Год | Получатели |
---|
1930/1931 (4-е место) | - компании Electrical Research Products, Inc., RCA-Photophone , Inc. и RKO Radio Pictures, Inc., для записывающего оборудования с шумоподавлением
- Dupont Film Manufacturing Corp., и Eastman Kodak Company для сверхчувствительных панхроматическая пленка
|
1936 (9-е) | - Дугласу Ширеру и MGM Studio Sound Department «за разработку практичного двустороннего рупора. система и система смещенной двухтактной записи класса A "
|
1937 (10th) | - To Agfa Ansco Corporation для негативов панорамных движущихся изображений Agfa Supreme и Agfa Ultra Speed
|
1940 (13-е место) | - 20-го века-Fox Film Corp за проектирование и строительство камеры с глушителем 20-го века, разработанной Дэниелом Кларком, Гровером Лаубом, Чарльзом Миллером и Робертом У. Стивенсом
|
1949 (22-е место) | - Истман Кодак Компания «За разработку и внедрение кинопленки с улучшенной базой безопасности»
|
1952 (25-е) | - Компании Eastman Kodak за выпуск цветных негативов Eastman и цветной печатной пленки Eastman
- Ansco Film Division General Aniline and Film Corporation за выпуск цветных негативов Ansco и цветной печатной пленки Ansco
|
1953 (26-е место) | - Профессору Анри Кретьену и Эрла Спонейбла, Сола Халприна, Лорина Гриньона, Герберта Брэгга и Карла Фолкнера из 20th Century Fox-Studios "за создание, разработку и проектирование оборудования, процессов и методы, известные как CinemaScope "
- To Fred Waller "для проектирования и разработки множества фотографических и проекционных систем, кульминацией которых стал Cine рама "
|
1954 (27-е) | - К Paramount Pictures, Inc., Лорен Л. Райдер, Джон Р. Бишоп "и всем членам технический и инженерно-технический персонал для разработки метода производства и показа кинофильмов, известного как VistaVision "
|
1955 (28th) | - . National Carbon Co. «За разработку и производство высокоэффективного угольного пластика желтого пламени для цветной фотографии кинофильмов»
|
1957 (30-е) | - Todd-AO Corp. и Westrex Corp. » за разработку метода производства и показа широкоформатных кинофильмов, известного как система Тодда-АО «
- Совету по исследованиям киноискусства» за проектирование и разработку высокоэффективного проекционного экрана для привода -в театрах "
|
1964 (37-е) | - Петро Влахос, Уодсворт Э. Пол и Уб Иверкс "за концепцию и совершенствование техники цвета. Путешествие по матовой композитной кинематографии "
|
1968 (41st) | - Филиппу В. Палмквисту из Миннесотской горнодобывающей компании, Герберту Мейеру из Исследовательского центра кино и телевидения и Чарльзу Д. Стаффеллу из Rank Organization «за разработку успешного воплощения рефлекторной системы проекции фона для композитной кинематографии»
- Истман Kodak C компании «за разработку и внедрение промежуточной пленки с переворачиванием цвета для кинофильмов»
|
1977 (50-е) | - Гаррету Брауну и Cinema Products Corporation Инженерный персонал «под руководством Джона Юргенса за изобретение и разработку Steadicam "
|
1978 (51st) | - компании Eastman Kodak» за исследование и разработку дублирующей цветной пленки для кинофильмов. «
- Стефану Кудельски из Nagra Magnetic Recorders, Incorporated » за продолжающиеся исследования, проектирование и разработку звукозаписывающего устройства Nagra Production для Motion Pictures "
- Panavision, Incorporated " и его инженерного персонала под руководством Роберта Э. Готтшалка, для концепции, дизайна и непрерывного разработка кинокамеры Panaflex Motion Picture Camera System "
|
1979 (52nd) | - To Mark Serrurier "для прогрессивного развития Moviola из 19 24 изобретение его отца, Ивана Серрюрье, к современному сложному монтажному оборудованию Серии 20 "
|
1980 (53-е) | - К Линвуду Дж. Данну, Сесил Д. Лав и AcmeTool and Manufacturing Company «За концепцию, разработку и разработку оптического принтера Acme-Dunn для спецэффектов в кино»
|
1981 (54-е) | - К Fuji Фильм Фотокомпания, ООО. «За исследование, разработку и внедрение новой сверхвысокой цветной негативной пленки для кинофильмов»
|
1982 (55-е) | - К Августу Арнольду и Эриху Кастнеру из Arnold & Richter, GmbH, «за концепцию и разработку первой операции 35-мм, ручного, вращающегося зеркального отражателя, киноаппарата»
|
1983 (56-е место) | - Курту Ларче из Osram GmbH «За исследования и разработку ксеноновых ламп с короткой дугой для проецирования кинофильмов»
|
1987 (60-е) | - Бернарду Кюлю и Вернеру Блоку, а также отделу исследований и разработок Osram GmbH «за изобретение и постоянное совершенствование источника света Osram HMI для киносъемки»
|
1988 (61-е) | - Рэю Долби и Иоану Аллену из Dolby Laboratories Incorporated «за их постоянный вклад в звук кинофильмов посредством программ исследований и разработок Dolby Laboratories»
|
1990 (63-й) | - Компания Eastman Kodak Company "за развитие технологии T-Grain и внедрение цветных негативных пленок EXR, в которых используется эта технология"
|
1992 (65-е) | - К Чадвеллу О'Коннору из инженерных лабораторий О'Коннора «за концепцию и проектирование головки камеры с гидравлическим демпфированием для киносъемки»
|
1993 (66-е) | - В Panavision за анаморфотный фотографический объектив Auto Panatar
- Манфреду Г. Майкельсону из Technical Film Systems, Incorporated, «за проектирование и разработку первой системы транспортировки пленки с приводом от звездочки для процессоров цветной печати, обеспечивающей скорость транспортировки более 600 футов в минуту»
|
1994 (67-е) | - Петро Влахосу и Полу Влахосу "за концепцию и развитие процесса компоновки электронного синего экрана Ultimatte для кинофильмов
- компании Eastman Kodak для разработки промежуточной цветной пленки Eastman EXR 5244 "
|
1996 (69-й) | - К I MAX Corporation "за метод съемки и демонстрации высококачественных, широкоформатных, широкоугольных кинофильмов"
|
1997 (70-е) | - Гуннару П. Майкельсону "за разработку и разработка улучшенного электронного высокоскоростного прецизионного светового клапана для использования в машинах для печати кинофильмов "
|
1998 (71st) | - To Avid Technology, Inc.," для концепция, системный дизайн и разработка Avid Film Composer для редактирования кинофильмов "
|
2000 (73rd) | - Робу Куку, Лорен Карпентер и Эд Кэтмалл "за их значительные достижения в области рендеринга движущихся изображений, примером которых является Pixar Renderman "
|
2002 (75th) | - To Alias / Wavefront «для разработки производственного средства 3D-анимации, динамики, моделирования и визуализации, известного как Maya»
- Arnold & Richter Cine Technik и Panavison, Inc. "за их постоянное развитие и инновации в дизайне и производстве. f усовершенствованные системы камер, специально разработанные для индустрии кино и развлечений "
|
2003 (76th) | - До Digidesign " для проектирования, разработки и внедрения цифровых инструментов ProTools. звуковая рабочая станция "
- Биллу Тондро из Kuper Controls «за значительные достижения в области технологии управления движущимися изображениями для визуальных эффектов движущихся изображений»
|
2004 (77-е) | - Хорсту Бурбулле »за изобретение и продолжающаяся разработка телескопического крана Technocrane "
- Жан-Мари Лавалу, Алену Массерону и Дэвиду Самуэльсону" для проектирования и разработки крана Louma Camera Crane и дистанционной системы управления движением. производство изображений "
|
2007 (80-е) | - Eastman Kodak Company " за разработку фотоэмульсионных технологий, включенных в семейство цветных негативных пленок Kodak Vision2 "
|
2011 (84-й) | - Францу Краусу. Йоханнес Штюрер и Вольфганг Ридель «за разработку и разработку магнитофона ARRILASER »
|
2012 (85-е) | - Cooke Optics Limited »за их постоянные инновации в проектировании и разработке пленочного магнитофона ARRILASER «
|
2013 (86th) | - Всем тем, кто построил и управлял кинолабораториями,» на протяжении более чем столетия службы киноиндустрия "
|
2014 (87th) | - К Ларри Хорнбеку " за изобретение технологии цифрового микрозеркала, используемой в DLP кинопроекция »
|
2017 (90-е) | - Марку Элендту и SideFX Software за создание и развитие системы визуальных эффектов и анимации Houdini
|