Заявка на вступление Турции в ЕС | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус | ||||||||||||||||
Переговоры | ||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||
Прогресс | ||||||||||||||||
Прогресс проверки |
| |||||||||||||||
Прогресс главы |
| |||||||||||||||
Прогресс ратификации |
| |||||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||
|
Турция ведет переговоры о присоединении к Европейскому союзу (ЕС) в качестве государства-члена после подачи заявки на присоединение к Европейскому экономическому сообществу, предшественнику ЕС, 14 апреля. 1987. После десяти членов-основателей Турция стала одной из первых стран, ставших членом Совета Европы в 1949 году. Untry был также ассоциированным членом Западноевропейского союза с 1992 года до его окончания в 2011 году. Турция подписала соглашение о Таможенном союзе с ЕС в 1995 году и была официально признана кандидатом в полное членство 12 декабря 1999 г., на саммите Хельсинки Совета Европы.
3 октября 2005 г. начались переговоры о полноправном членстве. Прогресс был медленным, и из 35 глав, необходимых для завершить процесс присоединения только 16 были открыты, а одно было закрыто к маю 2016 года. Сделка по беженцам начала 2016 года между Турцией и Европейским союзом была направлена на ускорение переговоров после предыдущего застоя и обеспечение безвизового режима Европа для турок.
С 2016 года переговоры о присоединении зашли в тупик. ЕС обвинил и критиковал Турцию за нарушения прав человека и недостатки в верховенстве закона. В 2017 году официальные лица ЕС заявили, что планируемая политика Турции нарушает Копенгагенские критерии права на членство в ЕС. 26 июня 2018 года Совет по общим вопросам ЕС заявил, что «Турция все дальше отдаляется от Европейского Союза. Таким образом, переговоры о вступлении Турции фактически зашли в тупик, и нельзя рассматривать новые главы для открытия или закрытие и никаких дальнейших работ по модернизации Таможенного союза ЕС-Турция не ожидается ».
После краха Османской империи после Первой мировой войны, турецкие революционеры во главе с Мустафой Кемалем Ататюрком одержал победу в турецкой войне за независимость, установив современную Турецкую республику в том виде, в каком она существует сегодня. Ататюрк, президент Турции, провел серию реформ, включая секуляризацию и индустриализацию, направленных на «европеизацию» или вестернизацию страны. Во время Второй мировой войны Турция оставалась нейтральной до февраля 1945 года, когда она присоединилась к союзникам. Страна приняла участие в плане Маршалла 1947 года, стала членом Совета Европы в 1949 году и членом НАТО в 1952 году. Холодная война, Турция объединилась с США и Западной Европой. Турецкий эксперт Мельтем Ахыска обрисовывает позицию Турции по отношению к Европе, объясняя, как «Европа была объектом желаний, а также источником разочарования для турецкой национальной идентичности в долгой и напряженной истории».
Турция впервые подала заявку на ассоциированное членство в Европейском экономическом сообществе в 1959 году, а 12 сентября 1963 года подписала «Соглашение о создании ассоциации между Турецкая Республика и Европейское экономическое сообщество », также известное как Анкарское соглашение. Это соглашение вступило в силу в следующем году, 12 декабря 1964 года. Соглашение Анкары было направлено на интеграцию Турции в таможенный союз с ЕЭС, одновременно признавая конечную цель членства. В ноябре 1970 года еще один протокол, названный «Дополнительный протокол», установил график отмены тарифов и квот на товары, торгуемые между Турцией и ЕЭС.
14 апреля 1987 года Турция подала заявку на официальное членство в Европейское экономическое сообщество. Европейская комиссия ответила в декабре 1989 года, подтвердив возможное членство Анкары, но также отложив рассмотрение вопроса до более благоприятных времен, сославшись на экономическое и политическое положение Турции, а также на ее плохие отношения с Грецией и конфликт с Кипром как создание неблагоприятной среды для начала переговоров. Эта позиция была вновь подтверждена в Люксембургском Европейском совете 1997 года, на котором переговоры о присоединении были начаты с государствами Центральной и Восточной Европы и Кипром, но не с Турцией. В течение 1990-х годов Турция продолжила более тесную интеграцию с Европейским союзом, согласившись на таможенный союз в 1995 году. Более того, Европейский совет в Хельсинки в 1999 году стал важной вехой, поскольку ЕС признал Турцию равноправным кандидатом. отношения с другими потенциальными кандидатами.
Следующим важным шагом в отношениях между Турцией и ЕС стал Совет Европы в Копенгагене в декабре 2002 года. Согласно ему, «ЕС начнет переговоры с Турцией« без промедления », если Европейский Совет в декабре 2004 года на основе отчета и рекомендации Комиссии решит, что Турция соответствует Копенгагенским политическим критериям».
Европейская комиссия рекомендовала начать переговоры в 2005 году, но также добавила различные меры предосторожности. 16 декабря 2004 г. лидеры ЕС согласились начать переговоры с Турцией о присоединении с 3 октября 2005 г. Хотя Австрия и Германия изначально хотели оставить открытой возможность того, что переговоры с Турцией приведут к привилегированное партнерство, менее чем полное членство, переговоры о вступлении в конечном итоге были начаты с «общей целью» членства.
Переговоры о вступлении Турции с тех пор зашли в тупик из-за ряда внутренних и внешних проблем. И Австрия, и Франция заявили, что проведут референдум по присоединению Турции. Что касается Франции, то для проведения такого референдума было внесено изменение в ее Конституцию, но позже еще одно изменение конституции позволило парламенту (при согласии значительного большинства его членов) предотвратить такой референдум. Кипрский вопрос продолжает оставаться серьезным препятствием для переговоров. Европейские официальные лица прокомментировали замедление темпов реформ в Турции, которое в сочетании с кипрской проблемой побудило комиссара ЕС по вопросам расширения Олли Рена в марте 2007 года предупредить о надвигающейся «катастрофе поезда» на переговорах. Из-за этих неудач переговоры снова были приостановлены в декабре 2006 года, когда ЕС приостановил переговоры в 8 из 35 ключевых областей переговоров.
В декабре 2009 года Республика Кипр заблокировал 6 глав переговоров о вступлении Турции в ЕС, в том числе по судебной системе и основным правам, энергетике, образованию и культуре, утверждая, что Турции необходимо сначала нормализовать отношения с Кипром. В результате с июня 2010 года ни одно отделение не открывалось. Следовательно, нет ни одного отделения, которое Турция могла бы открыть, кроме сложных и экономически пагубных глав «Политика конкуренции», «Социальная политика и занятость» и «Государственные закупки», которые большинство стран-кандидатов открывают в конце присоединение, как и все другие главы, заблокированы. В феврале 2013 года заместитель заместителя министра по делам ЕС Бурак Эрденир заявил, что ЕС еще не сообщил Турции об исходных критериях для открытия глав 23 и 24, Судебная система и основные права и Правосудие, свобода и безопасность, которые были должно быть выполнено после того, как в 2006 году была завершена проверка глав, что делает невозможным их соблюдение. Он также предположил, что это была преднамеренная попытка замедлить процесс их присоединения.
После более чем двух лет отсутствия открытия отделений Европейская комиссия разработала «Позитивную повестку дня», призванную сосредоточить внимание об общих интересах Турции и ЕС. Комиссар ЕС по вопросам расширения Стефан Фюле описывает, что цель заключалась в том, чтобы «поддержать процесс присоединения и вернуть его в нужное русло после периода застоя, который был источником разочарования для обеих сторон». Комиссия ЕС упомянула широкий круг областей в качестве основных элементов Повестки дня, таких как «активизация диалога и сотрудничества по политическим реформам», «визы», «мобильность и миграция», «энергетика», «борьба с терроризмом», «далее участие Турции в программах Сообщества »,« Побратимство городов »,« Торговля и Таможенный союз »и« поддержка усилий по согласованию с acquis, в том числе по тем главам, в которых переговоры о присоединении не могут быть открыты в настоящее время ». Предложение было рассмотрено положительно при условии, что оно будет служить инструментом поддержки и дополнения переговорного процесса с ЕС.
В рамках «Позитивной повестки дня» рабочие группы были созданы по 8 главам («3-Право на создание и свобода предоставления услуг», «6-Закон о компаниях», «10-Информационное общество и СМИ »,« 18-Статистика »,« 23-Судебная власть и основные права »,« 24-Правосудие, свобода и безопасность »,« 28-Защита прав потребителей и здоровья »и« 32-Финансовый контроль »). Стартовое заседание «Позитивной повестки дня» состоялось 17 мая 2012 года в Анкаре с участием Стефана Фюле, комиссара ЕС по вопросам расширения и Европейской политики соседства. В результате проведенных на данный момент заседаний рабочих групп было подтверждено, что Турция соблюдает в общей сложности четыре заключительных контрольных показателя в трех главах (Закон о компаниях, Защита прав потребителей и здоровье и Финансовый контроль).
В 2007 году Турция заявила, что они намерены соблюдать законы ЕС к 2013 году, но Брюссель отказался подтвердить это как крайний срок для членства. В 2006 году президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что процесс присоединения продлится как минимум до 2021 года. Во время визита в Германию 31 октября 2012 года премьер-министр Турции Р.Т. Эрдоган ясно дал понять, что Турция ожидает, что членство в Союзе будет реализовано к 2023 году, к 100-летию Турецкой Республики, подразумевая, что они могут прекратить переговоры о членстве, если переговоры к тому времени не дадут положительного результата. Президент Турции Абдулла Гюль сказал, что по завершении процесса присоединения Турция проведет референдум о членстве Турции в Европейском Союзе.
20 июня 2013 года, вслед за Анкарой подавление массовых демонстраций на площади Таксим, Германия заблокировало начало новых переговоров о присоединении к ЕС с Турцией. Согласно Financial Times, один турецкий чиновник сказал, что такой шаг потенциально может разорвать политические отношения с опросом блока.
A Евробарометр, в который также вошли страны ЕС и страны-кандидаты, показал, что 43% турок относятся к ЕС положительно по сравнению с 60% шестью месяцами ранее. В том же опросе 29% опрошенных турок выразили поддержку Конституции ЕС, что является самым низким уровнем поддержки среди стран ЕС и опрошенных кандидатов. Германия утверждает, что ее оговорка связана с технической проблемой, но Ангела Меркель, противница вступления Турции в ЕС, описала себя как «шокированную» применением Анкарой подавляющих сил полиции против в основном мирных демонстрантов. Франция заявила, что они не откажутся от своего вето на размораживание четырех глав о присоединении к Турции до завершения выборов в Европейский парламент в июне 2014 года.
Репрессии после попытки турецкого государственного переворота в 2016 году президент Эрдоган испортил отношения с ЕС. Эрдоган выразил свое одобрение восстановления смертной казни для наказания тех, кто причастен к перевороту, а ЕС предполагает, что это положит конец его амбициям в отношении ЕС. Эрдоган заявил в ноябре 2016 года, что он рассматривает возможность переноса продолжающихся переговоров Турции с ЕС о членстве на референдум в 2017 году. В ноябре 2016 года Европейский парламент проголосовал за не имеющую обязательной силы резолюцию с просьбой к Европейской комиссии временно приостановить переговоры о членстве. из-за «непропорциональных репрессивных мер» правительства к перевороту. 13 декабря Европейский Совет (в состав которого входят главы государств или правительств стран-членов) постановил, что он не будет открывать новые области в переговорах о членстве Турции в «сложившихся обстоятельствах»; Путь Турции к автократическому правлению делает невозможным продвижение к вступлению в ЕС.
В 2017 году официальные лица ЕС заявили, что запланированная политика Турции нарушает Копенгагенские критерии права на членство в ЕС.
В апреле 2017 года Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) проголосовала за возобновление процедуры мониторинга против Турции. Широко распространено мнение, что это голосование нанесло серьезный удар по перспективам Турции на возможное членство в ЕС, поскольку выход из этого процесса был предварительным условием переговоров о вступлении в ЕС еще в 2004 году. -срочное бюджетное предложение на период 2021-2027 гг., выпущенное в мае 2018 г., включало финансирование перед вступлением в Западно-Балканскую стратегию дальнейшего расширения, но не включало Турцию.
26 июня 2018 г. Общие вопросы ЕС Совет заявил, что «Совет отмечает, что Турция все дальше отдаляется от Европейского Союза. Таким образом, переговоры о вступлении Турции фактически зашли в тупик, и нельзя рассматривать дальнейшие главы для открытия или закрытия, и нет дальнейшей работы по модернизации. Таможенного союза ЕС-Турция предусматривается ". Совет добавил, что он «особенно обеспокоен продолжающимся и вызывающим глубокое беспокойство отступлением от верховенства закона и основных прав, включая свободу выражения мнения».
20 февраля 2019 года комитет Европейского парламента проголосовал за приостановление переговоры о вступлении вызвали критику со стороны правительства Турции.
Присоединиться в ЕС Турция должна успешно завершить переговоры с Европейской Комиссией по 33 из 35 глав acquis communautaire, совокупного законодательства ЕС. (Две главы не требуют аргумента.) После этого государства-члены единогласно договориться о предоставлении Турции членства в Европейском Союзе.
Получить главу | Скрининг начат | Скрининг завершен | Глава заморожена | Раздел разморозена | Глава открыта | Глава закрыта |
---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | 33 из 33 | 33 из 33 | 17 из 33 | 3 из 17 | 16 из 35 | 1 из 35 |
1. Свободное перемещение товаров | 16 января 2006 г. | 24 февраля 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
2. Свобода передвижения трудящихся | 19 июля 2006 г. | 11 сентября 2006 г. | 8 декабря 2009 г. | – | – | – |
3. Право на создание и свобода оказания услуг | 21 ноября 2005 г. | 20 декабря 2005 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
4. Свободное движение капитала | 25 ноября 2005 г. | 22 декабря 2005 г. | – | – | 19 декабря 2008 г. | – |
5. Государственные закупки | 7 ноября 2005 г. | 28 ноября 2005 г. | – | – | – | – |
6. Закон о компаниях | 21 июня 2006 г. | 20 июля 2006 г. | – | – | 17 июня 2008 г. | – |
7. Закон об интеллектуальной собственности | 6 февраля 2006 г. | 3 марта 2006 г. | – | – | 17 июня 2008 г. | – |
8. Политика в области конкуренции | 8 ноября 2005 г. | 2 декабря 2005 г. | – | – | – | – |
9. Финансовые услуги | 29 марта 2006 г. | 3 мая 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
10. Информационное общество и СМИ | 12 июня 2006 г. | 14 июля 2006 г. | – | – | 19 декабря 2008 г. | – |
11. Сельское хозяйство и обратное возвращение | 5 декабря 2005 г. | 26 января 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
12. Безопасность пищевых продуктов, ветеринарная и фитосанитарная политика | 9 марта 2006 г. | 28 апреля 2006 г. | – | – | 30 июня 2010 г. | – |
13. Рыболовство | 24 февраля 2006 г. | 31 марта 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
14. Транспортная политика | 26 июня 2006 г. | 28 сентября 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
15. Энергетика | 15 мая 2006 г. | 16 июня 2006 г. | 8 декабря 2009 г. | – | – | – |
16. Налогообложение | 6 июня 2006 г. | 12 июля 2006 г. | – | – | 30 июня 2009 г. | – |
17. Экономическая и денежно-кредитная политика | 16 февраля 2006 г. | 23 марта 2006 г. | 25 июня 2007 г. | 14 декабря 2015 г. | 14 декабря 2015 г. | – |
18. Статистика | 19 июня 2006 г. | 18 июля 2006 г. | – | – | 25 июня 2007 г. | – |
19. Социальная политика и занятость | 8 февраля 2006 г. | 22 марта 2006 г. | – | – | – | – |
20. Политика предприятия и промышленности | 27 марта 2006 г. | 5 мая 2006 г. | – | – | 29 марта 2007 г. | – |
21. Трансъевропейские сети | 30 июня 2006 г. | 29 сентября 2006 г. | – | – | 19 декабря 2007 г. | – |
22. Региональная политика и координация структурных инструментов | 11 сентября 2006 г. | 10 октября 2006 г. | 25 июня 2007 г. | 12 февраля 2013 г. | 5 ноября 2013 | – |
23. Судебная власть и основные права | 7 сентября 2006 г. | 13 октября 2006 г. | 8 декабря 2009 г. | – | – | – |
24. Правосудие, свобода и безопасность | 23 января 2006 г. | 15 февраля 2006 г. | 8 декабря 2009 г. | – | – | – |
25. Наука и исследования | 20 октября 2005 г. | 14 ноября 2005 г. | – | – | 12 июня 2006 г. | 12 июня 2006 г. |
26. Образование и культура | 26 октября 2005 г. | 16 ноября 2005 г. | 8 декабря 2009 г. | – | – | – |
27. Окружающая среда и изменение климата | 3 апреля 2006 г. | 2 июня 2006 г. | – | – | 21 декабря 2009 г. | – |
28. Защита прав потребителей и здравоохранения | 8 июня 2006 г. | 11 июля 2006 г. | – | – | 19 декабря 2007 г. | – |
29. Таможенный союз | 31 января 2006 г. | 14 марта 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
30. Внешние связи | 10 июля 2006 г. | 13 сентября 2006 г. | 11 декабря 2006 г. | – | – | – |
31. Политика внешней политики, безопасности и обороны | 14 сентября 2006 г. | 6 октября 2006 г. | 8 декабря 2009 г. | – | – | – |
32. Финансовый контроль | 18 мая 2006 г. | 30 июня 2006 г. | – | – | 26 июля 2007 г. | – |
33. Финансовые и бюджетные положения | 6 сентября 2006 г. | 4 октября 2006 г. | 25 июня 2007 г. | 18 марта 2016 | 30 июня 2016 | – |
34. Учреждения | – | – | – | – | – | – |
35. Прочие вопросы | – | – | – | – | – | – |
Раздел Acquis | Состояние по состоянию на апрель 2018 г. | Статус главы |
---|---|---|
Об | 4 главы на ранней стадии. 7 глав с определенным уровнем подготовки. 12 глав с умеренным уровнем подготовки. 7 глав с хорошим уровнем подготовки. 3 главы с хорошей подготовкой. 2 главы, которых нечего принять | 16 глав открыты. 16 неоткрытых глав
2 главы не требующие принятия. 1 глава закрыта |
1. Свободное перемещение товаров | Хороший уровень подготовки | Открыть. * Заморожено |
2. Свобода передвижения рабочих | Ранняя стадия | Открытая. * Замороженная |
3. Право на создание и свобода предоставления услуг | Ранняя стадия | Открыть. * Заморожено |
4. Свободное движение подготовленного капитала | Умеренно | Открыто |
5. Государственные закупки | В среднем | Открыто |
6. Закон о компаниях | Хорошо подготовлен | Открыт |
7. Закон об интеллектуальной собственности | Хороший уровень подготовки | Открыть |
8. Политика конкуренции | Определенный уровень подготовки | Открыть |
9. Финансовые услуги | Хороший уровень подготовки | Открыть. * Заморожено |
10. Информационное общество и СМИ | Определенный уровень подготовки | Открыть |
11. Сельское хозяйство и развитие полезного | Определенный уровень подготовки | Открыть. * Заморожено |
12. Безопасность пищевых продуктов, ветеринарная и фитосанитарная политика | Определенный уровень подготовки | Открыть |
13. Рыболовство | Ранняя стадия | Открытое. * Замороженное |
14. Транспортная политика | В среднем | Открытая. * Замороженная |
15. Энергия | Средняя подготовка | Открытая. * Замороженная |
16. Налогообложение | Умеренно подготовлено | Открыто |
17. Экономическая и денежно-кредитная политика | Средне подготовленная | Открытая |
18. Статистика | В среднем | Открыть |
19. Социальная политика и занятость | Определенный уровень подготовки | Открыть |
20. Политика предприятия и промышленности | Хороший уровень подготовки | Открыть |
21. Трансъевропейские сети | Хорошо подготовленные | Открытые |
22. Региональная политика и координация структурных инструментов | В среднем | Открыто |
23. Судебная система и основные права | Ранняя стадия | Открытая. * Замороженная |
24. Правосудие, свобода и безопасность | В среднем | Открыто. * Заморожено |
25. Наука и исследования | Хорошо подготовлен | Закрыт |
26. Образование и культура | Средне подготовлено | Открыто. * Заморожено |
27. Окружающая среда и изменение климата | Определенный уровень подготовки | Открыть |
28. Защита прав потребителей и здоровья | Хороший уровень подготовки | Открыть |
29. Таможенный союз | Хороший уровень подготовки | Открыть. * Заморожено |
30. Внешние связи | В среднем | Открыто. * Заморожено |
31. Политика внешней политики, безопасности и обороны | В среднем | Открытый. * Замороженный |
32. Финансовый контроль | Хороший уровень подготовки | Открыть |
33. Финансовые и бюджетные положения | Определенный уровень подготовки | Открыть |
34. Учреждения | Н / Д | Открыть. * Ничего не нужно принимать |
35. Прочие вопросы | Н / Д | Открыть. * Ничего не нужно принимать |
Глава Acquis | Оценка EC в начале | Оценка EC в 2015 году | Оценка ЕС в 2016 году | Оценка ЕС в 2018 году |
---|---|---|---|---|
1. Свободное перемещение товаров | Требуются дальнейшие усилия | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки |
2. Свобода передвижения работников | Ранняя стадия | Ранняя стадия | Ранняя стадия | Ранняя стадия |
3. Право на создание компаний и свобода оказания услуг | Ранняя стадия | Ранняя стадия | Ранняя стадия | Ранняя стадия |
4. Свободное движение капитала | Требуются дальнейшие усилия | В среднем подготовлены | В среднем подготовлены | В среднем подготовлены |
5. Государственные закупки | Полностью несовместимы с acquis | Умеренно подготовлены | Умеренно подготовлены | Умеренно подготовлены |
6. Закон о компаниях | Требуются значительные усилия | Хорошо подготовлен | Хорошо подготовлен | Хорошо подготовлен |
7. Закон об интеллектуальной собственности | Необходимы дальнейшие усилия | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки |
8. Политика в области конкуренции | Ранний этап | Умеренно подготовлен | Определенный уровень подготовки | Определенный уровень подготовки |
9. Финансовые услуги | Требуются большие усилия | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки |
10. Информационное общество и СМИ | Необходимы дальнейшие усилия | Умеренно подготовлен | Умеренно подготовлен | Определенный уровень подготовки |
11. Сельское хозяйство и развитие полезного | Ранняя стадия | Определенный уровень подготовки | Определенный уровень подготовки | Определенный уровень подготовки |
12. Безопасность пищевых продуктов, ветеринарная и фитосанитарная политика | Ранняя стадия | Определенный уровень подготовки | Определенный уровень подготовки | Определенный уровень подготовки |
13. Рыболовство | Ранняя стадия | Ранняя стадия | Ранняя стадия | Ранняя стадия |
14. Транспортная политика | Требуются значительные усилия | Средне подготовлен | Средне подготовлен | Средне подготовлен |
15. Энергия | Требуются значительные усилия | В среднем | В среднем | В среднем |
16. Налогообложение | Требуются значительные усилия | Средне подготовлен | Средне подготовлен | Средне подготовлен |
17. Экономическая и денежно-кредитная политика | Требуются значительные усилия | Умеренно подготовлен | Умеренно подготовлен | Умеренно подготовлен |
18. Статистика | Требуются значительные усилия | Средне подготовлен | Средне подготовлен | Средне подготовлен |
19. Социальная политика и занятость | Требуются значительные усилия | Умеренно подготовлен | Умеренно подготовлен | Определенный уровень подготовки |
20. Политика предприятия и промышленности | Серьезных трудностей не ожидается | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки |
21. Трансъевропейские сети | Требуются значительные усилия | Хорошо подготовлен | Хорошо подготовлен | Хорошо подготовлен |
22. Региональная политика и координация структурных инструментов | Требуются значительные усилия | Средне подготовлен | Средне подготовлен | Средне подготовлен |
23. Судебная система и основные права | Требуются значительные усилия | Определенный уровень подготовки | Определенный уровень подготовки | Ранний этап |
24. Правосудие, свобода и безопасность | Требуются значительные усилия | В среднем подготовлены | В среднем подготовлены | В среднем подготовлены |
25. Наука и исследования | Серьезных трудностей не ожидается | Хорошо подготовлен | Хорошо подготовлен | Хорошо подготовлен |
26. Образование и культура | Необходимы дальнейшие усилия | Умеренно подготовлен | Умеренно подготовлен | Умеренно подготовлен |
27. Окружающая среда и изменение климата | Совершенно несовместимо с acquis | Умеренно подготовлено | Некоторый уровень подготовки | Некоторый уровень подготовки |
28. Защита прав потребителей и здоровья | Необходимы дальнейшие усилия | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки |
29. Таможенный союз | Серьезных трудностей не ожидается | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки | Хороший уровень подготовки |
криминализация признание об убийстве армян турками-османами в 1915 году как геноцид ; действие Конституционного суда Франции было отменено, что, в свою очередь, привело к сокращению доли французских фирм в иностранных инвестициях в Турции с 6% в 2009 году до 3% в 2012 году. Лидеры французских инфраструктурных компаний особенно стремятся выйти на турецкие рынки ядерной безопасности и железнодорожной инфраструктуры, которые, как ожидается, к 2020 году будут стоить соответственно 40 и 50 миллиардов долларов.График времени
См. также
Ссылки Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:51:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |