Acid Tracks

редактировать
«Acid Tracks»
Сингл от Phuture
B-side «Phuture Jacks», «Your Only Friend»
Выпущен1987 (1987)
Жанр Acid house
Лейбл Трэкс
Автор (ы) песен Герберт Дж. DJ Pierre, Earl "Промежуток ky "Смит-младший
Продюсер (-ы) Маршалл Джефферсон
Phuture хронология синглов
"Acid Tracks". (1987)"We Are Phuture ". (1988)

" Acid Tracks "- песня 1987 acid house от Phuture, спродюсированная Маршаллом Джефферсоном и выпущенная Автор: Trax Records. Phuture состоял из Натана Пьера Джонса, более известного как DJ Pierre и Эрла Смита-младшего (известного как «Spanky») и Герберта Джексона. Джонс был заинтересован в развитии танцевальной музыки и поверхностно заинтересовался хаус-музыкой после того, как Спанки пригласил его посмотреть выступление ди-джея Рона Трента в Чикаго. Трио начало разрабатывать треки, не найдя ничего, что им казалось удовлетворительным. Джонс слышал трек, сделанный на непопулярном бас-гитаре Roland TB-303, что побудило группу купить его.

В 1985 году группа разработала трек, первоначально известный как «In Your Mind», который они дали Рону Тренту для прослушивания. Трент согласился сыграть ее в Music Box. Публика сначала не была восприимчива, но в течение ночи четвертого все прошло очень хорошо. "Acid Tracks" был бутлегером как "Acid Track Рона Трента", что привело к тому, что Phuture искал способ выпустить его на виниле. Группа была связана с Маршаллом Джефферсоном, сотрудником Trax Records и выпустившим популярную хаус песню «Move Your Body ». Джефферсон помогал с записью, замедляя удары в минуту и ​​предлагая изменить вокал на би-сайде "Your Only Friend".

После его выпуска в 1987 году его популярность расширилась за пределами Чикаго, и он стал основным треком Acid House в Соединенном Королевстве.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Производство
  • 2 Перезапись и выпуск
  • 3 Получение и наследие
  • 4 Трек-лист
  • 5 Кредиты
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники

Разработка

Предпосылки

«Кислотные следы» были разработаны в результате экспериментов на Roland TB-303

Натан Пьер Джонс, более известный как DJ Pierre, вырос в музыкальной семье в пригороде Чикаго University Park. Он играл на барабанах и кларнете в школьных ансамблях, прежде чем начал заниматься диджеингом и скрэтч-микшированием. Пьер заинтересовался музыкой через диджеинг и микширование, слушая радио-шоу Hot Mix 5, особенно эпизоды, которые вел Фарли "Jackmaster" Funk. Джонс в основном делал музыку для брейк-данса, но изменил стиль после того, как Спанки отвел его в клуб под названием Music Box, где выступал ди-джей Рон Харди. Джонс описал это как «крестившийся в настоящей хаус-музыке, побывав там, я никогда не видел, чтобы кто-то кричал на ди-джея до Рона Харди. Я имею в виду, они выкрикивали его имя. Люди были настолько увлечены, что начинали плакать».

Как Phuture, Джонс, Эрл Смит-младший (известный как «Spanky») и Герберт Джексон начали экспериментировать, но не были удовлетворены ни одной из разработанных ими басовых линий. Джонс услышал трек друзей и был вдохновлен его басовой линией. он создал и обнаружил, что он был разработан с использованием Roland TB-303, драм-машины, предназначенной для автоматического басового аккомпанемента для соло-гитаристов. Джонс вспомнил, что Спанки нашел TB-303 за секунду - ручной магазин примерно за 40 долларов, в то время как Спанки вспомнил, что его первоначальные поиски машины не дали результата, пока он не нашел ее подержанным за 200 долларов, на которые он «потратил [свои] последние десять центов». После покупки оборудования группа начала экспериментируют над своими первыми треками.

Production

Herb and Span Ки работал над треком с конца 1985 года, используя 303, чтобы создать писк, который затем привел к тому, что Джонс начал «поворачивать ручки вверх и настраивать их, как это делали [Херб и Спанки]». Спанки вспомнил, что группа нажимала на кнопку Кнопка, которая должна была звучать как живая бас-гитара, но имитация была плохой, и после этого «начал нажимать кнопки, которых [он] не понимал». Ободренный товарищами по группе, Джонс продолжал экспериментировать со звуком. Экспериментируя с машиной, Джонс вспомнил, что «хотел сделать что-то, что звучало бы так, как то, что я слышал в Music Box или я слышал, как Фарли играет по радио» и что «когда мы делали« Acid Tracks », это было Случайность. По сути, это было просто невежество. Теперь, черт побери, зная, как работать, 303. "

Группа искала звук, который чикагские диджеи могли бы использовать в качестве вступительного трека. Они отнесли кассету с записью в Music Box, чтобы Рон Харди сыграл. Они ждали около клуба два часа, прежде чем отдать ему его, полагая, что «это был тот человек. Если бы он сказал, что любит что-то, то все. Но если бы Рон Харди сказал, что ему это не нравится, это было бы конец кислоты ". По словам Джонса, Харди слушал все 30 минут, ничего не говоря. Джонс вспомнил, что они «были обеспокоены, потому что он не дал нам никаких указаний на то, что ему это нравится... и поэтому мы просто замолчали. Когда это исчезло, он посмотрел на нас и сказал:« Когда я могу получить копию » ? ""

Джонс вспомнил, что когда Харди впервые сыграл "Acid Tracks", все покинули танцпол, оставив их думать: "Хорошо, я думаю, он больше никогда не будет играть так". Позже он играл эту песню несколько раз в тот вечер, становясь с каждым разом все лучше, а к четвертому, примерно в 4 часа ночи, публика была в восторге. Джонс вспоминал, что «Люди танцевали вверх ногами. Этот парень лежал на спине, поднимая ноги вверх. Это было типа« вау! »« Изначально трек назывался «In Your Mind». Трек начал регулярно звучать в диджейских сетах Харди, и фанаты прибегали к контрабанде на микрокассетных магнитофонах. Эти фанаты начали называть трек "Ron Hardy's Acid Track", что привело к изменению названия трека. В новом названии Джонс вспомнил, что был «очень невиновен» и был незнаком с препаратом кислота, вспомнив, что «иногда все идет прямо у меня в голове. Я подумал, что кислота издает грубый звук. Как вы знаете, у вас есть аккумуляторная кислота, вы всегда видите знак «кислота», а затем они показывают, как кто-то выливает что-то из трубки на металл и плавит его. И я подумал, хорошо, эта штука песчаная. Это как кислый! Это жесткий звук! Вот что я подумал ». Связь с песней и культурой наркотиков привела к тому, что группа разработала трек« Your Only Friend », песню с антинаркотической лирикой, которую, как вспоминал Джонс,« даже не было ». Когда заиграла эта песня, люди буквально в Чикаго пошли за наркотиками. И я подумал: «Вот дерьмо, ребята, я пытаюсь вам кое-что сказать».

Re -запись и выпуск

'Phuture - "Acid Tracks" (1987) (отрывок)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. справку для СМИ.

Не зная, как продвигать трек, Phuture обратился к Маршаллу Джефферсону, продюсеру хаус-музыки, уже известному своими треками, такими как «Move Your Body ". Маршалл Джефферсон исполнял "Move Your Body" в Power House в Чикаго. Пьер вспомнил, что он написал записку, в которой говорилось: «Меня зовут DJ Pierre. Я в группе Phuture, и мы записали трек под названием« Acid Tracks », и Рон Харди играл этот трек с катушки. Не могли бы вы помочь сделать запись? " Группа находилась перед сценой, где Маршалл исполнял "Move Your Body", пытаясь передать ему записку. В конце концов, продюсер Кертис Макклейн взял записку и передал ее Джефферсону.

Джефферсон недавно взял на себя управление A&R в Trax Records после ухода Винса Лоуренса и согласился. микшировать трек, предлагая им замедлить его по сравнению с оригиналом c. 130 ударов в минуту до 120 ударов в минуту. Хотя группа поначалу сопротивлялась, Джефферсон заверил, что если ди-джей захочет сыграть ее быстрее, они смогут ускорить запись. Джонс снизил скорость до 120 ударов в минуту и ​​позже заявил, что вклад Джефферсона ограничивался «установкой уровней и прочим. Но что касается продюсирования, он не добавил к нему никаких новых звуков или чего-то подобного». Маршалл также предложил изменить трек "Your Only Friend", сделав вокал Spanky вместо Jones, и добавил гармонизатор, чтобы сделать голос глубже. Джефферсон вспомнил на записи, что «я сидел в студии и смотрел их», и что он, Ларри Шерман из Trax, не хотел выпускать запись, если ее не продюсировал [Джефферсон]. Поскольку я рекомендовал этот проект, я хотел убедиться, что о нем позаботятся ».« Acid Tracks »был выпущен в 1987 году. Спанки сказал, что название группы появилось, когда Тайрон сидел с ними в ресторане, и предложил название« Future ».

Тракс заплатил каждой группе по $ 1500, но они не знали о популярности трека за пределами Чикаго. Оглядываясь назад, Джонс говорит, что сделка «положила начало нашей карьере, поэтому я никогда не оглядываюсь назад и не жалуюсь. Я констатирую тот факт, что Trax - самый изворотливый лейбл на планете. Но из этого вышло хорошее. Родился Phuture, и DJ Пьер был здесь надолго ».« Acid Trax »последовал за синглом« We Are Phuture »в 1988 году.

Прием и наследие

Особенно в Великобритании , "Acid Tracks" стала новаторской песней для движения acid house, а кислотный стиль стал известен благодаря отличительному звуку, созданному на бас-синтезаторе Roland TB-303. "Acid Tracks" было выпущено бесчисленное количество похожих треков.

Мелодия стала популярной в британских клубах, таких как лондонский Shoom и Hacienda в Манчестере. К 1988 году британская музыкальная пресса описывала зарождающийся рейв сцена, движимая музыкой эйсид-хаус. Билл Брюстер и Фрэнк Бротон, авторы Last Night a DJ Saved My Life, писали, что у этой сцены, однако, было много слушателей, «не знающих никаких различий», что привело к тому, что эйсид-хаус стал сокращением любые треки хаус и техно становятся в Британии общим термином для новой электронной танцевальной музыки. Мэтт Блэк, британский ди-джей из Coldcut, описал такие треки, как «Acid Tracks» и «Nude Photo» Деррика Мэя, оказавшие «феноменальное воздействие», и что «даже сразу вы поняли, что здесь была материализована новая форма энергии ». Британский ди-джей Дэйв Доррелл напомнил, что« Acid Tracks »,« Frequency »и« Land of Confusion »Армандо были первыми пластинками эйсид-хауса, которые он получил в свои руки, заявив, что« эйсид-хаус был так далеко, что это было за гранью всего. Не было указателей направления ».

Позже на приеме присутствовал автор Мика Салкинд, который сказал, что« Acid Tracks »стал« одним из самых знаковых релизов Trax Records », а Джон Буш из AllMusic дал песня получила оценку в четыре с половиной звезды из пяти, описывая ее как "невероятно сырую композицию [...] Тем не менее, превосходный кислотный шумоподавитель, созревший для выбора ди-джеев по всему миру, продолжал впечатлять еще долго после первой сотни или около того "каверов" и записей ответов наводнили танцевальные стойки. "

Трек-лист

12" сингл (TX142)

  1. "Acid Tracks"
  2. "Phuture Jacks"
  3. "Your Only Friend"

Кредиты

Кредиты адаптированы из наклейки лейбла синглов.

  • Маршалл Джефферсон - продюсер, сведение
  • DJ Pierre - писатель
  • Spanky - писатель (по «Acid Tracks» и «Phuture Jacks»)
  • Герберт J - писатель (по «Acid Tracks» и «Phuture Jacks»)

Ссылки

Сноски

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-08 21:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте