Ахиллес 24

редактировать

Класс парусника
Ахиллес 24
Разработка
ДизайнерОливер Ли и Крис Батлер
МестоположениеСоединенное Королевство
Год1968
Год постройки600
Строитель (и)
Лодка
Лодка вес2600 фунтов (1179 кг)
Осадка 3,75 фута (1,14 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 23,75 футов (7,24 м)
LWL 19,50 футов (5,94 м)
Ширина 7,09 футов (2,16 м)
Двигатель типдизель или бензин внутренний двигатель или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля / бортаребристый киль
Ballast1314 фунтов (596 кг)
Руль (ы)Skeg, установленный руль направления
Установка
Тип установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)25,75 футов (7,85 м)
J (передний треугольник база)7,67 фута (2,34 м)
P (шкатулка грота)22,25 фута (6,78 м)
E (опора грота)10,00 футов (3,05 м)
паруса
план парусникатоповый шлюп
грот площадь111,25 кв футов (10,335 м)
удлинитель / генуя площадь98,75 кв. Футов (9,174 м)
Общая площадь парусов210,00 кв. Футов (19,510 м)

Achilles 24является Британская парусная лодка, которая была спроектирована Оливером Ли и Крисом Батлером как крейсер-гонщик и впервые построена в 1968 году.

Achilles 24 - это открытая разработка.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Производство

Дизайн был разработан в Великобритания, но сейчас снят с производства. Некоторые лодки были построены строителями-любителями из комплектов, предоставленных Батлером.

Дизайн

Achilles 24 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна., с отделкой из тикового дерева . У него есть топовый шлюп, с палубной ступенчатой ​​мачтой, ложкой гребенчатый форштевень, вертикальный транец, скег - установленный руль направления, управляемый румпелем и фиксированным оперением килем или дополнительным тройным килем. Водоизмещение 2600 фунтов (1179 кг) и 1314 фунтов (596 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) со стандартным килем и 3,51 фута (1,07 м) с опционально мель, осадка тройной киль. Тройной киль позволяет ставить лодку на берег в вертикальном положении. Производитель заявляет, что тройной киль снижает производительность всего на 3%. Однако журнал Yachting Monthly в 2009 году сообщил: «Батлер участвовал в гонках AZAB и OSTAR на гонках Achilles 24, которые имели киль с выпуклым плавником. Это дало лодке довольно респектабельную скорость и ходовые качества при наветре, но версия с тремя килями и мелкой осадкой была намного лучше пешеход ».

Лодка изначально была оборудована небольшим подвесным мотором, с бортовым бензиновым двигателем, необязательным для стыковки и маневрирования. Многие были переоборудованы дизельными двигателями. Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов).

Лодки раннего производства имели три окна в каюте, но позже они были заменены на одно длинное окно.

Размещение в узкобучной лодке включает две четверти койки и переднюю V-образную койку с химической головкой под V-образной койкой. В нем есть разделенный камбуз, с двойной мойкой по левому борту и двухконфорочная печь по правому борту. Якорный колодец предусмотрен в носу на лодках примерно после заводского номера 250.

Конструкция имеет скорость корпуса 5,92 узлов (10,96 км / ч).

Эксплуатационная история

Разработчик, Батлер участвовал в гонках Azores and Back (AZAB) Yacht Race и Observer Single -hand Trans-Atlantic Race (OSTAR).

В обзоре 2009 года журнал Yachting Monthly сказал: «Лодки заводской постройки были добротными, прочными, но простыми. Качество многих самодельных моделей будет различным».

См. Также

Подобные парусные лодки

Литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте