Административное деление Огайо

редактировать

административными единицами Огайо являются округа, муниципалитеты (города и села ), поселки, особые районы и школьные округа.

Выборы должностных лиц округов проводятся в четные годы, в то время как выборы должностных лиц муниципалитетов, поселков и местных советов образования проводятся в нечетные годы.

Содержание

  • 1 Округа
  • 2 Муниципалитета
  • 3 Городка
  • 4 Школьные округа
  • 5 Ссылки

Округа

Огайо разделен на 88 округов. Закон Огайо определяет структуру правительства графства, хотя они могут принимать хартии самоуправления. Минимальное требование к населению для регистрации составляет 1600 человек для деревни и 25000 человек для города.

Округ Саммит и Округ Кайахога выбрали альтернативную форму правления, в то время как во всех других округах есть структура, в которую входят следующие выборные должностные лица:

  • Три уполномоченных округа (совет уполномоченных округа)
  • Шериф округа: высший офицер правоохранительных органов в округе. Во многих городах и деревнях и даже в некоторых поселках есть свои собственные полицейские силы, которые берут на себя патрулирование и реагирование на шериф в своих районах, но шериф остается ответственным за остальные районы округа. В некоторых округах с крупными муниципалитетами шериф может не иметь обязанностей по патрулированию и реагированию, но шериф остается ответственным за управление окружной тюрьмой и действует в качестве должностного лица местных судов (отдает ордера, перевозит заключенных, действует в качестве судебного пристава и т. Д.)
  • Коронер округа: отвечает за определение причины смерти при подозрительных обстоятельствах. Является единственным лицом в округе, имеющим право арестовать шерифа.
  • Аудитор округа
  • Казначей округа
  • Секретарь суда общих тяжб
  • Прокурор округа: отвечает за действия от имени государства по уголовным делам, а также выступает в качестве юрисконсульта правительства округа. В сельской местности избранный прокурор может принять решение о сниженной заработной плате и действовать в качестве прокурора «на полставки». В таких случаях прокурор может предлагать частные юридические услуги, но только по неуголовным вопросам.
  • Инженер округа
  • Регистратор округа: ведет записи изменений в праве собственности на недвижимость в округе.

Конституция Огайо позволяет округам создавать чартер правительство, как это делают многие города и деревни, но только Округ Саммит и Округ Кайахога сделали это, последнее было одобрено избирателями в ноябре 2009 года. Округа не обладают полномочиями самоуправления и могут делать только то, что было прямо определено санкционировано Генеральной Ассамблеей Огайо.

По данным переписи США 2010 года, среднее население округов Огайо составляло 131 096 человек; Округ Кайахога был самым густонаселенным (1,280,122), а Округ Винтон - наименьшим (13 435). Средняя площадь земли составляет 464 квадратных миль (1200 км). Самый большой округ - округ Аштабула на площади 702,44 кв. Мили (1819,3 км), а самый маленький - округ Лейк на площади 228,21 кв. Мили (591,1 км). Общая площадь штата составляет 40 860,69 квадратных миль (105 828,7 км).

Девять округов существовали во время Конституционного съезда Огайо в 1802 году. Десятый округ, Уэйн, был основана 15 августа 1796 года и охватывает большую часть Северо-Западного Огайо. Во время съезда округ выступал против государственности и был не только исключен из съезда, но и распущен; текущий округ Уэйн не имеет отношения к оригиналу.

Муниципалитеты

В Огайо есть два типа объединенных муниципалитетов: города и деревни. В реестре на 2008-2009 гг., Представленном госсекретарем штата Огайо, числятся 251 город и 681 деревня в штате.

Население - единственная отличительная черта между городами и деревнями; в целом, муниципалитеты с населением менее пяти тысяч человек на момент последней федеральной переписи населения - это села, а с населением более пяти тысяч человек - города. Существуют два исключения:

  • Муниципалитет, в котором зарегистрировано не менее пяти тысяч избирателей, является городом
  • Муниципалитет с более чем пятью тысячами жителей считается деревней, если его население падает ниже пяти тысяч после вычитания иногородних студенты и заключенные

Когда границы поселка совпадают с границами города или деревни, поселок перестает существовать в качестве отдельного правительства.

Для того, чтобы объединить территорию в качестве города, быть зарегистрированным, должно соответствовать следующим условиям согласно разделу 707.29 Пересмотренного Кодекса штата Огайо :

  1. Он должен иметь площадь не менее четырех квадратных миль.
  2. Он должен иметь население не менее двадцати пяти человек. тысяч и плотность населения не менее одной тысячи человек на квадратную милю.
  3. Он должен иметь оценочную оценку недвижимого, личного и общественного имущества, если иное не предусмотрено в разделе (A) (3) настоящего раздела, к общему налогу на имущество в размере не менее двадцати пятисот ред долларов на душу населения. При определении оценочной стоимости на душу населения в соответствии с разделом (A) (3) этого раздела оценочная оценка любого материального личного имущества, зданий, сооружений, улучшений и приспособлений, освобожденных от налогообложения в соответствии с разделом (B) раздела 5709.081 [5709.08].1] Пересмотренного Кодекса добавляется к оценочной стоимости недвижимого, личного и коммунального имущества, подлежащего общему налогообложению.
  4. Оно не должно полностью окружать существующую муниципальную корпорацию.
  5. Он должен быть прилегающим.

Муниципалитеты определены в разделе 703.01 (A) Пересмотренного Кодекса Огайо :

Муниципальные корпорации, население которых на момент последней федеральной переписи населения составляло пять тысяч или более, или пять тысяч зарегистрированных избирателей-резидентов или избирателей-резидентов, как это предусмотрено в разделе 703.011 Пересмотренного Кодекса, являются городами. Все остальные муниципальные корпорации - это села. Города, в которых при любой федеральной переписи населения проживает менее пяти тысяч человек, становятся селами. Деревни, в которых при любой федеральной переписи населения проживает пять тысяч или более человек, должны стать городами.

Муниципалитеты обладают полными полномочиями по самоуправлению, могут принимать хартию, указы и постановления о самоуправлении. Каждый муниципалитет выбирает свою собственную форму правления, но в большинстве из них избираются мэры и городские советы или городские комиссии. Городские власти предоставляют гораздо более обширные услуги, чем уездные власти, такие как полицейские силы и профессиональные (в отличие от добровольных) пожарные депо.

Дополнительные муниципальные услуги часто финансируются за счет местных подоходных налогов, которые поселки не могут взимать, за исключением района совместного экономического развития с муниципалитетом. Не все муниципалитеты взимают подоходный налог; те, которые действительно варьируются от 0,3% в Village of Indian Hill до 3,0% в Parma Heights.

Названия муниципалитетов не уникальны: есть деревня Centerville и город Сентервиль ; также город Оквуд и две деревни с одинаковыми названиями: Оквуд, округ Кайахога, Огайо и Оквуд, округ Полдинг, Огайо.

Городок

территория каждого уезда разделена на поселки. В Огайо более 1000 городков, от очень маленьких с населением всего несколько сотен жителей (например, Вашингтон в округе Уоррен ) до гигантских городков с десятками тысяч жителей и больше. чем в большинстве городов штата (например, Colerain и West Chester ). Вся территория штата находится в ведении городских властей, за исключением поселков, граничащих с городом или деревней.

Поселки могут иметь ограниченные полномочия самоуправления. Поселки с населением от 3500 до 5000 жителей на некорпоративной территории могут принять ограниченное самоуправление по ходатайству избирателей после референдума. Поселки с населением 5000 и более на их некорпоративной территории могут принять ограниченные полномочия местного самоуправления либо после одобрения избирателя, либо по решению совета попечителей поселка при определенных условиях. Такие поселки с населением 15 000 или более человек называются "городскими поселениями".

Когда границы поселения совпадают с границами города или деревни, поселок перестает существовать как отдельное правительство (так называемое бумажный городок ). В результате существует множество поселков, которые не существуют в качестве действующих юридических юрисдикций (например, Город Цинциннати находится в Городке Миллкрик, но не существует отдельно).

В поселках четыре выборных должностных лица: совет попечителей поселка из трех членов и налоговый инспектор. Все избираются на четырехлетний срок на внепартийных выборах.

Школьные округа

В Огайо существует более 600 городских, местных и исключенных сельских школьных округов, обеспечивающих образование K-12. Есть также около четырех десятков округов совместных профессиональных школ, которые отделены от округов K-12. Границы школьного округа не строго следуют за границами округа, поселка или муниципалитета. Школьный округ может существовать в нескольких поселках, муниципалитетах или округах.

Каждый городской школьный округ, местный школьный округ или освобожденный деревенский школьный округ управляется выборным советом по образованию. Совет имеет прямую власть над местными школами и назначает местного суперинтенданта школ. Школьный округ, ранее находившийся под контролем государства (муниципальный школьный округ), может управляться советом, члены которого избираются или назначаются мэром муниципалитета, в котором находится большая часть территории округа.

Школьные округа могут взимать сборы местные школьные налоги и выпуск облигаций с одобрения избирателей. Хотя большинство школ, финансируемых за счет налогов, финансируются за счет налогов на собственность, округа также могут взимать подоходный налог, который составляет до 1,75% от заработанного дохода.

В 1914 году Генеральная ассамблея Огайо создала окружные советы по образованию для оказания вспомогательных услуг местным школьным округам. Впоследствии, в 1995 году, окружные советы по образованию были переименованы в Центры образовательных услуг, и им было разрешено объединяться с соседними ESC для образования региональных агентств. Каждый ESC контролируется избираемым на местном уровне правлением и возглавляется суперинтендантом. В среднем 23,51% финансирования ESC обеспечивается государством, 8,75% - федеральным, 3,13% - другими, и 64,61% генерируется за счет контрактов на оплату услуг со школьными округами-заказчиками.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте