Бухгалтерское исследованиеисследует, как бухгалтерский учет используется отдельными лицами, организациями и правительством, а также последствия, которые имеют эти методы. Исходя из предположения, что учет одновременно измеряет и делает видимыми определенные экономические события, бухгалтерские исследования изучали роль бухгалтерского учета в организациях и обществе и последствия, которые эта практика имеет для отдельных лиц, организаций, правительств и рынков капитала. Он охватывает широкий круг тем, включая финансовый учет исследования, управленческий учет исследования, аудит исследования, исследования рынка капитала, исследования подотчетности, исследования социальной ответственности и налогообложение исследование.
Академическое бухгалтерское исследование «затрагивает все аспекты бухгалтерской профессии» с использованием научного метода, в то время как исследования практикующих бухгалтеров сосредоточены на решении проблемы для клиента или группы клиентов. Академические исследования в области бухгалтерского учета могут внести значительный вклад в бухгалтерскую практику, хотя изменения в бухгалтерском учете образовании и бухгалтерском учете академических кругах в последние десятилетия привели к разделению между академическим сообществом и практикой в области бухгалтерского учета.
«Бухгалтерский учет был ремеслом, которое не имело сущности. Оно изменилось значительно с течением времени, принимая новые формы, методы и роли. То же самое и для бухгалтерских исследований. [...] Действительно, сама роль бухгалтерских исследований заключается отчасти в том, чтобы сделать как бухгалтерский учет, так и наши знания о нем разными, чтобы продвинуть вперед наше понимание бухгалтерский учет и, иногда, практика бухгалтерского учета сам по себе. |
- Энтони Хопвуд в своем обращении к ежегодному собранию Американской бухгалтерской ассоциации в 2006 году |
Исследование бухгалтерского учета проводится как академическими исследователями, так и практикующими бухгалтерами. Академические исследования в области бухгалтерского учета затрагивают все области бухгалтерской профессии и рассматривают вопросы с использованием научного метода ; в нем используются доказательства из самых разных источников, включая финансовую информацию, эксперименты, компьютерные симуляции, интервью, опросы, исторические записи и этнография.
Исследования практикующих бухгалтеров «сосредоточены на решении насущных проблем для одного клиента или небольшой группы клиентов »и включают, например, принятие решений по внедрению новых стандартов бухгалтерского учета или аудита, представление необычных операций в финансовой отчетности и влияние новых налоговые законы о клиентах.
Бухгалтерские исследования также проводятся бухгалтерским или организации, такие как органы по стандартизации. Например, Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) может инициировать исследовательские проекты по определенным вопросам, результаты которых могут повлиять на его решение о переносе вопросов в свою активную повестку дня.
Бухгалтерские исследования претерпели значительные изменения за последние десятилетия. В 1950-х годах была создана академия бухгалтерского учета, которая приняла требования социальных наук академических кругов, такие как докторская степень квалификации и исследовательские работы. В середине 1970-х гг. Произошел сдвиг от доминирования нормативных исследований к:
Вклад академические исследования бухгалтерского учета в бухгалтерскую практику включают в себя оценку существующей практики бухгалтерского учета, разработку новых методов и разработку университетских учебных программ :
Например, академические бухгалтерские исследования« могут улучшить понимание того, как заинтересованные стороны фактически используют информацию, которую предоставляют бухгалтеры », и предыдущие академические исследования способствовали оценке рисков мошенничества , будущему направлению профессии и влиянию изменений стандартов бухгалтерского учета.
В нескольких публикациях, включая недавнюю литературу по бухгалтерскому учету, было высказано предположение о разделении или разрыве между академическим и профессиональным сообществами в области бухгалтерского учета. Было предложено включить в некоторые аспекты этого разрыва критику в адрес ученых за выступления с их собственным жаргоном и стремлением публиковать исследования, а не улучшать практику, а также критика практикующих бухгалтеров за сопротивление изменениям статус-кво и нежелание раскрывать данные.
Разделение между академией бухгалтерского учета и практикой первоначально было сосредоточено на том, было ли более широкое образование или просто техническое обучение лучшим способом обучать бухгалтеров. С 1950-х годов академия и практика бухгалтерского учета еще больше разделились из-за того, что академическое сообщество бухгалтеров приняло требования социальных наук академических кругов, в то время как практикующие бухгалтеры «уделяли особое внимание профессиональной квалификации и техническим навыкам».
Помимо того, что академические круги и практика бухгалтерского учета оценивают различные навыки и требования, для разделения было предложено множество факторов. Одно из мнений состоит в том, что отсутствие обучения чтению академических исследований может привести к тому, что практикующие бухгалтеры «отклонят то, что может быть очень полезной информацией, как слишком сложную или слишком разрозненную, чтобы быть полезной»; в то время как другая точка зрения указывает на фундаментальные неудачи в академических исследованиях в бизнесе и экономике в целом - например, исследователи не смогли эффективно поставить под сомнение преобладающие экономические и бизнес-модели.
Академические исследования в области бухгалтерского учета затрагивают ряд широких актуальных областей бухгалтерского учета с использованием широкого спектра методологий и теорий. Следующие классификации выделяют несколько важных типов бухгалтерских исследований. Они ни в коем случае не являются исчерпывающими, и многие академические исследования бухгалтерского учета сопротивляются простой классификации.
Другие возможные методологии включают использование тематических исследований, компьютерного моделирования и полевых исследований.