Фасад главного здания здание академии на Виа Санта-Мария ди Костантинополи | |
Прежнее название |
|
---|---|
Тип | Академия изящных искусств |
Основана | 1752; 268 лет назад (1752 г.) |
Директор | Джузеппе Гаэта |
Студенты | 3000 |
Местоположение | Неаполь, Италия. 40 ° 51′06 ″ N 14 ° 15'04 ″ E / 40,851572 ° N 14,251200 ° E / 40,851572; 14.251200 |
Веб-сайт | www.accademiadinapoli.it |
Accademia di Belle Arti di Napoli(Неаполитанская академия изящных искусств) является университетским уровнем художественная школа в Неаполе. В прошлом он был известен как Реальный институт прекрасного искусстваи Настоящая академия прекрасного искусства. Основанная королем Неаполя Карлом VII в 1752 году, она является одной из старейших художественных школ в Италии и предлагает различные уровни обучения, вплоть до итальянского laurea ( основная высшая академическая степень страны). Он расположен в одном квартале к югу от церкви Санта-Мария-ди-Константинополи, на пересечении с названием последней церкви.
Академия была Основан в 1752 году Карлом VII Неаполитанским и берет свое начало в двух школах: Accademia del Disegno (Академия рисования) и Accademia del Nudo (Академия обнаженной натуры ). Первоначально он размещался в зданиях, примыкающих к церкви Сан-Карло-алле-Мортель. В течение многих лет его администрация оставалась под контролем Reale Laboratorio delle Pietre Dure (Королевская Gemstone лаборатория) и Reale Fabbrica degli Arazzi (Королевская Гобеленовая фабрика). При Жозефе Наполеоне, короле Неаполя с 1806 по июнь 1808 года, ему было присвоено название Reale Accademia di Belle Arti. Реформы 1822 года привели к изменению названия на Reale Istituto di Belle Arti, название, которое он сохранял до 1923 года, когда языческая реформа итальянской образовательной системы вернула его в Reale Accademia di Belle Arti.
Карл VII Неаполитанский, основатель академииПосле объединения Италии в 1861 году школа была воссоздана с собственной администрацией во главе с главными профессорами и подчинялась Министерству народного образования. В середине 1860-х годов, после периода, проведенного в Палаццо дельи Студи (ранее резиденция Неаполитанского университета, а теперь Национального археологического музея Неаполя ), академия переехала в свой нынешний сайт, большое здание на Виа Санта Мария ди Костантинополи, спроектированное в стиле неоренессанса архитектором Энрико Альвино. Он был преобразован из монастыря 18-го века, примыкающего к церкви Сан-Джованни Баттиста делле Монаш, и был частью крупномасштабного проекта городского развития, возглавляемого Альвино и Франческо Сапониери (впоследствии директор Академии дирижаблей). Belle Arti). Архитектурная школа академии, активно действовавшая в 19 веке, была передана Неаполитанскому университету в 1935 году. Академия закрылась во время Второй мировой войны, а с 1943 года до конца войны ее здание оставалось заняты союзными войсками. После отмены монархии в Италии в 1946 году слово «Реале» (Royal) было исключено из его названия.
В 1999 году после национальных реформ в области образования академия (наряду с большинством других академий изящных искусств и музыкальных консерваторий в Италии) была признана частью университетского сектора с их дипломами высшего уровня, эквивалентными итальянскому лауреа. Академия избрала свою первую женщину-директором, историка искусства Джованну Кассезе, в 2007 году. Ее сменила на этом посту другой историк искусства, Аврора Спиноза, назначенная в октябре 2013 года. Спиноза - дочь художника (1916-2007). а также является куратором академического музея Galleria dell'Accademia di Belle Arti.
Студенты рисуют в коллекции академии гипсовых слепковАкадемия состоит из трех отделов:
Scuola Libera del Nudo («бесплатная школа обнаженных») академии открыта также для тех, кто не зачислен на дневную форму обучения и специализируется на обучении техникам рисования и живописи обнаженные.
Музей Академии, Галерея Академии Белле Арти, расположен в главном здании академия и открыта для публики. Он начался как собрание картин, рисунков и скульптур, приобретенных для студентов, чтобы они могли наблюдать и изучать, прежде чем начать работу над живыми моделями. В 1891 году Филиппо Палицци, который в то время был президентом академии, предложил разместить коллекцию в постоянной общественной галерее и расширить ее, включив в нее современное искусство. Сам Палицци пожертвовал большое количество своих работ и работ своих братьев Джузеппе, Николя и Франческо, а также работы французских художников, которые они собрали. Строительство галереи было завершено только в 1916 году. Однако вскоре после этого она была закрыта из-за проблем с влажностью и неадекватных окон в крыше. Он вновь открылся в 1929 году, но был снова закрыт во время Второй мировой войны, когда коллекции были рассредоточены и помещены на хранение. Она не открывалась до 1959 года.
Из-за проблем со структурой галереи в 1970-х годах она была закрыта для срочных ремонтных работ. Коллекции снова были рассредоточены для сохранности, и некоторые из работ, хранившихся в академии, были потеряны в результате серьезной кражи в 1984 году. Наконец, в 2005 году галерея снова открылась. Выставленные работы варьируются с 17 по середину 20-го числа. век. Самая старая картина принадлежит Джузепе де Рибера (1591 - 1652), но музей особенно известен своей коллекцией произведений 19-го века, в том числе из школы Позиллипо, многие из чьи художники были студентами и профессорами академии. В 2007 году для публики была открыта музейная Гипсотека, коллекция гипсовых слепков важных скульптур и рельефов. Он содержит более 70 произведений, тематически представленных в четырех залах.
.