Административное деление Техаса

редактировать

В Техасе всего 254 округа, множество городов и множество особых районов, наиболее распространенных из которых независимый школьный округ.

Содержание

  • 1 Округ
  • 2 Муниципальный
  • 3 Особые округа
    • 3.1 Школьные округа
  • 4 Ссылки

Округ

Карта из 254 округов Техаса

В Техасе всего 254 округа, что на сегодняшний день является наибольшим числом округов среди всех штатов.

Каждый округ управляется пятичленным судом уполномоченных, состоящим из четырех уполномоченных, избранных от одномандатных округов (называемых участками уполномоченных), и избранного окружного судьи. на свободе. Окружной судья не имеет права налагать вето на решение суда уполномоченных; судья голосует вместе с членами комиссии (будучи решающим в закрытых переговорах). В небольших округах окружной судья фактически выполняет судебные обязанности, но в более крупных округах роль судьи ограничивается работой в суде уполномоченных и удостоверением результатов выборов. Некоторые должностные лица, такие как шериф и сборщик налогов, избираются избирателями отдельно, но суд уполномоченных определяет бюджеты их офисов и устанавливает общую политику округа. Все окружные выборы являются партийными, а избирательные участки на избирательных участках перераспределяются после каждой десятилетней переписи как для уравнивания количества голосов в каждой, так и с учетом политических партийных предпочтений избирателей в каждой.

Округа Техаса имеют ограниченные регулирующие (постановляющие) полномочия. Округа также обладают гораздо меньшей юридической властью, чем муниципалитеты самоуправления. Они могут принимать постановления (местные законы с санкциями за нарушения) только в тех случаях, когда законодательные акты Техаса дали им на это явное разрешение. Округа в Техасе не обладают полномочиями по зонированию (за исключением ограниченных случаев вокруг некоторых водохранилищ, военных объектов, исторических мест и аэропортов, а в больших графствах - над «структурами средств связи»: видимыми антеннами). Однако округа могут собирать небольшую часть налога на имущество и тратить ее на предоставление резидентам необходимых услуг или на использование возможностей выдающегося домена. Округа также имеют право регулировать наружное освещение возле обсерваторий и военных баз. Округа не имеют полномочий "самоуправление "; любые полномочия, которыми они пользуются, специально предоставлены государством.

Округ Харрис Административное здание

В отличие от других штатов, Техас не допускает создание консолидированных правительств города-графства. Городам и округам (а также другим политическим образованиям) разрешается заключать «межлокальные соглашения» о совместном использовании услуг (например, город и школьный округ могут заключать соглашения с округом, в соответствии с которыми округ выставляет счета и собирает налоги на недвижимость для город и школьный округ; таким образом, вместо трех отправляется только один налоговый счет). Техас позволяет муниципалитетам объединяться, но густонаселенные округ Харрис, штат Техас объединяются со своим основным городом, Хьюстоном, штат Техас, чтобы сформировать второй по величине город страны (после Нью-Йорк ) не является перспективой в соответствии с действующим законодательством.

Как открыто признается в одном учебнике, выпущенном для школ Техаса, округа Техаса склонны к неэффективной работе и уязвимы для коррупции по нескольким причинам. Во-первых, у большинства из них нет системы заслуг, но действует система трофеев, так что многие сотрудники округа получают свои должности благодаря лояльности к определенной политической партии и уполномоченному, а не по собственному желанию. у них действительно есть навыки и опыт, соответствующие их должности. Во-вторых, в большинстве округов закупки не централизованы в едином отделе закупок, который мог бы запрашивать оптовые скидки и тщательно проверять заявки и присуждения контрактов на предмет необычных схем. В-третьих, в 90 процентах округов Техаса каждый комиссар несет индивидуальную ответственность за планирование и выполнение своей собственной программы строительства и содержания дорог на своем участке, что приводит к плохой координации и дублированию строительной техники.

Муниципальный

В Техасе нет поселков; области в округе либо включены, либо некорпорированы. Инкорпорированные районы являются частью города, хотя город может заключить контракт с округом на предоставление необходимых услуг. Некорпоративные районы не являются частью города; в этих областях у округа есть правоохранительные органы и содержание дорог. Их местные постановления, правила и полицейские постановления обычно кодифицируются в «своде постановлений».

Мэрия Далласа

Города классифицируются как «общий закон » или «дом правило ". Город может выбрать статус самоуправления (т. Е. Разработать хартию независимого города), если его население превышает 5000 человек и избиратели соглашаются на самоуправление; однако хартия не может противоречить Конституции штата или общим законам штата. В противном случае муниципалитет классифицируется как общий закон и имеет только те очень ограниченные полномочия, которые определены в общих законах. Один из примеров различий в двух структурах касается аннексии. Города общего права не могут аннексировать прилегающие некорпоративные районы без согласия собственников; Города местного самоуправления могут аннексироваться без согласия, но должны предоставлять основные услуги в течение определенного периода времени (обычно в течение трех лет), или владелец собственности может подать иск о аннулировании и возмещении. После того, как город принимает самоуправление, он может продолжать сохранять этот статус, даже если впоследствии население упадет ниже 5 000 человек.

Более крупные города (превышающие 225 000 человек) обладают уникальной властью: правом «ограниченной аннексии», в соответствии с которым прилегающие территория может быть аннексирована для целей наложения городских постановлений, касающихся безопасности и строительных норм. Жители могут голосовать за мэров и муниципальные выборы, но не могут голосовать на выборах по облигациям (и, следовательно, город не может напрямую взимать городской налог с продаж с предприятий или городской налог на имущество с владельцев).

Однако городские власти Хьюстона воспользовались ошибкой в ​​законе штата, которая позволяет ему участвовать в доходах от налога с продаж вместе с особыми районами (например, муниципальными коммунальными районами), которые пересекают территорию, «присоединенную для ограниченных целей.. " Это привело к паутине, известной как аннексии ограниченного или специального назначения, которые состоят в основном из коммерческих объектов, выходящих на главные улицы. Они проходят через некорпоративные территории. Это также привело к конфликтам между властями города и округа из-за предоставления услуг в этих областях, не предусмотренных соглашениями.

Цель ограниченной аннексии - дать городу возможность контролировать развитие территории, которую он в конечном итоге полностью аннексирует; Предполагается, что это произойдет в течение трех лет (хотя он может заключать «соглашения о непринятии аннексии» с местными владельцами собственности), и эти соглашения с муниципальными коммунальными районами также омрачают картину. В течение каждого из трех лет город должен разрабатывать планирование землепользования для данного района (например, зонирование), определять необходимые капитальные улучшения и текущие проекты, а также определять их финансирование, а также предоставлять основные муниципальные услуги.

Мэрия Хьюстона

Муниципальные выборы в Техасе являются беспартийными в том смысле, что кандидаты не фигурируют в бюллетенях по партийным линиям и не проходят в качестве партийных билетов. Однако партийная принадлежность кандидата обычно известна или может быть определена с минимальными усилиями (поскольку кандидат, скорее всего, поддерживал других кандидатов по партийным спискам). В некоторых случаях неформальная гражданская группа будет поддерживать список кандидатов, которых она желает видеть избранными (часто в противовес действующей группе, с которой она не согласна по какому-либо вопросу). Однако голосование по каждому кандидату должно проводиться индивидуально.

Особые районы

Помимо городов и округов, в Техасе есть множество особых округов. Наиболее распространен независимый школьный округ. К особым районам относятся районы охраны подземных вод (регулирующие органы), речные власти, портовые власти, районы водоснабжения (для ирригации или муниципального снабжения), государственные больницы, районы дорог и районы общественных колледжей.

Школьные округа

Независимые школьные округа имеют попечительский совет, независимый от любых других органов власти, за исключением муниципального школьного округа Стаффорда. Границы школьного округа обычно не совпадают с границами города или округа; Школьный округ обычно охватывает один или несколько округов, а большой город обслуживается несколькими школьными округами.

Как и в случае муниципальных выборов в Техасе, члены совета или попечители избираются на внепартийной основе или могут быть назначены.

Техасское образовательное агентство управляет государственным образованием в Техасе.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте