Acid Tongue | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Дженни Lewis | ||||
Выпущен | 20 сентября 2008 г. | |||
Записан | январь 2008 г.. Sound City Studios, Van Nuys | |||
Жанр | Инди-рок, альтернативная страна | |||
Длина | 47:24 | |||
Этикетка | Warner Bros., Rough Trade | |||
Производитель | Дженни Льюис, Джонатан Райс, Дэйв Шер, Джейсон Лейдер | |||
Дженни Льюис хронология | ||||
| ||||
Singles from Acid Tongue | ||||
| ||||
Acid Tongue- второй студийный альбом американской певицы и автора песен Дженни Льюис, выпущенный в сентябре 2008 года на лейблах Warner Bros. и Rough Trade Records. Вдохновленный джем-сейшнами, альбом был записан в январе 2008 года в Ван Найс, Калифорния, с целью передать более живое ощущение, чем Rabbit Fur Coat 2006 года. Льюис работал с несколькими приглашенными музыкантами и написал альбом с парнем Джонатаном Райсом. Продюсерами альбома стали Льюис, Райс, Джейсон Ладер и Дэйв Шер. Acid Tongue представляет музыкальные стили от инди-рока до альтернативного кантри и Americana.
Acid Tongue был выпущен в целом и получил положительные отзывы современных музыкальных критиков, получив похвалу за Льюиса. тексты песен и вокал. Однако некоторые рецензенты раскритиковали многочисленные коллаборации и посчитали, что звук ошеломил Льюиса. Альбом занял двадцать два места в чартах США и пятьдесят пять в Великобритании.
Льюис впервые начала работу над Acid Tongue после того, как написала заглавный трек своего тура Rabbit Fur Coat. Она попыталась разработать аранжировку для фильма Рило Кили Под черным светом. Это не сработало, поэтому Льюис записал его для второго сольного альбома.
Согласно Los Angeles Times, Льюиса вдохновляли домашние вечеринки в Джонатане Уилсоне Лорел каньон дом. «Мы бы пошли на эти джемы в каньоне. Они фантастические. Джонатан приглашает более старших сессионных музыкантов из настоящей эпохи Лорел каньона и молодых людей, которые только начинают свои группы, которые живут в каньоне, и все мы получаем вместе и поют Grateful Dead каверы и песни JJ Cale ». Сама Льюис сказала, что это «качается немного сложнее», в отличие от Rabbit Fur Coat, фолк-рока. Льюис также использовал «Under the Blacklight» Рило Кили, который был заметно отполирован по сравнению с более ранними работами группы, «как ориентир для движения в совершенно противоположном направлении». Она объяснила, что каждая песня, которую она пишет, - это «ответ на то, что я написала раньше». «Это даже так просто, как:« Хорошо, я написал балладу, теперь я хочу заставить себя написать что-нибудь в быстром темпе ». Если я пишу о себе, ну, эта тема может быть утомительной, поэтому я сосредотачиваюсь на песнях, основанных на персонажах. Так что я всегда делаю это взад-вперед, просто чтобы заинтересоваться ».
Альбом был записан всего за три недели в Sound City Studios в Ван Найс, Калифорния. Со-продюсерами альбома выступили бойфренд Льюиса Джонатан Райс, бывший участник Beachwood Sparks и участник All Night Radio Дэйв Шер и Under the Blacklight продюсер Джейсон Ладер. Льюис попытался записать как можно больше песен вживую. «Мы сделали это в студии на мой 32-й день рождения», - говорит Льюис, - «и мы прекрасно провели время, сотрудничая с группой друзей. Это было определенно гораздо менее целенаправленно, чем в случае с Rabbit Fur Coat. С этой записью у меня было отличное настроение. очень специфическое видение, [...] но на этом альбоме больше было о атмосфере, песнях и сотрудничестве ». Источник, цитируемый Entertainment Weekly, сказал, что альбом «звучит супер естественно, красиво и просто. Как будто он не принадлежит ни одному десятилетию. Он просто вне времени». Альбом был вдохновлен множеством музыкальных стилей, включая альтернативное кантри, Американа, инди-рок и соул.
Talking to Nashville Scene, Льюис сказал, что песни «не были написаны сразу, но они были записаны определенно, не небрежно, но с реальным усилием передать живое ощущение, особенно с вокалом». Льюис продолжил: «Для меня это большой шаг в другом направлении... и возможность погрузиться в вокал во время выступления группы было для меня очень раскрепощающим опытом». Льюис сказал . Club : «Мы сыграли их в дороге 100 раз, поэтому мы знали, что можем войти в студию и записать их таким же образом. [...] Это была не совсем студийная запись, а скорее В некотором смысле, это была концертная запись. Речь шла о том, чтобы собрать группу и создать атмосферу, которая позволяла бы хорошей химии между участниками группы и стараться запечатлеть как можно больше живой записи ». Как «дитя цифрового поколения», Льюис обычно работала с Pro Tools, но хотела запечатлеть «неидеальный звук» некоторых из своих любимых записей.
Музыканты были разделить на две отдельные полосы. Группа A (Джейсон Босел, Дэйви Фарагер, Джонатан Райс и Блейк Миллс) обычно играла больше рок-н-ролльных песен, в то время как Band B сыграйте баллады.
Заглавный трек альбома был описан Льюисом как ее «слегка завуалированный способ уйти от написания строго« конфессиональной »песни», - сказал Льюис Грегу Кот из Chicago Tribune. «Я могу быть лжецом, а может и не быть». В песне также упоминается детский опыт Льюис, в котором она испытала ЛСД в возрасте 14 лет.
«Следующий Мессия», девятиминутная ода Барбре Стрейзанд и the devil "был" полностью записан вживую, со всеми переходами, и это самая захватывающая вещь, в которой я когда-либо участвовал в студии. Я бы хотел, чтобы остальная часть альбома была похожа на это ". По словам Льюиса, это «фактически три разные песни, которые мы с Джонатаном Райсом написали вместе». «Я фанат Барбры Стрейзанд, а Барбра Стрейзанд любит попурри, поэтому мы обсудили, как связать три песни вместе».
В альбоме дуэт с Элвисом Костелло, «Carpetbaggers» ". Песня была написана парнем Льюиса, Джонатаном Райсом, для исполнения в турне Rabbit Fur Coat, потому что им не хватало быстрых песен. Льюис хотел «сделать его менее кантри и немного более попсовым. Я написал Элвису по электронной почте. Он упомянул, что у него есть две новые песни, и будем ли мы открыты для их записи». Эти песни стали частью песни Костелло Momofuku.
She & Him Зои Дешанель, которая играет бэк-вокал в нескольких песнях, а ее коллега по группе М. Уорд играет «мрачную гитарную партию» в «Pretty Bird». Уорд сказал, что Acid Tongue - «величайшая пластинка, которую когда-либо делала Дженни». Есть ряд других совместных работ над Acid Tongue; член группы Рило Кили Джейсон Босел, Дэйви Фарагер из группы Костелло Самозванцы, Бенджи Хьюз, Ана и Паз Ленчантин, Крис Робинсон из The Black Crowes и Джонатан Уилсон - все вносят свой вклад. В альбоме использованы продюсеры парня Льюиса Джонатана Райса, фермера Дэйва Шера и продюсера Рило Кили Джейсона Ладера.
Сестра Льюиса, Лесли Льюис, бэк-вокал на двух треках, а ее отец Эдди Гордон играет на бас-арфе и гармонике. «Он был болен в прошлом году, поэтому мы начали разговаривать друг с другом», - сказал Льюис The Independent. «Не было никаких обид. Его просто не было рядом. Каждые пару лет я получал открытку с дороги - его фотография стояла рядом с гигантской ледяной скульптурой краба на Аляске. очень загадочный персонаж. Но я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы ввести его ». «Следующий Мессия» находится под влиянием ее отца. «Когда кого-то нет рядом, вы создаете то, что вы представляете своим отцом -« гонщиком, четырехлистным клевером », - объяснил Льюис. Льюис сказала, что большая часть ее вдохновения, как для «Acid Tongue», так и для предыдущих работ, исходит от ее родителей. Льюис также сказал The Independent: «Я просто не очень хорошо их знаю. И я все еще пытаюсь понять, что произошло [с разводом] и почему. Это чистый лист, я даже не могу вспомнить, что произошло. Но по какой-то причине эти два человека настолько невероятно странные, забавные, красивые и запутанные, что я хочу продолжать писать о них... и, возможно, выяснить, кто я в процессе ».
Entertainment Weekly объявил, что Льюис работал над альбомом в феврале 2008 года. Перед выпуском Acid Tongue Льюис позволял слушателям слушать заглавный трек, позвонив по бесплатному телефону 1- 888-717-КИСЛОТА. Позже песня была заменена записью, анонсирующей два «секретных» выступления в сентябре, включая пароль и веб-сайт для получения билетов. Кроме того, на официальной странице Льюиса на YouTube было размещено несколько видеороликов. На видео видно, как Льюиса (или его товарищей по группе) дома навещает Бен Гиббард, из Death Cab for Cutie и Почтовая служба, которые прибыли с воздушными шарами. послушать новый альбом. Бену говорят, что альбом еще не вышел, но Льюис соглашается позволить ему послушать «только одну песню». Затем следует запись заглавного трека «Acid Tongue».
9 сентября весь альбом был доступен в потоковом формате на официальной странице Льюиса MySpace. Хотя технически его нельзя загрузить, к нему можно было быстро получить доступ другими способами и сделать его доступным через общий доступ к файлам. Альбом был выпущен в форматах CD и LP в ряде территорий в конце сентября. Некоторые независимые магазины звукозаписи также раздали 7-дюймовый сингл "The Next Messiah", разделенный между двумя сторонами пластинки. Льюис совершил поездку в поддержку выпуска альбома, в том числе выступил на Austin City Limits Festival и открытие для Конора Оберста.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 75/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | B+ |
Chicago Sun-Times | |
Entertainment Weekly | A− |
Mojo | |
MSN Music (Потребитель Guide ) | B+ |
Pitchfork | 6.0 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin |
Acid Tongue получил в целом положительные отзывы, получив 75 баллов из 100 на агрегаторе обзоров Metacritic. Creative Loafing сказал, что в то время как шуба из кроличьей шубы «скользила по миру снов Аппалачей», Льюис «топает ботинками, исследуя похожую местность» на Acid Tongue. В обзоре продолжалось, что в то время как альбом «включает множество причудливых медитаций» на потерянной любви, которая напоминает ее предыдущие приключения, [...] удачно расположенные толчки дают Кислотному языку больший баланс, компонент, которого не хватает в Шубе из кроличьей шубы. "Согласно The Sunday Times ", результаты следующие великолепны, [...] но иногда они ошибаются ». Chicago Sun-Times писатель Джим ДеРогатис назвал Acid Tongue« чувственным и очаровательным ». Daily Trojan назвал треки «психоделическими, иногда сексуальными, но всегда вневременными», хотя отмечал, что альбому «не хватает тематической направленности, которую можно найти во всех других альбомах, выпущенных Льюисом».
Фильтр упоминается Заглавный трек альбома «просто красив, вызывая мурашки по коже даже у самого крутого человека». [...] Это довольно глубокая, несмотря на свою простоту, сложная задача, если не сказать больше ». Его также называли« ярким примером гениального упрощения Льюиса ». The Times сказала, что« стихи в заглавном треке щекочут и щекочут. дразнить так, что у вас практически выделяется слюна для припева ».
Также было отмечено, что« деликатно соблазнительный вокал Льюис более универсален », причем Detroit Free Press заявляет, что ее голос» плавно смешивает классику кантри с поп-музыкой и инди-роком, Льюис так же искусна в балладах, как и в восторгах ». The Times считала, что сочинение песен Льюис« опережает все, что она делала в мире. прошлое "и ее вокал звучат" так, как будто она имеет это в виду ". ДеРогатис отметил, что" впечатляющая сила Льюис как певца и автора песен заключается в том, что она заставляет каждого слушателя чувствовать, будто ее музыка была создана специально для них ". Однако , Анджела Циммерман из Crawdaddy! чувствовала, что Льюис часто использовал «всепроникающее сопрано, которое она не могла полностью исполнить» на треках li ke "Black Sand", "Pretty Bird", "Стараюсь изо всех сил любить тебя" и "Джек убил маму".
Pitchfork сказал, что, хотя Acid Tongue "сразу приносит удовольствие", крушение альбома заключается в том, что "Льюис так хорошо справляется с выбором звуков и стилей из прошлого поп-музыки, что вы не можете не попасться сразу; только после размышлений вы понимаете, что большая часть ее успеха заключается в том, чтобы пробудить что-то еще великое, а не в достижении величия, более уникального для нее самого ». В обзоре продолжалось:« В этих условиях смирительной рубашки значительные сильные стороны Льюиса как лирика и исполнителя просто радуют. не дали достаточно места, чтобы полностью проявиться ». Time отметил, что Acid Tongue« разрастается с неуместными амбициями »и что остается только заглавный трек. В другом обзоре отмечается:« Льюис, кажется, [...] на ее путь к более определенному музыкальному существованию [...] но она, кажется, еще не совсем понимает это ». Acid Tongue также был намечен для его« хип-хопоподобного списка ненужных эпизодов ». Зои Дешанель и М. Уорд из «Она и Он» имеют смысл, но Элвис Костелло звучит навязчиво во время своего дуэта в «Саквояжах с коврами», в то время как Крис Робинсон из черных Воронов просто лишний. Циммерман из «Crawdaddy!» Сказал, что, хотя «эта внешность помогает ароматизируйте запись, [...] я скучаю по the Watson Twins."
Альбом занял 14-е место в списке 33 лучших альбомов 2008 года Blender и 46-е место в Q назвал 50 лучших альбомов 2008 года. Он также занял 18 место в списке 30 лучших альбомов 2008 года читателей журнала Rolling Stone. "Acid Tongue" занял 66 место в списке 100 лучших песен 2008 года по версии Rolling Stone.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Черный песок» | Дженни Льюис | 2:53 |
2. | «Симпатичная птица» | Льюис | 3:46 |
3. | «Следующий Мессия» | Льюис, Джонатан Райс | 8:47 |
4. | «Мир плохого человека» | Льюис , Райс | 3:40 |
5. | "Кислый язык" | Льюис | 3:54 |
6. | "См. Фернандо" | Льюис | 3:33 |
7. | «Удачи» | Льюис | 4:32 |
8. | «Сумки для ковров» | Райс | 3: 33 |
9. | «Стараюсь изо всех сил любить тебя» | Льюис, Райс | 3:07 |
10. | «Джек убил маму» | Льюис, Райс | 5:27 |
11. | «Спой для них песню» | Льюис, Райс | 4:09 |
12. | «Взлеты и падения номер один» (японский бонус-трек) | Льюис, Райс | 4:12 |
13. | «Pelican Bay» (iTunes / бонус-трек на японском языке) | Льюис | 3:09 |
Общая длина: | 47:24 |
Acid Tongue вошел в Billboard 200 под номером 24 с примерно 21 000 проданными копиями. Он также достиг пятьдесят пятой позиции в UK Albums Chart.
Chart (2007) | Peak Position | Sales |
---|---|---|
UK Albums Chart | 55 | |
США Billboard 200 | 24 | 21000+ |
Регион | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Австралия | 20 сентября 2008 г. | Rough Trade Records | CD | RTRADCD491 |
Великобритания | 22 сентября, 2008 | Rough Trade Records | CD | RTRADCD491 |
LP | RTRADLP491 | |||
США | 23 сентября 2008 г. | Warner Bros. Records | CD | 508668 |
LP | ||||
Гонконг | 26 сентября 2008 г. | Rough Trade Records | CD | RTRADCD491 |
Канада | 30 сентября, 2008 | Warner Music Canada | CD | 2508668 |
Япония | 26 ноября 2008 г. | Warner Music Group | CD | WPCB10098 |
|
|