Присоединение Косово к Европейскому Союзу

редактировать

Заявка на вступление Косово в ЕС
Статус
Потенциальный кандидат
Прогресс
Статистика
EU в среднемКосово
ППС ВВП ($M )552 7805000
ППС на душу населения ($)40,6009,733,90
Площадь (км)165,04810,908
Население18,583,5981,932,774

Вступление Косово в Европейский Союз (ЕС) входит в текущую повестку дня будущего расширения ЕС. Косово признано ЕС потенциальным кандидатом на вступление.

Косово декларация независимости от Сербии была принята 17 февраля 2008 года голосованием членов Скупщина Косово. Независимость не была признана Сербией или пятью из 27 стран-членов ЕС, и в результате Европейский Союз сам ссылается только на «Косово» с пометкой со звездочкой, содержащей текст, согласованный на переговорах Белград-Приштина : «Это обозначение не наносит ущерба позициям по статусу и соответствует Резолюции 1244 СБ ООН и Заключение Международного суда по Декларации независимости Косово. " Это не помешало Косово продолжить осуществление принятой ЕС программы Механизма отслеживания стабилизации (STM), направленной на постепенную интеграцию его национальной политики в правовых, экономических и социальных вопросах с ЕС, чтобы в какой-то момент в будущем Косово может претендовать на членство в ЕС.

Для обеспечения стабильности на территории и нейтрального правопорядка ЕС действует в Косово под эгидой Миссии ООН по делам временной администрации в Косово (МООНК), развертывание полицейских и гражданских ресурсов в рамках миссии Европейского союза по вопросам верховенства закона (EULEX).

Соглашение о стабилизации и ассоциации (SAA) между ЕС и Косово было подписано 26 февраля 2016 г. и вступил в силу 1 апреля 2016 года.

6 февраля 2018 года Европейская комиссия опубликовала свой план расширения, охватывающий до шести стран Западных Балкан: Албания, Босния и Герцеговина, Косово, Черногория, Северная Македония и Сербия. План предусматривает, что все шесть кандидатов могут стать членами Европейского Союза после 2025 года.

Содержание

  • 1 Признание
  • 2 Присутствие в ЕС
  • 3 Механизм отслеживания стабилизации
  • 4 Потенциальная кандидатура
  • 5 Соглашение о стабилизации и ассоциации
    • 5.1 Брюссельское соглашение 2013 года
    • 5.2 Состояние ратификации Соглашения о стабилизации и ассоциации
  • 6 Одностороннее введение евро
  • 7 Либерализация визового режима
  • 8 Хронология отношений с ЕС
  • 9 Ход переговоров
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Признание

Карта стран-членов ЕС и их позиция по вопросу независимости Косово. Обозначение:. Косово Члены ЕС, которые признают Косово Члены ЕС, которые не признают Косово

По состоянию на май 2020 года 22 из 27 государств-членов признают Республику Косово как независимое государство. К государствам ЕС, не признающим независимость Косово, относятся Испания, Словакия, Кипр, Румыния и Греция. В результате Европейский Союз сам ссылается только на «Косово» с помеченной звездочкой сноской, содержащей текст, согласованный переговорами Белград-Приштина : «Это обозначение не наносит ущерба позиции по статусу и соответствует Резолюции 1244 СБ ООН и Заключению Международного Суда по Декларации независимости Косово ».

Европейский парламент принял 8 июля 2010 года резолюцию, призывающую все государства-члены признать Косово. В октябре 2010 года посланник Европейского парламента предположил, что непризнание некоторыми странами не будет препятствием для присоединения Косово к безвизовому режиму Шенгенской зоны.

Согласно Сербский аналитический центр Центр современной политики, ожидается, что все страны-члены ЕС должны будут признать Косово, прежде чем оно станет членом ЕС. Европейские официальные лица, в том числе министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль, заявили, что ожидают, что Сербия признает Косово до того, как присоединится к ЕС.

Присутствие ЕС

Европейский Миссия Союза по обеспечению верховенства закона в Косово (EULEX) основана на Резолюции Совета Безопасности ООН 1244, которая ввела международное правление Косово в 1999 году. Однако силы ЕС, которые ранее планировалось подпадают под одобрение Советом Безопасности предложения Ахтисаари, не получил новый мандат Совета Безопасности ООН из-за противодействия со стороны России. Россия специально заблокировала передачу объекта ООН миссии ЕС. Сербия также рассматривает эту миссию как признание ЕС независимого Косово.

14 декабря 2007 года Европейский совет утвердил миссию в количестве от 1800 до 1900 человек. Позже это число было увеличено до 2000 человек. из-за увеличения ожидаемой нестабильности из-за отсутствия соглашения с Сербией. В его состав входят полицейских (включая четыре подразделения по борьбе с массовыми беспорядками), прокуроров и судей - следовательно, основное внимание уделяется вопросам верховенства закона, в том числе демократические стандарты. Размер миссии означает, что в Косово проживает наибольшее количество государственных служащих ЕС за пределами Брюсселя. Главой миссии является французский генерал Ксавье Бут де Марнхак, сменивший Ива де Кермабона 15 октября 2010 года. Он подотчетен странам-членам Европейского Союза.

ЕС также назначает Международного гражданского представителя в Косово (также Специального представителя Европейского Союза ). Уровень влияния ЕС в Косово привел к тому, что некоторые назвали его протекторатом ЕС.

25 августа 2009 г. миссия ЕВЛЕКС подверглась жестоким протестам, в результате которых было повреждено 28 автомобилей ЕС. Трое косовских полицейских были пострадал в результате столкновений, в результате которых полицией Косово был арестован 21 человек. Нападение было организовано группой под названием «Vetëvendosje! » («Самоопределение») в ответ на сотрудничество полиции ЕВЛЕКС с Сербией и ее действия в Косово. Существует недовольство миссией ЕС, которая осуществляет свои полномочия в Косово при посредничестве между государством и Сербией. Политика, направленная на урегулирование кризисов, а не на их разрешение, а также стремление к этнической автономии и чрезмерно широкие полномочия по управлению Косово являются причиной недовольства миссией ЕС.

Механизм отслеживания стабилизации

A Механизм отслеживания стабилизации (STM), созданный для Косово 6 ноября 2002 г., представляет собой процесс ассоциации, специально разработанный для содействия политическому диалогу между ЕС и властями Косово по вопросам сближения с ЕС, поскольку он не мог начаться с процесс стабилизации и ассоциации из-за его спорного статуса. Кроме того, в марте 2007 г. была создана новая структура отраслевых встреч под эгидой STM в следующих областях: надлежащее управление, экономика, внутренний рынок, инновации и инфраструктура.

Потенциальная кандидатура

ЕС разделен по своей политике в отношении Косово, при этом 5 из 27 стран-членов ЕС (Кипр, Греция, Румыния, Словакия, Испания) не признают его суверенитет. Косово официально рассматривается как потенциальный кандидат на членство в Европейском Союзе, и Совет Европейского Союза дал ему четкую «европейскую перспективу». Как было подтверждено на саммите в Салониках в июне 2003 года, Косово прочно закрепилось в рамках Процесса стабилизации и ассоциации (SAP), политики ЕС, которая применяется к Западным Балканам, который является предназначен для подготовки потенциальных кандидатов к членству.

20 апреля 2005 г. Европейская Комиссия приняла Сообщение по Косово для Совета «Европейское будущее для Косово», которое укрепило приверженность Комиссии Косово. 20 января 2006 г. Совет принял Европейское партнерство для Сербии и Черногории, включая Косово, как это определено в резолюции 1244 СБ ООН. Европейское партнерство - это средство для реализации европейской перспективы западно-балканских стран в рамках СПД. Временные институты самоуправления (ВИС) в августе 2006 года приняли План действий по реализации Европейского партнерства, и этот документ сформировал текущую рабочую основу между ЕС и ВИС. ВИС регулярно отчитывалась о выполнении этого плана действий.

Декларация независимости Косово от Сербии была принята 17 февраля 2008 года голосованием членов Скупщины Косово. Тот факт, что декларация не была признана Сербией и несколькими странами-членами ЕС, не помешал Косово продолжить программу STM, направленную на постепенную интеграцию его национальной политики в юридических, экономических и социальных вопросах с ЕС, чтобы в какой-то момент в будущем они будут иметь право на членство в ЕС. По состоянию на декабрь 2008 г. состоялось пятнадцать заседаний СТМ. Кроме того, в марте 2007 г. была создана новая структура отраслевых встреч под эгидой STM в следующих областях: надлежащее управление, экономика, внутренний рынок, инновации и инфраструктура.

В В октябре 2009 года Европейская комиссия отметила в своем ежегодном отчете о прогрессе кандидатов и потенциальных кандидатов на вступление в ЕС, что Косово столкнулось с серьезными проблемами, включая обеспечение верховенства закона, борьбу с коррупцией и организованной преступностью, укрепление административного потенциала и защита сербов и других меньшинств.

Переговоры о членстве в ЕС начнутся только после того, как Косово подаст заявку и станет официальным кандидатом на членство. Энвер Ходжай, министр иностранных дел Косово, предложил, чтобы ЕС расширился до Сербии и Косово одновременно из-за опасений, что если Сербия будет принята первой, они смогут вето на членство Косово.

В мае 2014 года Ходжай сказал, что целью Косово является членство в ЕС в течение десятилетия. В мае 2018 года Болгария, которая поочередно председательствует в Совете Европейского Союза, провела саммит по Западным Балканам, целью которого было облегчить присоединение шести стран, включая укрепление сотрудничества в области региональной безопасности и региональных связей. Примечательно, что на Саммите упоминались «партнеры», а не государства: это отражает проблему того, что Косово лишь частично признано как государство. Европейская комиссия чувствительно относится к вопросу, который был затронут в речи Высокого представителя / вице-президента ЕС Федерики Могерини на пленарном заседании Европейского парламента по Западно-балканской стратегии: "общая, недвусмысленная, конкретная точка зрения для интеграции в Европейский Союз для каждого из шести партнеров. Каждый в своем собственном темпе, со своими особенностями и в разных условиях, но направление ясное и едино ".

Соглашение о стабилизации и ассоциации

Перед подачей заявки на полноправное членство в ЕС Косово стремилось подписать Соглашение о стабилизации и ассоциации (SAA) с ЕС, которое, согласно Европейскому парламенту " определяет права и обязанности обеих сторон до вступления в ЕС ». Технико-экономическое обоснование перспектив SAA с Косово было начато Европейской Комиссией в марте 2012 года. 10 октября 2012 года были опубликованы результаты. Он обнаружил, что для этого не было юридических препятствий, поскольку для такого соглашения не требуется полный суверенитет, и рекомендовал начать переговоры, как только Косово добьется дальнейшего прогресса в четырех областях: верховенство закона, государственное управление, защита меньшинств. и торговля.

Брюссельское соглашение 2013 г.

19 апреля 2013 г. правительства Косово и Сербии подписали соглашение, которое было воспринято как важный шаг на пути к нормализации отношений, и позволит Сербии и Косово продвинуться вперед в европейской интеграции. Сообщается, что соглашение обязывает оба государства не «блокировать и не поощрять других блокировать прогресс другой стороны на соответствующих путях ЕС». Хотя это не означает признания независимости Косово Белградом, Высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон сказала: «То, что мы наблюдаем, - это шаг в сторону от прошлого и, для них обоих - на шаг ближе к Европе », в то время как Тачи заявил:« Это соглашение поможет нам залечить раны прошлого, если у нас будет мудрость и знания, чтобы реализовать его на практике ». Соглашение было ратифицировано ассамблеей Косово 28 июня 2013 года.

Через несколько дней после того, как соглашение было достигнуто, Европейская комиссия рекомендовала разрешить начало переговоров по ССА между ЕС и Косово, а также начать Переговоры с Сербией о членстве в ЕС. 28 июня 2013 года Европейский совет одобрил выводы Совета Европейского Союза по переговорам с Косово и Сербией.

Переговоры официально начались 28 октября 2013 года и завершились 2 мая 2014 года. парафировано 25 июля 2014 года, а договор был подписан 27 октября 2015 года.

Это был первый SAA, подписанный после вступления в силу Лиссабонского договора, который предоставил ЕС статус юридического лица.. В результате представитель ЕС в Косово объяснил, что «в отличие от SAA с другими странами региона, это будет исключительно соглашение ЕС. ЕС подпишет его как юридическое лицо». Соглашение не требовало индивидуальной ратификации каждым государством-участником. Далее представитель заявил, что «поскольку Косово не признано пятью государствами-членами, мы должны были издать директиву, в которой говорилось, что подписание соглашения не будет означать, что ЕС или какая-либо из стран признает Косово как государство». SAA вступило в силу 1 апреля 2016 года.

Состояние стабилизации и ратификация Соглашения об ассоциации

Статус ратификации SAA
СобытиеСеверная Македония Хорватия Албания Черногория Босния и. Герцеговина Сербия Косово *
Начало переговоров по SAA2000-04-052000-11-242003-01-312005-10-102005-11-252005-10-102013-10-28
SAA инициализировано2000-11-242001-05-142006-02-282007-03-1504.12.20072007-11-072014-07-25
Подпись SAA / IA2001-04-092001 -10-292006-06-122007-10-152008-06-162008-04-2927.10.2015
Промежуточное соглашение:
ратификация ЕС27.04.200130.01.20022006- 06-122007-10-152008-06-162009-12-08Н / Д
Состояние SAP ратификация27.04.200130.01.200209.10.200614.11.20072008-06-202008-09-22н / д
вступление в силу2001-06-012002-03-012006-12-012008-01-012008-07-012010-02-01Н / П
Депонирование ратификационной грамоты:
Состояние SAP27.04.200130.01.20022006-11-092007-11-132009-02-262008-09-222016-02-26
Австрия 2002-09-062002-03-152008-05-212008-07-042009-09-042011-01-13н / д
Бельгия 2003-12-292003-12-1722.10.200829.03.201029.03.201020.03.2012N / A
Болгария вступила в ЕС позже30 мая 2008 г.13 марта 2009 г.12 августа 2010 г.Н / П
Хорватия позже вошла в ЕСН / П
Кипр вошла в ЕС позже30 мая 2008 г.2008-11-202009-07-022010-11-26н / д
Чешская Республика вступила в ЕС позже2008-0 5-072009-02-192009-07-232011-01-28н / д
Дания 2002-04-102002-05-082008-04-242008-06-252009-05- 2604.03.2011н / д
Эстония вошла в ЕС позже17.10.20072007 -11-222008-09-112010-08-19н / д
Финляндия 2004-01-062004-01-062007-11-292009-03-182009-04-072011-10 -21Н / Д
Франция 2004-06-042003-06-042009-02-122009-07-302011-02-102012-01-16Н / Д
Германия 2002-06-2018.10.200219.02.200916.11.200914.08.20092012 -02-24Н / Д
Греция 27.08.200327.08.200326.02.20092010-03-042010-09-202011-03-10н / д
Венгрия позже вошла в ЕС2007-04-232008-05-142008-10-222010-11-16N / A
Ирландия 2002-05-062002-05-062007-06-112009-06-042009-06-042011-09-29н / д
Италия 2003-10-302004-10-0607.01.200813.10.200908.09.201006.01.2011Н / A
Латвия вступила в ЕС позже19 декабря 2006 г.17 октября 2008 г.12 ноября 2009 г.30 мая 2011 г.н / д
Литва позже вступила в ЕС17 мая 2007 г.04 марта 2009 г.04.05.200926.06.2013Н / Д
Люксембург 28.07.20032003-08 -012007-07-042009-06-112010-12-222011-01-21Н / Д
Мальта вступила в ЕС позже21 апреля 2008 г.11 декабря 2008 г.07 января 2010 г.06.07.2010н / д
Нидерланды 2002-09-092004-04-302007- 12-102009-01-292009-09-302012-02-27н / д
Польша прибыл в ЕС позже14.04.200706.02.20092010-04-072012-01-13Н / П
Португалия 2003-07-142003-07- 142008-07-112008-09-232009-06-292011-03-04Н / Д
Румыния вступила в ЕС позже2009-01-152010-01-082012-05-22Н / Д
Словакия позже вступила в ЕС2007-07-202008-07-292009-03- 1711-11-2010н / д
Словения вступила в ЕС позже18 января 2007 г.2008 -02-072009-03-102010-12-07Н / Д
Испания 2002-10-0404.10.20022007-05-032009-03-122010-06-152010-06 -21НЕТ
Швеция 2002-06-252003-03-272007-03-212009-03-112009-09-142011-04-15н / д
Соединенное Королевство 2002-12-172004-09-032007-10-162010-01-122010-04-202011-08-11Н / Д
Европейские сообщества or. Европейский союз и Евратом 2004-02-252004-12-212009-02-262010-03-2930.04.201522.07.201324.02.2016
Вступление в силу SAA01.04.20042005-02-012009-04-012010-05-012015-06-012013-09-0101.04.2016
Членство в ЕС (истек срок действия SAA)(подлежит уточнению)01.07.2013(подлежит уточнению)(TBD)(TBD)(TBD)(TBD)

Н / Д: Не применимо.

Одностороннее введение евро

До того, как Косово провозгласило независимость в 2008 году, экономика Косово претерпела валютную замену, при этом немецкая марка была самая используемая валюта. В результате, как и Германия, Косово (которое тогда было мандатом ООН ) перешло на евро 1 января 2002 года. Переход на евро был осуществлен в сотрудничестве с Европейский центральный банк и несколько национальных банков еврозоны. Косово не чеканит собственных монет.

Неясно, как одностороннее использование евро Косово повлияет на их стремление к дальнейшей интеграции в ЕС, которое требует, чтобы государства отвечали нескольким критериям конвергенции, прежде чем им будет разрешено присоединиться к еврозона. Черногория, как и Косово, также в одностороннем порядке приняла евро и в настоящее время ведет переговоры о членстве с ЕС. После подачи заявки Черногории на членство Европейская комиссия и ЕЦБ несколько раз выражали недовольство по поводу использования евро. В заявлении, приложенном к его Соглашению о стабилизации и ассоциации с ЕС, говорится: «одностороннее введение евро несовместимо с Договором». Ожидается, что вопрос будет решен в процессе переговоров. ЕЦБ заявил, что последствия одностороннего введения евро «будут разъяснены самое позднее в случае возможных переговоров о вступлении в ЕС». Дипломаты предположили, что Черногория вряд ли будет вынуждена вывести евро из обращения в своей стране.

Либерализация визового режима

Косово - единственный потенциальный кандидат на членство на Балканах, который не имеет Безвизовый доступ для Шенгенской зоны. ЕС и Косово начали диалог по либерализации визового режима 19 января 2012 года. 14 июня 2012 года Косово получило дорожную карту по либерализации визового режима с ЕС, в которой подробно описаны необходимые реформы. Европейская комиссия официально предложила предоставить Косово безвизовый режим в мае 2016 года. ЕС оговорил, что разрешение на безвизовый доступ граждан Косово в Шенгенскую зону зависит от утверждения Косово соглашения о демаркации границы с Черногорией. Соглашение о границе было одобрено парламентом Косово в марте 2018 г. В отчете комиссии от июля 2018 г. сделан вывод, что Косово выполнило все условия, необходимые для безвизового доступа в Шенгенскую зону.

Хронология отношений с Шенгенской зоной. ЕС

Хронология
ДатаСобытие
1 апреля 2005 г.Европейская комиссия принимает сообщение «Европейское будущее Косово»
4 февраля 2008 г.Европейский Совет принимает Совместное действие по учреждению миссии ЕС по вопросам верховенства закона в Косово EULEX
18 февраля 2008 г.Совет признает декларацию независимости Косово, подчеркивает убежденность ЕС в том, что Косово является делом sui generis.
15 июня 2008 г. 94>Косово принимает свою Конституцию
9 декабря 2008 г.ЕВЛЕКС начинает действовать
14 октября 2009 г.Комиссия издает сообщение «Косово - реализация его европейской перспективы»
22 июля 2010Международный Суд выносит консультативное заключение по провозглашению независимости Косово
8 марта 2011 г.В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН начинается технический диалог между Косово и Сербией
19 января 2012 г.Комиссия начинает диалог о либерализации визового режима с Косово
30 мая 2012 г.Комиссия начинает структурированный диалог о верховенстве закона
14 июля 2012 г.Комиссия выпускает дорожную карту либерализации визового режима Косово
10 сентября 2012 г.Косово объявляет об окончании контролируемой независимости
10 октября 2012 г.Европейская комиссия опубликовала технико-экономическое обоснование Соглашения о стабилизации и ассоциации между ЕС и Косово
19 октября 2012 г.Диалог на высоком уровне между Косово и Сербией при содействии HRVP Начало Эштон
25 июля 2014 г.Главные переговорщики ЕС и Косово парафировали Соглашение о стабилизации и ассоциации между ЕС и Косово в Брюсселе
1 апреля 2016 г.Соглашение о стабилизации и ассоциации между ЕС и Косово вступает в силу
1 июля 2018 г.Commis Это подтверждает, что Косово выполнило все невыполненные требования по либерализации визового режима. Решение по предложению Комиссии находится на рассмотрении ЕП и Совета.

Ход переговоров

Переговоры еще не начались.

Скрининг и даты разделов
Acquis глава Скрининг начатСкрининг завершенГлава открытаГлава закрыта
Обзор0 из 330 из 330 из 330 из 33
1. Свободное перемещение товаров
2. Свобода передвижения трудящихся
3. Право на создание и свобода оказания услуг
4. Свободное движение капитала
5. Государственные закупки
6. Закон о компаниях
7. Закон об интеллектуальной собственности
8. Политика в области конкуренции
9. Финансовые услуги
10. Информационное общество и СМИ
11. Сельское хозяйство и развитие сельских районов
12. Безопасность пищевых продуктов, ветеринарная и фитосанитарная политика
13. Рыболовство
14. Транспортная политика
15. Энергия
16. Налогообложение
17. Экономическая и денежно-кредитная политика
18. Статистика
19. Социальная политика и занятость
20. Политика предприятий и промышленности
21. Трансъевропейские сети
22. Региональная политика и координация структурных инструментов
23. Судебная власть и основные права
24. Правосудие, свобода и безопасность
25. Наука и исследования
26. Образование и культура
27. Окружающая среда и изменение климата
28. Защита прав потребителей и здоровья
29. Таможенный союз
30. Внешние связи
31. Внешняя политика, безопасность и оборона
32. Финансовый контроль
33. Финансовые и бюджетные положения
34. Учреждения
35. Другие проблемы (отношения с Сербией)
Прогресс0 из 330 из 330 из 330 из 33
История отчетов
Глава Acquis апрель 2018май 2019октябрь 2020
1. Свободное перемещение товаровРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
2. Свобода передвижения для рабочихВ среднемВ среднемВ среднем
3. Право на создание и свобода предоставления услугПодготовлено в среднемПодготовлено в среднемПодготовлено в среднем
4. Свободное движение капиталаОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
5. Государственные закупкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиСредне подготовлен
6. Закон о компанияхРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
7. Право интеллектуальной собственностиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
8. Политика в области конкуренцииРанняя стадияРанняя стадияОпределенный уровень подготовки
9. Финансовые услугиПодготовлен в среднемПодготовлен в среднемПодготовлен в среднем
10. Информационное общество и СМИОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
11. Сельское хозяйство и развитие сельских районовОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
12. Безопасность пищевых продуктов, ветеринарная и фитосанитарная политикаОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
13. РыболовствоРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
14. Транспортная политикаРанний этапОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
15. ЭнергияРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
16. НалогообложениеРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
17. Экономическая и денежно-кредитная политикаРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
18. СтатистикаНекоторый уровень подготовкиНекоторый уровень подготовкиНекоторый уровень подготовки
19. Социальная политика и занятостьРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
20. Политика предприятия и промышленностиВ среднемВ среднемВ среднем
21. Трансъевропейские сетиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
22. Региональная политика и координация структурных инструментовРанний этапТребуются значительные усилияТребуются значительные усилия
23. Судебная система и основные праваРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
24. Правосудие, свобода и безопасностьРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
25. Наука и исследованияРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
26. Образование и культураРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
27. Окружающая среда и изменение климатаРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
28. Защита прав потребителей и здоровьяРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
29. Таможенный союзПодготовлен в среднемПодготовлен в среднемПодготовлен в среднем
30. Внешние связиТребуются дополнительные усилияТребуются дополнительные усилияТребуются дополнительные усилия
31. Политика внешней политики, безопасности и обороныРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
32. Финансовый контрольРанняя стадияОпределенный уровень подготовкиОпределенный уровень подготовки
33. Финансовое и бюджетное обеспечениеРанняя стадияРанняя стадияРанняя стадия
34. Учреждениян / дн / дн / д
35. Другие вопросы (нормализация отношений с Сербией)Требуются значительные усилияТребуются значительные усилияТребуются дальнейшие усилия
Обозначения :

указывает главы в которые Европейская Комиссия одновременно присвоила главе как«ранняя стадия подготовки», так и «некоторый уровень подготовки».

указывает на главы, в которых Европейская комиссия одновременно присвоила главе как«некоторый уровень подготовки», так и «умеренно подготовленный».

полностью несовместимо на ранней стадии требуются значительные усилия некоторый уровень подготовки необходимы дальнейшие усилия умеренно подготовлен серьезных трудностей не ожидается хороший уровень подготовки хорошо подготовлен / хорошо продвинут

См. также

  • flagпортал Европейского Союза

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте