Адин Баллоу

редактировать
Американский министр (1803–1890) Адин Баллоу

Адин Баллоу (23 апреля 1803 г. - август 5, 1890) был выдающимся американским сторонником пацифизма, социализма и аболиционизма, а также основателем Сообщества Хопдейл. За свою долгую карьеру универсалистом, а затем унитаристом служителем он неустанно добивался социальной реформы посредством своих радикальных христианских и социалистических взглядов. Он считается философским анархистом, и его труды вызвали восхищение Льва Толстого, спонсировавшего русские переводы некоторых работ Баллоу.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Религиозные и социальные проблемы
    • 2.1 Практическое христианство
    • 2.2 Реставрационист
    • 2.3 Христианский пацифизм
    • 2.4 Аболиционизм
    • 2.5 Умеренность
    • 2.6 Социализм
  • 3 Сообщество Хопдейла
  • 4 См. Также
  • 5 Цитаты
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Баллоу родился в 1803 году на ферме в Камберленде., Род-Айленд, Ариэль и Элиде (урожденная Башня) Баллоу. Он был воспитан баптистом с шестью принципами до 1813 года, когда его семья обратилась в христианскую связь пробуждение.

Баллоу женился на Абигейл Сэйлс в начале 1822 года, в том же году он преобразован в универсализм. Его жена умерла в 1829 году, вскоре после рождения дочери. Позже в том же году Баллоу заболел опасной для жизни болезнью. Его вылечила Люси Хант, на которой он женился несколько месяцев спустя. Осия Баллоу II провел церемонию. Из четырех детей, рожденных Баллоу, только Эбби Баллу достигла совершеннолетия.

Баллоу был выдающимся краеведом Милфорда, написав одну из самых ранних полных историй города в 1882 году: «История города Милфорд, графство Вустер, штат Массачусетс, с самого начала. урегулирование до 1881 года ".

Баллоу умер в Хопдейле в 1890 году. Люси Баллоу умерла в следующем году.

Религиозные и социальные вопросы

Баллоу путешествовал по Новой Англии, читая лекции и обсуждая Практическое христианство, христианское непротивление, отмену, воздержание и другие социальные вопросы.

Практическое христианство

Баллоу считал, что практические христиане призваны претворить свои убеждения в жизнь; они должны начать формировать новую цивилизацию.

Реставрационист

В 1830 году Баллоу присоединился к Реставрационистам, которые были расстроены взглядами некоторых универсалистов, что за этим последует полное спасение и никакого наказания. смерть. Хотя Баллоу служил унитарной церкви с 1831 по 1842 год, Баллоу продолжал называть себя реставратором. Реставрационисты верили, что духовный рост грешников может быть признан только через Божью справедливость в загробной жизни, прежде чем они смогут быть восстановлены в Божьей благодати. Как реставратор, Баллоу согласился отредактировать и опубликовать. Взгляды Баллоу привели к потере его кафедры в Милфорде, штат Массачусетс. В 1831 году Баллоу вместе с семью другими министрами учредил.

Христианский пацифизм

Баллу обратился в христианский пацифизм в 1838 году. Был составлен в 1839 году Баллоу и несколькими коллегами-служителями и мирянами. Подписавшие заявили о выходе из «правительств мира». Они считали, что зависимость от силы для поддержания порядка была несправедливой, и поклялись не участвовать в таком правительстве. Хотя они не признавали земного правления человека, они также не восставали и не «сопротивлялись никаким из своих постановлений физической силой». «Мы не можем применять плотское оружие или какое бы то ни было физическое насилие», - заявили они, - «даже для сохранения нашей жизни. Мы не можем воздавать злом за зло... или делать что-либо иное, как« любить наших врагов »».

Начиная с 1843 года, он был президентом Общества непротивления Новой Англии. Он работал со своим другом Уильямом Ллойдом Гаррисоном, пока они не сломили поддержку Гаррисоном насилия в борьбе с рабством. В 1846 году Баллоу опубликовал свой главный труд о пацифизме. Баллоу был также связан с Союзом всеобщего мира, основанным в 1866 году.

Во время Гражданской войны в США Баллоу, в отличие от некоторых христианских пацифистских лидеров, придерживался своих пацифистских взглядов.

Аболиционизм

В 1837 году Баллоу публично объявил, что он аболиционист. Он совершил поездку с лекциями по борьбе с рабством в Пенсильванию в 1846 году и в Нью-Йорк в 1848 году.

Антирабовладельческие настроения Баллоу проиллюстрированы в его обращении 1843 года Четвертого июля под названием " Голос долга », в котором он призвал американцев уважать основы страны, не проявляя избирательности и лицемерия в своих суждениях о том, кто должен быть свободен:« Мы уважаем свободу только тогда, когда делаем ее беспристрастной - то же самое и для всем мужчинам ". Баллоу также ответил тем, кто утверждал, что аболиционисты бесчестят США. Конституция, гласящая, что он стоит «на более высоком моральном уровне, чем любой человеческий договор». О отцах-основателях Баллу заявил: «Я читаю их всем сердцем за их преданность правильным принципам, за все поистине благородные черты их характера, за их верность своему высшему свету. Но потому, что я уважать их любовь к свободе, должен ли я соблюдать их компромиссы с рабством? "

Воздержание

В рамках движения за воздержание Баллоу выделил «три важных практических факта в этике»:

  1. Праведности необходимо учить определенно, конкретно и практически, чтобы добиться заметных результатов. 23>
  2. Сторонники какой-либо причины должны быть недвусмысленно обязаны выполнять четко заявленные обязанности.
  3. Такие приверженцы должны добровольно объединяться в рамках явных подтверждений установленной цели для сотрудничества в демонстрации и распространении за рубежом добродетели и превосходства, которым они привержены, а не действуют случайным образом в неорганизованном и бесцельном индивидуализме.

Социализм

Баллоу отверг «правительство, поддерживающее меч», которое навязывало свою волю населению силой, «прибегая к войне., смертная казнь и уголовное наказание для поддержания собственного существования и авторитета », как он выразился в своей книге. В этой книге он ни прямо, ни косвенно не упоминает об экономическом социализме. Его выражение «социалистического» полностью соответствует этике.

Сообщество Хопдейла

К 1840 году Баллоу был убежден, что его христианские убеждения не позволят ему жить в мирских правительствах. В 1841 году он вместе с Практическими христианами купил ферму к западу от Милфорда, Массачусетс и назвал ее Хопдейл. Сообщество было заселено в 1842 году.

Практический конец Сообщества наступил в 1856 году, когда двое ближайших сторонников Баллоу, Эбенезер и Джордж Дрейпер, отозвали свою 75% акций общины, чтобы сформировать успешную компанию Hopedale Manufacturing Company. Джордж утверждал, что сообщество не использует разумные методы ведения бизнеса. Однако община продолжала существовать как религиозная группа до 1867 года, когда она стала приходом Хопдейл и воссоединилась с основным течением унитаризма. 15 декабря 1873 г. Попечители Сообщества передали все права, титулы, интересы и контроль Площади Сообщества. Баллоу оставался пастором Хопдейла на протяжении всей его трансформации и окончательно ушел в отставку в 1880 году. Адин-стрит и Баллоу-роуд в городе Хопдейл, штат Массачусетс, названы в его честь.

См. Также

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте