Администрация судов США

редактировать
Административное агентство федеральной судебной системы США Административное управление судов США
US-Courts-AdministrativeOffice-Seal.svg Печать
Обзор агентства
Образовано7 августа 1939 г.
ЮрисдикцияСудебная власть США
Штаб-квартираЗдание федеральной судебной власти Тергуда Маршалла Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники1,200 (2007)
Годовой бюджет54 миллиона долларов (1998)
Исполнительный директор агентства
Материнское агентствоСудебная конференция Соединенных Штатов
Веб-сайтwww.uscourts.gov

Административный офис судов Соединенных Штатов (AO) является административное агентство федеральной судебной системы США. Он был основан в 1939 году.

АО является центральным органом поддержки федеральной судебной власти. Он предоставляет федеральным судам широкий спектр административных, юридических, финансовых, управленческих, программных и информационных технологий услуг.

АО находится под прямым контролем Судебной конференции Соединенных Штатов, органа, определяющего национальную и законодательную политику федеральной судебной системы, в состав которой входят Верховный судья Соединенных Штатов, главный судья каждого апелляционного суда, окружной суд судья каждого регионального судебного округа и главный судья Суд по международной торговле США.

АО реализует и выполняет политику Судебной конференции, а также применимые федеральные законы и постановления. АО способствует взаимодействию внутри судебной системы и с Конгрессом, исполнительной властью и общественностью от имени судебной власти.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Структура
  • 3 История
  • 4 Директора административного офиса
    • 4.1 Предыдущие директора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Далее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Миссия
В здании Федеральной судебной власти Тергуда Маршалла находятся офисы Административного управления судов Соединенных Штатов, Федерального судебного центра, США Комиссия по вынесению приговоров и канцелярия клерка Судебной коллегии по многорайонным судебным разбирательствам.

Задача Административного управления судов Соединенных Штатов (АО) состоит в обеспечении различных вспомогательных функций для Соединенных Штатов. Федеральная судебная система штатов. АО готовит и представляет бюджет судов Судебной конференции на утверждение Конгресса. Он анализирует законодательство Конгресса, которое повлияет на работу или персонал судов, а также интерпретирует и применяет новые законы. Он также оказывает административную помощь членам судов в виде клерков, сотрудников службы пробации и предварительного следствия, судебных репортеров и государственных защитников. Он также работает вместе с Администрацией общих служб для разработки и эксплуатации подходящих помещений для федеральных судов либо в федеральных зданиях, либо в отдельных федеральных зданиях судов.

Структура

Директор АО является секретарем судебной конференции и назначается вместе с заместителем директора главным судьей Соединенных Штатов. В состав АО входят Управление главного юрисконсульта, Управление исполнительного секретариата судебной конференции, Управление по связям с общественностью, Управление по законодательным вопросам, Управление программ судей, Управление судебной администрации, Управление людских ресурсов, Управление финансов и бюджета, Управление Услуги и безопасность, Управление служб защиты, Управление пробации и предварительного заключения, Управление информационных технологий и Управление внутренних служб.

История

Административный офис судов США был учрежден актом Конгресса 6 ноября 1939 года. С учреждением Административного управления и округа судебные советы Конгресс впервые предоставил судебной системе бюджетные и кадровые агентства, независимые от исполнительной ветви власти. На 150 лет административная ответственность за федеральные суды перешла от казначейства к министерству внутренних дел в 1849 году и к министерству юстиции в 1870 году. (Конференция старших окружных судей, учреждена в 1922 году был консультативным органом.) К концу 1930-х годов коалиция судей, юристов, ученых и сотрудников Министерства юстиции согласилась с тем, что для эффективного отправления правосудия, а также принципа судебной независимости требуется отдельное агентство с офицерами назначается судьей и подотчетен ему.

К началу ХХ века некоторые судьи выразили обеспокоенность тем, что административный надзор за судами со стороны Министерства юстиции был неэффективным и, что более важно, создавал угрозу вмешательства в судебный процесс. Предложения по реформе варьировались от отдельных законопроектов об ассигнованиях для судов до полномочий старших окружных судей в качестве администраторов всех судов в своих округах. Некоторые округа учредили конференции судей для обсуждения проблем ведения дел и судопроизводства. Законопроект о реорганизации судебной системы от 1937 года администрации Рузвельта, наиболее известный своим положением об увеличении Верховного суда, включал положение о назначении проктора, который собирал данные о деятельности судов и давать рекомендации по перераспределению судей и совершенствованию управления делами. Многие судьи окружных судов сопротивлялись этой централизации власти над отдельными судами, которые работали с такой большой автономией в течение полутора веков, но была широкая поддержка некоторой реформы, которая облегчила бы судебную деятельность и исключила бы роль Министерства юстиции в повседневной деятельности федеральные суды.

После провала плана Рузвельта «упаковки судов » главный судья Чарльз Эванс Хьюз ответил на предложения о менее радикальных административных изменениях. Он назначил членов Конференции старших окружных судей для работы с представителями Американской ассоциации юристов и должностными лицами Министерства юстиции над разработкой законодательства, которое повысит эффективность судов и в то же время будет уважать децентрализованный характер. федеральной судебной системы. Предлагаемое комитетом Административное управление судов США будет собирать информацию о загруженности судов, готовить ежегодный бюджетный запрос для судов и выделять средства, выделенные судебной системе, и предлагать административную помощь судам. Закон уполномочил Верховный суд выбирать директора административного управления, но, по настоянию главного судьи Хьюза, офис должен был работать под надзором Конференции старших окружных судей, а не суда. Предложение комитета нашло широкую поддержку как в Сенате, так и в Палате представителей, которые рассмотрели несколько версий до принятия в августе 1939 года. Закон учредил окружные судебные советы, через которые судьи апелляционных судов будут рассматривать отчеты о загруженности дел в Административном офисе и давать указания округам. судьям о том, что необходимо для ускорения работы судов. Он также обязал проводить ежегодные окружные конференции, на которых окружные и окружные судьи должны встречаться с членами коллегии адвокатов для обсуждения вопросов судебной администрации.

Директора административного офиса

Джеймс К. Дафф является нынешним директором АО. 4 ноября 2014 г. главный судья Джон Робертс объявил, что он снова станет директором административного управления судов США с 5 января 2015 г. Он сменил директора Судья Джон Д. Бейтс.

Предыдущие директора

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте