Активность управление на основе

редактировать

Управление на основе действий(ABM) - это метод выявления и оценки действий, выполняемых бизнесом, использование калькуляции затрат на основе деятельности для проведения анализа цепочки создания стоимости или инициативы по реинжинирингу для улучшения стратегических и операционных решений в организации.

Содержание
  • 1 Деятельность- калькуляция на основе
  • 2 риска
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Закон Расчет затрат на основе деятельности

Расчет затрат на основе деятельности устанавливает отношения между накладными расходами и видами деятельности, чтобы затраты можно было более точно распределить по продуктам, услугам или сегментам клиентов.

Управление на основе действий фокусируется на управлении действиями, направленными на снижение затрат и повышение ценности для клиентов. Каплан и Купер делят ПРО на оперативную и стратегическую:

  • Оперативная ПРО - это правильное выполнение действий с использованием информации АВС для повышения эффективности. Те виды деятельности, которые повышают ценность продукта, могут быть идентифицированы и улучшены. Действия, которые не добавляют ценности, необходимо сокращать, чтобы сократить расходы без снижения ценности продукта.
  • Стратегическая ABM - это правильные действия с использованием информации ABC, чтобы решить, какие продукты разрабатывать и какие действия использовать. Это также можно использовать для анализа прибыльности клиентов, чтобы определить, какие клиенты являются наиболее прибыльными, и сосредоточить внимание на них больше.

Одно из ключевых преимуществ использования ABM - это то, как он позволяет менеджерам понять прибыльность продукта и клиента, а также стоимость бизнес-процессы и способы их улучшения (Алиреза, 2017).

Риски

Риск, связанный с ABM, заключается в том, что некоторые действия имеют неявную ценность, не обязательно отражающуюся в финансовой добавленной стоимости какого-либо продукта. Например, особенно приятное рабочее место может помочь привлечь и удержать лучший персонал, но не может быть определено как добавление стоимости в оперативной ABM. Клиент, который представляет убытки на основе совершенных действий, но открывает потенциальных клиентов на новом рынке, может быть идентифицирован как малоценный клиент с помощью стратегического процесса ABM.

Менеджеры должны интерпретировать эти ценности и использовать ABM как «общую, но нейтральную основу… это обеспечивает основу для переговоров». ABM может дать менеджерам среднего звена представление о затратах других команд, чтобы помочь им принимать решения, которые приносят пользу всей организации, а не только их деятельности.

Внешние ссылки
Ссылки
  1. ^Kaplan, RS, & Cooper, Р. (1998). Стоимость и эффект: использование интегрированных систем затрат для повышения прибыльности и производительности. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса
  2. ^Кеннеди Т. и Булл Р. (2000). Великие дебаты. Управленческий учет, стр. 78
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте