Адлер фон Любек
редактировать
Адлер фон Любек работы Олафа Рахарда, картина 2004 года. |
История |
---|
Любек |
---|
Имя: | Адлер фон Любек |
Строитель: | Валлхальбинзель в Любеке |
Заложен: | 1565 |
Спущен: | март 1566 |
Введен в эксплуатацию: | 1567 |
Судьба: | разобран в 1588 |
Общие характеристики |
---|
Водоизмещение : | 2-3,000 тонн |
Длина : | 78,30 м (256,9 фута) (общее) |
Ширина: | 14,50 м (47,6 фута) |
Осадка: | 5,30 м (17,4 фута) |
Силовая установка: | Паруса - 1793,53 м² |
Дополнение: | 1000: 350 членов экипажа и 650 морских пехотинцев |
Вооружение: | - 138-пушка
- Бронзовые пушки:
- 8 × 48-фунтовые
- 6 × 24-фунтовые
- 26 × 10-фунтовые
- 4 × 5-фунтовые
- 8 × 3-фунтовые
- Стальные пушки:
- 10 × 6-фунтовые
- 40 × 1 ⁄ 2 фунтовые
- 36 × разного калибра
|
Примечания: | Высота от ватерлинии до вершины грот-мачты: 62,51 м |
Адлер фон Любек (немецкий для Любекского орла), также называемый Der Große Adler или Lübscher Adler , был военным кораблем 16 века в ганзейском городе в Любеке, Германия. Adler von Lübeck был одним из крупнейших кораблей в мире в то время, имея общую длину 78,30 м и водоизмещение 2–3 000 тонн.
Военный галеон был построен Любеком во время Северной Семилетней войны для сопровождения своего конвоя торговых судов в Балтике и Северное море. Однако Адлер фон Любек так и не был приведен в действие, поскольку Любек уже вступил в мирные переговоры со Швецией на момент завершения строительства корабля. После Штеттинского договора (1570) Гроссер Адлер был преобразован в грузовое судно для торговли с Пиренейским полуостровом. Корабль разобрали в 1588 году после двадцати лет службы.
Содержание
- 1 Размеры
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительная литература
- 5 Галерея
- 6 Внешние ссылки
Размеры
Летописец Любека Петер ван дер Хорст - полагаясь на контракт на постройку корабля - дал следующие размеры Adler von Lübeck:
- Длина головного колена: 10,45 м (18 эллов )
- Длина киля: 36 м (62 эл.)
- Длина от кормовой стойки до кормовой стойки: 49 м (85 эл.)
- Длина от головного колена до кормовой галереи: 64 м (111 эл.)
- Общая длина: 78,30 м (256,9 фута)
- Внутренний световой луч: 13,84 м (24 угольника)
- Внутренний луч: 13,84 м (48 футов)
- Ширина: 14,50 м
- Высота габаритная: 62,15 м
Расположение орудий корабля сохранено в артиллерийском руководстве артиллерийского мастера Ханса Фрезе.
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
В хронологическом порядке
Artic les monographs
- Ван дер Хорст (e), Питер (1676): "Beschreibung von der Kunst der Schiffahrt - Zum andernmahl auffgeleget und mit einem Anhang vermehret, worin beschrieben wird der Anfang und Fortgang der Schiffahrt", 2nd. изд., Schmalhertzens Erven, Lübeck (PDF)
- Pâris, Charles François-Edmond (1882-1892): "Le Musée de Marine du Louvre", Париж
- Pâris, Charles Франсуа-Эдмонд (1962): «Морские сувениры», Партия 1-5, Хинсторф, Росток [Перепечатка]
- Нэнси, Роберт Мортон и Андерсон, Роджер К. (1912): «Корабль шестнадцатого века Любек ", The Mariner's Mirror, стр. 152–153
- Arenhold, Lüder, (1913):« Адлер из Любека », The Mariner's Mirror, стр. 152–153
- Андерсон, Роджер К. (1913): «Пушки Адлера из Любека», The Mariner's Mirror, стр. 153, 222, 250, 285 и 345
- Клот, Герберт: «Lübecks Seekriegswesen in der Zeit des nordischen 7- jährigen Krieges 1563-1570 ", Zeitschrift des Vereines für lübeckische Geschichte und Altertumskunde, Vol. 21 (1923), стр. 1–51 и 185–256 плюс том. 22 (1923–25), pp. 121–152 и 325–379 Подробная информация о ряде деталей, касающихся конструкции, оснащения, оборудования и экипажа Adler von Lübeck, разбросана по всей статье
- Anderson, Roger C. (1939): «Марс и Адлер», The Mariner's Mirror, стр. 296–299 [+ пластины]
- Рейнхардт, Карл (1943): «Der Adler von Lübeck», Die Seekiste - Schiffsmodellbau, Берлин, вып. 12
- Пич, Ульрих (1982): "Die Lübecker Seeschiffahrt vom Mittelalter bis zur Neuzeit", Каталог Музея искусства и культуры Hansestadt Любек, Любек ISBN 3- 9800517-1-4
- Кирш, Питер (1988): "Die Galeonen. Große Segelschiffe um 1600", Bernard Gräfe Verlag, Кобленц, стр. 67
Современные модели кораблей
- Рейнхардт, Карл (1938): "Adler von Lübeck", Zeitschrift des Vereines für lübeckische Geschichte und Altertumskunde, Vol. 29, вып. 2, pp. 293–332
- Marquardt, Karl Heinz (ок. 1965): «Adler von Lübeck AD 1565», 35 стр., 4 рисунка Модель корабля компании
- Aarhuus, Норберт (1982): "Adler von Lübeck", Modellbauwerft, Verlag für Technik und Handwerk, Баден-Баден, вып. 6, pp. 496–500 Статья о модели Граупнера
- Автор неизвестен (1984): "Adler von Lübeck. MBH-Miniplan 67", Modellbau-Heute (MBH), Militärverlag der DDR, Berlin, Iss. 7, стр. 16
- Автор неизвестен (1994): "Adler von Lübeck", Modellbauwerft, Verlag für Technik und Handwerk, Baden-Baden, Iss. 8, стр. 27
Галерея
-
Модель корабля №1 в Ratskeller в Любеке
-
Модель корабля №2 в Ratskeller в Любеке
-
Модель корабля №2 в Ratskeller в Любеке
-
Модель корабля в Немецкий музей в Мюнхен
-
Живопись в Schiffergesellschaft в Любеке
-
Пинтли и пескоструйный аппарат руль, используемый Адлером
Внешние ссылки
| Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Адлер фон Любек (корабль, 1567). |