Авария на автобане Bundesautobahn 5

редактировать

Авария на Bundesautobahn 5произошла 14 июля 2003 г. недалеко от Карлсруэ, Германия, когда молодая мать потеряла управляла ее автомобилем на Bundesautobahn 5 и столкнулась с деревом. 21-летняя женщина и ее двухлетняя дочь погибли на месте происшествия. ДТП и последующее судебное разбирательство привлекли внимание всей страны после того, как очевидцы заявили, что другой автомобиль с чрезмерной скоростью перекрыл ей проезд сзади и стал причиной аварии. Дело было известно в СМИ как Autobahnraser-Fall («дело спидера на автомагистрали») и вызвало дебаты об установлении общего ограничения скорости на автомагистралях Германии, которые, как правило, не имеют установленного законом ограничения.

Содержание

  • 1 Несчастный случай
  • 2 Расследование
  • 3 Судебное разбирательство
  • 4 Телевизионный документальный фильм 2005 года
  • 5 Ссылки

Несчастный случай

14 июля 2003 г., около 6 часов утра, 21-летняя женщина ехала со своей двухлетней дочерью по автобану 5 из Карлсруэ в сторону Франкфурта-на-Майне. Незадолго до Брухзаля она не справилась со своей машиной, маленькой Kia, свернула с дороги направо и врезалась в деревья за транспортным барьером . Хотя Autobahnpolizei, парамедики, врач скорой помощи и Feuerwehr прибыли вскоре после этого, они не смогли спасти жертв; оба погибли мгновенно в результате столкновения. Свидетели, двигавшиеся в том же направлении, сообщили полиции, что автомобиль темного цвета, возможно, Mercedes-Benz, подъехал к малолитражке женщины с большой скоростью, не соблюдая безопасное расстояние, что является обязательным. в Германии на более высоких скоростях. Позже экспертные заключения заявили, что это было причиной ошибки женщины за рулем, поскольку она, вероятно, в панике дернула рулевое колесо, пытаясь избежать наезда сзади.

Расследование

Оперативная группа полиции с 42 человека были сформированы и сосредоточили свои поиски на седане или купе Mercedes-Benz темного цвета, согласно показаниям свидетелей. 34-летний тест-пилот Mercedes-Benz, Рольф Фишер, вскоре попал под подозрение, когда выяснилось, что он ехал по автобану 5 примерно в то же время утром на своем темно-синем Mercedes-Benz CL600 Coupe. своим коллегам он был известен как «Турбо-Рольф» за его быструю езду. Хотя он отрицал свою причастность к аварии, прокуратура выдвинула против него обвинения на основании достоверных наблюдений свидетелей, имеющих отношение к автомобилю, которые распознали заметные части тестовой машины, такие как фары и выхлопные трубы.

Судебное разбирательство

Фишер был признан виновным по двум уровням юрисдикции за безответственное вождение и непредумышленное убийство. Было установлено, что помимо свидетельских показаний о своей машине, Фишер солгал о времени своего отъезда из дома, а ваучер на заправочной станции показал, что он мог быть на месте аварии в соответствующее время. Его поведение по отношению к коллегам с работы после аварии также вызвало подозрения в компании, что он мог знать о том, что каким-то образом был причастен к аварии. Местный окружной суд в Карлсруэ приговорил Фишера к 18 месяцам тюремного заключения без права досрочного освобождения 16 февраля 2004 года. Его водительские права уже были отозваны, когда он стал подозреваться в полицейском расследовании.

29 июля 2004 г. в рамках процедуры апелляции срок тюремного заключения был снижен до одного года с условно-досрочным освобождением, штрафом в размере 12 000 евро и лишением водительских прав сроком на один год. Суд основал свое решение на том, что Фишер уже был наказан потерей работы и вниманием средств массовой информации, благодаря которому он был известен как Тодесрейзер («Ускоряющий смерть»).

Телевизионный документальный фильм 2005 года

В июле 2005 года, через два года после аварии, немецкая государственная телекомпания ARD показала по телевидению документальный фильм под названием Der Tag, als ich zum "Тодес-Расер" wurde ("День, когда я стал Скоростным Смерти"). В нем рассматриваются спорные и противоречивые вопросы, касающиеся расследований и судебного разбирательства, и делается вывод о том, что вина Фишера может быть оспорена.

Ссылки

Координаты : 49 ° 04'26 ″ N 8 ° 30′40 ″ E / 49,07389 ° N 8,51111 ° E / 49,07389; 8.51111

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте