Адаптированное физическое воспитание - это искусство и наука разработки, внедрения и мониторинга тщательно разработанного физического воспитания. Учебная программа для учащегося с ограниченными возможностями, основанная на всесторонней оценке, чтобы дать учащемуся навыки, необходимые для насыщенного досуга, отдыха и занятий спортом на протяжении всей жизни для улучшения физической формы и благополучия. Принципы и методы адаптированного физического воспитания и отдыха. Адаптированное физическое воспитание обычно относится к школьным программам для учащихся в возрасте от 3 до 21 года.
Федеральный закон требует, чтобы физическое воспитание предоставлялось учащимся с ограниченными возможностями. Физическое воспитание определяется как развитие физических и моторных навыков, основных моторных навыков и моделей, навыков водного спорта, танцев, индивидуальных и групповых игр и спорта; включая очный и пожизненный спорт. Адаптированные национальные стандарты физического воспитания - Что такое адаптированное физическое воспитание?
Адаптированные национальные стандарты физического воспитания поощряют квалифицированных, сертифицированных на национальном уровне педагогов предоставлять услуги физического воспитания учащимся с ограниченными возможностями.
История адаптированного физического воспитания началась с реализации P.L. 94–142 в 1975 году. Этот закон признал физическое воспитание как прямую услугу. Специально разработанные программы физического воспитания должны быть доступны для каждого ребенка-инвалида, получающего бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) был принят в 1990 году для запрещения дискриминации людей с ограниченными возможностями в государственном и частном секторах. ADA запрещает дискриминацию человека с ограниченными возможностями в пяти сферах: занятость, общественные услуги, транспорт, общественные места и телекоммуникации. ADA требует доступности в учреждениях физического воспитания. Примеры включают: тренажерные залы для инвалидов-колясочников, раздевалки с кодовыми замками, игровые площадки, окруженные забором, и хорошо освещенные спортивные залы для помощи учащимся с нарушениями зрения.
Принятый в 1990 году (и повторно авторизованный в 1997 и 2004 годах), IDEA был повторной авторизацией PL 94–142 и продолжил акцент на FAPE, IEP, LRE и физическое воспитание как прямая образовательная услуга. После повторной авторизации была введена терминология, ориентированная на человека, и упор был сделан на обучение учащихся с ограниченными возможностями в рамках общей учебной программы и участие родителей в образовательных программах. Согласно Федеральному закону, чтобы иметь право на участие в этой программе специального образования, учащиеся должны соответствовать одной из тринадцати категорий инвалидности, определенных в IDEA, и продемонстрировать академическую потребность.
Индивидуальная образовательная программа (IEP) может быть определена как план для каждого учащегося в возрасте от 3 до 21 года, который имеет право на специальное образование. услуги, основанные на оценке. Все IEP ориентированы на результат, что дает уверенность в том, что учащийся получит пользу от специального образования и получит реальные возможности, полное участие, независимую жизнь и экономическую самоэффективность. Если учащийся получает адаптированные услуги физического воспитания, это должно быть указано в IEP, а цели APE должны быть разработаны и реализованы. IEP пересматриваются один раз в год группой IEP. Лица с IEP должны проходить переоценку каждые три года. IEP разрабатываются группой IEP и основаны на комплексной оценке, как указано в руководящих принципах, установленных в IDEA.
Федеральный закон требует, чтобы каждый учащийся, получающий специальное образование и связанные с ним услуги, имел Для них разработана индивидуальная образовательная программа (IEP). Индивидуальная программа обучения (IEP) должна быть разработана и написана специально для одного учащегося, с указанием индивидуальных потребностей и использоваться для создания соответствующего учебного заведения. Некоторые считают, что IEP является «управленческой» программой, направленной на предоставление соответствующих услуг, в том числе в области физического воспитания. IEP создает возможность для учителей, родителей, школьной администрации, персонала связанных служб и учащихся (при необходимости) работать вместе над улучшением учебных результатов для учащихся с ограниченными возможностями.
Нет, IDEA 2004 обязывает каждого человека с ограниченными возможностями разработать индивидуальную программу обучения (IEP), если это необходимо для улучшения его образования. Если соответствующая оценка завершена и группа IEP решает, что учащийся небезопасен и / или не преуспел в общем физическом воспитании без дополнительных вспомогательных средств и услуг, тогда разрабатывается IEP и предоставляются услуги. У учащегося могут быть цели IEP, связанные с потребностями в физическом воспитании, независимо от их учебного заведения.
Какая связь между размещением и IEP?
IPEP - это индивидуальная программа физического воспитания. Это письменный документ, который аналогичен IEP по форме и содержанию, но относится только к физическому воспитанию. В отличие от IEP, IPEP не является юридическим документом.. Вместо этого это сводка данных оценки и потребностей учащегося. IPEP предоставляет рекомендации по размещению, услугам, а также условиям преподавания и обучения, которые лучше всего подходят для каждого
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 защищает права лиц с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, которые получают федеральную финансовую помощь, включая федеральную средства. Раздел 504 гласит, что: «В Соединенных Штатах нет лиц с ограниченными возможностями, квалифицированных иным образом... исключительно по причине ее или его инвалидности будет исключено из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь...
Если учащийся имеет один из тринадцати нарушений, определенных в IDEA, и демонстрирует образовательную потребность, ему предоставляются специальные услуги. Эти услуги регулируются IEP. Учащиеся, не отвечающие требованиям IDEA, но все еще имеющие инвалидность и нуждающиеся в некоторой помощи, чтобы иметь возможность участвовать в занятиях физкультурой, будут кандидатами на участие в плане Раздела 504. В Плане Раздела 504 прописаны изменения и приспособления, которые потребуются этим учащимся, чтобы они имели возможность работать на том же уровне, что и их сверстники (могут включать такие вещи, как пандус для инвалидных колясок, мониторинг уровня сахара в крови и т. Д.).
С развитием новых и улучшенных технологий с физическим воспитанием и особенно адаптированным физическим воспитанием, для учителя APE важно знать и понимать различные способы внедрять технологии для повышения успеха своих учеников. Учителя APE могут разработать обновленный веб-сайт с планом фитнес-тренировки, который ученики могут загрузить и следить дома вместе с братом, сестрой или родителем. Студентов можно научить отслеживать свои цели в области физической подготовки и записывать данные в электронную таблицу. Видео файлы также можно использовать для демонстрации правильной техники. Учителя могут легко создавать видеоролики о том, как учащиеся выполняют задания, и загружать их на iPod или компьютер, чтобы у учащихся был легко доступный справочник для использования во время переходных периодов или после окончания учебы. Видео файлы или iMovies можно использовать в качестве табелей успеваемости или как свидетельство достижения цели IEP. В APE шагомеры можно легко ввести в любой урок и научить пользоваться и отслеживать шаги. Учителя также могут играть соответствующую мотивирующую музыку для занятий аэробикой. Видеоигры также становятся все более популярными на уроках физкультуры, такие игры можно использовать и вне школы. Некоторые игры особенно доступны для людей с ограниченными возможностями, включая Wii и Eye Toy Play. Постоянно создаются новые приложения (приложения), чтобы различными способами помочь людям с ограниченными возможностями. С развитием технологий преподаватели APE должны продолжать развиваться как профессионалы, предлагая новые способы улучшения физического развития своих учеников.
Квалификация зависит от штата. Чтобы получить квалификацию, преподаватель должен соответствовать утвержденным или признанным государством требованиям сертификации, лицензирования, регистрации или другим сопоставимым требованиям. Хотя они различаются в зависимости от штата, существуют национальные стандарты, позволяющие кому-либо стать сертифицированным адаптированным специалистом по физическому воспитанию или CAPE. Эти требования включают
Хотя сертификация, безусловно, поможет педагогам создать хорошо разработанные адаптированные физические образовательные программы, нет требований к местным школьным округам нанимать CAPE.
Инструктор физкультуры оценит потребности учащихся с учетом их возможностей трудоустройства и условий проживания после выпускной. Это позволит им создать адаптированную учебную программу физического воспитания для учащихся, следуя процессу планирования ABC. Шаги в этом процессе следующие.
Формат класса определяется как способ организации членов класса. Существует семь форматов занятий, которые чаще всего используются в адаптированных условиях физического воспитания.
Учителя должны найти лучший формат занятий, чтобы помочь ученику достичь целей урока.
Существует ряд общих модификаций, которые можно применять в среде физического воспитания для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
Первый набор модификаций касается связи. При обучении учащихся используйте более короткие предложения, используйте жесты или демонстрации в качестве дополнения к словесным подсказкам, повторяйте указания и предлагайте учащимся повторять указания обратно к вам, часто хвалите и дайте больше отзывов.
Следующая серия изменений касается практики. Предоставьте студентам дополнительные практические испытания, выделите больше времени, чтобы ученик овладел навыками, убедитесь, что занятия воспринимаются как развлечение, поощряйте активное участие, сокращайте занятия, чтобы уменьшить проблемы с объемом внимания, и позволяйте выбирать, какое действие будет выполнено, когда оно будет сделано, где это будет происходить, и с кем ребенок будет участвовать в задании. Один из методов структурирования занятий известен как обучение по уровням. Для удобства учащихся с различными уровнями умственной отсталости игра будет разработана с разными уровнями. Например, если конкретным видом спорта является волейбол, инструктор создаст 3 площадки с различными модификациями на каждой площадке, чтобы приспособиться к этим различным уровням инвалидности. Корт 1 может иметь набор конусов, обозначающих противоположные стороны, в то время как Корт 3 может иметь сетку. К разным судам также могут применяться разные правила, что позволяет конструктивно оспаривать каждого учащегося.
Третий набор изменений касается учебной программы. Адаптируйте общеобразовательную программу к потребностям учащегося. Например, уменьшить количество задач, которые необходимо решить. Если студент сильно опаздывает, может потребоваться совершенно новая учебная программа. Также может потребоваться деятельность для обеспечения раннего успеха, который будет стимулировать приверженность.
Последний набор модификаций касается окружающей среды. Он должен быть структурированным и визуально привлекательным. Очень важно уменьшить игровые зоны, чтобы не отвлекаться. Планируйте структурировать среду таким образом, чтобы это позволяло вам решать поведенческие проблемы.
У каждого пятого учащегося с нарушением обучаемости также есть двигательные нарушения. Есть несколько способов разместить этих студентов.
Уменьшить размер класса: это позволяет учителю дополнительно общаться с учениками один на один. Часто класс из 20-30 учеников оказывается более эффективным, чем в два-три раза больше, чем в обычных уроках физкультуры.
Используйте равных наставников: сверстников можно задавать вопросом о том, как обеспечить обратную связь по конкретным навыкам, а также изменить действия, чтобы ученик добился большего успеха. Это может быть эффективным, когда размер класса нельзя уменьшить.
Предлагайте стратегии обучения: как учителя, так и наставники могут предложить стратегии, которые помогут дезорганизованным учащимся сосредоточиться. Это включает в себя предоставленные подсказки в картинках, видео и дополнительные подсказки, такие как следы на полу, чтобы помочь ученику понять, что и как выполнять.
Обеспечьте структурированную практику: позвольте студенту получить много возможностей для практики. Это поможет им научиться слушать и наблюдать визуальную обратную связь для выполнения работы.
Определите успех: переосмыслите успех учащихся так, чтобы не фокусироваться на конечном результате. Например, использование правильной техники при броске должно быть критерием успеха, а не попаданием в корзину.
Дая инструкции, используйте различные чувства: одни ученики лучше слушают инструкции, а другие лучше смотрят демонстрацию. Другие могут добиться большего, если их физически направить в шаблон. За счет включения многих типов стилей обучения учащиеся с большей вероятностью добьются успеха.
Учащиеся с синдромом дефицита внимания / гиперактивности могут испытывать задержки в моторном обучении. Существует множество стратегий, позволяющих свести к минимуму задержки в обучении у студентов с СДВГ.
Положительный отзыв: существует взаимосвязь между положительным отзывом учителя физкультуры и учениками, применяющими корректирующие отзывы.
Листы заданий: лист заданий обеспечивает последовательность действий, которые должны быть выполнены учениками, и требует от них записи своих результатов. Листы с заданиями можно сдать в конце урока. Это позволяет учащимся оценивать свою успеваемость, признавая при этом необходимость совершенствования своих навыков.
Жетонная экономия или балльная система: это структурированное соглашение между учеником и учителем, в котором ученик получает вознаграждение, оправдывая минимальные ожидания. В конце урока и ученик, и учитель выставляют начисленные баллы. В конце месяца ученик может получить вознаграждение по своему выбору, предоставленное учителем.
Существуют различные стратегии, позволяющие успешно включить учеников с аутизмом в условиях физического воспитания.
Подготовка к включению: важно знать потребности, способности и предпочтения учащихся. Также важно подготовить ученика. Среда физического воспитания может вызывать у них беспокойство. Благодаря этому педагоги могут постепенно знакомить ученика с окружающей средой. Они также могут предварительно просмотреть класс с помощью визуальных органайзеров, чтобы описать обстановку, в которой будет участвовать ученик. Они также могут составлять визуальные расписания перед уроком. Также важно подготовить сверстников, объяснив им, что такое аутизм и связанное с ним поведение.
Инструктаж ученика: Существует множество методов обучения учеников с аутизмом. Первое, экологические подсказки. Это подразумевает преднамеренное использование оборудования для поощрения определенного поведения. Следующее - словесные подсказки. Это включает в себя отказ от отрицательных предложений. Например, такая инструкция, как «шагай правой ногой», а не «не шагай левой ногой». Устные подсказки также включают в себя буквальные фразы и краткие инструкции. Также важно быть последовательным в использовании языка. Сверстники-наставники также могут принести много пользы учащимся в условиях физического воспитания.
Глухота или слабослышимость обычно мало влияет на развитие моторики, уровень физической подготовки, и занятия спортом. Тем не менее, по-прежнему важно размещать глухих или слабослышащих учащихся в условиях физического воспитания.
Общайтесь, используя предпочитаемые им средства связи. Давая устные инструкции, убедитесь, что ученик ясно видит лицо инструктора. Убедитесь, что вы говорите четко и с нормальной скоростью. Используйте наглядные пособия с изображениями или описательными словами. Повторите комментарии или вопросы одноклассников ученика. Это помогает всем студентам. Проверьте понимание, попросив учащихся повторить указания или продемонстрировать навык. Если задействован переводчик, убедитесь, что вы разговариваете непосредственно с учеником, а не с переводчиком.
Дети с нарушениями зрения могут заниматься всеми теми же видами спорта, что и их зрячие сверстники, с некоторыми доработками. Это может включать звуковой сигнал или возможность слепого игрока ходить и прощупывать окружающую среду, прежде чем они начнут. Изменения можно вносить непрерывно, пока не будет найдено лучшее решение. Детям с нарушениями зрения и слепотой может потребоваться больше инструкций и время для практики, чтобы изучить новые концепции и движения. Предлагается, чтобы учащиеся прошли предварительную подготовку до начала нового блока. Это можно сделать до школы, после школы, во время ориентации или дома. Сверстники-наставники также могут быть эффективны для учащихся с нарушениями зрения или слепотой.