Академия Аккры | |
---|---|
Крест Академии Аккры | |
Адрес | |
П. О. Box GP 501. Бубуаши. Аккра, Регион Большой Аккры. Гана | |
Координаты | 5 ° 34′18 ″ с.ш., 0 ° 14′38 ″ з.д. / 5,57167 ° с. 0,24389 ° Вт / 5,57167; -0,24389 Координаты : 5 ° 34'18 ″ N 0 ° 14'38 ″ W / 5,57167 ° N 0,24389 ° W / 5,57167; -0,24389 |
Информация | |
Тип | Академия |
Девиз | Esse Quam Videri |
Основана | 20 июля 1931 г. (89 лет назад) (1931 г. -07-20) |
Школьный округ | Столичный округ Аккры. |
Председатель Совета управляющих | Уилсон Тей |
Директор | Вакант |
Персонал | 45 (не преподавательский) |
Преподавательский состав | 75 |
Классы | Формы (1–3) |
Количество студентов | 2000 |
Размер кампуса | 37 акров |
Тип кампуса | Городской |
Цвет (а) | Желтый и синий |
Слоган | Bleoo |
Легкая атлетика | Легкая атлетика |
Конференция по легкой атлетике | Фестиваль спортивной федерации школ и колледжей 2-го цикла (зональная атлетика, надзональная атлетика) |
Талисман | Lion |
Псевдоним | Little Legon |
Веб-сайт | accraacademy.edu.gh |
Accra Academyбыла первой частной академией, основанной в Голд-Кост, современный Гана. Академия является одним из передовых средних учебных заведений в Гане и работает как внеконфессиональный дневной и пансионат мальчики. 'школа, расположенная в Бубуаши, около Канеши в регионе Большой Аккры.
Академия предлагает курсы по бизнесу, естествознанию, общему искусству, общее сельское хозяйство и изобразительное искусство, что привело к присуждению сертификата старшей школы Западной Африки.
. Основатели академии обеспечивали обучение студентов, которые хотели получить среднее образование, но которые не имели финансовой поддержки, позволяющей им это сделать. Доктор Кофи Конуах периодически ездил в некоторые из крупных городов в каждом регионе страны, чтобы организовать вступительные экзамены для студентов, чтобы предложить блестящим, но нуждающимся из них возможность получить образование в Академии Аккры.
Академия не предлагает специальный прием для блестящих, но нуждающихся студентов, но, в соответствии с директивой 2005 года Службы образования Ганы, принимает своих студентов через систему распределения по выбору школы. Академия принимает как местных, так и иностранных студентов.
Академия была создана как частное среднее учебное заведение в 1931 году и получила статус государственной школы в 1950 году. В 1981 году академия получила статус полностью развитой школы для старших классов. Средняя школа. В 1990 году академия стала полуавтономным средним учебным заведением и действует как таковая при помощи совета управляющих, ассоциации родителей и учителей и студентов. представительный совет.
Академия Аккры заняла 8-е место из 100 лучших средних школ Африки по версии Africa Almanac в 2003 году по качеству образования, вовлеченности студентов, силе и активности выпускников, профилю школы, Интернету и доступности новостей.
Академия была основана доктором Кофи Джорджем Конуа, Сэмюэлем Нилсом Авулети, Готфридом Нарку Алемой и Джеймсом Аквеем Халм-Аддо 20 июля 1931 года в Манце Агбонаа, пригороде Джеймстауна в Аккре.
Основатели академии управляли школой из двухэтажного дома, в котором были классы для учеников. Объект был назван Ellen House в честь арендатора, Эллен Бакл. Академия начала работу с набора из 19 студентов, распределенных по формам с 1 по 3. Основатели академии вместе с М. Ф. Дей-Анангом и Сэмюэлем Сонкорем Саки составили начальный преподавательский состав школы. Саки работал учителем, а Бурсар и Авулети преподавали стенографию и бухгалтерию. Луттеродт основал факультет естественных наук, а Алема преподавала сельскохозяйственные науки.
В декабре 1932 года академия представила свою первую партию из десяти студентов для аттестатного экзамена младшей Кембриджской школы. семеро из них сдали экзамен. В 1939 году академия представила 45 студентов на аттестат зрелости Кембриджской школы, из которых сдали 42 студента, а 10 студентов получили освобождение от лондонского экзамена на аттестат зрелости.
В 1947 году была дана рекомендация директору образования. присвоить академии статус школы, поддерживаемой государством. Рекомендация была одобрена, и с 1 января 1950 года академия начала функционировать как школа, поддерживаемая государством.
Академия работала как дневная школа в течение некоторого времени после своего основания, пока не начала размещать студентов в Claremont House, одноэтажном здание, примыкающее к Эллен Хаус. Размещение было ограниченным и поэтому предлагалось студентам только в особых случаях. В связи с неуклонным увеличением числа претендентов, подающих заявки на зачисление в академию, администрация академии начала подготовку к перемещению академии на более крупное и постоянное место. Первоначальный участок, который был приобретен для переезда школы, находился в Кокомлемле ; однако от этого участка пришлось отказаться в результате длительного судебного разбирательства по поводу права собственности на землю. Второй объект, расположенный в Корле Гонно, также был закрыт из-за его удаленности.
Поиск новой школы закончился в 1956 году, когда Хальм-Аддо удалось лоббировать правительство Народной партии Конвента о перемещении и расширении академии в рамках плана ускоренного развития. Благодаря его усилиям академии был предложен участок земли площадью тридцать семь акров в Бубуаши, недалеко от Виннеба-роуд.
Дж. Компания Monta & Sons получила контракт на разработку нового школьного сайта в октябре 1959 года, однако фактические работы на этом месте начались в декабре того же года, и к июлю 1961 года J. Monta & Sons представила администратору школы новый разработанный сайт школы. к празднованию тридцатилетия академии. В сентябре того же года и преподаватели, и студенты переехали из Эллен Хаус в нынешнее место в Бубуаши. Церемония официального признания переезда академии в Бубуаши состоялась в феврале 1962 г. и А. Дж. Довуона-Хаммонд, тогдашний министр образования, объявил об открытии новой школы. Академия получила прозвище Little Legon вскоре после ввода в эксплуатацию нового школьного участка, когда некоторые студенты из Западного региона, поступившие в Университет Ганы, сообщили в академии вместо Университета Ганы: Видимо смущает близкое сходство инфраструктуры обоих учебных заведений. Блок общежития для проживания студентов был завершен в конце 1966 года.
Набор студентов в академию по состоянию на 1965 год вырос до почти 600, что составляет одну треть от общего числа студентов. которые продолжали учиться в дневном отделении из-за ограниченных возможностей для проживания. Администрация академии ввела отделение шестого класса. Шестиклассник не ограничивался только выпускниками академии, принимались абитуриенты из других школ. В шестом классе преподавались только дисциплины, изучающие искусство и естественные науки, бизнес-обучение было введено в сентябре 1970 года. Пятнадцать студентов факультетов гуманитарных наук и восемь студентов естественных наук были зачислены в шестой класс на 1961–62 учебный год. Студентки были приняты в шестой класс, начиная с первой группы из 100 девочек на 1990–91 учебный год.
В 1981 году академия отметила свое золотой юбилей со статусом полноценной старшей средней школы с набором учеников 900 и преподавательским составом 52. В 1990 году Временный совет национальной обороны разрешил академии функционировать как полуавтономное учебное заведение учреждение вместе с 10 другими средними школами после подтверждения министра образования, KB Asante.
Быть старшей средней школой для мальчиков академия предлагает прием только мальчикам. Поступление в академию проводится на конкурсной основе и открыто для учащихся, окончивших неполную среднюю школу. Перед написанием экзамена на аттестат о базовом образовании (BECE) учащиеся младших классов средней школы на последнем курсе должны зарегистрироваться в старших классах средней школы с помощью компьютеризированной системы отбора и распределения школ (CSSPS), которая была введена Службой образования Ганы в 2005 году.
В отличие от предыдущей системы оценок, в которой общая академическая успеваемость кандидата на экзамене на получение свидетельства о базовом образовании была получена путем вычисления совокупности лучших шести баллов кандидата по предметам, необработанные оценки, полученные кандидатом в экзамене на аттестат о базовом образовании определяет общую академическую успеваемость кандидатов на экзамене в рамках компьютеризированной системы отбора и распределения школ. Поскольку компьютеризированная система выбора и распределения школ использует алгоритм отложенного приема, который гарантирует, что абитуриенты средней школы принимаются строго на основе академических достижений, администраторы академии используют необработанные баллы, полученные на экзамене на получение сертификата базового образования, для приема абитуриентов из неполной средней школы..
В академии проводятся следующие программы: общее искусство, общее естествознание, сельское хозяйство, бизнес и изобразительное искусство. В рамках своей компьютеризированной системы отбора и распределения по системе абитуриенты выпускных классов средней школы выбирают четыре факультативных курса. В отличие от курсов по выбору, основные курсы предлагаются всем учащимся, независимо от их программы обучения. Основные курсы академии: английский язык, core математика, общественные науки, интегрированные науки, ICT (core) и физическое воспитание, однако, учащиеся проходят только внутренние и внешние экзамены на первых пяти вышеупомянутых курсах.
учебная программа академии аналогична программе других старших классов средней школы в Гане , работает по трехлетнему академическому циклу от первого до третьего класса. Начало первого учебного года знаменует зачисление студента в академию, а окончание третьего академического года означает выпуск студента.
Академия поддерживает высокие академические стандарты и на протяжении многих лет входит в число лучших средних школ Ганы. В 2009 году академия была включена в список шести других школ в регионе Большой Аккры, 60% или более кандидатов из которых имели право на получение высшего образования. В ходе опроса академия была включена в число средних школ Ганы, в которых 50% или более учащихся обучаются в университетах.
Академия является одной из 34 школ в Гане, созданной до того, как Гана обрела независимость от Великобритании. Из этих 34 школ академия является одной из 20 школ, признанных Службой образования Ганы школой категории A на основании количества и типа помещений, которые школа поддерживает. Некоторые из этих объектов включают: актовый зал, баскетбольную площадку, пансионат, книжный магазин, кафетерий., поликлиника, консультационно-консультационный центр, столовая, футбольный парк, гимназия, интерактивный площадь, центр информационных и коммуникационных технологий, библиотека, физическая лаборатория, химическая лаборатория, биологическая лаборатория, научный ресурсный центр, бунгало для персонала, лекционный зал, административный блок, блок бизнес-класса, блок общеобразовательного класса , блок общеобразовательных наук, блок изобразительных искусств и волейбольная площадка.
Центр научных ресурсов Столовая Джанет Конуа Кампус Академии АккрыВ академии восемь общежитий. Первые четыре из этих залов были открыты в рамках ежегодного Дня выступления и вручения призов 1967 года. Три из них названы в честь одного отца-основателя школы, за исключением доктора Кофи Конуа, а четвертый назван в честь миссис Эллен Бакл. Они следующие: Алема, Аулетей, Эллен, Хальм Аддо. Остальные четыре зала были открыты в рамках празднования 83-го Дня основателя школы в 2014 году. Они названы в честь следующих выдающихся выпускников; Нана Акуоко Сарпонг, Рт. Достопочтенный Питер Ала Аджетей (он же Нана Отоафом Бекое), Нана Вереко Ампем II, Нана Авуах Дарко Ампем.
Каждый зал находится под присмотром мастера, а старший мастер обслуживает как связующее звено между всеми четырьмя общежитиями. Префекты залов помогают мастерам залов в выполнении их официальных обязанностей и несут общую ответственность за поддержание порядка в своих залах.
Мастера холлов не проживают в залах, которые они контролируют, а размещаются в бунгало для персонала на территории школы, с другой стороны, старосты холлов проживают в залах, в которых они тренируются юрисдикция. В каждом общежитии есть спальня, кладовая, гладильная, кабинка старосты и туалет.
Каждый учебный год администрация академии организует соревнования по легкой атлетике между членами четырех общежитий, чтобы установить взаимопонимание между студентами. Эти межзалонные спортивные соревнования также служат для спортивных тренеров академии средством отбора студентов с выдающимися спортивными качествами, которые могут представлять академию на внешних спортивных соревнованиях.
Академия Аккры придерживается строгих правил дисциплины. Учащегося, применяющего мягкое наказание, просят провести уборку, мытье, подметание, прополку или вывоз мусора. Учащийся, совершивший тяжкое школьное правонарушение, будет отстранен от занятий на неопределенный срок или уволен из академии, ярким примером чего является увольнение Чаки Тейлора, сына бывшего президента Либерии, Чарльз Тейлор, за хранение наркотиков и оружия.
Студенты академии участвуют в внеклассных мероприятиях через свое членство в школе ассоциации и клубы, некоторые из которых включают:
Еще в 1934 году администрация академии наняла мастера спорта для организации спортивных мероприятий академии.. Студенты обучались легкой атлетике, футболу и хоккею. Академия выиграла Aggrey Shield вместе с семью другими трофеями на ежегодных соревнованиях по легкой атлетике между колледжами, проведенных в 1950 году, благодаря которым академия получила признание в межвузовских видах спорта в Гане, а слова "Accra Aca, Bleoo" также послужили как слоган для школы.
Администрация академии организует ежегодные мероприятия для студентов и выпускников школы, в том числе выступления и призы = день вручения церемония, лекция в честь Дня основателей и возвращение домой.
Ежегодная церемония выступления и вручения призов награждает лучших учеников школы. Время от времени вышедшие на пенсию, а также действующие учителя и сотрудники академии награждаются за их вклад в школу.
Лекции в память о Конуах-Хальм-Аддо-Авулетей-Алеме были учрежден в 1991 году Винсентом Фрименом, тогдашним директором академии, в рамках празднования 60-летия школы. Лекции в честь Дня основателей проводятся ежегодно с 1991 года.
Ежегодная встреча возвращающихся домой организована для содействия взаимодействию между выпускниками академии и между выпускниками и студентами поступил в школу. Встречи с возвращением домой обычно организуются в рамках празднования годовщины академии. Обычно для них характерна связующая деятельность, которая включает пение популярных школьных песен, называемых Jamas, и игру в настольный теннис, футбол и снукер.
Годовая группа, получившая оценку Bleoo '85, развлекающаяся на сцене Годовая группа позирует для фотографии Два выпускника участвуют в соревнованиях по армрестлингуДиректор | Срок полномочий |
---|---|
Доктор Кофи Джордж Конуа, C.B.E, G.M, (первый директор) | с 20 июля 1931 г. по 31 декабря 1952 г. (21 год 5 месяцев) |
г-н. Аллотей Кобина Конуах (первый директор) | 31 декабря 1952 г. по 30 сентября 1967 г. (14 лет 8 месяцев) |
г-н. Джейкоб Корли Окин | 1 октября 1967 г. - 11 июня 1986 г. (18 лет 8 месяцев) |
Мистер Винсент Берч Фриман | 17 ноября 1986 г. - 4 ноября 1996 г. (9 лет 11 месяцев) |
Миссис Беатрис Абла Локко (первая директриса) | 4 ноября 1997 г. - 1 мая 2005 г. (7 лет 2 месяца) |
г-н. Самуэль Офори-Аджеи | 1 мая 2005 г. по 31 июля 2017 г. (12 лет 2 месяца) |
Преподобный Уильям Фоли Гарр | 13 сентября 2017 г. по 22 мая 2020 г. (2 года 8 месяцев) |
Первый директор академии, доктор Кофи Джордж Конуа, педагог, когда-то был заместителем Нии Квабена Бонне, затем Осу Алата Манце в Комитете Нии Бонне по антиинфляционной кампании. , который был создан, чтобы потребовать снижения цен на иностранные товары в стране в то время. Доктор Конуа проработал директором Академии 21 год и в настоящее время является директором школы дольше всех.
Мистер Аллотей Кобина Конуа сменил своего брата, доктора Кофи Джорджа Конуа, на посту директора и проработал 15 лет. Именно во время управления Аллотей Конуа академия переехала на свое нынешнее место в Бубуаши из Джеймса Тауна. Аллотей Конуа ранее преподавал в академии, прежде чем занять должность директора, а также был одним из 19 учеников, поступивших в школу, когда она была основана в 1931 году; Кроме того, под председательством Аллотеи Конуа комитет по обзору образования, созданный в 1971 году профессором Кофи Абрефа Бусиа, тогдашним премьер-министром Ганы, предложил в своем отчете уровень O и A-level образовательная система, смоделированная по образцу британской образовательной системы, которая должна быть заменена образовательной системой младшей средней школы и старшей средней школы соответственно. Джейкоб Окин сменил г-на Аллотея Конуаха на посту директора и проработал в этом качестве 19 лет. Джейкоб Окин был бывшим учеником школы и, как и Аллотей Кобина, ранее преподавал в академии, прежде чем занять должность директора. Г-н Винсент Берч Фриман сменил г-на Окина и занимал должность директора в течение 10 лет после того, как проработал директором тогдашней старшей средней школы Эбенезера, ныне старшей средней школы Эбенезера, в течение 12 лет.
Беатрис Абла Локко сменила мистера Фримена на посту директора в 1996 году, сделав ее первой женщиной, которая возглавила школу для мальчиков во всей Африке. Она также является первым директором академии, которая не является бывшей ученицей школы. Локко преподавала английский язык и литературу в академии до того, как ее назначили помощником директора Фриман в 1990 году. Локко была частью преподавательского состава школы в течение 13 лет до своего назначения директором, и еще 9 лет она проработала в качестве директора. директор школы. Локко - директор академии с самым коротким стажем работы и один из ее сотрудников с самым долгим стажем работы, проработавший в академии 22 года.
Самуэль Офори-Аджей был назначен директором школы в 2005 году. Он - второй человек, который не является бывшим учеником школы, назначенным ее директором. Офори-Аджеи был президентом Конференции глав вспомогательных средних школ (CHASS) в Гане, вице-президентом, а также президентом Африканской конфедерации директоров и председателем попечительского совета Фонда учителей.
Преподобный Уильям Фоли Гарр сменил г-на Самуэля Офори-Аджеи в 2017 году.
Эта награда была учреждена в 2007 году в 1974 году. годовой группы академии, чтобы побудить студентов, изучающих естественные науки, продолжить карьеру, связанную с наукой. Бенефициарам премии ежегодно полностью выплачивается плата за проживание и обучение, при условии, что их общая академическая успеваемость выше среднего.
Учреждение присуждения стипендии Элис Р. О'Грэйди Стипендия было вдохновлено мисс Элис Р. О'Грэйди, бывшим преподавателем естественных наук, которая преподавала в академии с 1968 по 1972 год. приехав в Гану в составе группы добровольцев Корпуса мира из США. Способность О'Грэйди к преподаванию побудила большинство студентов, которых она преподавала в академии, более серьезно относиться к науке и продолжать карьеру, связанную с наукой. Ее бывшие ученики, добившиеся выдающихся достижений в области науки, учредили эту награду как способ почтить ее память. Цель награды сформулирована следующим образом:
Ассоциация функционирует как сеть старых мальчиков, которая открыта для любого человека, который был зачислен в академию более одного года.
Ассоциация имеет руководящий орган, состоящий из президента, секретаря, казначея и сотрудника по связям с общественностью, избираемых на ежегодном общем собрании на срок фиксированный срок пребывания в должности. Они образуют исполнительный комитет ассоциации и несут ответственность за планирование и выполнение всех программ или мероприятий, которые организует ассоциация. Ассоциацией управляет национальный секретариат, который одновременно является штаб-квартирой ассоциации в Аккре. Он расположен на территории школы и отвечает за координацию деятельности круглогодичных групп и региональных секретариатов ассоциации. Он также служит связующим звеном между выпускниками и школой.
Объект | Значение |
---|---|
Лев | Царь зверей. Представляет Льва Справедливости, олицетворяющего уравновешенность и контролируемую силу. |
Солнце | Представляет сияние знания, изгоняющее невежество и суеверия. |
Три цепи | Союз трех цепей символизирует достоинства Полина Вера, Надежда и Любовь. |
Пальма | Пальма растет там, где другие деревья едва могут стоять. Здесь он символизирует победу над экологическими недостатками. |
Какао-дерево | Символ богатства Ганы. Здесь он символизирует правильное использование богатства, чтобы подсластить жизненные заботы. |
Esse Quam Videri | , написанное на латыни, переводится как «Быть, а не казаться» или, говоря современным языком, «честность - лучшее. политика ". |
Пол Боатенг (Барон Боатенг)
Рт. Достопочтенный Эдвард Доу Аджахо
Асамоа Гьян
. выпускник Академии Аккры упоминается как Старый мальчик Аккры. Некоторые известные выпускники академии:
ACASMA - это неправительственная организация, созданная Академией Аккры и Старшей средней школой Святой Марии, ныне St. Старшая школа Мэри. До этого сотрудничества Академия Аккры была присоединена к Старшей средней школе для девочек Абури, а затем к Старшей средней школе для девушек Аккры, в то время как Старшая средняя школа Святой Марии была присоединена к Св. Старшая средняя школа Фомы Аквинского.
В 1970-х годах проводилась общенациональная забастовка учителей, и некоторые студенты Академии Аккры, которые могли самостоятельно изучать школьную программу, предлагали бесплатные уроки своим коллегам в Академии Аккры и средней школе Святой Марии. Школа. Добрая воля, продемонстрированная этими учениками Академии Аккры, вызвала восхищение сотрудников и учащихся старшей средней школы Святой Марии и привела к формированию альянса для укрепления связей между обоими средними учебными заведениями. Девиз группы: Знак интеллектуальной дружбы; однако раньше это было: obaaworbleoo.
ACASMA в настоящее время не настроен на национальном уровне, и поэтому самый высокий признанный набор настроек группы находится на третичном уровне. Некоторые высшие учебные заведения, в которых группа была сформирована и имеет активное членство, включают Университет Ганы, Университет Кейп-Кост и Университет науки и технологий Кваме Нкрумы.
Ложа Академии Аккры - это масонская ложа, управляемая выпускниками, которые являются масонами Великой Ложи Ганы или Великой Ложи Шотландии. Домик не входит в состав администрации школы и поэтому имеет собственное управление и помещения. Членство в лодже открыто только для выпускников. Члены иногда поддерживают школу финансовой помощью.
Зарегистрировано | Статус ложи Академия Аккры | Номер ложи | Дата основания |
---|---|---|---|
Великая Ложа Ганы | Провинциальная Великая Ложа | 63. | |
Великая Ложа Шотландии | Великая Ложа Округа Ганы | 1699. | 7 августа 1975 г. |