или налоговые нерезиденты по ставке выше, чем резиденты, и будут иметь республиканскую форму правления, а также после достижения численности населения, равного численности населения наименее заселенных из существующих штатов, быть принятым наравне со всеми другими штатами на основании большинства голосов в Конгрессе. В первоначальном проекте постановления Джефферсона были названы предложенные штаты, а также содержалось положение о том, что «после 1800 года ни в одном из них не будет ни рабства, ни принудительного подневольного труда».

Постановление 1784 года было отменено тремя лет спустя Постановлением о Северо-Западе 1787 г.. Утвержденный Конгрессом Конфедерации 13 июля 1787 года, он создал Северо-Западную территорию, первую организованную объединенную территорию Соединенных Штатов. Постановление о северо-западе (статья V) предусматривало допуск нескольких новых штатов в его пределы:

На указанной территории должно быть образовано не менее трех и не более пяти штатов [...] этих штатов будет иметь шестьдесят тысяч свободных жителей, такой штат будет принят его делегатами в Конгресс Соединенных Штатов на равных основаниях с первоначальными штатами во всех отношениях и будет иметь право образовывать постоянная конституция и правительство штата: при условии, что конституция и правительство, которые должны быть сформированы, должны быть республиканскими и соответствовать принципам, содержащимся в этих статьях; и, насколько это может быть согласовано с общими интересами конфедерации, такой допуск будет разрешен в более ранний период, и когда в штате может быть меньше свободных жителей, чем шестьдесят тысяч.

Считается одним из наиболее важных законодательных актов Конгресса Конфедерации он установил прецедент, согласно которому федеральное правительство будет суверенным и расширится на запад с принятием новых штатов, а не с расширением существующих штатов и их установленного суверенитета в соответствии со Статьями Конфедерации..

Никаких новых штатов на Северо-Западной Территории не было создано ни по одному указу. В августе 1789 г. постановление было заменено Указом Северо-Запада 1789 г., в котором новый Конгресс (в соответствии с нынешней Конституцией) подтвердил Указ с небольшими изменениями. Сама территория существовала до 1803 г., когда ее юго-восточная часть была принята в состав Союза как штат Огайо, а остальная часть была реорганизована.

Пока действовали статьи Конфедерации, Конгресс рассматривал различные постановления о допуске определенных новых штатов в Союз, ни один из которых не был одобрен:

  • 20 августа 1781 года Конгресс принял резолюцию, устанавливающую условия который Республика Вермонт (в то время де-факто, но непризнанный суверенный штат ) могла войти в Союз. Ему нужно было только отказаться от своих претензий на территорию к западу от озера Шамплейн и к востоку от реки Коннектикут. В феврале следующего года законодательный орган штата Вермонт согласился с этими условиями. Однако прием Вермонта откладывался почти на десять лет, в основном из-за противодействия Нью-Йорка, заявившего о спорных претензиях на этот регион.
  • 16 мая 1785 г. было принято решение принять Франкленд ( позже измененный на Франклина) в Союз был внесен в Конгресс. В конце концов, семь штатов проголосовали за то, чтобы принять то, что было бы 14-м штатом. Однако это было меньше, чем девять штатов, требуемых Статьями Конфедерации. Предполагаемый штат находился на территории сегодняшнего Восточного Теннесси и на территории к западу от Аппалачских гор, которые были предложены Северной Каролиной в качестве уступка Конгрессу для погашения долгов, связанных с Войной за независимость. Он продолжал существовать как незаконное государство до середины 1788 года, когда Северная Каролина восстановила полный суверенитет над этим районом. В 1790 году, когда Северная Каролина снова уступила регион, территория, на которой находился Франклин, стала частью Юго-Западной территории, предшественницы штата Теннесси.
  • В июле 1788 года Конгресс начал обсуждение того, стоит ли принять Кентукки в Союз. Кентукки был тогда частью Вирджинии. Законодательный орган Вирджинии дал согласие на создание нового штата из его западного округа. Однако, когда Конгресс начал обсуждение этого вопроса, он получил уведомление о том, что Нью-Гэмпшир ратифицировал Конституцию, став девятым штатом, сделавшим это, в результате чего она вступила в силу в ратифицировавших штатах. Вместо этого Конгресс принял резолюцию, в которой говорилось, что «нецелесообразно» допускать создание нового штата в этих обстоятельствах, и следует подождать, пока федеральное правительство в соответствии с Конституцией не вступит в силу.

Конституционная конвенция 1787 года

1787 Конституционная конвенция, предложение о включении фразы «новые штаты должны быть приняты на тех же условиях, что и первоначальные штаты», было отклонено. Это предложение должно было принять политику, сформулированную в Постановлении 1784 года, и сделать ее конституционным императивом. Однако многие делегаты возражали против включения этой фразы, опасаясь, что политическая мощь будущих новых западных государств в конечном итоге превзойдет политическую мощь существующих восточных государств.

Делегаты, понимая, что число штатов неизбежно увеличится, согласились включить в этот пункт формулировку, исключающую образование нового штата из существующего без согласия существующего штата, а также Конгресса.. Предполагалось, что штат Кентукки (который был частью Вирджинии), Франклин (который был частью Северной Каролины, а затем стал частью Southwest территория ), Вермонт (к которому Нью-Йорк предъявило спорное утверждение) и Мэн (который был частью Массачусетса) стали бы штатами. В результате этого компромисса новым отколовшимся государствам разрешается присоединяться к Союзу, но только с надлежащего согласия.

Доктрина равноправия

Вскоре после вступления в силу новой Конституции Конгресс признал, что Вермонт и Кентукки на равных условиях с существующими 13 штатами, а затем формализовали условие в своих актах о допуске для последующих штатов. Таким образом, Конгресс, используя свободу усмотрения, предоставленную создателями, принял политику равного статуса для всех вновь принятых штатов. Конституционный принцип, проистекающий из этих действий, известен как доктрина равноправия. С ростом защиты прав штатов в течение довоенного периода, Верховный суд в деле Поллард против Хагана (1845 г.) утверждал, что Конституция предписывала допуск новых штатов на основа равенства.

Процесс приема

Порядок, в котором первоначальные 13 штатов ратифицировали конституцию, затем порядок, в котором остальные были приняты в союз.

Исторически сложилось так, что большинство новых штатов приносили были созданы Конгрессом на организованной объединенной территории США, созданной и управляемой Конгрессом в соответствии с его полномочиями согласно статье IV, разделу 3, пункту 2 Конституции. В некоторых случаях вся территория становилась государством; в других какая-то часть территории стала государством. В большинстве случаев организованное управление территорией заявляло о настроениях своего населения в пользу государственности, обычно посредством референдума. Затем Конгресс поручил этому правительству организовать конституционный съезд для написания конституции штата. После принятия этой конституции населением территории, а затем Конгрессом, Конгресс примет совместную резолюцию о предоставлении статуса штата. Затем президент подпишет постановление и выпустит прокламацию, объявляющую о присоединении к Союзу нового государства. Хотя Конгресс, обладающий высшей властью при приеме новых штатов, обычно следовал этой процедуре, были случаи (из-за уникальных обстоятельств конкретного случая), когда этого не происходило.

Конгресс не обязан допускаются государства даже в тех областях, население которых выражает стремление к государственности. В одном случае мормонские пионеры в Солт-Лейк-Сити пытались основать штат Дезерет в 1849 году. Он просуществовал чуть более двух лет и никогда не был одобрен Конгресс США. В другом случае лидеры пяти цивилизованных племен (чероки, чикасо, чокто, крик и семинолы) на территории Индии предложили создать штат Секвойя в 1905 г., как средство сохранить контроль над своими землями. Предложенная конституция в конечном итоге провалилась в Конгрессе США. Вместо этого Индийская территория была включена в состав нового штата Оклахома в 1907 году.

Некоторые территории США существовали лишь короткое время, прежде чем стать штатами, в то время как другие оставались территориями в течение десятилетий. Самой короткоживущей оказалась территория Алабама - 2 года, в то время как территории Нью-Мексико и Гавайи существовали более 50 лет. Вступление в Союз нескольких государств отложено из-за осложняющих факторов. Среди них территория Мичигана, которая обратилась в Конгресс с ходатайством о создании штата в 1835 году, не была принята в Союз до 1837 года из-за пограничного спора с соседним штатом Огайо. Республика Техас запросила аннексию США в 1837 году, но опасения по поводу потенциального конфликта с Мексикой задержали принятие Техаса на девять лет. Кроме того, государственность территории Канзас задерживалась на несколько лет (1854–61) из-за серии внутренних насильственных конфликтов с участием антирабовладельцев и сторонники рабства фракции.

После установления большинство государственных границ, за некоторыми исключениями, в целом стабильны. Известные исключения включают: различные части (западные земельные претензии) нескольких первоначальных штатов в течение нескольких лет были переданы федеральному правительству, которое, в свою очередь, стало Северо-Западной территорией, Юго-западной территорией и Территория Миссисипи ; уступка земли Мэрилендом и Вирджинией в 1791 году для создания округа Колумбия (часть Вирджинии была возвращена в 1847 году); и создание, по крайней мере, в трех случаях, нового штата (Кентукки, Мэн и Западная Вирджиния ) из региона существующего штата (Вермонт был создан из того, что disputedly утверждал, что часть Нью-Йорка и не был допущен до Нью-Йорка не согласился); два больших дополнения к Неваде, которая стала штатом в 1864 году, были внесены в 1866 и 1867 годах. Однако за прошедшие годы в границы штатов были внесены многочисленные незначительные изменения в связи с улучшением обследований, разрешением неоднозначных или спорных определения границ или незначительные взаимно согласованные корректировки границ для административного удобства или других целей. Одним из ярких примеров является дело Нью-Джерси против Нью-Йорка, в котором Нью-Джерси выиграл примерно 90% острова Эллис у Нью-Йорк в 1998 году.

Штаты, которые никогда не были частью организованной территории США

Штаты, которые никогда не входили в состав организованной территории США.

Помимо первоначальных 13, шесть последующих штатов никогда не входили в состав организованной объединенной территории США :

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте