Adelaide Motorsport Park

редактировать

Speedway City
The Greatest Show on Dirt
LocationSupple Road, Вирджиния, Южная Австралия
Координаты 34 ° 41'50 ″ ю.ш. 138 ° 33'33 ″ в.д. / 34,69722 ° ю.ш. 138,55917 ° в.д. / -34,69722; 138,55917 Координаты : 34 ° 41'50 ″ ю.ш. 138 ° 33'33 ″ в.д. / 34,69722 ° ю.ш. 138,55917 ° в.д. / -34,69722; 138,55917
Вместимость10,000
ОператорБоб Синкок
Заработал1978
Открыт2 ноября 1979 г.
Прежние названияSpeedway Park (1979–1996). Speedway City (1997–2016) < reverted back to Speedway city
Основные событияSprintcars Мировой серии. Австралийский чемпионат Sprintcar. Австралийский чемпионат Sprintcar Masters. Чемпионат Австралии по скоростным автомобилям. Чемпионат Австралии по суперседанам. Сольный чемпионат Австралии. Чемпионат Австралии с коляской. Национальная серия суперседанов. Серия Speedcar Pro
Овал
ПоверхностьГлина
Длина0,267 мили (0,430 км)
Рекорд круга гонки0: 11,60 (Мэтт Эгель, Muir Motorsport, 2015, 410 Sprintcar )

Speedway City (известный как Speedway Park с 1979 по 2001 год и Speedway City с 1997 по 2016 год) - это Dirt гоночный трек, расположенный в 26 км к северу от Аделаиды в Вирджиния, Южная Австралия, рядом с Adelaide International Дорожка качения. Гоночная трасса работает непрерывно с 1979 года и была сдана в аренду долгое время водителю суперседана Биллу Миллеру до его смерти от рака в начале 2017 года (площадка прекратила работу в конце 2017 года и была возвращена предыдущему городу спидвея и является постоянно закрытой. Спидвей Сити выставлен на продажу.).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дикторы трека
  • 3 Чемпионат Австралии
  • 4 Информация о треке
  • 5 Известные участники
  • 6 Рекорды кругов
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Speedway Park возник в результате закрытия Rowley Park Speedway после сезона 1978/79. Роули-Парк работал в пригороде Аделаиды Бромптон с 1949 года, но был закрыт по таким причинам, как трасса стала слишком маленькой для более быстрых машин, появляющихся на месте, и местные жители жалуются на шум; в то время как автострада была расположена менее чем в 5 км от центра города Аделаида, парковка в основном располагалась на улице, что вызвало больше жалоб от жителей.

Земля для новой скоростной трассы была расположена в 26 км к северу от Аделаиды, недалеко от города Вирджиния, где с 1969 по 1974 год была размещена трасса на местных выставочных площадках под названием Thunderbird Speedway, а на соседней Adelaide International Raceway как часть ее Трасса протяженностью 2,41 км имела вымощенный овал длиной 805 метров (880 ярдов), который также использовался для спидвея в середине 1970-х годов. Новыми соседями Speedway Park были и остаются Market Garden, что означало, что жалоб на шум не существовало, в то время как просторная парковка на территории также сняла ограничения на парковку. К сожалению, новое место так далеко к северу от Аделаиды резко контрастировало со старым участком Роули-парка, который был расположен в центре и до него легко добраться на общественном транспорте, чего не может предложить Speedway City. Хотя в течение ряда лет это не было решающим фактором, так как новый трек пользовался хорошей репутацией.

Трасса Speedway Park представляет собой овальную трассу длиной 430 метров (470 ярдов) с глиняным покрытием шириной 16 метров (17 ярдов) и изгибом 1,2 метра. Дорожки окружена 6'0" высоких бетонная подпорная стеной с еще 3 метрами улова фехтования, расположенными на верхней части стены. За пределами дорожки забор является зона безопасности 3,5-метровой окружен высокой цепью 1 метра сетки безопасности забора. Зрителям не разрешается выходить за меньший забор, хотя, когда на трассе происходит авария и отображается красный флаг, нередко можно увидеть детей у ограждения, чтобы лучше рассмотреть разбившуюся машину. стадион вмещает более 10 000 зрителей, и это многократно доводилось до предела.

Спидвей изначально был запущен и продвигался Ассоциацией гонщиков Южной Австралии и после долгой тяжелой работы, трасса провела свое первое официальное собрание 2 ноября 1979 г. На первом заседании трассу официально открыл министр транспорта, отдыха и спорта, достопочтенный член парламента Майкла М. Уилсона. В отличие от парка Роули, который поверхность из доломита, у Speedway City - глиняная поверхность ce, которые специально подходили для гоночных категорий автомобилей, таких как Sprintcars, Speedcars и Super Sedans с их широкими гоночными шинами, но не были так популярны с Solo и Sidecar гонщики, которые почувствовали липкую глиняную дорожку и твердую бетонную подпорную стену, сделали гонки более опасными, чем это было необходимо. Это часто приводило к критике за то, что даже для чемпионатов по велосипедным гонкам поверхность была подготовлена ​​больше для гонок поддержки, чем для мотоциклов. 1985 год был последним годом, когда мотоциклы регулярно ездили по спидвею, хотя коляски несколько раз появлялись в течение 1990-х годов. С 1985 года мотоциклы участвовали в гонках только на мотоцикле North Arm Speedway (открыта в 1981 году), расположенном в промышленном пригороде Гиллман.

. В середине 1980-х RDA продало рекламные права компании MJS Promotions., которым управлял Майк Пауэлл, затем местный участник седанов Grand National, а в 1987 году основал Sprintcars Мировой серии. В рамках MJS автодром стал известен как Winfield Speedway Park из-за соглашения о правах на название с производителем сигарет Winfield. Это привело к тому, что автодром присоединился к другим спортивным сооружениям по всей Австралии при спонсорской поддержке трасс от Winfield, включая Perth Claremont Speedway, Sydney Liverpool City Raceway и мотордром в Ньюкасле.

1 ноября 1985 года Speedway Park провела первый в истории австралийский турнир Sprintcar Masters, совпавший с проведением первого в истории австралийского Формула-1 Гран-при проводится на тогдашней новой трассе Adelaide Street Circuit. The Masters выиграл гонщик World of Outlaws Рэнди Кинзер из США на его JPS спринт-каре Gambler Sprintcar от местного фаворита Билла Барроуза. Кинзер находился в Австралии в 1985/86 году в составе команды JPS Team Kinser, которая состояла из старшего брата Стива Кинзера и двоюродных братьев Марка и Келли, а другой двоюродный брат, Карл, был начальником экипажа. Во время Sprintcar Masters нескольким посетителям Формулы-1, в том числе пилотам Renault Дерек Уорвик и Патрик Тамбей, была предоставлена ​​возможность проехать несколько «горячих кругов». в одном из спринтерских вагонов. Руководящий орган Формулы-1, Париж, FIA, не был впечатлен, и Уорвик был оштрафован за свои круги. Тамбай избежал санкций, поскольку он сделал круги в пятницу вечером, в то время как Уорвик сделал круги перед началом действия субботних вечеров. Это фактически нарушило правила FIA, которые не позволяли гонщику Формулы-1 управлять другим гоночным автомобилем в течение 24 часов после старта Гран-при без письменного разрешения. Среди других посетителей был трехкратный чемпион мира по водителям Джеки Стюарт, который, как сообщается, охарактеризовал гонки Sprintcar как «самый захватывающий вид автоспорта в мире».

Спидвей проводил множество чемпионатов Австралии, начиная с Австралийского чемпионата по спринт-карам в первом сезоне 1979 года, который выиграл пилот из Сиднея Стив Бразье. Другие титулы, проводимые на спидвее, включают чемпионат Австралии по скоростным автомобилям, чемпионат Австралии по суперседанам. Спидвей также проводил Чемпионат Австралии с коляской в 1982 году, а в 1983 году здесь проходил Австралийский одиночный чемпионат, на котором победитель Билли Сандерс из Сиднея, как известно, рассказал неуправляемой толпе на «Наполниться» в своей благодарственной речи (Сандерс столкнулся с непобежденным гонщиком и фаворитом публики Филом Крампом в 17-м заезде, в результате чего викторианский гонщик был исключен из гонки). На площадке также проходили различные чемпионаты Южной Австралии, в том числе Sprintcar, Speedcar, Super Sedan, Street Stock, Solo, Sidecar и Formula 500.

За 35 лет своего существования Speedway City пережил всего две аварии со смертельным исходом. Первый был 25 января 1985 года, когда местный одиночный гонщик Кевин О'Коннелл разбился и ударился о бетонную стену между 3 и 4 поворотами на скорости и был мгновенно убит. Смерть О'Коннелла стала катализатором, который положил конец мотоциклам на спидвеях и постоянный переезд в Норт-Арм. Вторая (и, надеюсь, последняя) автострада погибла в 1993 году, когда 22 января разбился гонщик Speedcar (и индивидуальный чемпион SA 1981 года) Тони Бойл. Хотя он сам пережил аварию, Бойл умер через восемь дней в больнице от осложнений, связанных с аварией.

С 2001 по 2016 год Speedway City принадлежала бывшему водителю Speedcar Бобу Синкоку и Венди Тернер. Место проведения также было изменено название в 1996 году, когда Speedway Park был переименован в Speedway City. Затем это место стало называться Truckworks Speedway City, но спонсорство закончилось в конце сезона 2009/10. Начиная с 2016 года, давний водитель суперседана из Аделаиды Билл Миллер стал промоутером этого мероприятия. Во время пребывания Миллера у этого места было третье название, так как теперь оно было переименовано в Adelaide Motorsport Park.

28 января 2012 года в Спидвей-Сити состоялся 50-й юбилейный чемпионат Австралии по спринткарам с пилотом NSW (и действующим чемпионом) Брук Татнелл, выигравшим свой 5-й чемпионат Австралии и последовавшим по стопам своего покойного отца Джорджа Татнелла, выигравшего чемпионат 1988 года. на автостраде. Тогдашний 16-летний Брук Татнелл дебютировал в чемпионате Австралии на Speedway Park в 1988 году, сделав 40 кругов в финале до того, как авария в середине гонки выбила его из гонки.

Управление гоночной трассы позже почтит Джорджа Татнелла после его смерти от рака в 2007 году ежегодным «Кубком Джорджа Татнелла» для автомобилей Sprintcars. Татнелл и давний промоутер Rowley Park Kym Bonython также удостоились чести присвоить двум стендам в первом и втором ходах названия George Tatnell Stand и Kym Bonython Stand. соответственно.

Дикторы трека

С момента его первой встречи в 1979 году дикторами трека на новой скоростной трассе были дикторы из Роули-Парка, Дэвид Сабин и медийная личность Роб Кельвин. Сабин уйдет на пенсию в начале 1980-х, и его место по разному заняли Джон Тренорден и Гэри Хоффман. Когда MJS Promotions взяли под свой контроль Кельвина, к нему присоединился Брайан Лэмпрелл, предыдущий диктор Роули-Парка. Кельвин и Лэмпрелл объединились, пока Лэмпрелл не переехал между штатами в конце сезона 1991 года. Его заменил Джон Кобби, который присоединился к Кельвину в кабине диктора примерно в 1990 году. Роб Кельвин, который с 1983 года стал ведущим NWS9 Nightly News, комментировал до начала 1990-х. Кобби, бывший гонщик мотокросса и сын бывшего водителя Sprintcar Рика Кобби и младшего брата нынешнего водителя Джейми Кобби, по-прежнему является ведущим диктором Speedway City с 2015 года. Более 20 лет приусадебный участок Комментатором, который обычно выполнял обязанности MC для презентаций на подиуме на чемпионатах или важных мероприятиях, а также делал репортажи об автомобилях / водителях, которые либо разбились, либо потерпели механическую неисправность, был популярный Мал "Рози" Розенцвейг. В конце каждой встречи Розенцвейг всегда говорил зрителям, чтобы они благополучно отправились домой, и напоминал им, что гонки проходят на ипподроме, а не на дороге.

Чемпионат Австралии

С момента открытия в 1978 году Speedway Park / City принимал различные чемпионаты Австралии. К ним относятся:

* Чемпионат Австралии 2002 по скоростным автомобилям был санкционирован NASR, а не Speedcars Australia, как предыдущий.. ** Speedway Park принимал финальный раунд 3-х раундового чемпионата Австралии по суперседанам в 1983 году. Остальные раунды проводились при Avalon Raceway и в Victoria.

Информация о треке

Длина - 430 метров (470 ярдов), на расстоянии 1 метра от линии полюса. Ширина - 16 метров. Берег - 1,2 метра. Поверхность - Глина. Защитное ограждение - бетонная стена 1,8 метра с сварной сеткой высотой 3,0 метра увенчанный 1,6-метровой цепной сеткой сверху с 1-м под углом 45 градусов к приусадебному участку с кабелем Прилагается. Забор для зрителей - Сетка из циклонов высотой 1,0 м - 3,5 метра за ограждением. Освещение - Качество телевидения - Металлогалогенный металл 72 x 1500 Вт (установлен на 18 опорах в банках по 4).

Известные участники

Некоторые из известных спортсменов, участвовавших в гонках на Speedway City с момента его открытия в 1979 году, включают:

† - Умер Супер Седан Билла Миллера

Рекорды кругов

по состоянию на июнь 2016 г. Все это 1 круг с непрерывным стартом.

  • 410 Sprintcars : 11,60 - Южная Австралия Мэтт Эгель, 5 февраля 2015 г.
  • 360 Sprintcars: 12,17 - Южная Австралия Брендан Куинн, 15 ноября 2014 г.
  • V6 Спринт : 13,91 - Южная Австралия Эйден Холл, 20 апреля 2014 г.
  • Формула 500: 14,11 - Южная Австралия Брок Халлетт, 3 декабря 2011 г.
  • Speedcars : 14,117 - Западная Австралия Тодд Уодделл, 15 ноября 2014 г.
  • Поздняя модель : 14,47 - Южная Австралия Мэтт Кримминс, 5 февраля 2015 г.
  • Super Sedans: 14,71 - Южная Австралия Райан Александер, 9 апреля 2016 г.
  • Бескрылые спринты: 14,94 - Южная Австралия Тодд В. Игзелл, 20 апреля 2014 г.
  • Граждане AMCA: 16,32 - Южная Австралия Джейк Армстронг, 23 апреля 2016 г.
  • Legend Cars: 17,53 - Новый Южный Уэльс Тайсон Уильямс, 27 марта 2016 г.
  • Уличные акции: 18.32 - Южная Австралия Даррен Флэтман, 23 марта 2010 г.
  • Седаны Junior: 19,14 - Южная Австралия Купер Григ, 23 апреля 2016 г.

За исключением Solos и Sidecars, которые не участвовали в гонках на трассе с начала 1990-х. Самый продолжительный текущий рекорд трассы Speedway City - это рекорд Speedcar на 2 круга 29,2, который установил сиднейский гонщик Род Боуэн. Рекорд был установлен 30 января 1998 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте