Аддис-Абеба под властью Италии

редактировать
Актуальное фото стадиона Аддис-Абеба, построенного итальянцами в 1940 году.

Аддис-Абеба под властью Италии связан со столицей Эфиопии в течение пяти лет итальянской оккупации Эфиопии. Аддис-Абеба вырос с менее чем 45 000 жителей в 1936 году до почти 150 000 жителей весной 1941 года, когда итальянцы потерпели поражение и союзники (с императором Селассие ) вернулись в город.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
История

В мае 1936 года итальянцы провозгласили создание Итальянской империи в Восточной Африке со столицей Аддис-Абеба.

Вскоре город был улучшен множеством сооружений, от асфальтированных дорог до канализации. Был изучен новый генеральный план города, который был утвержден в 1938 году, и к концу 1940 года Аддис-Абеба (где итальянцы составляли более трети жителей) был полон построек (которые были заблокированы из-за Второй мировой войны ).

Действительно, итальянцы вложили значительные средства и создали «имперскую дорогу» между Аддис-Абебой и Массауа, Аддис-Абеба - Могадишо и Аддис-Абеба - Ассаб. . Итальянцы также построили более 4500 км дорог, связывающих страну с Аддис-Абебой, за пределами 900 км железных дорог были реконструированы или инициированы (например, железная дорога между Аддис-Абебой и Ассабом ). Итальянцы даже создали новые аэропорты, а в 1936 году открыли всемирно известную Linea dell'Impero - рейс, соединяющий Аддис-Абебу с Римом. Линия была открыта после итальянского завоевания Эфиопии, а затем последовало первое воздушное сообщение с итальянскими колониями в итальянской Восточной Африке, которое впервые началось с 1934 года. Маршрут был увеличен до 6379 км и первоначально соединял Рим с Аддис-Абебой. через Сиракузы, Бенгази, Каир, Вади-Халфа, Хартум, Кассалу, Асмэру, Дыре-Дава. Была смена самолетов в Бенгази (а иногда и в Триполи ). Маршрут выполнялся в три с половиной дня дневного полета с частотой четыре рейса в неделю в обоих направлениях. Позже из Аддис-Абебы было три рейса в неделю, которые продолжались в Могадишо, столицу итальянского Сомали.

Самая важная железнодорожная линия в африканских колониях Королевства Италия, Джибути-Аддис-Абеба протяженностью 784 км, была приобретена после завоевания Эфиопской империи итальянцами в 1936 году. Маршрут до 1935 года обслуживался паровозами, курсировавшими на около 36 часов, чтобы совершить поездку между столицей Эфиопии и портом Джибути. После итальянского завоевания в 1938 году было получено увеличение скорости поездов с введением четырех вагонов повышенной вместимости «тип 038», производных от модели Fiat ALn56.

Эти дизельные поезда могли развивать скорость 70 км / ч, поэтому время в пути сократилось вдвое до 18 часов: они использовались до середины 1960-х годов. На главном вокзале Аддис-Абебы было несколько автобусных рейсов в другие города итальянской Эфиопии, не обслуживаемые железной дорогой. Кроме того, возле станции Аддис-Абеба было создано специальное подразделение по борьбе с огнем, единственное во всей Африке.

Значительные усилия были предприняты для улучшения здравоохранения в Эфиопии (главным образом в Аддис-Абебе): помимо врачей, принадлежащих к Итальянскому корпусу здравоохранения Африки, в сопровождении 450 военных врачей, было около 500 гражданских врачей (232 специалиста, среди которых 30 педиатров и 262 врача общей практики). В больницах основных населенных пунктов построены специальные родильные отделения. Новая итальянская больница в Аддис-Абебе имела родильный зал и педиатрическую клинику с вместимостью более 100 коек в различных отделениях: для беременных, послеродовых матерей, детской комнаты, гинекологического отделения, инфекционного отделения, комнаты для посетителей и т. Д. Детская больница была разделена на отдельные палаты для младенцев и детей старшего возраста, инфекционные, желудочно-кишечные, легочные и т. Д. Более того, в 1941 году в Асмэре был основан факультет университетского типа для подготовки медсестер.... Социальная жизнь в Аддисе Абеба (и Асмэра) пульсировала, как и любой другой европейский город. В центре города были рынки: в столице (Аддис-Абеба) в 1939 году было убито более 75 000 голов скота и проданы тысячи тонн продуктов питания. В обоих городах открылись десятки магазинов и даже универмаги. Развивался и досуг: в Аддис-Абебе построили четыре кинотеатра... Повсюду открывались новые танцевальные залы, рестораны и бары. Клубы рабочих и многочисленные спортивные и развлекательные общества, поддерживаемые местными властями и PNF, организовывали свободное время колонистов (и коренных жителей Этиопа).

-  Г. Подеста

Поскольку итальянское правление длилось всего пять лет, были завершены лишь некоторые из многих итальянских зданий и проектов: одним из них был стадион Аддис-Абеба, открытый весной 1940 года. Первоначально в 1937 году он назывался Campo sportivo Littorio, а в 1940 году он был расширен трибуной и секцией спортивных дорожек.

Весной 1941 года перестала существовать итальянская администрация Аддис-Абеба, и большая часть из более чем 40 000 итальянцев, проживавших в городе, начала возвращаться в Италию.

Примечания
  1. ^ Итальянский Аддис-Абеба
  2. ^ 1940 Статья о специальной дороге Аддис-Абеба-Ассаб и карта (на итальянском языке)
  3. ^ Итальянская энциклопедия: Via dell'Impero (на итальянском языке)
  4. ^ Fiat ALn56 "Литторина"
  5. ^ Изображение Fiat ALn56 в 1964 году станции Аддис - Абеба
  6. ^ Dire связь Дава автобус Харрар
  7. ^ Подеста: «Семья и общество в итальянской Африке»
  8. Видео, показывающее открытие спортивной площадки "Литторио" в 1937 году.
Смотрите также
Библиография
  • Антоничелли, Франко. Trent'anni di storia italiana 1915 - 1945. Mondadori ed. Турин, 1961 год.
  • Капротти, Федерико. Визуальность, гибридность и колониализм: представление Эфиопии через колониальную авиацию, 1935–1940 годы Анналы Ассоциации американских географов 101.2 (2011): 380–403.
  • Сарти, Роланд. The Axe Within: итальянский фашизм в действии Нью-Йорк, 1974 New Viewpoints, ISBN   0-531-06498-0
  • Шимелис Бонса Гулема, Бриони Симоне. Африканский Рог и Италия: колониальные, постколониальные и транснациональные культурные встречи Оксфорд, 2017 ISBN   978-1-78707-993-9

Последняя правка сделана 2024-01-12 09:44:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте