Приобретение компании NBC Universal компанией Comcast

редактировать

Логотип Comcast после приобретения.

В декабре 2009 года Comcast объявила о своем намерение приобрести контрольный пакет акций медиа-конгломерата NBC Universal у General Electric (GE). Запланированное приобретение подверглось тщательной проверке со стороны активистов и государственных чиновников; их опасения в первую очередь связаны с потенциальными эффектами вертикальной интеграции, которые может создать приобретение, поскольку Comcast также активно участвует в предоставлении услуг кабельного телевидения и Интернета во многих СМИ. рынки. Сделка была заключена, в результате чего Comcast владел 51% компании до марта 2013 года, когда GE продала свою долю и передала Comcast единоличное владение. Штаб-квартира Comcast NBCUniversal находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в небоскребе Rockefeller Plaza.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Предложение
    • 1.3 Оппозиция
    • 1.4 Утверждение приобретения
    • 1.5 Продажа GE
  • 2 Масштаб новой компании
  • 3 Влияние
    • 3.1 Влияние на видеорынок
    • 3.2 Влияние на конкуренцию, разнообразие и локализацию медиа-компаний
    • 3.3 Выгоды для акционеров и потребителей
    • 3.4 Влияние на цены на видеорынках
  • 4 В эфире эффекты
  • 5 См. также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
История

История вопроса

Comcast в то время был крупнейшим кабельным телевидением провайдер в США. Он также владел рядом крупных кабельных сетей, в том числе E!, Golf Channel и Versus. В 2004 году Comcast предприняла попытку враждебного поглощения The Walt Disney Company за 41 миллиард долларов, что в случае одобрения сделало бы Comcast крупнейшим в мире медиа-конгломератом. Однако сделка сорвалась; Мотивация Comcast к сделке была связана с получением контроля над ESPN, который один из руководителей Comcast назвал «самым важным и ценным активом» в портфеле Disney. В том же году General Electric приобрела 80% акций Universal Studios у Vivendi, которая объединилась с NBC и образовала NBC Universal. К 2009 году финансовые показатели компании ухудшились, отчасти из-за плохой работы недавней продукции Universal Pictures, а NBC в то время занимала четвертое место среди крупнейших сетей телевещания США. Напротив, некоторые из его кабельных сетей (например, MSNBC, Syfy и USA Network ) сообщали о стабильном росте посещаемости. После неудачной сделки с Disney Comcast сосредоточился на своих существующих сетях (вместе со своими Comcast SportsNet региональными спортивными сетями ) и приобрел долю в киностудии MGM.

Предложение

Переговоры между Comcast и NBC Universal о потенциальном приобретении начались еще в марте 2009 года; News Corporation и Time Warner, как сообщается, также были заинтересованы в покупке студии. К сентябрю 2009 года Comcast вела переговоры о покупке доли в компании у GE, но в целом сделка была задержана переговорами с Vivendi о продаже ее 20% акций GE. 3 декабря 2009 г. Comcast объявила о своем намерении приобрести 51% контрольный пакет акций NBC Universal; сделка будет структурирована как продажа доли Vivendi в компании GE за 5,8 млрд долларов, после чего Comcast заплатит 6,5 млрд долларов за долю в NBC Universal и передаст компании свои существующие средства массовой информации на сумму 7,25 млрд долларов. В результате NBC Universal станет совместным предприятием Comcast и GE, при этом Comcast будет владеть 51% -й контрольной долей. Сделка в целом оценила NBC Universal в 30 миллиардов долларов. Сделка включала возможность для General Electric продать дополнительные доли в компании Comcast в течение семилетнего периода или для Comcast, чтобы выкупить доли в «определенное время». Джефф Цукер должен был остаться генеральным директором NBC Universal после приобретения и остаться со штаб-квартирой в Нью-Йорке, но будет подчиняться Comcast.

Генеральный директор Comcast Брайан Л. Робертс описал сделку как «идеально подходящую» для компании, поскольку Comcast сможет усилить свою роль в качестве создателя и распространителя контента, с особым акцентом на «мультиплатформенность» в любое время и в любом месте «СМИ, востребованные американскими потребителями»; расширение доступа к контенту, принадлежащему NBC, через различные платформы. Сделка также добавит собственные кабельные каналы Comcast к существующему набору кабельных сетей NBCU, что составит 82% от общего дохода объединенной компании. Несмотря на акцент на кабельном телевидении, Comcast пообещал сохранить приверженность эфирному вещанию и пообещал увеличить количество местных новостей, детских программ и испаноязычных программ на различных платформах. , в том числе в эфире. Генеральный директор GE Джеффри Р. Иммельт оправдал сделку, сославшись на желание вернуться в промышленную отрасль, а также был мотивирован Великой рецессией.

Сделка подлежала одобрению США Федеральная комиссия по связи (FCC); из-за масштабов сделки она находилась под пристальным вниманием Комиссии, которая провела слушания по сделке и ее влиянию на доступ общественности к СМИ.

Оппозиция

Приобретение было выступил против ряда активистов СМИ, особенно тех, кто был против вертикальной интеграции. Free Press утверждала, что Comcast будет использовать сделку для подавления конкуренции в области онлайн-видео, ограничивая, где может предлагаться контент, принадлежащий NBC, и взимать более высокие ставки с поставщиков телевидения за доступ к сетям, принадлежащим NBC; перекладывать эти расходы на потребителей. Владельцы дочерних компаний NBC высказали опасения, что они призвали FCC потребовать от Comcast поддерживать программы NBC на эфирном телевидении, а не переводить их исключительно на кабельное телевидение. Ряд конкурирующих поставщиков интернет-услуг и телевидения призвали FCC разместить условия для Comcast, если сделка будет одобрена, включая требование, чтобы Comcast придерживался принципов сетевой нейтралитета, предлагал оптовый доступ к своим широкополосным услугам. , а также установить ограничения на то, как Comcast может использовать свои станции, принадлежащие NBC, в переговорах о согласии на ретрансляцию для сдерживания конкуренции. AOL предложила, чтобы FCC обеспечила соблюдение своих правил доступа к программам и для онлайн-видеоконтента Comcast, требуя от провайдера предлагать его конкурентам по справедливой цене. К 22 июня 2010 г. в FCC было отправлено более 32 000 комментариев относительно сделки.

Одобрение приобретения

18 января 2011 г. FCC и United Министерство юстиции штата одобрило приобретение. Четыре месяца спустя комиссар FCC, одобривший сделку, был нанят Comcast в качестве лоббиста.

В рамках приобретения Comcast согласился предложить план интернет-услуг для квалифицируемых с низким уровнем доходов. доход семьи не менее трех лет. План «Internet Essentials» первоначально предлагал 1,5-мегабитное соединение за 9,95 долларов в месяц (увеличено до 5 мегабит в 2013 году) без платы за активацию или оборудование, а также возможность приобрести со скидкой нетбук И получите бесплатное «интернет-обучение». По оценкам, из 2,60 миллиона домохозяйств, имеющих право на участие в программе, около 0,22 миллиона домохозяйств участвовали в программе по состоянию на июнь 2013 года. Comcast заявила, что программа будет принимать новых клиентов на период действия мандата. В марте 2014 года, когда он встречался с FCC по поводу предложения о приобретении Time Warner Cable, вице-президент Comcast Дэвид Коэн заявил журналистам, что программа Internet Essentials будет продлена на неопределенный срок.

По завершении в связи с приобретением компания была слегка переименована в «NBCUniversal», с изменением, призванным отразить «единство» между NBC и Universal Pictures.

GE

Продажа Comcast намеревалась выкупить остальная часть доли GE в NBCUniversal в течение следующих семи лет. В течение четырех лет доля владения оставалась на уровне 51–49%. Затем, 12 февраля 2013 года, Comcast объявила о своем намерении завершить покупку сразу и принять 100% акций компании к концу марта. Приобретение было завершено 19 марта 2013 года.

Масштаб новой компании

Слияние значительно расширило масштаб Comcast; Положение Comcast как поставщика кабельного телевидения вертикальная интеграция с его владением вещательными телевизионными и кабельными сетями NBC Universal, в то время как существующие кабельные сети Comcast (включая E! Golf Channel и Versus ) были горизонтально интегрированы с телевизионными свойствами NBC Universal. Марк Леччезе из The Boston Globe отметил, что объединенная компания состоит из «10 телевизионных и киностудий (включая Universal Pictures), 20 кабельных каналов, 11 региональных телевизионных станций, 15 Telemundo станций, 9 региональных спортивных кабельных сетей, одна региональная кабельная станция новостей (New England Cable News), множество веб-сайтов, две профессиональные спортивные команды в Филадельфии и две арены, поставщик услуг общественного питания, билетное агентство и четыре тематических парка. И еще кое-что. "

Влияние

Рынок видео структурно изменился с приобретением Comcast-NBCU или без него. Все больше и больше видео, программ и рекламы отображается в Интернете, а не на традиционных каналах СМИ, телевидении. С течением времени бизнес-модель видео постепенно меняется. Comcast достигла таких масштабов, что теперь владеет огромным количеством средств массовой информации и развлечений. Однако, столкнувшись с неопределенностью на рынке видео, многие люди высказали свои опасения:

Влияние на рынок видео

Одно из утверждений: «Comcast сможет использовать свое вертикально интегрированное положение, чтобы отрицать доступ конкурирующих дистрибьюторов к программированию или повышение стоимости этого программирования ». Comcast-NBC столкнется с двумя конкурирующими дистрибьюторами - спутниковой и телефонной компанией и новым участником. Конечно, их обоих беспокоит господство, которое Comcast-NBCU может установить, и входной барьер. Большая задача для спутниковой и телефонной компании - найти новую бизнес-модель, чтобы убедить программистов, что их модель принесет им больше пользы, чем Comcast-NBCU. Тем не менее, Comcast-NBCU также продолжает улучшать свою бизнес-модель, что не нравится новичку.

Другое утверждение состоит в том, что «Comcast будет использовать слияние, чтобы превратить NBC в кабельную сеть за счет местного программирования». Некоторые обозреватели предсказывают, что Comcast может преобразовать NBC в кабельную сеть. Они думают, что Comcast необходимо внести некоторые изменения, потому что вещательная станция NBC традиционно имеет только один путь дохода - рекламу;

Влияние на конкуренцию, разнообразие и локальность медиа-компании

Что касается СМИ собственность, конкуренция, разнообразие и локализм - вот три основных темы. После слияния двух или более медиакомпаний, как, например, в случае слияния News Corp / DirecTV и Sirius-XM, многие критики предположили, что объединенная компания со слишком большой властью нанесет ущерб конкуренции, разнообразию медиа-рынок и даже демократия этой страны. Некоторые из них прямо назвали это «слиянием в монополию ». Комиссар FCC Коппс однажды сказал: «Это создаст единую компанию с огромным влиянием на политику, искусство и культуру по всей стране, особенно в столичном районе Нью-Йорка». Это слияние также может сказаться на локализме. Новый объект, который действует как привратник, может ограничить локальные или независимые голоса, чтобы попасть в слоты в системе распределения мультимедиа. Адам Тирер выразил эту обеспокоенность: «У новой организации будет стимул отдавать предпочтение шоу NBC по сравнению с другими местными и независимыми голосами и программами, что еще больше затруднит поиск альтернатив по кабельному телефону».

Преимущества для акционеров и потребители

Одно из заявлений гласит: «Объединенная компания Comcast-NBC Universal может обладать уникальной способностью создавать новые бизнес-модели, приносящие пользу потребителям». С развитием новых цифровых технологий для распространения видео доходы от рекламы на новом рынке не поступали. Следовательно, эти операторы предприятий должны найти новую бизнес-модель, чтобы сделать доходы финансово доступными. В условиях неопределенности старший вице-президент Comcast по корпоративному развитию Роберт Пик по-прежнему демонстрирует свою решимость. Он говорит, что "комбинация уменьшит трения в переговорах, которые затрудняли Comcast, в первую очередь дистрибьюторской и коммуникационной компании, убеждать владельцев контента и программистов работать с нами, чтобы создавать и доставлять больше контента потребителям большим разнообразием способов.. "

Влияние на цены на видеорынках

Многие обозреватели предсказывают, что в ближайшем будущем цена на распространение видео резко упадет, поскольку три продукта распространения Comcast (Broadcast-TV-Internet ) все сливаются в сеть. Wall Street Journal деловой обозреватель Холман Дженкинс говорит: «Покупатели хотят получить продукт бесплатно. Жизненная сила Comcast, 100 долларов в месяц за кабельное телевидение и 50 долларов за широкополосную связь, все больше похожи на дублирующие расходы. И так далее ". Чтобы возместить упущенный доход от контента, Comcast-NBCU может расширить свой бизнес за счет услуг по рекламе, подписке и т. Д.

Эффекты в эфире

Первые серьезные эффекты в эфире сделка произошла в феврале 2011 года, когда Comcast начала согласовывать свои спортивные объекты с подразделением NBC Sports ; Группа Comcast Sports была переименована в NBC Sports Group, а Марк Лазарус, ранее возглавлявший Turner Entertainment Group, возглавил ее кабельные сети. Таланты NBC Sports теперь могут появляться в сетях Comcast, таких как Golf Channel ; Гольф-репортаж NBC был переименован в Golf Channel на NBC, начиная с 2011 WGC-Accenture Match Play Championship. 1 августа 2011 года Comcast объявила, что ее сеть Versus 2 января 2012 года будет переименована в NBC Sports Network, чтобы напрямую согласовать ее с NBC Sports.

четвертый и пятые сезоны ситкома NBC 30 Rock -, в основе которого лежит вымышленная версия NBC - высмеивали продажу продолжающейся сюжетной линией, в которой NBC приобретается Kabletown - большой Филадельфией. на базе кабельной компании. 27 января 2011 года эпизод «Operation Righteous Cowboy Lightning », который транслировался накануне закрытия распродажи, открылся сценой, изображающей вывеску Kabletown, устанавливаемую на Рокфеллер-центре 30, чтобы заменить существующую неоновую вывеску GE.. В 2014 году Comcast получила одобрение города Нью-Йорка на выполнение аналогичной модификации фактического 30 Rock, заменив надпись GE на знаки, изображающие ее корпоративный логотип и павлин NBC.

См. также
Дополнительная литература
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте