Академические звания в Канаде - это титулы, относительная важность и власть профессоров, исследователей и административного персонала, занятых в академических кругах.
Содержание
- 1 Факультет
- 1.1 Резюме
- 1.2 Сменяемые и постоянные должности
- 1.3 Несменяемые - отслеживать должности
- 1.4 Педагоги на пенсии
- 2 Исследовательский персонал
- 3 Административные звания
- 4 Разряды колледжа
- 5 См. также
- 6 Ссылки
Преподаватели
В Канаде, Обычно проводится различие между колледжем и высшим образованием университетского уровня в Канаде преподавателями в соответствии с основной целью учебного заведения - преподаванием или исследованиями, соответственно.
Краткое содержание
Стажировка и слежение за ней
- Заслуженный профессор или профессор университета (заслуженный профессор, почетный профессор университета)
- Профессор или полный профессор (исследования профессор, профессор практики, приглашенный профессор, адъюнкт-профессор, заслуженный профессор; французский : professeur titulaire, professeure titulaire)
- адъюнкт-профессор (доцент-исследователь, приглашенный доцент, адъюнкт-профессор; Французский : professeure agrégée, professeur agrégé)
- Ассистент-профессор (доцент-исследователь, адъюнкт-профессор; французский : professeur adjoin, professeure adjointe)
Продолжение или Условия с ограничением по контракту:
- Teaching Stream (доцент (условно), обучающий поток; доцент, обучающий поток; доцент, обучающий поток; и профессор, обучающий поток). Эти новые наименования исторически эквивалентны лекторам и старшим преподавателям (поскольку обязанности и распределение рабочих нагрузок не изменились) и используются только в некоторых учреждениях.
- Лектор (лектор и старший преподаватель)
- Research Stream: Обязанности преподавателя сокращаются, финансирование исследований и ожидания увеличиваются.
Временные назначения
- Инструктор (сессионный лектор или сессионный преподаватель; французский : Chargée de Cours, Chargé de Cours)
Ассистент профессора - это ранг начального уровня для постоянных сотрудников факультета.
Сменяемые и безусловные должности
Эти штатные преподаватели занимаются преподаванием, исследованиями и служением. Только преподаватели, занимающие эти должности, имеют право на срок пребывания в должности.
- доцент (французский : professeur adjoin, professeure adjointe): профессор вводного уровня. Должность, обычно занимаемая после получения докторской степени и завершения одной или нескольких стипендий для получения докторской степени. Через 4–8 лет доценты будут назначены на должность или уволены из университета.
- Адъюнкт-профессор (французский : professeure agrégée, professeur agrégé): профессор среднего уровня, обычно штатный, профессор.
- Профессор (иногда называемый «полный профессор», французский : professeur titulaire, professeure titulaire): старший штатный профессор.
- заслуженный профессор, профессор университета кафедра или кафедра (например, «профессор физики Брайана С. Смита»; французский : professeur identifyé, professeure independentée): почетная должность, при которой полная зарплата профессора может быть связана либо с а) полученным пожертвованием от университета, частных лиц, фирм или фондов или б) независимых исследовательских фондов (например, Canada Research Chair ).
Высшая административная должность во многих академических отделах - это "кафедра председатель »(на факультетах с несколькими отделами) и« директор »(на факультетах с одним отделением). До 1970-х гг. руководителей называли «председателями» или «женщинами-председателями», но с тех пор этот термин в большинстве учреждений был сокращен до гендерно-нейтрального «председателя». «Хотя многие заведующие кафедрами также занимают определенные должности, эти две должности различны.
Педагоги, имеющие формальное звание «Профессор» (именуемое штатными / постоянными преподавателями), обычно начинают свою карьеру в качестве доцентов с последующим повышением до звания доцента и, наконец, профессора. Названия - это исторические традиции; например, не подразумевается, что доцент «помогает» более старшим преподавателям. Часто существует строгий график подачи заявки на повышение от ассистента до доцента, чаще всего через 5 или 6 лет после первоначального назначения. Кандидаты оцениваются на основе их вклада в исследования, обучение и администрирование. Относительный вес этих вкладов различается в зависимости от учебного заведения: университеты, присваивающие докторскую степень, обычно уделяют больше внимания исследованиям, а гуманитарные колледжи уделяют больше внимания преподаванию. Решение о присвоении должности и повышении от ассистента до адъюнкт-профессора обычно требует одобрения на нескольких уровнях с общей последовательностью:
- внешние рецензенты - нескольких известных на национальном или международном уровне ученых в области кандидата попросят рассмотреть заявку кандидата на продвижение по службе и подать конфиденциальный отчет;
- на основе этого отчета и свидетельств достижений кандидата в его биографии комитет членов из отдела кандидата сделает рекомендацию о продолжении / продвижении по службе или отказе в таком ;
- отдел будет голосовать;
- решение отдела сообщается университетской группе лиц, не входящих в отдел, которые оценивают заявку и решают, согласны они или не согласны с рекомендацией отдела;
- декан;
- совет управляющих / президент или другой руководящий орган более высокого уровня.
Решение об отклонении кандидата на пост, как правило, y требует, чтобы человек покинул учреждение в течение года. В противном случае срок пребывания в должности предоставляется вместе с повышением от ассистента до доцента. Хотя срок пребывания в должности и продвижение по службе обычно являются отдельными решениями, они часто сильно взаимосвязаны, так что решение о повышении по службе совпадает с решением в пользу пребывания в должности, и наоборот. Повышение до адъюнкт-профессора обычно приводит к увеличению административной нагрузки и членству в комитетах, которые ограничены штатными преподавателями.
Некоторые люди остаются на уровне доцента на протяжении всей своей карьеры. Однако большинство из них подадут заявку на окончательное повышение до профессора; Сроки подачи этой заявки более гибкие, чем сроки подачи заявки на должность ассистента, и доцент обычно не теряет работу, если заявка отклоняется. Как и при повышении от ассистента до адъюнкт-профессора, продвижение от ассистента до профессора включает проверку на нескольких уровнях, аналогичную предыдущей проверке срока пребывания в должности / продвижения по службе. Сюда входят внешние проверки, решения департамента, рекомендации сотрудников других департаментов и высокопоставленных должностных лиц университета. Обычно это последнее продвижение по службе требует, чтобы человек поддерживал активную исследовательскую программу и отличное преподавание, а также брал на себя руководящую роль в важных ведомственных и вневедомственных административных задачах. Полный профессор - это наивысший ранг, которого может достичь профессор (кроме названной должности), и его редко можно получить до того, как человеку исполнится около 40 лет. Звание полного профессора несет дополнительные административные обязанности, связанные с членством в комитетах, которые ограничены полноправными профессорами.
Должности, не связанные с трудовым стажем
Лица, занимающие эти должности, обычно (хотя и не всегда) сосредоточены на преподавании курсов бакалавриата или магистратуры (не обязательно и того, и другого), не получают должного внимания за проводимые ими исследования (за исключением «профессоров-исследователей») и могут иметь или не выполнять административные или служебные роли. В некоторых случаях лекторы и преподаватели могут иметь почти такую же гарантию занятости, как и должности, отслеживаемые после прохождения параллельного процесса проверки. Использование безоговорочного звания «профессор» используется только в неакадемическом контексте, чтобы отличить роль человека от роли учителя в средней школе, и не относится к какому-либо академическому званию. Термин «преподаватель» является очень общим и может применяться к любому учителю, или это может быть определенное звание (постоянный или постоянный), в зависимости от того, как учреждение решает использовать этот термин.
- Профессор практики или профессор профессиональной практики: обычно зарезервированы для практикующих, которые назначаются из-за навыков и опыта, приобретенных в неакадемической карьере и чье основное внимание уделяется преподаванию. Это звание присуждается лицам, добившимся выдающейся карьеры в конкретной области практики (инженерия, менеджмент, бизнес, юриспруденция, медицина, архитектура и т. Д.) И имеющих значительную базу опыта, равную штатному профессору (обычно минимум 12 лет) и национальную / международную репутацию передового опыта, что отражается в отчетах о значительных достижениях. Такие назначения также предлагаются лицам с академическим образованием. Эти последние профессора практики в основном занимаются преподаванием, и от них не ожидается значительного участия в исследовательской деятельности.
- Преподаватель: профессор-преподаватель, основной обязанностью которого является обучение и обслуживание, а не исследования. Возможны различные под-ранги, отражающие должности, связанные с владением, например: «Доцент, Учебный поток» и «Доцент, Учебный поток». Исторически эти должности назывались преподавателем и старшим преподавателем (см. Ниже). Квалификаторы Associate и Senior, обозначающие постоянный статус (или продолжающийся статус), аналогичный по силе действию. Недавний исторический сдвиг к этой номенклатуре связан с конкуренцией между исследовательскими университетами за увеличение показателей «профессоров», при этом фактически не меняя функции каких-либо должностей.
- Адъюнкт-профессор, адъюнкт-инструктор или адъюнкт-лектор: Часть- время, преподаватели без штатного расписания, которым платят за каждый класс, который они преподают (в основном канадские). Когда они в основном заняты преподаванием, от них не всегда требуется степень доктора философии. Минимальные полномочия обычно представляют собой академическую или профессиональную должность в правительстве, отрасли или другом учреждении. Помимо оплачиваемых преподавательских должностей, адъюнкт-профессора могут быть назначены в знак признания их вклада в исследования и деятельности в назначающем учреждении с нулевой зарплатой.
- Преподаватель или преподаватель: должность на полный или неполный рабочий день в университете, который не связаны с постоянным владением или официальными исследовательскими обязательствами (хотя иногда они предпочитают проводить исследования), но часто могут включать административные службы. Эта должность не обязательно требует докторской степени и обычно подразумевает акцент на бакалавриате или вводных курсах. В некоторых колледжах термин «старший преподаватель» присуждается высококвалифицированным или опытным преподавателям. Некоторые школы начали использовать условное обозначение «профессор-преподаватель» с разрядами или без них, чтобы пояснить, что на самом деле это настоящие преподаватели, у которых просто нет исследовательских обязательств.
- Приглашенный профессор (с разрядами). ): (а) Должность временного ассистента / доцента / профессора (см. выше), например для покрытия учебной нагрузки преподавателя в творческом отпуске. (b) Профессор в отпуске, которого приглашают работать в качестве преподавателя другого колледжа или университета в течение ограниченного периода времени, часто в течение учебного года.
- Профессор-исследователь: должность, которая обычно предполагает только исследовательские обязанности без обязательств по обучению. Профессора-исследователи обычно не имеют обязательств по заработной плате со стороны своего учебного заведения и должны получать зарплату из внешних источников финансирования, таких как гранты и контракты. (Их часто называют должностями "мягких денег".) Хотя должности профессоров-исследователей обычно не имеют права на получение срока пребывания в должности, их ранги параллельны должностям с постоянным сроком пребывания (например, профессора клинической медицины): т. Е. Доцент-исследователь, доцент-исследователь. , и (полный) профессор-исследователь.
- Ассистент учителя (TA), ассистент выпускника (GTA), ассистент курса (CA), научный сотрудник (TF) или инструктор аспиранта (GSI): должности, обычно занимаемые аспирантов. ТП играют вспомогательную роль, включая выставление оценок, обзорные сессии и лабораторные работы. Преподаватели (а в некоторых университетах, ТА или GSI) преподают целые курсы.
Профессорско-преподавательский состав на пенсии
Преподавательский состав на пенсии может сохранять формальные или неформальные связи со своим университетом, например, библиотечные привилегии или служебные помещения. В некоторых учреждениях преподавателям, вышедшим на пенсию после получения звания профессора, присваивается звание «профессор заслуженный » (мужчина, французский : professeur émérite) или «заслуженный профессор» (женщина, Французский : professeure émérite).
Исследовательский персонал
- Профессор-исследователь (см. Выше)
- Старший научный сотрудник, старший научный сотрудник или старший научный сотрудник (Французский : chercheur supérieur, chercheuse supérieure)
- Сотрудник, научный сотрудник или ученый (французский : chercheuse, chercheur)
- научный руководитель или главный исследователь (французский : directeur de recherche, directrice de recherche)
- научный сотрудник или научный сотрудник (французский : associée de recherche, associé de recherche)
- научный сотрудник (Французский : auxiliaire de recherche)
Административные звания
- Декан (часто также профессора)
- Заместитель декана (часто также профессора)
- Директора административных отделов
- Ассистенты / помощники директоров административных отделов
- Заведующие академическими отделами (обычно профессора)
- Координаторы выпускников
- Координаторы бакалавриата
Звания колледжа
Системы ранжирования преподавателей различаются из провинции в провинцию. В Онтарио колледжи обычно включают трех факультетов: техник, инструктор, профессор. Все должности могут быть заняты полный или неполный рабочий день. Профессора колледжей могут иметь или не иметь степень бакалавра или магистра, но обычно они имеют профессиональные сертификаты и опыт, позволяющий им занять эту должность. Кроме того, профессора колледжей могут предлагать и создавать учебные программы, тогда как преподаватели и технические специалисты не могут. На факультетах, предлагающих степени бакалавра, провинциальные правительства обычно требуют, чтобы минимум половина преподавателей программы имела высшие степени и работала в звании профессора.
Академический председатель - это название, применяемое к руководителям факультетов. Декан - это звание, применяемое к руководителям групп кафедр.
Существуют различные должности вице-президента по усмотрению отдельных колледжей.
В некоторых колледжах есть специализированные исследовательские подразделения, сотрудники которых могут работать полный или неполный рабочий день. Персонал в этих подразделениях имеет ряд титулов, связанных с их работой.
См. Также
Список литературы