Аделия Армстронг Латс

редактировать
Американская художница
Аделия Армстронг Латс
Аделия-армстронг-лутц-автопортрет.jpg Автопортрет
РодиласьАделия Армстронг. (1859-06-25) 25 июня 1859 г.. округ Джефферсон, Теннесси, США
Умер17 ноября 1931 (1931-11-17) (в возрасте 72). Ноксвилл, Теннесси
НациональностьАмериканец
ОбразованиеCorcoran Gallery ; Пенсильванская академия изящных искусств
, известнаяЖивописью

Аделия Армстронг Лутц (; 25 июня 1859-17 ноября 1931) Американский художник, действующий в конце девятнадцатого - начале двадцатого веков. Она организовывала художественные кружки в Ноксвилле, штат Теннесси, в качестве директора Ноксвиллского арт-клуба и соорганизатора Художественной лиги Николсона. Ее натюрморты и портреты выставлялись по всему Югу Америки, и они станут предметом постоянной выставки в ее бывшем доме, Историческом Вествуде.

Дом Лутца в Ноксвилле, Вествуд, внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Лутц родилась Аделия Энн Армстронг в доме ее бабушки и дедушки по материнской линии в округе Джефферсон, штат Теннесси. Она была дочерью Роберта и Луизы (Франклин) Армстронгов и внучкой Друри Армстронга, раннего землевладельца в Ноксвилле, чей дом Кресент-Бенд до сих пор стоит на Кингстон-Пайк. Детство она провела в довоенном особняке, построенном ее отцом, Холодным домом. Латс была невесткой писательницы Энн В. Армстронг (1872–1958), которая вышла замуж за брата Латца, Роберта Франклина Армстронга, в 1905 году.

Латс присутствовал на Женский институт Восточного Теннесси в Ноксвилле в начале 1870-х годов, где она была однокурсницей будущего ноксвиллского филантропа Мэри Бойс Темпл. Позже она посещала Южную домашнюю школу в Балтиморе и семинарию Августы (Колледж Мэри Болдуин ) в Стонтоне, Вирджиния. Она продолжила свое художественное образование в Corcoran Gallery в Вашингтоне, округ Колумбия, и Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. В этот период она совершила поездку по Европе.

Лутц, рисующий в ее студии, сфотографирован Фрэнком Б. МакКрари в конце 1880-х.

Вернувшись в Ноксвилл, Лутц преподавал живопись в студии, расположенной в здании Керн на Рыночная площадь. Она вышла замуж за предпринимателя Джона Эдвина Латца (1854–1920) на большой церемонии во Второй пресвитерианской церкви Ноксвилля 10 февраля 1886 года. Их дом, Вествуд, который стоит на земле, подаренной Лутцу ее отцом, был завершен в 1890 году. включила студию и галерею для Лутца, которые она часто открывала для посетителей в последующие годы. У Лютцев было двое детей, Луиза Лутц Холлоуэй и Эдвин Роуленд Лутц.

Лутц был директором Ноксвиллского художественного клуба и первым членом его преемника, Художественной лиги Николсона. В эту Лигу входили художники Ллойд Брэнсон, Кэтрин Вили и Чарльз Крутч, фотограф Джозеф Кнаффл и архитектор Джордж Франклин Барбер. Лутц позировал для одного из самых ранних портретов Брэнсона в 1878 году, а ее мастерская была сфотографирована его партнером Фрэнком Б. МакКрари в конце 1880-х годов. Картина Латца «Без матери» была выставлена ​​на Столетней выставке Теннесси в Нэшвилле в 1897 году, а она и несколько других членов Николсона выставили свои работы на выставке Ричмондского художественного клуба в Вирджинии в 1902 году. Лутц помог организовать искусство. экспонировалась на Аппалачских экспозициях 1910 и 1911 годов, и она входила в состав Исполнительного совета художественного отдела Национальной природоохранной выставки в 1913 году.

Лутц продолжала рисовать до своей смерти в 1931 году. Первоначально она была похоронена на кладбище New Grey в Ноксвилле, но позже была повторно захоронена на кладбище Highland Memorial Cemetery недалеко от Kingston Pike. Дом Лутца, Вествуд, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. Ее внучка, Сесил Холлоуэй Матени, проживала в этом доме до своей смерти в 2009 году в возрасте 97 лет. Студия Лутца в доме остается такой же, как Латц оставил ее., и на момент смерти Матени все еще хранились некоторые незаконченные картины Лутца.

Работы

Хотя Лутц иногда рисовала портреты (особенно своих детей) и пейзажи, ее любимым предметом были цветы, особенно мальвы, которые она также выращивала в своем саду в Вествуде. Ее работы выставлялись на выставках по всему Югу, а иногда получали различные награды. В настоящее время ее картины находятся в коллекциях Художественного музея Ноксвилля, Исторического центра Восточного Теннесси и Государственного музея Теннесси.

Лутц большую часть своей работы выполняла в своей студии в Вествуде. Студия состоит из одной длинной комнаты, напоминающей собор, с высоким потолком и мансардными окнами. Стены выкрашены в красный цвет, который предпочитал Лутц. Камин студии выложен плиткой с портретами любимых авторов Лутца.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аделией Армстронг Латс.
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:31:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте