Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Оливер Ли и Крис Батлер |
Местоположение | Соединенное Королевство |
Год | 1968 |
№Год постройки | 600 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка вес | 2600 фунтов (1179 кг) |
Осадка | 3,75 фута (1,14 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 23,75 футов (7,24 м) |
LWL | 19,50 футов (5,94 м) |
Ширина | 7,09 футов (2,16 м) |
Двигатель тип | дизель или бензин внутренний двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля / борта | ребристый киль |
Ballast | 1314 фунтов (596 кг) |
Руль (ы) | Skeg, установленный руль направления |
Установка | |
Тип установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 25,75 футов (7,85 м) |
J (передний треугольник база) | 7,67 фута (2,34 м) |
P (шкатулка грота) | 22,25 фута (6,78 м) |
E (опора грота) | 10,00 футов (3,05 м) |
паруса | |
план парусника | топовый шлюп |
грот площадь | 111,25 кв футов (10,335 м) |
удлинитель / генуя площадь | 98,75 кв. Футов (9,174 м) |
Общая площадь парусов | 210,00 кв. Футов (19,510 м) |
Achilles 24является Британская парусная лодка, которая была спроектирована Оливером Ли и Крисом Батлером как крейсер-гонщик и впервые построена в 1968 году.
Achilles 24 - это открытая разработка.
Дизайн был разработан в Великобритания, но сейчас снят с производства. Некоторые лодки были построены строителями-любителями из комплектов, предоставленных Батлером.
Achilles 24 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна., с отделкой из тикового дерева . У него есть топовый шлюп, с палубной ступенчатой мачтой, ложкой гребенчатый форштевень, вертикальный транец, скег - установленный руль направления, управляемый румпелем и фиксированным оперением килем или дополнительным тройным килем. Водоизмещение 2600 фунтов (1179 кг) и 1314 фунтов (596 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) со стандартным килем и 3,51 фута (1,07 м) с опционально мель, осадка тройной киль. Тройной киль позволяет ставить лодку на берег в вертикальном положении. Производитель заявляет, что тройной киль снижает производительность всего на 3%. Однако журнал Yachting Monthly в 2009 году сообщил: «Батлер участвовал в гонках AZAB и OSTAR на гонках Achilles 24, которые имели киль с выпуклым плавником. Это дало лодке довольно респектабельную скорость и ходовые качества при наветре, но версия с тремя килями и мелкой осадкой была намного лучше пешеход ».
Лодка изначально была оборудована небольшим подвесным мотором, с бортовым бензиновым двигателем, необязательным для стыковки и маневрирования. Многие были переоборудованы дизельными двигателями. Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов).
Лодки раннего производства имели три окна в каюте, но позже они были заменены на одно длинное окно.
Размещение в узкобучной лодке включает две четверти койки и переднюю V-образную койку с химической головкой под V-образной койкой. В нем есть разделенный камбуз, с двойной мойкой по левому борту и двухконфорочная печь по правому борту. Якорный колодец предусмотрен в носу на лодках примерно после заводского номера 250.
Конструкция имеет скорость корпуса 5,92 узлов (10,96 км / ч).
Разработчик, Батлер участвовал в гонках Azores and Back (AZAB) Yacht Race и Observer Single -hand Trans-Atlantic Race (OSTAR).
В обзоре 2009 года журнал Yachting Monthly сказал: «Лодки заводской постройки были добротными, прочными, но простыми. Качество многих самодельных моделей будет различным».
Подобные парусные лодки