Закон 2004 г. об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия)

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г.
Парламент Шотландии
Полное название Закон Шотландского парламента для предусмотреть дополнительную поддержку в связи с школьным обучением детей и молодежи, нуждающихся в дополнительной поддержке; и для связанных целей.
Цитата 2004 asp 4
ВведеноПитером Пикоком Шотландским исполнительным органом, 28 октября 2003 г.
Территориальная степеньШотландия
Даты
Королевское согласие 7 мая 2004 г.
Начало работы Различные даты с 7 мая 2004 г.
Отменено
Другое законодательство
Изменено
Отменено
Относится к
Статус: Изменен
История прохождения через Парламент
Текст статута в первоначальной редакции
Текст Закона 2004 года об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) как в вступить в силу сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, с сайта legal.gov.uk.

Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 г. является законом Парламент Шотландии, получивший Королевское одобрение в 2004 году. Он стремится пересмотреть закон, касающийся предоставления специального образования детям с дополнительными потребностями, посредством создание основы для политики вовлечения и общего практиковать «презумпцию включения » в шотландское образование. Закон представляет собой попытку расширить узкое определение особых образовательных потребностей (SEN), которое обычно используется для определения детей с особыми потребностями.

Содержание
  • 1 Специальные образовательные потребности (SEN)
  • 2 Принципы
  • 3 Реализация
  • 4 Источники
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Особые образовательные потребности (SEN)

Согласно модели SEN, некоторые дети были классифицированы как имеющие особые потребности, и был открыт и сохранен официальный «Журнал потребностей» (RoN). Открытие РН наложило на местные органы власти юридическое обязательство удовлетворять потребности ребенка или молодого человека, как это определено в протоколе. Дополнительная поддержка, укомплектование кадрами, ресурсы и места в специальных школах в значительной степени зависели от потребностей и целей, изложенных в Правилах обучения учащегося.

Принципы

Новый Закон определяет систему дополнительных потребностей в поддержке (ASN). Закон гласит, что на каком-то этапе обучения всем детям может потребоваться какая-либо дополнительная поддержка. В законе говорится: «Ребенку может потребоваться дополнительная поддержка по разным причинам. В их число могут входить те, кто подвергается издевательствам, особенно одарен, пережил тяжелую утрату, или не посещают школу регулярно, а также тем, у кого есть поведенческие или трудности в обучении, проблемы с психическим здоровьем, или специфические инвалидности, например глухота или слепота. "

Осуществление

Закон возлагает на органы образования обязанность установить процедуры выявления и удовлетворения дополнительных потребностей в поддержке детей и молодых людей. Выявленные потребности должны постоянно пересматриваться, и все агентства будут нести ответственность за оказание помощи органам образования в выполнении их обязанностей. Закон определяет такие агентства как «включая местные органы власти службы социальной работы, любые советы по здравоохранению, любые другие местные органы власти или другие агентства, указанные министрами Шотландии, например как Careers Scotland или дополнительное образование колледжи ".

Новая структура призвана упростить доступ к поддержке для родителей и опекунов. Если родители считают, что их ребенок нуждается в дополнительной поддержке, они могут запросить оценки, которые, по их мнению, необходимы; органы образования также имеют такую ​​возможность. В ситуациях разногласий органы образования будут обязаны предоставлять посреднические услуги, и им необходимо будет иметь механизмы для разрешения споров.

Закон предназначен для оказания поддержки для детей с долгосрочными или краткосрочными препятствиями в обучении, включая детей с серьезными и сложными потребностями. Если более одной службы поддержки участвуют в оказании поддержки ребенку, соответствующий план будет составлен соответствующими учреждениями (например, школой и консультантом по проблемам горя ).

Источники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:40:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте