Закон о помощи бедным 1601

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон о помощи бедным 1601
Парламент Англии
Длинный title An Acte for the Releife of the Poore.
Ссылка 43 Eliz 1 c 2
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Статус: Отменено

The Poor Акт о помощи 1601(43 Eliz 1 c 2) был актом парламента Англии. Закон о помощи бедным 1601 г., широко известный как Елизаветинский закон о бедных, «43-я Елизавета» или Старый закон о бедных, был принят в 1601 году и создал бедных система закона для Англии и Уэльса.

Она формализовала более раннюю практику раздачи помощи бедным в Англии и Уэльсе и обычно считается уточнением Закона о помощи Бедный 1597, который установил Надзиратели за бедными. «Старый закон о бедных» был не одним законом, а сводом законов, принятых между 16 и 18 веками. Административной единицей системы был приход. Это была не политика централизованного правительства, а закон, который возлагал на отдельные приходы ответственность за принятие законодательства о Законе о бедных. В законе 1601 года произошел переход от более очевидных форм наказания нищих в рамках системы Тюдоров к методам «исправления».

Некоторые поправки к законодательству можно считать частью старого закона о бедных. К ним относятся:

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Основные положения Закона 1601 года
  • 3 Описание
  • 4 Критика Закона 1601 года
    • 4.1 Реализация и варианты
    • 4.2 Наружные помещения облегчение
    • 4.3 Урегулирование
    • 4.4 Влияние на рынок труда
    • 4.5 Стоимость
    • 4.6 Опора на приход
  • 5 Отклонение от системы
  • 6 Закон Нэтчбулла
  • 7 Закон Гилберта
  • 8 Капитальный ремонт
    • 8.1 Индустриализация
    • 8.2 Французские войны
    • 8.3 Коррупция
    • 8.4 Стоимость
    • 8.5 Беспорядки
    • 8.6 Критика со стороны ведущих интеллектуалов
  • 9 Историография
  • 10 Реформа
  • 11 Отмена
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Происхождение

Истоки старого закона о бедных уходят корнями в 15 век с упадок монастырей и распад средневековой социальной структуры. Постепенно благотворительность была заменена обязательным земельным налогом, взимаемым на уровне приходов.

Основные положения Закона 1601 года

  • бессильные бедняки (люди, которые не могут работать) должны были получить помощь для в богадельне или богадельне. Закон предлагал помощь людям, которые не могли работать: в основном тем, кто был «хромым, импотентом, старым, слепым».
  • трудоспособные бедняки должны были быть отправлены на работу в Дом промышленности. Были предоставлены материалы для того, чтобы бедных можно было заставить работать.
  • праздных бедняков и бродяг нужно было отправить в исправительный дом или даже в тюрьму.
  • Бедные дети станут учениками.

Текст Закона Reginae Elizabethae Anno 43 Глава 2

Описание

Помощь по старому закону о бедных может взять на себя одно из двух формы - внутренний рельеф, рельеф внутри работного дома, или наружный рельеф, рельеф в форме вне работного дома. Это могут быть деньги, еда или даже одежда. Поскольку стоимость строительства различных работных домов была высокой, помощь на открытом воздухе продолжала оставаться основной формой помощи в этот период.

Помощь тем, кто слишком болен или стар, чтобы работать, так называемым «бессильным беднякам», был в форме платы или предметов еды («приходской хлеб») или одежды, также известной как помощь на улице. Некоторых пожилых людей можно было разместить в приходских богадельнях, хотя обычно это были частные благотворительные учреждения. Между тем трудоспособных нищих, отказавшихся от работы, нередко помещали в исправительные дома (домашняя помощь). Однако обеспечение многих трудоспособных бедняков в работном доме, которое предоставляло жилье одновременно с работой, было относительно необычным, и большинство работных домов было построено позже. Закон 1601 года гласил, что бедные родители и дети несут ответственность друг за друга - пожилые родители будут жить со своими детьми.

Закон 1601 года о бедных можно охарактеризовать как «приходский », поскольку административной единицей системы был приход. Таких приходов было около 1500, исходя из территории вокруг приходской церкви. Эта система позволяла проявлять большую чувствительность по отношению к нищим, но также делала возможным тираническое поведение надсмотрщиков. Надзиратели за бедными будут знать своих бедняков и, таким образом, смогут различать «заслуживающих» и «не заслуживающих» бедных. Елизаветинский закон о бедных действовал в то время, когда население было достаточно малочисленным, чтобы каждый мог знать всех остальных, поэтому обстоятельства жизни людей были бы известны, и бездействующие бедняки не могли претендовать на низкий процент приходов.

В соответствии с этим законом с каждого прихода была начислена низкая ставка, которую Смотрители бедных смогли собрать. Эту ставку должны были платить владельцы собственности, или, скорее, в большинстве случаев арендаторы, включая арендаторов.

Закон 1601 г. направлен на то, чтобы иметь дело с «оседлыми» бедняками, которые временно оказались без работы - это было предполагалось, что они примут облегчение в помещении или на открытом воздухе. Ни один из методов облегчения не считался в то время суровым. Акт должен был касаться нищих, которых считали угрозой общественному порядку. Закон был принят в то время, когда бедность считалась необходимой, поскольку считалось, что только страх бедности заставляет людей работать.

В 1607 году в каждом уезде был основан исправительный дом. Однако эта система была отделена от системы 1601 года, в которой проводилось различие между оседлыми бедняками и «бродягами».

Критика Закона 1601 года

Реализация и вариации

Было много изменения в применении закона, и была тенденция для обездоленных мигрировать в более щедрые приходы, обычно расположенные в городах. Количество выдаваемых бедных пособий сильно варьировалось. Поскольку приход был административной единицей системы, система была очень разнообразной. Поскольку не было административных норм, приходы могли толковать закон так, как они хотели. Некоторые города, такие как Бристоль, Эксетер и Ливерпуль, смогли получить подзаконные акты, которые установили их контроль над несколькими городскими округами в пределах их юрисдикции. Бристоль получил частный парламентский акт в 1696 году, который позволил городу создать «мануфактуру», чтобы прибыль от труда бедняков могла использоваться для поддержания системы оказания помощи бедным.

Уличная помощь

Уличная помощь продолжала оставаться самой популярной формой помощи для трудоспособных бедняков, даже несмотря на то, что в законе говорилось, что «бедняки должны работать». В 1795 году была представлена ​​система Speenhamland как система наружного рельефа. Опять же, внутри системы были различия: одни приходы субсидировали едой, а другие - деньгами. Некоторые приходы были более щедрыми, чем другие, поэтому в системе не было единообразия. Система Спинхемленда была популярна на юге Англии. В других случаях использовались Roundsman и Labor rate. Система была разработана для доиндустриального общества, индустриализации, мобильного населения, серии неурожаев в 1790-х годах и наполеоновских войн, испытавших на прочность старый закон о бедных..

Поселок

Закон 1601 г. гласит, что каждый отдельный приход несет ответственность за своих «собственных» бедняков. Споры по поводу того, какой приход был ответственен за плохую помощь бедняка, и озабоченность по поводу миграции в более щедрые приходы привели к принятию Закона о поселениях 1662, который разрешал помощь только постоянным жителям прихода - в основном по рождению, браку и ученичество. Бедный заявитель должен был доказать «мировое соглашение». Если не могли, их переводили в следующий приход, ближайший к месту их рождения или где они могли доказать какую-то связь. Некоторых нищих переселили за сотни миль. Хотя каждый приход, через который они прошли, не нес ответственность за них, они должны были обеспечивать их едой, питьем и кровом как минимум на одну ночь.

Отдельные приходы стремились свести к минимуму расходы на оказание помощи беднякам, и есть примеры, когда бедняков в некоторых случаях перебрасывали туда и обратно между приходами. Законы о поселениях разрешали переселение незнакомцев в приход через 40 дней, если они не работали, но стоимость удаления таких людей означала, что их часто оставляли до тех пор, пока они не попытались потребовать бедной помощи. В 1697 году законы о поселениях были ужесточены, когда людям можно было запретить вход в приход, если они не предъявили свидетельство о поселении.

Влияние на рынок труда

В последующие годы Закон подвергался критике за искажение рынка труда, поскольку приходы давали право удалять «недостойных» бедняков. Другая критика закона заключалась в том, что он применялся к оцениваемой земле, а не к личному или движимому имуществу, таким образом, принося пользу коммерческим и деловым интересам.

Стоимость

Строительство различных типов работных домов было дорогим. Закон о работных домах 1772 года разрешал приходам объединяться и подавать заявки на тест на работные дома, где условия были хуже, чем на улице.

В законе говорилось, что работные дома, богадельни и исправительные дома должны быть построены для разных типов бедняков. Однако строительство этих различных типов зданий было нерентабельным. По этой причине приходы, такие как Бристоль, объединили эти учреждения, так что прибыль, полученная нищими, была направлена ​​обратно на поддержание системы.

Опора на приход

Опора системы на приход можно рассматривать как сильную, так и слабую сторону. Можно утверждать, что это сделало систему более гуманной и чувствительной, но локальный кризис, такой как неурожай, может стать большим бременем для местных плохой показатель.

Отклонение от системы

18-е Вековое движение работных домов началось в конце 17 века с основания Бристольской корпорации бедных, основанной парламентским актом в 1696 году. Корпорация основала работный дом, который сочетал в себе жилье и заботу о бедных. с исправительным домом для мелких правонарушителей. Следуя примеру Бристоля, еще двенадцать городов создали аналогичные корпорации в следующие два десятилетия. Поскольку эти корпорации требовали частной деятельности, они не подходили для небольших городов и отдельных приходов.

Начиная с прихода Олни, Бакингемшир в 1714 году, несколько десятков небольших городков и отдельных приходов создали свои собственные учреждения без какого-либо специального юридического разрешения. Они были сосредоточены в Южном Мидлендсе и в графстве Эссекс. С конца 1710-х гг. Общество распространения христианских знаний начало продвигать идею приходских работных домов.

Закон Нэтчбулла

Общество опубликовало несколько брошюр на эту тему и поддержало сэра Эдварда Нэтчбулла в его успешных усилиях по продвижению Закона об испытаниях в работном доме через парламент в 1723 году. Закон давал законодательные полномочия на создание приходских работных домов как отдельными приходами, так и совместными предприятиями между двумя или более приходами. Что еще более важно, Закон помог популяризировать идею создания рабочих домов среди национальной аудитории. Закон об испытаниях рабочих домов сделал рабочие дома сдерживающим фактором, поскольку условия должны были регулироваться так, чтобы они были хуже, чем за пределами работного дома. Тем не менее, в этот период помощь на открытом воздухе оставалась самым популярным методом облегчения бедствий, так как его было легче применять.

К 1776 году в Англии и Уэльсе было основано 1 912 приходских и корпоративных работных домов, в которых проживало почти 100 000 нищих. Хотя многие приходы и авторы памфлетов рассчитывали зарабатывать деньги трудом бедняков в работных домах, подавляющее большинство людей, вынужденных селиться в работных домах, были больными, пожилыми людьми или детьми, чей труд оказался в значительной степени убыточным. Требования, потребности и ожидания бедных также обеспечили то, что работные дома приобрели характер общих социальных институтов, объединив функции яслей, ночлежки, гериатрического отделения и детского дома.

Закон Гилберта

Закон Гилберта был принят в 1782 году для борьбы с чрезмерными расходами на помощь на открытом воздухе. Он продвигал альтернативные дома и позволял приходам объединяться для поддержки бессильных бедняков. Однако наружный рельеф по-прежнему использовался для помощи трудоспособным беднякам.

Капитальный ремонт

Индустриализация

Система 1601 года была для доиндустриального общества, и массовый рост населения после промышленной революции нарушил существующую систему. Механизация означала рост безработицы, поэтому не могли покрыть расходы на бедную помощь.

Французские войны

Французские революционные войны и наполеоновские войны произошли в 1792–1797, 1798–1801, 1805–1807 и 1813–1813 годах. 1814 г. и закончился битвой при Ватерлоо в 1815 г. Войны означали, что были периоды торговых блокад на Британии, которые не позволяли Британии импортировать большие количества зерна, что повысило цену на хлеб. Блокада вкупе с неурожаем 1813 и 1814 годов держали цены на хлеб высокими.

После войны вернулся дешевый импорт. Многие фермеры обанкротились, потому что уровень бедности оставался высоким. Фермеры также должны были платить налоги военного времени. В результате банкротства сельские рабочие остались без работы, а многие выжившие фермеры снизили заработную плату своим рабочим.

Кукурузные законы были приняты тори правительством лорда Ливерпуля для защиты британских фермеров. Импорт не мог произойти, пока цены не достигли 80 шиллингов за квартал. Это было направлено на предотвращение колебаний цен на зерно и заработной платы. Однако это удерживало цены на искусственно завышенном уровне и заставляло больше людей требовать бедной помощи. Возвращение солдат еще больше усугубило давление на систему Закона о бедных. Дальнейшие неурожаи в 1818 и 1819 годах привели к тому, что расходы на помощь бедным в этот период составили 8 миллионов фунтов стерлингов.

Коррупция

В 1819 году были созданы избранные ризницы. Это были комитеты, созданные в каждом приходе, которые отвечали за администрацию Закона о бедных. Существовали опасения по поводу коррупции в системе, поскольку контракты на поставку продуктов питания и пива часто передавались местным торговцам или этим ризницам.

Стоимость

Стоимость нынешней системы росла с конца 18 века до 19 века. Хотя помощь на открытом воздухе была дешевле, чем строительство рабочих домов, число заявлений о помощи на открытом воздухе увеличилось. Увеличение числа людей, требующих помощи, достигло своего пика после экономических потрясений, вызванных французскими войнами, когда на душу населения приходилось 12 шиллингов. В течение этого периода система также подверглась нагрузке из-за увеличения населения с 9 миллионов до 14 миллионов за период времени, указанный на графике.

Беспорядки

Одной из причин изменения системы было предотвращение беспорядков или даже революции. Хабеас Корпус был приостановлен, и Шесть законов были приняты для предотвращения возможных беспорядков. Беспорядки качелей подчеркнули возможность беспорядков в сельском хозяйстве.

Критика со стороны ведущих интеллектуалов

Джереми Бентам выступал за дисциплинарный, карательный подход к социальным проблемам, в то время как работы Томаса Мальтуса сосредоточили внимание на проблеме перенаселения и рост нелегитимности. Давид Рикардо утверждал, что существует «железный закон заработной платы». Эффект плохой помощи, по мнению реформаторов, заключался в подрыве позиции «независимого рабочего».

Историография

Историк Марк Блауг защищал систему старого закона о бедных и критиковал Закон о внесении поправок в закон о бедных. Доказательства, содержащиеся в Законе о внесении поправок в Закон о Комитете 1937 года о бедных, также обнаружили некоторую поддержку существующей системы.

Реформа

Королевская комиссия 1832 года по действию законов о бедных написала отчет, в котором указала на изменения, которые необходимо сделать для бедных. Эти изменения были реализованы в Законе о внесении поправок в Закон о бедных 1834 г..

Отмена

Весь Закон был отменен статьей 117 и Частью I Приложения 14 к.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • A.L. Байер, Люди без хозяина: проблема бродяжничества в Англии, 1560–1640 (1985)
  • А.Л. Байер, Проблема бедных в Англии эпохи Тюдоров и Стюартов (1983)
  • Н. Товарищи, Беспорядки и восстания в Англии времен времен Тюдоров (2001)
  • Стив Хиндл, Государство и социальные изменения в Англии раннего Нового времени (2000)
  • Джон Ф. Паунд, Бедность и бродяжничество в Англии времен времен времен времен (1971) )
  • Пол Слэк, От реформации к совершенствованию: общественное благосостояние в ранней современной Англии (1998)
  • Пол Слэк, Бедность и политика в Англии времен времен Тюдоров (1988)
  • Пенри Уильямс , Тюдоровский режим (1979)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 21:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте