Адилсон Киндлманн | |
---|---|
Родился | (1973-05-04) 4 мая 1973 г. (возраст 47) |
Гражданство | Бразилия |
Веб-сайт | adilsonkindlemann.com |
Адилсон Кинделманн (родился 4 мая 1973 г.) - пилот бразильца, соревнующийся в категории Мировая серия Red Bull Air Race. Усердно работая с 2007 года, чтобы участвовать в соревнованиях, Киндлманн провел пять тренировок, а также участвовал в чемпионате мира по высшему пилотажу в 2009 году. В октябре того же года он присоединился к квалификационному лагерю Red Bull Air Race в Кассарубиосе, Мадрид, Испания. получение Суперлицензии и разрешение на участие в Сезоне 2010. Адилсон Киндлманн - первый южноамериканец, участвующий в чемпионате мира Red Bull Air Race. Южная Америка теперь является шестым представленным континентом.
В настоящее время Адилсон является пилотом авиакомпании с более чем 11 000 часов налета, а на его счету около 700 часов высшего пилотажа. За свой 19-летний опыт в высшем пилотировании он провел более 300 шоу в Бразилии, охватив аудиторию, превышающую 1,8 миллиона человек.
Родившись в сельской местности Сан-Паулу, Адилсон совершил свой первый полет в возрасте 15 лет. Три года подряд он был чемпионом Бразилии на соревнованиях неограниченного уровня, выигрывая титулы с 2001 по 2003 год. Еще одним важным достижением было звание почетного члена ВВС Бразилии.
Red Bull Air Race
Команда Kindlemann Air Racing, пилотом и владельцем которой является Адилсон, дебютировала на Red Bull Air Race 27 марта 2010 года в Абу-Даби.
Во время тренировки на втором этапе сезона 2010 г. (Перт, Австралия ) самолет Кинделманна врезался в реку Суон. Понятно, что самолет заглох во время разворота. Он смог выровнять крылья, прежде чем коснуться воды, но, к сожалению, после первого контакта самолет перевернулся. Адилсон не пострадал и был спасен в считанные минуты.
Кинделманн - первый пилот, который потерпел крушение во время любой части Red Bull Air Race.
После инцидента бразильский пилот активно пытается вернуться в спорт. Первоначально Киндлманн рассчитывал вернуться на европейский этап соревнований в течение последних трех гонок 2010 года. Однако вместе с Комитетом Red Bull Air Race он решил вернуться в 2011 году, пока серия не была приостановлена по соображениям безопасности. Он не вернулся, когда серия возобновилась в 2014 году.