Академическая мобильность

редактировать
Кампус в Лозанне. Швейцария - это страна с самой высокой в ​​мире долей иностранных исследователей.

Академическая мобильностьозначает, что студенты и преподаватели высшего образования переезжают в другое учебное заведение внутри или за пределами своей собственная страна, чтобы учиться или преподавать в течение ограниченного времени.

Болонский процесс регулирует академическую мобильность в Европейском пространстве высшего образования.

Мобильные студенты обычно делятся на две группы: Свободные студенты - это студенты, которые путешествуют исключительно по собственной инициативе , в то время как студенты программы используют программы обмена на уровне факультета, учреждения или страны (например, Erasmus, Nordplus или Fulbright ). В настоящее время традиционный обмен Erasmus (который включает в себя путешествия) был дополнен виртуальной мобильностью, или Virtual Erasmus, в которой студенты из разных стран могут учиться вместе, не выходя из дома.

Содержание
  • 1 Студенты
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Барьер
  • 2 Исследователи
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 См. Также
Студенты

Предпосылки

15% студентов Вестминстерского колледжа составляют иностранные студенты, представляющие 71 страну.

Согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), мобильность иностранных студентов значительно выросла за последние четыре десятилетия - с 250 000 в 1965 году до примерно 3,7 миллиона в 2011 году. Эти статистические данные показывают академическую мобильность иностранных студентов, которые стремятся получить степень, а не краткосрочно » учеба за границей »образование. ЮНЕСКО предполагает, что более 2,7 миллиона студентов обучаются в стране, отличной от страны их происхождения. Группа азиатских студентов является самой большой составной частью всех учащихся, обучающихся в зарубежных школах. Они составляют 45 процентов от общего числа иностранных студентов в странах ОЭСР и 52 процента от общего числа студентов в странах, не входящих в ОЭСР.

Барьер

Большинство мобильных студентов страдают от множества препятствий как в своей жизни, так и академическая деятельность. Например, Санчес, Форнерино и Чжан провели опрос среди 477 студентов, которые учились соответственно в США, Франции и Китае. Этот опрос показывает, что студенты, обучающиеся в этих трех странах, сталкиваются с такими препятствиями, как семейные барьеры, финансовые барьеры, психологические барьеры и социальные барьеры.. Психологические барьеры связаны с такими аспектами, как тоска по дому или страх перед новым окружением, а социальные барьеры обычно связаны с друзьями и семьей. Степень решения этих проблем различается у разных студентов.

Для зачетных мобильных студентов они столкнутся с некоторыми специфическими академическими трудностями. Обзор Клара и Ратти подчеркивает важность отсутствия признания периодов за границей и. Кроме того, недостаточное знание академических требований и квалификаций в разных странах, различия в структуре академического семестра, различия во времени сдачи экзаменов - все это общая проблема кредитовать мобильных студентов, когда они участвуют в академической деятельности. Более того, отсутствие навыков иностранного языка считается еще одним большим препятствием для большинства мобильных студентов, а не только для мобильных студентов.

Мобильные студенты-девушки сталкиваются с некоторыми особыми препятствиями из-за их гендерная роль. Мобильные студентки, особенно старшие по возрасту, привязаны к определенному пространственному контексту своими личными обязанностями. Например, партнерство и детей будет иметь большое влияние на академическую мобильность женщин. Некоторые результаты качественных интервью с исследователями из Болгарии и Польши подтвердили огромное значение личных и семейных отношений для академической мобильности женщин, будь то препятствие или стимул

.
Исследователи

Исследователи работают по случайным временным контрактам в некоторых университетах, что вынуждает их переезжать каждые три года, когда потоки финансирования меняются, обычно в другую страну. Исторически это было сделано только для исследовательского проекта «постдока», но при современном финансировании на исследования по контракту выделяется гораздо больше денег, чем на преподавательские должности, и поэтому большинству исследователей теперь предстоит целая карьера такой жизни. Это часто приводит к разрыву их семей и друзей, а иногда и к проблемам с психическим здоровьем.

Поскольку 57% исследователей приезжают из других стран, Швейцария является страной с самой высокой в ​​мире долей иностранных исследователей. Канада, Австралия, США, Швеция и Великобритания насчитывают от 50 до 30% исследователей из зарубежных стран.

Нидерланды, Германия, Дания, Бельгия и Франция от 30 до 10% исследователей из в зарубежных странах. Бразилия, Испания, Япония, Италия и Индия имеют менее 10% исследователей из-за рубежа.

Швейцария и Индия относятся к странам с наибольшей долей их исследователей, собирающихся работать в других странах.

Примечания и ссылки
См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с академической мобильностью .

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:25:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте