Основана | 2002 |
---|---|
Штаб-квартира | Копенгаген, Дания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Отрасль | Показ рекламы. Интернет-реклама. Медийная реклама |
Сотрудники | 800+ (2017) |
URL | www.adform.com |
Alexa рейтинг | 19778 (апрель 2014 г.) |
Adform - глобальная компания, занимающаяся рекламными технологиями в цифровых медиа. Штаб-квартира компании находится в Европе, а ее клиенты различаются по размеру и отрасли.
Компания была первой панъевропейской DSP и заработала репутацию благодаря быстрому росту, инновациям и инвестициям. в значительной степени в передовых исследованиях и разработках. Все трое первоначальных основателей компании по-прежнему занимают руководящие должности, и раунд финансирования серии B на сумму 5,5 млн долларов США был закрыт в начале 2014 года, после чего в конце 2015 года Danica Pension инвестировала 150 млн датских крон (21,5 млн долларов США). В 2018 году было объявлено IPO, но оно было отменено из-за рыночных условий. Вместо этого в апреле 2019 года компания GRO Capital осуществила внешние инвестиции в размере нераскрытой суммы.
В апреле 2020 года Троэлс Филип Дженсен сменил Густава Меллентина на посту генерального директора Adform.
Adform была основана в 2002 году в Копенгагене, Дания, Густавом Меллентином (бывший генеральный директор), Якобом Баком (нынешний технический директор) и Стефаном Юричичем (нынешний главный исполнительный директор). Первоначально компания была основана для предоставления показа рекламы, но позже превратилась в независимого от СМИ поставщика технологий, специализирующегося на баннерной рекламе, мобильной рекламе и цифровой маркетинг. Adform сначала был ориентирован исключительно на процесс покупателя и работал преимущественно с рекламодателями и агентствами. В 2014 году компания Adform запустила автономный DMP, а в 2015 году Adform добавила дополнительные решения для издателей через свое решение Publisher Edge. Под флагом своей интегрированной рекламной платформы Adform предоставляет обширное предложение платных медиа для рекламодателей, агентств, консультантов и издателей. Компания специализируется на торгах в реальном времени и программных медиа.
Начиная с 2005 года, Adform начала расширять свою клиентскую базу в Норвегии и Финляндии. К 2007 году компания открыла новый офис в Литве и расширилась до Швеции.
Литовский офис, расположенный в Вильнюсе, был открыт в 2006 году в результате сотрудничества учредителей с группой системных разработчиков. Сегодня офис в Вильнюсе является крупнейшим офисом Adform и является базой для значительной части технического развития компании, центрального управления человеческими ресурсами и финансовой деятельности. Другие услуги, такие как обслуживание клиентов и управление учетными записями, первоначально выполнялись местными офисами каждой страны, но также были перемещены в Вильнюс для повышения эффективности.
В 2009 году компания открыла офис в Лондоне, и Густав Меллентин, соучредитель и генеральный директор компании, временно переехал в другое место для наблюдения за расширением компании на рынке Великобритании. Следующие три года последовали рынки Германии, Чехии, Испании, Нидерландов и Бельгии.
В 2014 году компания Adform привлекла 5,5 млн долларов в виде финансирования серии B от Via Venture Partners для расширения своего мультимедийного предложения и расширения в США. Это привело к запуску двух новых офисов (Лос-Анджелес и Нью-Йорк) в США, а также центра разработки в Беларуси и нового офиса в Польше.
По состоянию на январь 2016 года в Adform работало 700 сотрудников по всему миру, по сравнению с 450 в 2014 году и 264 в 2013 году.
В конце 2015 и начале 2016 года последовало продолжение расширения с открытием офисов во Франции, Турции и Сингапуре в рамках продолжения деятельности компании. сосредоточиться на обслуживании все более глобальной клиентской базы.
В 2017 г. компания Adform расширила свои операции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, открыв специальный офис в Индии.
В 2017 г. компания Adform сократила 8% своих сотрудников, включая старших руководителей на 15 рынках. Adform мало привлекал внешних инвестиций и начал свое расширение за последнее десятилетие.
Adform планировала выйти на биржу в четвертом квартале 2018 года, но отложила его из-за «сохраняющейся неопределенности и волатильности. на финансовых рынках ». В течение периода до IPO Adform необходимо было опубликовать свои финансовые результаты:
- операционный убыток (EBIT) в 2015, 2016 и 2017 годах
- ожидаемый операционный убыток (EBIT) в 2018 году
- выручка в 2017 г. 59,5 млн евро
- ожидаемая выручка в 2018 г. 68-69 млн евро
После стратегических инвестиций GRO Капитал и ориентация на рынок США, Adform уволила 70 сотрудников (8% рабочей силы) по всей Европе.
Сочетание DSP и DMP в обоих отчетах Forrester Wave сделало Adform одним из лучших. только четырех компаний рекламных технологий, признанных в обоих отчетах. В 2017 году компания также стала одной из первых компаний, занимающихся рекламными технологиями, и первым специализированным DSP, получившим аккредитацию Media Ratings Council для измерения видимости в средах настольных компьютеров, мобильных веб-сайтов и приложений для медийной и видеорекламы. В 2018 и 2019 годах компания Adform была признана лидером в «Магическом квадранте рекламных технологий» Gartner.
У Adform есть офисы в 26 странах, включая США, Великобританию, Австралию, Южная Африка, Германия, Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Чехия, Польша, Литва, Беларусь, Эстония, Румыния, Япония, Сингапур, Индия и Турция.
Клиентами Adform являются информационные агентства, рекламодатели, консультанты и издатели.