Адин Карасик

редактировать

Адина Карасик (родилась 1 июня 1965 г.) - канадская поэтесса, исполнитель перформанса, и эссеист. Родившаяся в Виннипеге из русских евреев, она является автором нескольких книг стихов и поэтических теорий, а также серии пародийных видеопоэм, таких как иронические "Я влюблен в Усаму", который был показан на Fox News и показан на кинофестивалях, Ceci n'est pas un Téléphone или Hooked on Telephonics: Pata-philophonemic Investigation of the Telephone, созданный для СМИ Экологическая ассоциация, «Lingual Ladies» постмодернистская пародия на «Single Ladies » Бейонсе и поэтический ответ «This is Your Final Nitrous» к Burning Man Festival., White Abbot, пародийной видеопоэме Karasick, созданной во время написания Саломеи, посвященной невыносимой тоске запретной любви, и Medium in a Messy Age: Communication in the Era of Technology, созданной для 71-я ежегодная конференция ассоциации связи штата Нью-Йорк и Институт общей семантики, 2013 г.

Ее восьмая книга, This Poem, вышедшая в августе 2012, открыт в The Globe and Mail Список бестселлеров Виннипега. Он также был назван одной из пяти лучших поэтических книг 2012 года по версии журнала The Jewish Daily Forward. Один из ее последних проектов - The Medium is the Muse: Channeling Marshall McLuhan, редактируемый совместно с Лэнсом Стратегией (NeoPoiesis Press, 2014). Она преподает литературу, критическую теорию и перформанс в Институте Пратта и мировую литературу в Университете Св. Иоанна, а также является соучредителем и директором KlezKanada Poetry Festival and Retreat.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Библиография
  • 4 Проекты и сотрудничество
  • 5 Видео, фильмы и компакт-диски
  • 6 Награды и гранты
  • 7 Антологии
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Образование

Карасик получила докторскую степень в 1997 году в Университете Конкордия в Монреале и была первая междисциплинарная наука, которая связала работу французской деконструктивистской философии с герменевтикой 13 века . В ее докторской диссертации «Поэтическое мышление: патафизическое исследование Сиксуса, Деррида и каббалы исследовалась взаимосвязь между основными текстами каббалистического дискурса и современными текстами. деконструктивистские и литературные практики.

Педагогическая карьера

Карасик - приглашенный доцент в Институте Пратта, преподает литературу, критическую теорию и перформанс, а также профессор мировой литературы в Санкт-Петербург Джона. До этого она была адъюнкт-профессором теории коммуникации и медиа в Фордхэмском университете С 2000 по 2012 год она занимала преподавательские должности в Университете Св. Иоанна. С 2008 по 2010 год Карасик преподавал письмо, кино и литературу в Городском колледже Манхэттена. С 1991 по 1992 год и с 1993 по 1996 год Карасик преподавал канадскую современную литературу и теорию культуры в Йоркском университете, Канада, а в 1992 году был писателем в резиденции в Gutenberg Universität в Майнце., Германия.

Библиография

  • У Императрицы нет конца (Talonbooks, 1992) ISBN 0889223076
  • Mêmewars (Talonbooks, 1994) ISBN 0889223440
  • Genrecide (Talonbooks, 1996) ISBN 088922370X
  • Dyssemia Sleaze (Talonbooks, весна 2000 г.) ISBN 088922434X
  • Фуги с рукколой (Zasterle Press, 2001) ISBN 8487467342
  • Дом, который построил угонщик (Talonbooks, 2004) ISBN 0889225117
  • Развлечение Буш: Вкусные угощения для рта (Talonbooks 2009) ISBN 0889226040
  • This Poem (Talonbooks, 2012) ISBN 0889226997
  • Медиум - муза: ченнелинг Маршалла Маклюэн редактировала вместе с Лэнс Стрейт (NeoPoiesis Press, 2014) ISBN 0985557753

Проекты и сотрудничество

И ее поэтическая, и научная работа сосредоточена на вопросах современных стратегий письма. средств массовой информации, культуры и эстетики и был назван «электричеством в языке». Николь Броссар, «виртуозная виртуозность ума и слуха, которая оставляет читателя восхитительно теряющимся в фирменном« слоговом лабиринте »Карасика». Крейг Дворкин, «бредовая игра языковой какофонии и серьезного исследования языка и смысла». Геризоны, «множественное число, каскад, обильный, в их перекрестном оплодотворении каламбура и знания, теории и театра», Чарльз Бернштейн.

Ее продолжающееся сотрудничество с Марией Дэймон, Intertextile: Text in Exile: Shmata Mash-Up, исследует переплетенные отношения между полом и текстуальностью и дебютировало в Банфском центре для искусств и поэтов. Дом в Нью-Йорке.

Ее исследование каббалистических следов в опере Чарльза Бернштейна «Время теней» и ее текущая работа по отслеживанию закономерностей и пересечений между Каббалой и современной поэтикой («Угонщик языка») были опубликованы в Radical Поэтика и светская еврейская культура (University of Alabama Press, 2012). В книге также появляется анализ собственных стихов Карасика Марией Дэймон. По словам Джейка Мармера, «Карасик следует за» значением, которое не фиксировано, а находится в постоянном движении, текучем; логика, которая часто бывает нелогичной; рациональность, которая не является иррациональной, но относительной, и утверждает, что, как и сам текст, мы должны принимать противоречия, конфликты, несоответствия ».

Исследование Кенни Голдсмита и концептуальная поэзия и ее связь с 13-м стихом. Практика текстов века была представлена ​​в Доме писателей Келли при Университете Пенсильвании в рамках фестиваля канадской поэзии North of Invention.

Исследование взаимосвязи между концептуальным письмом, медиа и поп-культурой, "Glammed Out, Googley-Eyed and Gangsta: Parody, Satire and Cultural Sampling in the Age of Media Obsession »была представлена ​​на Технологическом институте Нью-Джерси, 2011.

Ее работа над языком и место действия Маршалла Маклюэна включает в себя «В моей деревне блогов, печать горячая» для сеанса «Городские пейзажи» к столетию Маршалла Маклюэна (Сигналы с линии DEW: Искусство и поэзия в глобальной деревне), Университет Торонто, и «Мы перейдем этот путь, когда дойдем до этого: в СМИ», Письмо и творчество »на 13-м ежегодном съезде Ассоциации экологии медиа, Манхэттенский колледж.

« Изгнание и кочевничество: манифест сообщества »был представлен на конференции« Сообщества поэзии и индивидуальных талантов »Университета Пенсильвания и напечатано в Jacket2, 2012.

С 1989 года Карасик сотрудничал как в печати, так и в перформансах с другим поэтом Биллом Биссеттом, и в июне 2011 года они отметили 20-летие. Мировое турне по перформансам (Bouchetime Tour) по Лондону, Манчестеру, Парижу, Женеве, Барселоне, Генту и Санкт-Петербургу, продвигая звуковой коллаж и асемичное исполнение. В ноябре 2012 года они отпраздновали целую жизнь своей работы празднованием 25-летия сотрудничества Адины Карасик и Билла Биссетта и запуском в Торонто книги This Poem и романа, которые транслировались на канале Occupy Toronto в Прямая трансляция.

Видео, фильмы и компакт-диски

  • Назад в OSVR: Medium, Messages и Mysticism: Binding Time with the Ghost in the Machine Создано и показано как часть «СМИ - это сообщение: мультимедиа» и будущее издательского дела »(с Ральфом Ривера, BBC Future Media) для BookExpo America 2014, 72-й ежегодной конференции Ассоциации связи штата Нью-Йорк и 62-й лекции и симпозиума в память о Альфреде Коржибски для Института общей семантики в Нью-Йорке, 2014
  • Белый аббат, пародийная видеопоэма Карасика, созданная во время написания Саломеи, посвященной невыносимым страданиям запретной любви.
  • Среда в эпоху беспорядка: общение в эру технологий, созданная для 71-й ежегодный новый Конференция Ассоциации связи штата Йорк и Институт общей семантики, 2013 г.
  • Ceci n'est pas un Téléphone или Hooked on Telephonics: Pata-philophonemic Investigation of the phone, созданный для Департамента коммуникаций и медиа исследований, Фордхэм Университет и Конвенция Ассоциации экологии СМИ, 2012 г.
  • Lingual Ladies (Видео), подготовлено для Центра искусств Банфа, 2011 г.
  • Я влюбился в Усаму (видео), в эфире на Fox News, 2009.

Сегодняшняя политика достигла такого совершенно абсурдного уровня, что я чувствовал себя обязанным дать комментарий », - сказала Адин Карасик о своем новом видео I Got a Crush on Osama, выпущенном сегодня на YouTube, чтобы помочь продвинуть ее новую книгу от Talonbooks, Amuse Bouche: вкусные угощения для рта. Книга представляет собой восхитительный праздник ее фирменной поэзии, объединяющей навязчивые идеи популярной культуры, политики и лингвистической теории в многослойный банкет из языков, часто юмористических и кривых, удивительных, а иногда и шокирующих в своих сопоставлениях, отражающих зачастую нелепость техно-технологий. насыщенный мир, в котором мы живем.

  • Сердце поэта (телешоу) Производство для Bravo TV, Морин Джадд и Лесли Валпи (Makin 'Movies) 2006.
  • Это ваш финал закись азота (видео) Производство для фестиваля Visible Verse Festival, 2005.
  • Сефер Йецира (видео) Блейн Шпигель. Произведено для проекта «Поэзия Сан-Марко»: Нью-Йорк, 2004.
  • Belle L'être (видео) Произведено для проекта «Поэзия Сан-Марко». А. Карасик и Марианна Шанин: Нью-Йорк, 2002.
  • Ribsauce (CD) "Cuadrilla Cadre" Продюсер Алекс Бутрос и Карла Сундстрем, Wired on Words: Монреаль, 2001.
  • Prairis / cite техническое обслуживание (видео) Производство для Bravo TV, Торонто, 2000.
  • Мумбаи-Я (видео) Производство М. Розатто-Беннетт, Нью-Йорк, 2000.
  • Alphabet Город (видео) Продюсер А. Карасик: Нью-Йорк, 1999.
  • Женщины, которых я знаю (фильм) Продюсер Полин Уркарт для телевидения Альберты: Нью-Йорк, 1998.
  • В фетиш-кафе ( Видео) Произведено Ли Готэмом: Монреаль, 1996.
  • Поэзия боевика '94 (Видео) Произведено в Центре исполнительских искусств Банфа вместе с Мерин Кэделл, Бобом Холманом, Клифтоном Джозефом, Кедрик Джеймс: Альберта: 1994.
  • Sensasound 90 (кассета) с Лилиан Аллен, Рафаэлем Баретто-Риверой, Биллом Биссеттом, Полом Даттоном, Пенном Кемпом, Стивом Маккаффери: Торонто, 1991.
  • Язык живет (видео) Серия канадских поэтов с Б.П. Николаем, Стивом Маккаффери, Лолой Тостевин, Биллом Биссеттом: Торонто, 1991.
  • Liquid waze (кассета) с Биллом Биссеттом: Ванкувер, 1990.
  • Чтение (видео) с Алленом Гинзбергом, Грегори Корсо, Биллом Биссеттом

Награды и гранты

  • 2012 The Jewish Daily Forward Пять лучших поэтических книг 2012 года для этого стихотворения
  • 2009 Внесение в список Poetry Picks 2009 года на About.com для Amuse Bouche
  • 2000 Премия книжной ярмарки Bumbershoot, "Самая авантюрная публикация" за "Dyssemia Sleaze"
  • 1999 Приз зрительских симпатий, за "Город алфавита", Международный фестиваль видеопоэмы Electrolit, Ванкувер, Британская Колумбия
  • 1995 Финалист конкурса Приз Дороти Ливси за поэзию для мемеваров

Антологии

В дополнение к антологиям, приведенным ниже, работы Карасика также появлялись в литературных журналах, академических журналах и публикациях.

  • «Моя любовь подобна любви». прекрасное, прекрасное вино »в Voices Israel 2010 Volume 36, (Eds. Майкл Дикель и Шерил Эбби, 2010).
  • «Вам посоветовали» в Portable Boog Reader 3: Антология поэзии Нью-Йорка (Эд. Дэвид Киршенбаум, Весна, 2009).
  • «Эхографии» в Future Welcome: The Moosehead Anthology X, (Эд. Тодд Свифт. DC Books, 2006).
  • «После анти-Эдипа» в наших собственных словах: поколение, определяющее себя, ( Эд. Марлоу Пирс Уивер, MW Enterprises, 2005).
  • «В усиливающей пещере» и «Что на самом деле сводится к...» в Истерии (Эд. Дженнифер Савран. LunaSea Books, Summer, 2003).
  • «In the Empire of Grief.II» in Short Fuse, (Эд. Тодд Свифт, Париж, Франция, октябрь 2002 г.).
  • «Ambit. Ardor. Orders» : Поэтика полимедиальных пирожков в сторонах / строках: Новая канадская поэтика (Эд. Роб Макленнан, Insomniac Press, Торонто, 2002).
  • "Belle L'être" в Vox Populi, Ed. Danika Dinsmore. Сиэтл, апрель 2002 г.
  • «из фуг с рукколой» в портативном буглит-ридере (изд. Дэвид Киршенбаум, Нью-Йорк, Нью-Йорк, ноябрь 2000 г.).
  • «Мумбаи-Я» в Антологии округа Колумбия (Ред. Эллисон Кобб, Джен Коулман, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 2000 г.).
  • «Телефонный разговор» в книге «Сестры крайности: женщины, пишущие об опыте употребления наркотиков», (ред. Синтия Палмер и Майкл Горовиц. Park Street Press, Рочестер, Вермонт, 2000)
  • «Мелла Маррано» в современном стихе 2: Письмо канадских женщин на исходе века. Vol. 23 № 1 (лето, 2000 г.).
  • «Genrecide» в Poetry Nation: Североамериканская антология поэтов-фьюжн. (Ред. Реги Кабико и Тодд Свифт. Vehicle Press, Квебек, 1998 г.).
  • Из «Genrecide» в Carnival: Scream in High Park Reader (Ed. Peter McPhee. Insomniac Press: Toronto, 1996).
  • «Телефонный разговор» в Revival: Разговорное слово из Lollapalooza 94. Ред. Джульетт Торрес, Лиз Белиль, грязный барон, Дженнифер Джозеф. (Manic D Press: San Francisco, 1995).
  • Из "Cut Throat" в Front Lines Anthology of Action Poetry. Vol. I. (Банф: апрель, 1994).
  • «Плохо» на переднем крае Антологии поэзии действия. Vol. II. (Банф: апрель 1994 г.).
  • «Poetix» в сочинении для антологии New Coast (Buffalo, 1993).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте