Соотношение Академии

редактировать
Соотношение сторон при ширине 1,37 единиц и высоте 1 Соотношение Академии 1,375 : 1

Соотношение Академии1,375: 1 (сокращенно 1,37: 1) - это соотношение сторон кадра размером 35 мм. пленка при использовании с раскрывающимся списком с 4 перфорациями. Он был стандартизирован Академией кинематографических искусств и наук как стандартное соотношение сторон пленки в 1932 году, хотя такие же соотношения размеров использовались еще в 1928 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания

История

Немое фильмы были сняты с соотношением сторон 1,3 (также известным как соотношение сторон 4: 3), при этом для каждого кадра использовалось все негативное пространство между двумя рядами перфораций пленки на длину 4 перфораций. Линия кадра между кадрами немого фильма была очень тонкой. Когда в конце 1920-х годов был представлен звук на пленке, звуковая дорожка была записана полосой, проходящей внутри одного набора перфораций и врезанной в изображение 1.33. Это сделало область изображения «выше», обычно около 1,19, что немного дезориентировало аудиторию, привыкшую к кадру 1,3, а также создавало проблемы для экспонентов с экранами фиксированного размера и стационарными проекторами.

От студии к студии обычная попытка уменьшить изображение до соотношения 1,3: 1 путем уменьшения апертуры проектора собственными силами приводила к противоречивым результатам. Кроме того, каждая сеть кинотеатров имела свой собственный коэффициент заполнения. Первые стандарты, установленные для новых кинофильмов со звуком на пленке, были приняты в ноябре 1929 года, когда все основные студии США согласились написать музыку для Общества инженеров киноиндустрии (SMPE) размером 0,800 дюйма. × 0,600 дюйма (20,3 мм × 15,2 мм) с возвращением к соотношению сторон 1,33: 1.

После этого Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) рассмотрела дальнейшие изменения этого Стандарт 1930 г. Были представлены различные размеры, и был согласован размер отверстия в апертурной пластине проектора 0,825 × 0,600 дюйма. Полученное соотношение сторон 1,375: 1 затем было названо «Соотношение Академии». 9 мая 1932 года SMPE принял тот же стандарт диафрагмы проектора 0,825 × 0,600 дюйма (21,0 × 15,2 мм).

Все студийные фильмы, снятые на 35 мм с 1932 по 1952 год, были сняты в пропорции Академии.. Однако после широкоформатной «революции» 1953 года он быстро стал устаревшим производственным форматом. В течение нескольких месяцев все крупные студии начали матировать свои неанаморфные пленки в проекторе с более широкими соотношениями, такими как 1,6, 1,75 и 1,85, последнее из которых до сих пор считается стандартом. соотношение вместе с анаморфным (2.39). Тем не менее 1,375: 1 не является полностью устаревшим, и его все еще можно найти в некоторых недавних фильмах, таких как Уэса Андерсона Отель Гранд Будапешт, Пол Шредер Первый реформатор, Мишель Хазанавичиус Художник, Гас Ван Сант Слон, Fish Tank Андреа Арнольда и Meek's Cutoff Келли Райхардт, а также на гравюрах Фил Лорд и Кристофера Миллера The Lego Movie, предназначенного для показа 1,78: 1 (также была создана версия 2,39: 1).

Технические детали

Пропорции Академии не создаются в камере, которая продолжала использовать полнокадровый затвор с бесшумной апертурой для всей 4-перфорированной сферической съемки. Скорее, он создается в объединенном принте, когда добавляются оптическая звуковая дорожка и строки кадра. Хотя большинство неанаморфных пленок со звуковой дорожкой теперь имеют один из неанаморфных широкоэкранных соотношений от 1,6 до 1,85, некоторые по-прежнему сохраняют кадры размера Академии. Затем эти кадры обрезаются в проекторе с помощью масок диафрагмы, используемых в воротах проектора в сочетании с более широким объективом, чем тот, который использовался бы для проецирования фильмов формата Academy.

Во время съемки использование кадра с 4 перфорациями для широкоэкранное кадрирование при использовании сферических линз иногда считается расточительным с точки зрения затрат на пленку и ее обработку, особенно в случае телевидения, для которого не требуется печать пленки. Процесс 3-перфорированного раскрытия был первоначально предложен в 1973 году, разработан в 1976 году и в дальнейшем развит Руне Эриксоном в 1986 году для решения этой проблемы.

См. Также

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:32:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте