Эддисон Мизнер

редактировать

Эддисон Мизнер
Addison Mizner.jpg
Родился(1872-12-12) 12 декабря 1872 года. Бенисия, Калифорния
Умер5 февраля 1933 (1933-02-05) (60 лет). Палм-Бич, Флорида
Место отдыхаМемориальный парк Сайпресс-Лаун, Колма, Калифорния
Известные работыКлуб Эверглейдс. Эль-Мирасол (снесен). Баптистская церковь Риверсайд. Курортный отель и клуб Бока-Ратон. Ла-Герида («Зимний Белый дом» президента США Джона Кеннеди)
Родитель (и)Лансинг Бонд Мизнер, Элла Уотсон

Эддисон Кэрнс Мизнер (12 декабря 1872 г. - февраль 5, 1933) был американским курортным архитектором, чьи интерпретации стиля Испанского колониального возрождения оставили неизгладимый след в Южной Флориде, где он продолжает вдохновлять архитекторов и застройщиков. В 1920-х годах Мизнер был самым известным и обсуждаемым из ныне живущих американских архитекторов. Палм-Бич, Флорида, который он «преобразовал», был его домом, и большинство его домов находится там. Он считал, что архитектура должна также включать дизайн интерьеров и садов, и основал Mizner Industries, чтобы иметь надежный источник компонентов. Он был «архитектором с философией и мечтой». Бока-Ратон, Флорида начинался как проект Мизнера.

Bon vivant ростом 6 футов 2 дюйма (1,88 м) и весом 250 фунтов (110 кг) олицетворял «архитектора общества». Отвергая других современных архитекторов за «создание бесхарактерного эффекта тетради», он стремился «сделать здание традиционным и таким, как если бы оно прошло путь от небольшого несущественного сооружения до большого, беспорядочного дома, на который потребовались века различных потребностей и взлетов. Я иногда начинаю дом с романского угла, делаю вид, что он пришел в упадок и был дополнен готическим духом, когда внезапно налилось великое богатство Нового Света и владелец добавил очень богатое дополнение эпохи Возрождения ". Или, как он описывал свой никогда не построенный замок, рисунки которого были частью его рекламной литературы, это будет «испанская крепость XII века, захваченная у ее владельца более сильным врагом, который, взяв ее, добавляет на одном крыле. и еще один, а затем по очереди уступает его другому, строящему по своему вкусу ". Как следует из этих цитат, многие здания Мизнера содержат стили более чем одного периода, но все они иностранные.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Испанизм Мизнера
  • 3 Юморист Мизнер
  • 4 Рассказчик Мизнер
  • 5 Поездки Мизнера за покупками
  • 6 Гомосексуализм Мизнера
  • 7 Ранняя архитектурная карьера
  • 8 Флорида
    • 8.1 Клуб Эверглейдс
    • 8.2 Mizner Industries
    • 8.3 Флоридский стиль Мизнера
    • 8.4 Старинные здания
  • 9 Избранные здания
  • 10 Мизнер-Майл
  • 11 Бока-Ратон развитие
  • 12 Роль Мизнера в крахе земельного бума 1926 года
  • 13 Банкротство
  • 14 Поздняя карьера
  • 15 Наследие
  • 16 Галерея
  • 17 Архивные материалы
  • 18 См. также
  • 19 Источники
  • 20 Библиография
  • 21 Внешние ссылки
Биография

Родился в Бенисии, в то время «образовательный центр Калифорнии» и (кратко) его первый Capitol, он путешествовал в детстве со своим отцом, Лансингом Б. Мизнером, юристом, бывшим президентом Сената Калифорнии и U. С. Министр в Центральной Америке, базирующийся в Гватемале. В молодости он посетил Китай в 1893 году, недолгое время был золотодобытчиком на Юконе (1898–99) (Канада, а не Аляска). Из семи своих братьев и сестер, шестеро из которых были мальчиками, он был ближе всего к своему младшему брату Уилсону, чье темное поведение доставило Эддисону множество проблем. Он держал в качестве домашних животных серию обезьян, которые часто скакали на его плече; у его любимца на могиле был надгробный камень, по которому он был идентифицирован как «Джонни Браун, человек-обезьяна, умер 30 апреля 1927 года». У него был попугай ара. Он был «персонажем».

В 1932 году Мизнер опубликовал «Множество мизнеров», автобиографию, посвященную его юности, году добычи и времени в Нью-Йорке до смерти его матери. Второй том, рассказывающий о его жизни во Флориде, был начат, но так и не закончен; у Исторического общества Палм-Бич есть печатная рукопись. Мизнер умер в 1933 году от сердечного приступа в Палм-Бич и похоронен в семейном склепе в Мемориальном парке Сайпресс-Лоун.

. По словам Дональда Керла, автора книги Мизнера «Флорида»,

он был полностью общительным и в основном был действительно хороший парень. Одной из вещей, которыми он был известен, было доброту к людям, которые работали на него, и вежливость, которую он им оказывал. Некоторые из других архитекторов этой эпохи были почти противоположны; они видели в других архитекторах своих сотрудников, и они не должны иметь ничего общего с дизайном, кроме как написать его на бумаге. Мизнер был не таким. Когда во Флориде начался крах, он помог некоторым молодым архитекторам обосноваться где-то еще.

Подавляющее большинство сотрудников Мизнера прониклись к нему глубокой привязанностью и преданностью: «Работать для Мизнера было удовольствием», - заметил один из них..

Испанизм Мизнера

Аддисон сопровождал своего отца, когда последний отправился в Гватемалу в августе 1889 года, чтобы приступить к своим обязанностям. Его первая остановка в возрасте 15 лет на пароходе до Гватемалы была Масатлан ​​, Мексика. Это был первый прямой контакт Аддисона с латиноамериканским миром, который он назвал «величайшим днем ​​в моей жизни». Его отец Лансинг Мизнер свободно говорил по-испански, как и его отчим по отцовской линии, Джеймс Семпл, также американский дипломат в испанской Америке. Аддисон, который стал бегло говорить, после некоторого обучения поступил в Instituto Nacional в городе Гватемала, «где мы узнали, что мальчики сражались ножами, а не кулаками». Он оставался там в течение года, посетив Коста-Рику, Никарагуа и Гондурас со своим отцом, прежде чем вернуться в Калифорнию в 1890 году, чтобы учиться в школе-интернате в Сан-Рафаэле, Калифорния. Его учеба там закончилась в 1891 году из-за исключения его брата Уилсона за плохое поведение. Он продолжил учебу в Беркли, Калифорния, надеясь сдать вступительные экзамены в Калифорнийский университет (сегодня Калифорнийский университет, Беркли ). Либо он не явился на экзамен, либо провалил его. В любом случае это был конец его формального образования.

По его собственным словам:

Я основывал свой дизайн в основном на старой архитектуре Испании - с важными изменениями и для удовлетворения условий Флориды. Я изучал архитектуру самой Испании и в некоторой степени опирался на свои знания об испанской тропической Америке.

В одном из его рекламных объявлений:

Испанское искусство в домах Бока-Ратон придает этим жилищам особый шарм, в стране тропической красоты, где мягкость Юга облегчает жизнь.

Он также собрал прекрасную, уцелевшую библиотеку по испанской и испанской колониальной архитектуре.

Первая идея Мизнера о его Первое здание во Флориде, сегодня это Everglades Club, заключалось в том, что оно должно содержать «башню мавритан », что явно указывает на Альгамбру, которую Мизнер посетил и прокомментировал на. Стиль, который Мизнер привнес в Южную Флориду, был не турецким, не итальянским, а испанским, особенно в самой жаркой южной части Испании, Андалусии ; колониальная Гватемала была похожа. Он учил рабочих делать испанскую красную черепицу, соответствующую климату. Ученый утверждает, что зрелый стиль Мейснера был «основан на архитектуре Испании шестнадцатого и семнадцатого веков», хотя Альгамбра старше, а Гватемала была прежде всего рабочей архитектурой восемнадцатого и девятнадцатого веков на юге страны. Испания. Как сделал бы колониальный испанский архитектор, во многих случаях он работал без бумажных планов.

Многие проекты Мизнера носят испанские названия: Эль Мирасол, Эль Солано, Ла Ронда (обсуждается ниже) и другие. В его так и не реализованном плане на Бока-Ратон, между сегодняшней Пальметто-Парк-Роуд и Хиллсборо-Бульвар, главная улица, Эль Камино Реал, носит испанское название, хотя в другом из своих фантастических рассказов он утверждал, что это было вдохновлено Район Ботафого в Рио-де-Жанейро. (То, что заказанная Мизнером картина на обложке его первой брошюры (1925 г.) действительно напоминает в Рио-де-Жанейро, так это pt: Canal do Mangue, который проходит посередине широкой улицы, но находится далеко от него. Ботафого, который он, возможно, упомянул, потому что это более элегантное имя («Пасть огня»), чем Манге «мангровый лес ».) Улицы к востоку от будущего Приморская береговая линия Железная дорога (где должна была быть построена «станция Аддисон») имел испанские личные имена: Понсе де Леон, Гонсало, Хуан, Изабель, Эрнандо, а также Монтазума [sic ] и Ноче Тристе. На западе они должны были носить названия небольших испанских городов: Таррагона, Кордова, Толедо, Альканте ([sic ], для Аликанте ), Бургос, Паленсия, Лусена, дворец / монастырь Эскориал и даже небольшие города : Монреаль (название нескольких городов), Мунера. В запланированном районе «Испанская деревня» («Mizner Plat 11») проектируемые улицы носили испанские названия: главная улица Альварадо (фамилия), а пересекающие ее - причудливые названия, не все из которых видны на фотографии: Эбано (черное дерево), Feraz (свирепый), Grúa (неправильный перевод; слово означает «кран», машину, а не птицу), Haz (узел), dolo (идол), Jasmine, Kay, Labio (губа), Malvis (птица, es: Malvis ), Nao (архаичное слово, означающее «корабль»), Orear (проветривать), Prado (луг, также название национального музея Испании, построенного на бывшем лугу), Кеведо (испанский писатель), Росинанте (лошадь Дон Кихота ), Салерно (город сегодня итальянский, но когда-то правил Арагон ). Каждый из видов керамики, производимой Mizner Industries, носил название испанского города.

Юморист Мизнер

В 1903 году Мизнер представил иллюстрации для книги «Лимерик до настоящего времени». Книга Этель Уоттс Мамфорд (Сан-Франциско: Пол Элдер). Что-то говорит о Мизнере, что он проиллюстрировал это стихотворение:

Был молодой человек из Тоттенхема., чьи манеры, Господи! она их забыла.. Когда она пошла к викарию,. Она сняла трусики. Потому что она сказала, что в них ей жарко.

В 1902 году вместе с Оливером Херфордом и Этель Уоттс Мамфорд он опубликовал ежегодный иллюстрированный журнал «Полный циник». Быть сгустками мудрости, взятыми из календарей Оливера Херфорда, Этель Уоттс Мамфорд, Эддисон Мизнер.

  • Календарь пересмотренной мудрости циника на 1903 год
  • Календарь пересмотренной мудрости циника на 1904 год
  • Совершенно новый календарь пересмотренной мудрости циника на 1905 год
  • Полный циник Календарь пересмотренной мудрости на 1906 год
  • Календарь пересмотренной мудрости совершенно нового циника на 1907 год
  • Календарь пересмотренной мудрости совершенно нового циника на 1908 год
  • Календарь Совершенно хорошего циника (1908)
  • Полный циник (1910)
  • Календарь возрожденного циника (1917)

Это произвело такие жемчужины, как: «Ум женщины чище, чем у мужчины. Она меняет его чаще» и «Многие зовут, но мало кто встает. "

Мизнер рассказчик

Мизнер был рассказчиком, но ненадежным. Он сочинял истории, действие которых происходило в зарубежных странах, и поэтому на практике их невозможно было проверить. Документально подтверждено отсутствие правдивости его рассказа о его посещении со своим отцом и другими членами семьи руин Копана в Гондурасе. «Никто точно не знал, где он находится», и им требовалась «небольшая армия носильщиков и владельцев мачете, чтобы проложить себе путь». Джон Ллойд Стивенс был «единственным белым человеком, ступившим на ступени храма за триста семьдесят лет». Однако по крайней мере шесть других белых мужчин посетили Копан и написали о нем в XIX веке, не считая экспедиций музея Пибоди Гарвардского университета. Его хорошо информированный отец, посол США, наверняка знал о некоторых из этих посетителей. Мизнер также опустил неловкую информацию: он сказал, что его отец ушел с поста посла, потому что «здоровье отца подорвалось», хотя на самом деле его отца уволил госсекретарь Джеймс Дж. Блейн после дипломатический инцидент.

Именно в этой поездке он получил свою первую обезьяну по имени Второзаконие, которая утонула на обратном пути из Никарагуа в Гватемалу после того, как ее ударили по голове тромбон (nb ) и упал за борт.

Как он рассказал в совершенно вымышленной истории, он выложил город Доусон-Крик, Британская Колумбия, и без рулетки. Он рассказал историю о том, как в 1892 году (например: Аргелия Бентон ), американская жена гватемальского диктатора Хосе Мария Рейна Барриос, предложила ему построить для нее новый дворец в Гватемала Сити. Он должен был получить гонорар в размере 25000 долларов золотом, но Барриос был убит до того, как Мизнер получил хоть какую-то сумму. Драматическая история Мизнер не подтверждается хронологией: ее резиденция / дворец, Вилла Аргелия, уже существовала в 1892 году, а Барриос был убит в 1898 году.

Намного позже Аддисон несколько раз сказал, что он поступил «в какой-то момент». в это время "в Университете Саламанки в Испании, хотя единственная известная деталь о его учебе там, если таковая существовала, - это то, что он не получил степени. Нет никаких подтверждений того, что он когда-либо там учился (а изоляция Саламанки делает его маловероятным выбором для иностранного студента). Единственные города в Испании, которые документально подтверждены, что он посетил: Севилья, Гранада, Толедо и Бургос.

Насколько доступны доказательства указывает, что он никогда не бывал в маленьком городе Саламанка. Однако из-за своего престижного и ласкового названия Саламанка неоднократно упоминалась Мизнером.

  • Согласно Мизнеру, испанский король, Альфонсо XIII, пришел в свой отель, настоял на встрече с ним и дал ему обшивку панелями из «частных апартаментов [пятнадцатого века] короля Фердинанда и королева Испании Изабелла в Саламанке ". В Саламанке таких квартир не было.
  • Мизнер также сказал, что вход в монастырскую таверну осуществляется через «большую романскую арку, напоминающую входные ворота Университета Саламанки». В Саламанке нет романской архитектуры.
  • В отеле Cloister Inn был «зал Саламанки».
  • Огромные двери отеля Cloister Inn, как говорили, были «оригиналами трехсотлетней давности». из Университета Саламанки. На самом деле, эти двери были сделаны из сосны округа Дейд в мастерских Mizner Industries ».
  • Потолок дома La Bienvenida был« вдохновлен монастырем. потолок в библиотеке Университета Саламанки ».

Мизнер рассказал своим клиентам такую ​​историю:« потолок был взят из Дома капитула в Толедо, Испания, а узор двери и окна из Casa Lonja в Валенсии ". Был также желтый ковер, «который, как считается, был соткан монахинями для собора в Гранаде». (В Испании в XVI и XVII веках вообще не было ковров, тем более ковров, сделанных монахинями.) Он никогда не показывал в книгах фотографии или гравюры зданий, которым он якобы подражал.

Похожая латиноамериканская история, несколько раз рассказанная Мизнером, заключается в том, что его административные здания (в 2017 году ресторан Addison) были основаны на доме испанского художника Эль Греко, в Толедо, Испания. Как наверняка знал Мизнер, дом Эль Греко давно исчез, о нем мало что известно, и дом / музей Эль Греко в Толедо, недавно построенный и открытый во времена Мизнера (1911 г.), не претендовал на даже находиться в том же месте, что и оригинальный дом. Майснер не следовал мрачному архитектурному стилю Кастилии, где был Толедо, и сходство между двумя зданиями трудно увидеть. Точно так же он установил связь между башней Cloister Inn, которая является неопределенно испанским, с башней Giralda собора Севильи. Сан-Франциско Ферри-билдинг (1892 г.) - проект его наставника Полка (см. Ниже) - имеет башню, которая явно напоминает Севильскую башню. Два современных здания на юге Флориды также содержат башни, основанные на Хиральде: Freedom Tower (Майами) (1925) и Miami Biltmore Hotel (1926), оба продукта архитектурной фирмы. Шульце и Уивер, которые в 1927 году построили клуб «Бока-Ратон», который Мизнер не смог.

(Особенностью Клуба Эверглейдс, который связан с Хиральдой, является Апельсиновый дворик: это сад собора / бывшей великой мечети Севильи, где находится Хиральда.)

Точно так же он сказал, что путешествовал со своим отцом в Сан-Хосе, Коста-Рика, по реке, что невозможно: Сан-Хосе находится на высоте 3800 футов (1200 м), а даже близко к судоходной реке. Он еще больше украсил это, добавив, что они пропустили пароход и должны были плыть на байдарках ; в Коста-Рике никогда не было долбленых каноэ. Он сказал, что основал столовую с несколькими умывальниками на территории «больницы » в Вик, Испания; в Вик нет такого здания. Он также устроил призовой бой в Австралии; у него на всю жизнь была травма ноги, и он не мог боксировать. Но он сказал, что дрался с чемпионом Австралии по боксу до ничьей после двадцати раундов («он был медленным и... я был быстрым»), а в матче-реванше нокаутировал и, вероятно, убил своего противника. Ему пришлось выбраться через черный ход, взяв свою долю ворот, направиться к гавани и сесть на корабль, трап которого для удобства только что строился. Интересно, что делать с его утверждением, что он был «таким же хорошим каменщиком, как и любой другой человек, который у меня когда-либо был. Я умею штукатурить так же хорошо, как и любой штукатур, которого я видел. Я довольно хороший плотник, лучше, чем обычный электрик. Я знаю. как протереть стык в сантехнике ». Точно так же: «Мне пришлось заняться питомником и построить машину для перемещения деревьев. Какое удовольствие это было учить мужчин лепить штукатурку, обучать других лечить куриц, расчищать джунгли, убивать наземных крабов, ловить аллигаторов. все как в игре. "

Поездки Мизнера за покупками

Он вернулся в Гватемалу на несколько месяцев в 1904 году. Его первоначальный план, который так и не был реализован, заключался в том, чтобы купить кофе для продажи в США (Это позже превратилась в несуществующую кофейную плантацию, которую он купил.) Вместо этого, понимая, сколько древностей было доступно за скромные суммы, особенно в заброшенной бывшей столице Гватемалы Антигуа, он начал собирать латиноамериканские древности. Он купил старый монастырь - целое здание. «Причина, по которой я хотел его, заключалась в том, что восемь боковых приделов церкви были нетронутыми и в каждой из них стояли резные деревянные алтари высотой тридцать футов с тяжелой позолотой». Он также вернулся с книгой зарисовок архитектурных особенностей Антигуа. Это было поворотным моментом в его решении стать архитектором.

Переехав в Нью-Йорк в 1904 году, он заполнил свою квартиру гватемальскими покупками: богатым бархатом и дамастом облачением, богато украшенной резной церковью. панели, реликварии, золоченые подсвечники и другие редкие украшения. Он заработал «хорошие деньги», продавая их посетителям.

В 1905 году Мизнер впервые посетил Испанию; после этого он ежегодно посещал Европу. После переезда во Флориду эти поездки приходились на «нерабочий» сезон. В 1924 году Мизнер совершил закупочную поездку в Испанию, обыскивая антикварные магазины, «яростно» скупая тысячи предметов: кованое железо, гобелены, мебель, решетки и целые лестницы. Его сопровождала одна из его клиенток, Элеонора Косден, которая, как сообщается, вспомнила «экскурсовода в церкви в Толедо, который, как указал Аддисон, ошибся в нескольких вещах», и что «он даже поправил нашего хозяина, Герцог Альба ! " (Герцог Альба, один из самых богатых людей Испании, посетил Палм-Бич в 1926 году.) В 1926 году он отправился в аналогичную поездку, прерванную финансовым кризисом.

Гомосексуализм Мизнера

Мизнер был описан как «один из первых влиятельных геев в Южной Флориде », «гей-отец архитектуры Южной Флориды». Он изображен как открытый гей в мюзикле Стивена Сондхейма - Джона Вайдмана Road Show. Мизнер назвал себя «пожизненным холостяком» после «нескольких неудачных отношений с женщинами в Калифорнии и Нью-Йорке». Один современный исследователь говорит, что «Уилсон любил женщин сексуально; Аддисон дорожил их дружбой и товариществом». Он рассказывает нам в «Множестве мизнеров», что «отчаянно влюбился в Берту Доффер», но любовь длилась недолго, поскольку она «выпала из окна в Вальдорф-Астория и был мгновенно убит ». В то же время, когда он жил в Сан-Франциско, у него были «эмоциональные отношения с молодым человеком, Джеком Бэрдом». Он описал поездку в Европу за покупками с Маргарет «Пегги» Тэйер, «злой чертенок», как «самые счастливые два месяца в моей жизни». (Его рассказ о том, что у него был «роман с дочерью президента [Гватемалы]», является вымышленным.)

Хотя в то время он не мог быть открытым, его биограф Кэролайн Сибом сказала, что «его зрелый сексуальный вкус принадлежал очень молодым мужчинам »,« симпатичным мальчикам с претензиями », и в более поздние годы у него была« группа молодых парней на буксире ». Одним из этих «молодых и красивых» мужчин был Алекс Во, который сопровождал Мизнера в поездках за покупками и в итоге стал менеджером магазина антиквариата и репродукции мебели для Mizner Industries. Когда Во послал воспоминания Мизнера биографу Альве Джонстон, они были «совершенно непечатными». Другим был Гораций Чейз, его «дикий, очень симпатичный» племянник, в течение двух лет управляющий «фактически вышедшей из строя гончарной фабрикой« Лас Манос »[« Руки »]», которую он купил у Paris Singer. «Джек Рой был незабываемым молодым человеком, которого Аддисон сделал менеджером своей мебельной фабрики, несмотря на то, что у него не было никакого опыта в управлении или каких-либо знакомств с ремеслом... Аддисон встретил Джерри Жирандолля в Нью-Йорке и, подарив ему новый Cadillac, также сделал он управлял мебельной фабрикой [Джек ушел]. Позже Аддисона привлек молодой художник, которого он использовал в доме Косдена, Ахилле Анджели, «поразительно красивый молодой человек».

Ранняя архитектурная карьера

Мало что известно о эскизах и работах Аддисона Мизнера до его архитектурной карьеры; В 1893 году он хвастался тем, что продал шесть картин за 150 долларов. Его последующие работы показывают, что он был прекрасным рисовальщиком и художником, который рисовал прекрасные акварели.

. Несмотря на то, что у него не было формального университетского образования, Мизнер прошел трехлетнее ученичество (1894–1897) в офис архитектора Сан-Франциско Уиллиса Джефферсона Полка, со временем став партнером. Полк был всего на пять лет старше Аддисона и не придерживался какого-либо архитектурного стиля. «Его [Мизнер] архитектурное образование соперничало со многими профессионалами того времени».

В 1904 году он переехал в Нью-Йорк, а затем в близлежащий Порт Вашингтон, Лонг-Айленд. В течение первых пяти лет жизни в Нью-Йорке Мизнер ни разу не построил дома. Он получил заказы на дизайн интерьера, который в двух случаях использовался для интерьера яхт, и на проектирование садов. В конце концов он спроектировал множество загородных домов на Лонг-Айленде и в регионе. В 1907 году он спроектировал White Pine Camp, убежище в горах Адирондак, которое позже использовал президент США Кэлвин Кулидж в качестве своего «Летнего Белого дома».

Флорида

В январе 1918 года в возрасте 46 лет Мизнер посетил Палм-Бич, Флорида, чтобы поправиться, по предложению Пэрис Сингер, чей он был гостем дома. Он был «готов умереть», но вместо этого выздоровел. Он решил остаться. Существующая архитектура в Палм-Бич была деревянной - два отеля Флаглера, Royal Poinciana и The Breakers (сожжены в 1925 году), были деревянными - и в стиле, более подходящем для более холодной погоды, Mizner говорит нам. Знакомый из Гватемалы с латиноамериканской архитектурой с теплым климатом, он выбрал ее как стиль, более подходящий для Южной Флориды. Его проекты завоевали внимание и покровительство богатых клиентов, которые предпочли построить свои собственные особняки на берегу океана. Построенные из камня, плитки и лепнины, его здания лучше подходили к полутропическому климату Флориды (и угрозе ураганов), чем деревянная курортная архитектура в стиле гальки, привезенная с северо-востока. В результате Мизнера «Палм-Бич преобразился». Мизнер «разработан для богатых»; люди «начали строить особняки в больших масштабах». В результате большая часть Мизнера «к 1925 году Палм-Бич утвердилась как курортное сообщество Соединенных Штатов».

Концепция архитектора Мизнера заключалась в том, что он проектировал не только здание, но и его внутреннее убранство и сады.

Его дома обычно были глубиной в одну комнату, чтобы обеспечить перекрестную вентиляцию, а кухни располагались в крыльях, чтобы отводить тепло от жилых помещений. Кухни также были расположены с подветренной стороны от обеденной зоны. Они были построены с внутренними дворами на разных уровнях, изобилующими аркадами и высокими галереями; комнаты с открытыми стропилами и сводчатыми потолками; плиточные бассейны и мозаики напоминали бассейны Помпеи (если это не еще одно преувеличение Мизнера). Другие характерные особенности включали лоджии, колоннады, группы колонн, поддерживающих арки, французские двери, створчатые окна, бочкообразная черепица крыши, очаги, большие лестницы и декоративные металлоконструкции.

Клуб Эверглейдс

первая крупная комиссия Мизнера и Проект, который сделал его известным, был Everglades Club, который открылся в январе 1919 года. Это было «откровение», и его архитектурное влияние «невозможно переоценить». Другой ученый говорит, что Мизнер «произвел революцию в архитектуре Палм-Бич». Никто не видел ничего подобного: «великолепный розовый лепной дворец с аркадами, коваными балконами и черепичными крышами». Две двери четырехсотлетней давности и стулья той же древности. Латиноамериканская плитка была повсюду. «Это место стало штурмом», - сказал Сингер много лет спустя. Еще более крупный проект, особняк на 147 комнат Эль-Мирасол (снесен), последовал в 1919 году. Мизнер получил много последующих заказов, что было самым успешным периодом его карьеры. С 1919 по 1924 год он спроектировал около тридцати восьми домов в Палм-Бич. Его клиенты были богатыми и социально известными: Герни Манн, Джон Шаффер Фиппс, Барклай Хардинг Уорбертон II, Энтони Джозеф Дрексел Биддл-младший, Эдвард Ширсон, Родман Уонамейкер, Пол Мур-старший и Ева Стотсбери среди них. Для них он создал «средиземноморскую деревню».

Mizner Industries

Чтобы производить материалы для клуба Everglades Club, он и Paris Singer купили небольшой завод и начали производство кровельной и напольной черепицы, а также производство металлоконструкций и мебели. На фабрике также производилась керамика; Мизнер рассматривал глиняную посуду как нечто, что «можно эффективно использовать для интеграции внутренней и внешней цветовой гаммы». Фабрика называлась «Лас Манос» («Руки»), имея в виду способ производства продукции: «con las manos», руками, вручную.

После того, как Клуб был построен в 1919 году, Зингер продал Мизнеру свою долю в фабрике, которая процветала. В Уэст-Палм-Бич, «к востоку от железной дороги», к 1925 г. Mizner Industries Incorporated производила, согласно его каталогу, «керамические изделия, черепицу для крыши и пола, старинную мебель, плетение, обивка, ремонт, старинные столярные изделия и метизы, бронза створки, кованое железо, морилка и свинцовые окна, реконструированный и поделочный камень, имитация мрамора ». Это была одна из крупнейших производственных компаний в округе Палм-Бич. Мизнеру не хватало таланта для создания обычных планов и спецификаций. Все было сделано без промедления. Планы одного дома были нарисованы на песке на берегу моря. Он был пионером в разработке искусственного или литого камня, комбинации ракушечника, извести и цементной смеси. Он также использовал «вудит», композитный материал с древесным компонентом, который можно было заливать и формовать. В результате Mizner Industries продавала «сборную штукатурку», богато украшенные гипсовые кессонные потолки и молдинги, а также древесину, помимо дверей в старинном стиле, обшивку всей комнаты панелями, и все это по относительно низкой цене. «Одной из основных трудностей в идентификации зданий Мизнера является наличие каменной кладки Mizner Industries на зданиях, не принадлежащих Мизнеру»; ему часто ошибочно приписывают ряд зданий, которые он не строил.

Mizner Industries, копируя импортный антиквариат или фотографии, производила кровати, столы, табуреты, сундуки, туалетные столики, гардеробы ", все предметы мебели, которые только можно вообразить ". Было два качества: «превосходная линия ручной работы... чрезвычайно трудно отличимая от подлинного испанского антиквариата» и еще одна «хорошая, прочная линия, практически не требующая внимания рук».

Флоридский стиль Мизнера

Мизнер был кем угодно, только не приверженцем стилей. Он произвольно проектировал здание по ходу дела; он был тем, кто «допускал много вольностей», кто «позволял своему воображению буйствовать». В конце концов, Мизнер создаст мир нереальной роскоши с розовыми стенами, красной плиткой и коваными воротами. Разработчикам понравился стиль Мизнера, потому что он придавал их новым разработкам вид устоявшейся элегантности Старого Света. Это было имитировано в новых разработках вдоль полуострова Флорида. «Это стиль», - сказал Дональд Керл. «Как архитектор, он представил средиземноморское возрождение или испанское возрождение, или как бы вы это ни называли. Он сделал это не только популярным, но и модным. Мизнер был тем, кто был готов пойти на большие вольности и спроектировать здания, подходящие для климат и образ жизни людей, которые были его клиентами ». «Я никогда не начинаю проектировать дом, не представляя в нем какой-то романтики. Если у меня есть история, планы легко реализуются».

Мизнер создал версию испанского стиля, подходящую для двадцатого века. -век Флорида.

Комната лоджии сохранилась как комната Флорида. Раздевалка теперь необходима. Фокус, теперь плавательный бассейн с мостиком или подвесное кресло-корзина, создает необходимый элемент волнения. Рекламируются отечественные стройматериалы. Красная плитка остается ценным товаром. Преобладают пастельные тона. Извилистые улочки с бутиками сегодня являются залогом успешного коммерческого приключения. Преимущества смешанного жилого и коммерческого использования стали очевидными.

«Антикварные» постройки

Чтобы получить важнейший вид античности, Мизнер совершил вандализм. Он намеренно замазал новые комнаты горящими горшками с брезентом, использовал перочинный нож для обработки дерева и скульптур, сколотил плитку, использовал кислоту для ржавления железа, сделал червоточины с помощью ледоруба, треснул мантию кувалдой , создавая то, что он назвал «поцелуем веков». Он нанял неопытного помощника, чтобы укладывать черепицу неправильно, и однажды он заставил людей в ботинках с шипами ходить вверх и вниз по лестнице, прежде чем цемент затвердел, чтобы добиться эффекта вековой носки. Одним из его первоначальных вкладов в архитектуру было открытие, что изъеденный червями кипарис дает желаемый эффект старения; таким образом "pecky " кипарис, слабый и бесполезный для структурных элементов, внезапно стал панелями из красного дерева Палм-Бич.

Избранные здания
Everglades Club Эль-Мирасол (особняк Эдварда Т. Стотсбери ), Палм-Бич, Флорида (1919, снесение 1950-х).
  • Мизнер спроектировал поместье Хичкока в Миллбруке, штат Нью-Йорк, в 1912 году.
  • Первой крупной комиссией Мизнера во Флориде был Everglades Club, выздоравливающий в стиле испанской миссии, построенный в 1918 году, который стал (и остается) частный клуб. Он стоит на 4 Via Parigi (рядом с Worth Avenue) в Палм-Бич.
  • Мизнер спроектировал 37-комнатный El Mirasol («подсолнух»), завершенный в 1919 году, для инвестиционный банкир Эдвард Т. Стотсбери, глава самой известной семьи города того времени. Он включал в себя гараж на 40 автомобилей, чайный дом, аудиторию и частный зоопарк. Особняк стоял на бульваре Н. Оушен 348 в Палм-Бич, но был снесен в 1950-х.
  • Ла-Беллучия, на Южном бульваре 1200, была построена в 1920 году для доктора Уилли Лайона Кингсли. В 2009 году это была самая крупная из зарегистрированных продаж в Палм-Бич за 24 миллиона долларов.
  • Также в 1920 году Мизнер построил грандиозный особняк в Палм-Бич под названием Коста Белла («прекрасное побережье») на 111 Данбар-роуд для Элизабет Хоуп Гаммелл Слейтер. Ее отцом был профессор Уильям Гаммелл, а дедушкой - Роберт Айвз из фирмы Brown and Ives. В истории, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» в 1882 году, ее мать «считалась самой богатой женщиной в Америке, ее имущество оценивалось в двадцать миллионов или больше». Аддисон Мизнер использовал своего основного строителя и подрядчика в то время, Купера К. Лайтбауна, который позже стал мэром города Палм-Бич с 1922 по 1927 год.
В своей книге «Флорида Мизнера» писатель и историк Дональд У. Керл отметил особенности дома. «массивная каменная лестница» и что дом был более формальным, чем типичная работа Мизнера. Эта формальность видна в таких деталях, как чистый бельгийский черный мрамор, который он использовал во входном фойе, и одно из первых применений терраццо для полов в 1920-х годах, продемонстрированное в роскошном обеденном зале. Кроме того, Кёрл отмечает «сталактитовый» осветительный прибор и готический узор на потолке столовой. Считается, что Мизнер скопировал штукатурку в столовой с фотографий Альгамбры, которые он сделал во время своих путешествий по Испании. В огромном бальном и обеденном зале Costa Bella есть грандиозные палладианские окна и французские двери. Таким образом, историк Керл комментирует, что «обширные окна создали открытый и светлый дом для отдыха». Коста Белла является ярким примером архитектурного величия Мизнера, охватывающего все элементы и строительные материалы, которыми он славится: высокие потолки из кипарисов с деревянными балками ручной работы, пол из кораллового камня, старинная плитка, сложные декоративные колонны и кронштейны, уникальные светильники, резьба по камню и резные каменные камины.
  • В 1922 году Мизнер построил Резиденция Уильяма Грея Уордена (Дом надзирателей) на Семинол-авеню, 112, Палм-Бич, которая внесена в Национальный реестр исторических мест США.
  • Другой причудливый особняк в Палм-Бич, Вилла Флора, был Построен в 1923 году для Эдварда Ширсона. Он стоит на Данбар-роуд, 110.
  • La Guerida («награда войны») была построена в Палм-Бич в 1923 году для Родмана Ванамакера из Филадельфии, наследника Ванамакерс универмаг Фортуна. Позже он был куплен Джозефом Кеннеди в 1933 году в разгар Великой депрессии за ничтожные 120 000 долларов, и в конечном итоге он стал президентом Джона Ф. Кеннеди. «Зимний Белый дом». Он стоит на бульваре Н. Оушен, 1095.
  • Еще в 1925 году доктор и миссис (Лилиан) Томас Демпси поручили Мизнеру построить красивый миниатюрный летний домик в стиле Средиземноморского Возрождения (возможно, самое маленькое строение, которое Мизнер когда-либо построил.). В доме 22-футовые потолки, что позволило архитектору установить «антресоль-лоджию», обрамленную коваными железными перилами, которыми славится классическое здание Мизнера. Дом по адресу: 100 S. Osborne Avenue, Margate, New Jersey (ранее 8704 Atlantic Ave) находится на углу пляжного квартала, где Атлантик-авеню пересекает Осборн. (В двух шагах от отеля находится еще одна архитектурная достопримечательность, известная как Слон Люси, на углу Атлантик-Авеню и Вашингтон-авеню.) Джефф Розен из Spielberg Productions, который позже приобрел дом в поместье Демпси. продал его Марше и Майклу Бирнбауму из Брин-Мор, штат Пенсильвания. С тех пор он был куплен, и в нем живет автор-певец и поэт Силке Берлинн.
  • Собственный дом Мизнера в Палм-Бич был построен в 1925 году. Он был назван Эль-Солано в честь горячего, гнетущего ветра, дующего с востока. Испания, но также для округа Солано, Калифорния, где он родился. Проданное Гарольду Вандербильту, поместье позже было куплено Джоном Ленноном. Он стоит на бульваре С. Оушен, 720.
  • Он спроектировал и построил Баптистскую церковь на берегу реки в Джексонвилле, завершенную в 1926 году. Потому что он обещал построить ее в честь своей матери, Эллы Уотсон Мизнер, архитектор отказался платить за свои услуги. Церковь стоит на 2650 Парк-стрит и является единственным произведением Мизнера религиозной архитектуры.
  • Здание клуба для загородного клуба Wee Burn в Дариене, Коннектикут, было спроектировано Мизнером в его средиземноморском стиле в 1926 году.
  • Особняк площадью 14 550 квадратных футов (1352 м) с гостевым домом на 4800 квадратных футов (450 м) был построен на 1820 S. Ocean Blvd. для Пола Мура-старшего (завершено в 1926 г.). После двухлетнего ремонта и реставрации недвижимость была выставлена ​​на продажу в 2018 году за 58000000 долларов.
  • В 1928 году он спроектировал оригинальный отель Cloister на Си-Айленд, штат Джорджия. Он был снесен в 2003 году.
  • Мизнер также построил особняк в Брин-Мор, штат Пенсильвания, в 1929 году, Ла-Ронда. Он был снесен 1 октября 2009 года. Некоторые архитектурные элементы были спасены.
Mizner Mile

В Бойнтон-Бич, Флорида, между Палм-Бич и будущим Бока-Ратон, первое видение Мизнера. "всеобъемлющего океанского города" был курорт длиной в милю. «Мизнер-Майл, расположенный на [нынешнем (2018 г.)] бульваре Олд Оушен, должен был включать клуб, поля для игры в поло, дома, спроектированные Мизнером, и отель на две тысячи номеров по образцу« линии испанского монастыря ». Он планировал обменять дизайн новой ратуши Бойнтона на разрешение городских комиссаров построить свой отель и клуб. Проект (1924–1925) сел на мель, и Мизнер отказался от него после того, как местные жители решительно выступили против переноса бульвара Олд Оушен - была построена новая дорога, а первоначальная дорога должна была быть разрушена - чтобы оставить участки на берегу моря. Он разработал план строительства так и не построенного Бойнтонского женского клуба без оплаты «в целях возмещения ущерба городу».

Девелопмент Бока-Ратон
Административные здания, Mizner Development Corporation, Бока-Ратон, Флорида (1925). В 2018 году Эддисон стал местом проведения свадеб и подобных торжеств.

В 1925 году Эддисон Мизнер приступил к реализации своего самого амбициозного проекта, который он назвал своим «кульминационным достижением»: создание сказочного курорта в Бока-Ратон. Он утверждал, что он предложит больше, чем Палм-Бич, и что это «несомненно, самый грандиозный проект по развитию земли, когда-либо запущенный в штате Флорида». Город был включен в 1924 году и сразу назначил его градостроителем. Первоначальная мэрия Бока-Ратона, в которой в настоящее время размещается Центр приема гостей города и Исторический музей Бока-Ратон, начиналась как его проект, хотя из-за банкротства Mizner Industries он не завершил его., причем скромнее, чем он планировал.

Он начал с создания Mizner Development Corporation, синдиката видных инвесторов, включая Родмана Ванамакера, Пэрис Сингер, Ирвинга Берлина, Уильям Киссам Вандербильт II, Элизабет Арден, Джесси Ливермор, Кларенс Х. Гейст и Т. Коулман дю Пон в качестве председателя. В марте корпорация незаметно скупила 2 мили (3,2 км) на берегу океана общей площадью более 1600 акров (650 га). 15 апреля 1925 года синдикат объявил об этом крупном проекте под названием «Атлантическая Венеция», который будет включать в себя отель на тысячу номеров, два поля для гольфа, поле для игры в поло, парки и километры мощеных и благоустроенных улиц, включая Большой бульвар шириной 160 футов (49 м) под названием Эль Камино Реал. В обращении перед сотней продавцов архитектор заявил:

Это мой план - создать город, который будет прямым и простым... Оставить все уродливое, устранить ненужное и дать Флориде и стране курортный город настолько совершенен, насколько это возможно для учебы и идеалов.

В первый день продажи участков, 14 мая 1925 года, было продано 2 миллиона долларов, а еще 2 миллиона долларов были проданы в течение первого месяца. Перед его офисом в Майами была пробка. Мизнер управлял автобусами в Бока с Уорт-авеню в Палм-Бич, а также использовал гидросамолеты для перевозки потенциальных покупателей на место. Согласно обычно преувеличенной рекламной брошюре, у него были офисы в «нескольких городах Флориды», а также в Нью-Йорке, Филадельфии, Бостоне, Балтиморе, Вашингтоне, округ Колумбия, и Саванне, Джорджия. (Единственные офисы продаж находились в Палм-Бич, Майами, и его административных зданиях в будущем Бока-Ратон.)

К концу октября было продано лотов на сумму более 25 миллионов долларов (хотя в большинстве случаев не оплачено.). Видя, что строительство большого отеля займет много времени, Мизнер немедленно начал работу над гостиницей меньшего размера на 100 номеров, Ritz-Carlton Cloister Inn (теперь крыло Boca Raton Resort Клуб ). Он был построен в конце 1925 года и открыт в начале 1926 года и обошелся в 1 750 000 долларов.

Роль Мизнера в крахе наземного бума 1926 года

То, где Мизнер не был силен, было в планировании. Он строил дома «с рук», без планов. У него также не было финансового плана, и он тоже пытался справляться с финансами без промедления. Но для строительства объявленных им объектов - трех полей для гольфа, поля для игры в поло, театра, большой церкви и аэропорта - потребуются большие деньги. У Мизнера ее не было, и у него не было плана, как ее получить, или, как выразился писатель, его «экстравагантное воображение превзошло его бюджет и рынок». Ему не хватало «финансового чутья и деловой смекалки». У него было много контактов в высшем обществе, слава и послужной список строительства домов для богатых в Палм-Бич.

Когда он основал Mizner Development Corporation в 1925 году, он смог собрать фантастический совет из известных людей и инвесторов. Это было главной причиной того, почему первые продажи были впечатляющими. Мари Дресслер, нанятая продавцом, описывала продажу участков в Бока-Ратон как «творческое начинание», а деятельность там - как театр («выкорчевывание больших пальм и посадка их вокруг домов... тропический роман к сцене »).

Реклама 1925 года убеждает покупателей (« сомневающихся ») в том, что собственность во Флориде« золото », и что они заключают сделку, покупая раньше. Другой, что «инвестиции в землю Бока-Ратон [sic ] - это ожидание потенциальной прибыли» и «каждое обещание Mizner Development Corporation должно быть выполнено». В его рекламных объявлениях говорилось, что объявление нужно прикрепить к договору купли-продажи, как его части, и отмечены «имена», которые «гарантируют» проект. Использование имен для продаж было идеей рекламного агента Гарри Райхенбаха. Но денежный поток не был даже близок к достаточному для строительства обещанных им объектов. Некоторые из директоров, адвокаты которых предупредили их о потенциальной ответственности, поскольку их имена использовались в рекламе, подали в отставку. DuPont безуспешно потребовал отставки Райхенбаха и казначея корпорации Уилсона Мизнера, который научил продавцов упоминать известные имена. Он ушел в отставку с поста председателя совета директоров 24 октября 1925 года, что вызвало «неприятный раскол». Заявление об отставке Дюпона было опубликовано в The New York Times. Три других директора и член Финансового комитета ушли в отставку в течение нескольких дней, сделав публичное заявление о том, что Корпорация не должна использовать их имена, поскольку они практически не имеют контроля над компанией, которая не имеет «разумного и компетентного руководства». Отель Ritz-Carlton Cloister Inn открылся 6 февраля 1926 года, и Мизнер устроил элегантный ужин на 500 гостей, в спешке заказав 906 дюжин тарелок, чашек и других предметов. За зимний сезон поступило еще 6 миллионов долларов, но весной продажи прекратились, и не все предыдущие покупатели производили платежи. К маю 1926 года подрядчики, не получившие заработной платы, начали судебный процесс против компании, вынудив ее передать конкурсное производство. Это привело к потере Мизнера контроля над корпорацией в июле 1926 года и к банкротству в сентябре. Это было началом конца карьеры Мизнера как архитектора.

В заявлении во время процедуры банкротства изложено, что Mizner Development Corporation достигла по состоянию на 4 декабря 1926 года, помимо строительства административных зданий и монастыря Inn:

Три тысячи акров (1200 га) были расчищены; земля была расчищена для 42 миль (68 км) улиц и 32 мили (51 км) были оценены; построено сто восемьдесят тысяч квадратных футов (17000 м) тротуаров; построено семь мостов; 13 миль (21 км) водопровода установлены; пробурено и подключено пятнадцать скважин на водоснабжение. 46 домов были построены и еще тридцать пять строились. Два поля для гольфа, поле Cloister и поле Ritz-Carlton, были полностью завершены с функционирующими системами водоснабжения, а также закончена работа над оборудованной радиостанцией.

Банкротство

Банкротство было разрешено годом позже, в ноябре. 1927 год, когда Кларенс Гейст купил активы компании. Помимо Cloister Inn, корпорация построила два административных здания, радиостанцию, WFLA и двадцать девять домов. Гейст, руководитель коммунального хозяйства, позаботился о том, чтобы Бока приобрела прекрасный водный завод; Мизнера такая инфраструктура не беспокоила.

Многие люди потеряли деньги из-за своих вложений в участки Бока-Ратон через Мизнера; люди, которые покупали участки с намерением быстро перепродать их, что было очень распространено во время земельного бума, сочли их бесполезными. После процедуры банкротства кредиторы получили 0,1% на доллар; например, Andrews Asphalt and Paving Company получила 93,36 доллара из своего иска на сумму 93 362 доллара, а Riddle Engineering Company получила 30,76 доллара из своего счета на сумму 30 764 доллара. Компания, которая ссудила Mizner Development более 70% своего капитала (акционеры Mizner также были служащими банка), окончательно закрылась в июне 1926 года из-за банкротства Mizner. После банкротства, когда кредитоспособность обычно улучшается, Мизнер занял:

  • 99 636 долларов у
  • 47 500 долларов у
  • 101 689 долларов у
  • 57 982 долларов у
  • 99 500 долларов из

По последним трем займам так и не было погашено ничего. Сам Мизнер пострадал в финансовом отношении. Он не отличался деловой хваткой, и недавний биограф квалифицирует его как «наивного» и «отрицающего», но без намерения обманывать. Никто никогда не называл Мизнера жадным или стремящимся к финансовой выгоде. Члены его правления, как стало известно более шестидесяти лет спустя после раскрытия банковских записей, были замешаны в преступных хищениях в рамках своего партнерства со Сберегательным банком Палм-Бич. Мизнер ничего об этом не знал и ужаснулся бы, если бы узнал об этом.

Mizner Industries была объявлена ​​банкротом через четыре месяца после смерти Мизнера в 1933 году. Среди прочего, компания перестала платить федеральный налог и налог на имущество округа. после 1928 г. Компания вышла из банкротства и продолжила свою деятельность.

Поздняя карьера

В 1927 году Мизнер построил для Джона Р. Брэдли дом под названием Casa Serena в Колорадо-Спрингс. Несколько друзей Мизнера собрались в 1928 году, чтобы опубликовать фолио-монографию его сочинений. Он был озаглавлен «Флоридская архитектура Аддисон Мизнер» и включал 185 фотографий домов Фрэнка Гейслера. Пэрис Сингер выступила с введением, а Ида М. Тарбелл написала текст. Также существовала "Edición Imperial", ограниченная тиражом 100 экземпляров, версия в кожаном переплете с тиснением под золото и крышкой футляра. Это принесло Мизнеру несколько заказов, но они прекратились с началом мировой депрессии. «Не имея ни перспектив, ни денег, [он] был, к сожалению, вынужден полагаться на финансовую поддержку друзей [таких как] Ирвинг Берлин и Эдвард Мур».

Единственным исключением был обширный Дитрих. поместье «Каса Бьенвенида» (Дом приветствия) на Парк-лейн в Монтесито около Санта-Барбары, Калифорния. Он спроектировал и руководил его созданием с 1929 по 1930 год. Значительному бюджету нового поместья не помешал крах на Уолл-стрит 1929 года. Натуралистический пейзаж и формальные сады были спроектированы атмосферным художником и ландшафтным дизайнером Локвудом де Форестом младшим (1850–1932). Его водные каналы являются точными копиями каналов на Вилла Ланте в Багная, недалеко от Витербо в регионе Италии Тоскана. Мизнер объединил основные внутренние и внешние помещения замкнутой аркадой с тонкими колоннами с трех сторон большого внутреннего двора. Он связал это с наклонной осью с павильоном в форме палладианской арки на террасированном каменном пьедестале на краю перспективы. Дом Бьенвенида сохранился и находится в хорошем состоянии.

Испанский стиль возрождения здесь черпает свои формы и элементы из средневековых источников. Мизнер использовал многие детали высокого искусства, которые обычно не встречаются в этой области... при сохранении характерных для Санта-Барбары характерных для чистого дизайна.

Наследие
Ла Ронда (особняк Персиваля Э. Фоердерера), Брин-Мор, Пенсильвания ( 1929 г., снесен в октябре 2009 г.).

Здания Мизнера обычно отвергаются критиками модернистов за их эклектичный исторический стиль. Многие из них были снесены и перестроены, но некоторые из тех, что сохранились, теперь внесены в Национальный регистр.

Архитекторы и подрядчики скопировали итерацию испанской колониальной архитектуры Мизнера.

Имя Мизнера живет. В районе Бока-Ратон его имена, Аддисон и Мизнер, часто встречаются на улицах, на предприятиях и в жилых комплексах. На территории курортного отеля и клуба Boca Raton находится Mizner Lake Estates, закрытый анклав из 15 домов за миллион долларов с 24-часовой охраной. В Делрей-Бич можно найти загородный клуб Addison Reserve, гольф-клуб и теннисное сообщество, состоящее из 717 роскошных домов на одну семью, расположенных на 653 акрах (2,64 км). Он состоит из девятнадцати деревень с такими названиями, как «Мирасол» и «Плайя Риенте». Также в Бока-Ратон находится Mizner Park, высококлассный «центр жизни » с магазинами, съемными квартирами и офисами. В марте 2005 года в ознаменование его дальновидного вклада в архитектуру города и Флориды в Бока-Ратон на бульваре Мизнер и США была возведена статуя архитектора колумбийского скульптора Кристобаля Гавирии высотой 11 футов (3,4 м). 1. Кроме того, в 1968 году в его честь была названа начальная школа Аддисона Мизнера в Бока-Ратон.

Он был братом, а иногда и партнером бизнесмена, рассказчика, афериста, профессионального игрока и драматурга Уилсона Мизнера, которого Аддисон назвал «моей главной слабостью и страшной угрозой». Серия забавных приключений братьев послужила источником вдохновения для мюзикла Стивена Сондхейма Road Show (2008) (также названного Bounce and Gold!), Который также был спродюсирован в Чикаго и Лондоне.. Ранее, в 1952 году, друг Аддисона Ирвинг Берлин написал мюзикл под названием Мудрый парень (также называемый «Палм-Бич», «Сентиментальный парень» и «История Мизнера»), который так и не был выпущен. На нем были Эдисон, Уилсон, его друзья и его клиенты. Согласно предисловию Исайи Шеффера, три песни из этого произведения были включены в музыкальный альбом The Unsung Irving Berlin, 1996. Там была найдена только одна: «Ты сентиментальный парень

1951 Теодор Пратт написал роман «Большой пузырь», представляющий собой слегка завуалированную биографию Мизнера. В 2014 году Ричард Рене Сильвин опубликовал свою книгу «Вилла Мизнер: Дом, изменивший Палм-Бич», в которой рассказывается о жизни Аддисон Мизнер, хотя рассказ о собственном доме Мизнера на Уорт-авеню и Виа Мизнер, Палм-Бич: Вилла Мизнер.

Mizner's Lounge был баром в «Мир Уолта Диснея» Grand Floridian Resort Spa с момента открытия отеля в 1988 году до 2019 года. Зал Mizner's Lounge закрыт 12 апреля 2019 года и будет заменен на Beauty and the Beast тематический бар и лаунж.

Галерея
Архивные материалы

Альбомы для вырезок дизайна Мизнера и его полная библиотека доступны в библиотеке Общества четырех искусств в Палм-Бич, Флорида и доступны в цифровом виде по адресу Интернет-архив. Материалы, относящиеся к Бока-Ратон, можно найти в Историческом обществе Бока-Ратон ; многие из них доступны на их веб-сайте. Большое количество архитектурных чертежей находится в коллекциях. Альбомы для рисования, фотоальбомы и некоторые письма находятся в Оклендском музее Калифорнии, Окленде, Калифорния. Альбом для вырезок из Гватемалы находится в библиотеке Университета Майами.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:15:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте