Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | የአዲስ አበባ ቀላል ባቡር | ||
Регион | Аддис-Абеба, Эфиопия | ||
Тип транспорта | Легкорельсовый транспорт | ||
Количество линий | 2 | ||
Количество станций | 39 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 153,405 | ||
Операция | |||
Началась работа | 20 сентября 2015 г.; 5 лет назад (2015-09-20) | ||
Оператор (ы) | Ethiopian Railway Corporation, Метро Шэньчжэня Группа | ||
Количество транспортных средств | 41 | ||
Технический | |||
Система длина | 31,6 км (19,6 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | ||
Электрификация | 750 В DC Верхняя контактная сеть | ||
Максимальная скорость | 70 км / ч (43 миль / ч) | ||
|
Аддис-Абебский трамвай (амхарский : የአዲስ አበባ ቀላል ባቡር; Ye'Adīsi Abeba k'elali Baburi) - это легкорельсовый транспорт транспортная система в Аддис-Абебе, Эфиопия. Это первый легкорельсовый транспорт и скоростной транспорт в восточной части Африки и к югу от Сахары.
Линия длиной 17 километров (11 миль), идущая от центра города до промышленных районов на юге страны. город открылся 20 сентября 2015 года и торжественно открыл премьер-министр Хайлемариам Десалень. Обслуживание второй линии (запад-восток) началось 9 ноября 2015 года. Общая длина обеих линий составляет 31,6 км (19,6 миль), с 39 станциями. Ожидается, что поезда смогут развивать максимальную скорость 70 км / ч (43 мили в час).
Контракт на строительство железной дороги заключила China Railway Group Limited. Корпорация «Эфиопские железные дороги» начала строительство двухпутного электрифицированного транзитного легкорельсового транспорта в декабре 2011 года после получения средств от Экспортно-импортного банка Китая. Пробная эксплуатация началась 1 февраля 2015 года, после чего последовали несколько месяцев испытаний. Он управляется группой Shenzhen Metro.
Из двух железнодорожных линий линия восток-запад простирается на 17,4 км (10,8 миль) от деревни Аят до Торхайлоха и проходит через Мегенанью, площадь Мескель, Легехар и Мехико-сквер. Линия север-юг протяженностью 16,9 км (10,5 миль) проходит через Менелик II Сквер, Меркато, Лидета., Легехар, Мескель-Сквер, Готера и Калити. Однако две линии имеют общий путь около 2,7 км. Общий путь - это приподнятый участок, который проходит с востока на запад через южный край Центральный деловой район от площади Мескель до площади Мехико и далее до Лидеты. Поезда на t Линия север-юг - голубая и белая, а линия восток-запад - зеленая и белая. Стоимость проезда 2-6 эфиопский быр. Билеты продаются в киосках оранжевого цвета рядом с каждой станцией.
Окончательная стоимость строительства железной дороги составила 475 миллионов долларов США, строительство заняло три года. Первоначально планировалось, что на двух линиях Аддис-Абебского легкорельсового транспорта будет в общей сложности 41 станция, и планировалось, что каждый поезд сможет перевозить 286 пассажиров. Это позволит легкорельсовому транспорту обеспечивать перевозку 15 000 пассажиров в час в направлении (PPHPD) и 60 000 пассажиров во всех четырех направлениях. Железнодорожные линии имеют собственную выделенную энергосистему.
Согласно CREC в январе 2016 года система перевозила в среднем 113 500 пассажиров в день, при этом наибольшая пассажирская нагрузка за один день составляла 153 000 пассажиров. Частота обслуживания составляла 10 минут в часы пик на обеих линиях и 20 минут в часы низкой нагрузки. В среднем было 94 ротации поездов на голубой линии (3 177,2 транспортно-километров ) и 93 ротации на зеленой линии (3 236,4 вагон-километров).
Есть планы на будущее по всем четырем направлениям. По словам Гетачеу Бетру, генерального директора, правительство Эфиопии указало, что любая новая линия должна быть полностью разделена по классам. Помимо расширения существующих линий, правительство Эфиопии рассматривает две новые линии. Первый начнется по адресу St. Георгия, пройдите по Мехико-сквер к штаб-квартире Африканского союза и завершитесь в новой национальной железнодорожной сети. Вторая линия будет начинаться и проходить через аэропорт Боле, район, район и район и заканчивается в.
В настоящее время парк легкорельсового транспорта Аддис-Абебы составляет 41 трехсекционный 70% низкопольный трамвай производства CNR Changchun.
Карта трамвая Аддис-Абеба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвета линии указывают цвет маршрута;. красная линия представляет собой общий участок. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аддис Ababa Light Rail. |