Академическая успеваемость

редактировать

Академическая успеваемость(APR) - это показатель, введенный Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA), некоммерческая ассоциация, которая организует спортивные программы многих колледжей и университетов в Соединенных Штатах и Канаде, чтобы отслеживать шансы студентов-спортсменов на получение диплома. Уровень академической успеваемости (APR) - это посуточная мера права на участие и удержания студентов-спортсменов Дивизиона I, который был разработан как ранний индикатор возможного количества выпускников.

Он был введен вслед за обеспокоены тем, что большинство спортсменов фактически не получили дипломов, необходимых для подготовки к жизни.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Функции
  • 3 Измерение
  • 4 Санкции
  • 5 Реформа
    • 5.1 Влияние реформы
      • 5.1.1 На футбол
      • 5.1.2 Вкл. мужской баскетбол
  • 6 Корректировки
    • 6.1 Показатель успешности выпуска
  • 7 годовых по сравнению со стандартами выпуска
    • 7.1 Федеральный процент выпускников
    • 7.2 Показатель успешности выпуска
  • 8 Возможные неверные толкования
  • 9 Ссылки
Предыстория

Обязательная публикация показателей выпускников вступила в силу в 1990 году как следствие «Закона о праве студентов на информацию», который попытался создать среду, в которой университеты станут более преданными академическим работникам и требовать от спортсменов большей ответственности за успехи в учебе. Тем не менее, количество выпускников, установленных NCAA, показало плохие результаты, например, они сообщили, что среди студентов, поступивших в колледж в период с 1993 по 1996 год, только 51 процент футболистов окончил обучение в течение 6 лет и 41 процент баскетболистов. Чувствуя давление с целью улучшить эти низкие показатели, NCAA в 2004 году провела реформы, включая APR, новый метод измерения академической успеваемости студентов-спортсменов. Он был введен в действие, чтобы помочь в достижении цели NCAA для студентов-спортсменов получить высшее образование со значимыми степенями, готовящими их к жизни. Основным сборщиком данных был Томас Паскус, главный научный сотрудник Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA). Первоначально, если четырехлетняя средняя годовая процентная ставка программы упала ниже 925, это повлекло бы за собой санкции, такие как потеря стипендий, а четырехлетняя годовая процентная ставка 900 или ниже вызвала бы «исторические штрафы», такие как постсезонный запрет. В 2011 году NCAA проголосовало за повышение максимальной годовой ставки, влекущей за собой штрафные санкции, до 930.

Функции

Годовая процентная ставка измеряет, как студенты-спортсмены, получающие стипендию, достигают результатов семестр за триместром в течение учебного года. Это комплексное командное измерение, основанное на академической успеваемости отдельных членов команды. Команды, не достигшие 930 годовых, подлежат санкциям. NCAA тесно сотрудничает со школами, которые не соответствуют пороговому значению, чтобы улучшить их. Когда у школы есть проблемы с APR, ее можно поощрять или даже требовать представить в NCAA план академического улучшения. При рассмотрении этих планов сотрудники национального офиса поощряют школы к сотрудничеству с другими подразделениями университетского городка для достижения положительного результата. Персонал также работает со школами, получившими доступ к APR, чтобы установить разумные сроки для улучшения. В то время как квалификационные требования обязывают каждого студента-спортсмена нести ответственность, уровень академической успеваемости создает определенный уровень ответственности для университета.

Измерение

Команды, которые не смогли набрать 930 баллов APR, что эквивалентно выпуск 50% - может быть оштрафован. Наилучший балл - 1000. Баллы рассчитываются следующим образом:

Каждый студент-спортсмен, получающий финансовую помощь, связанную со спортом, получает одно удерживающее очко за то, что он остается в школе, и один балл за право на участие в учебе. Общее количество очков команды делится на возможное количество очков, а затем умножается на одну тысячу, чтобы равняться оценке академической успеваемости команды.

Пример: команда подразделения Football Bowl первого дивизиона присуждает в полном объеме 85 субсидий. Если 80 учеников-спортсменов остаются в школе и имеют право на учебу, трое остаются в школе, но не имеют академического права, а двое бросают учебу, не имея права на учебу, команда зарабатывает 163 из 170 возможных баллов за этот семестр. Разделите 163 на 170 и умножьте на 1000, чтобы определить, что академическая успеваемость команды за этот семестр составляет 959.

NCAA рассчитывает показатель как скользящую четырехлетнюю цифру, которая учитывает все баллы, которые студенты-спортсмены могут заработать. для продолжения учебы в школе и соответствия академическим требованиям в течение этого периода. Команды, которые не достигают уровня академической успеваемости выше определенных контрольных показателей, сталкиваются с наказаниями, от сокращения стипендии до более суровых санкций, таких как ограничение стипендий и времени практики.

Санкции

Команды, набравшие меньше 930 баллов и имеющие Студент-спортсмен, который не успел учебу и бросил школу, может лишиться стипендии (до 10 процентов от своей стипендии каждый год) в соответствии со структурой немедленного наказания.

Команды с академической успеваемостью ниже 900 сталкиваются с дополнительными санкциями, строгость которых увеличивается с каждым годом, когда команда не соответствует стандарту.

Год 1: публичное письмо с предупреждением о плохой успеваемости

Год 2: ограничения на стипендии и время практики

Год 3: проигрыш постсезонного конкурса для команды (например, игра в боулинг или мужской баскетбольный турнир)

4 год: ограниченный статус членства для учреждения. Вся спортивная программа школы подвергается штрафам и не будет считаться частью Дивизиона I.

Первые штрафы по системе APR должны были быть объявлены в декабре 2005 года. Начиная с 2008-09 учебного года, запреты от постсезонных соревнований были добавлены к штрафной структуре. Наиболее суровое наказание - это приостановка членства в NCAA на один год, которая еще не оценивалась по состоянию на 2010-11 годы.

До 2010-11 годов только четыре команды получали постсезонный запрет. По результатам годового отчета NCAA за этот год, охватывающего период с 2006-07 по 2009-10 годы, восемь команд получили этот штраф - пять в мужском баскетболе и три в футболе. В частности, Южный университет стал первой школой, получившей постсезонный запрет на APR по двум видам спорта. Самый заметный штраф в этом году был вынесен защищавшемуся чемпиону NCAA по баскетболу среди мужчин Коннектикуту. Хаски лишились двух стипендий на сезон 2011–2012 гг. из-за нарушений годовых правил. UConn был отстранен от участия в постсезонных играх в 2012–2013 из-за штрафных санкций за год.

Для футбольного сезона 2014, Айдахо и UNLV получил постсезонный бан из-за низких средних четырехлетних годовых. Тем не менее, UNLV представил NCAA «обновленную» оценку APR, что повысило оценку, необходимую для соответствия требованиям после окончания сезона.

Reform

Президенты колледжей NCAA встретились в Индианаполисе в августе 2011 года для обсуждения реформа АТР из-за плохой успеваемости студентов-спортсменов. Совет директоров NCAA в четверг, 11 августа, проголосовал за запрет спортивным командам первого дивизиона участвовать в постсезонных играх, если их успеваемость за четыре года не достигнет отметки 930.

Новая политика вступила в силу в 2012-2013 годах. академический год; однако у учебных заведений будет трехлетний период, чтобы привести свои годовые ставки в соответствие с новым стандартом. Ограничения постсезона на следующие несколько лет следующие:

постсезон 2012-13: в среднем 900 за четыре года или 930 в среднем за последние два года

постсезон 2013-14: 930 за четыре года в среднем за год или в среднем 940 за последние два года

Послесезонный период 2015–16 гг. и далее: 930 в среднем за четыре года

В настоящее время ориентир годовой процентной ставки для постсезонной игры составляет 900, так что это значительное увеличение и может привести к серьезным последствиям для некоторых учреждений, которые не смогут улучшить свои годовые процентные ставки.

Эффекты реформы

В футболе

Есть много вопросов относительно того, как NCAA будет применять новую политику в отношении футбола. Серии чемпионатов Bowl - это отдельная организация, которая определяет постсезонный период студенческого футбола, что делает их руководящим органом студенческого футбола. Президент Гэри Рэнсделл сказал, что существует неопределенность в отношении того, как новый стандарт соотносится с BCS. «BCS - это независимое предприятие, но в нем участвуют институты-члены NCAA», - сказал он. «Так это правило 930 также определяет право на участие в играх BCS? Я думаю, это еще предстоит решить».

Некоторые учреждения NCAA участвуют в футбольных лигах, кроме BCS, которые организованы NCAA и этими реформы будут применяться к. В 2011/12 учебном году в лиге FBS было 17 команд с годовым рейтингом ниже 930 и 37 команд в лиге FCS. Если этим программам не удастся улучшить свой APR, они будут подвергнуты постсезонным запретам.

В рамках новой системы плей-офф колледжей процедуры разрешения конфликтов, основанные на академической успеваемости (APR) школы, допускают возможность 5 -7 команд, которые будут играть в чашах, если недостаточно команд, прошедших квалификацию, чтобы заполнить все 80 мест с как минимум 6-6 рекордами.

О мужском баскетболе

В мужском баскетболе подчеркиваются недостатки APR. «Джим Бохейм из Сиракуз прошлым летом пострадал от ударов по двум стипендиям, и при этом публично упрекнул APR за то, что он принял во внимание уход Эрика Девендорфа, Джонни Флинна и Пола Харриса на драфте НБА, все трое покинули кампус, чтобы подготовиться к события НБА, не выполнив требований весеннего семестра ". Многие баскетболисты колледжей уезжают до того, как окончили учебу, а те, которые уезжают с плохой академической успеваемостью, приводят к снижению APR. Эта проблема наблюдается во всем студенческом баскетболе.

Чтобы проиллюстрировать это явление для студенческого баскетбола, если бы постсезонный запрет 930 действовал в сезоне 2011–2012 годов, то 99 команд получили бы постсезонный запрет.

Поправки

NCAA корректирует APR для каждого студента в двух случаях. Одно исключение, которое может быть сделано, касается студентов-спортсменов, которые уезжают до окончания учебы, имея хорошую академическую успеваемость, чтобы продолжить профессиональную карьеру. Другой вариант предназначен для студентов-спортсменов, которые переходят в другую школу при соблюдении минимальных академических требований, и для студентов-спортсменов, которые возвращаются, чтобы получить высшее образование позднее. При составлении данных о количестве выпускников колледжей частично учитывались сообщения в прессе о том, что от 76 до 92 процентов профессиональных спортсменов не имеют высшего образования, а также сообщения о том, что некоторые из них были функционально неграмотными. В цикле 2010–11 годов NCAA предоставило почти 700 корректировок годовой ставки в последней категории из более чем 6 400 команд Дивизиона I. (Годовая процентная ставка рассчитывается только на основе уже стипендиатов, а не на основе числа студентов). Многие другие источники, от спортивных конференций до самих школ, документально подтверждают гораздо более низкие показатели выпускников университетского футбола и мужских баскетболистов и бейсболистов, чем для обычных студентов. Ситуацию усугубляет то, что только около 57 процентов всех студентов колледжей получают степень бакалавра за шесть лет.

Уровень успешных выпусков

В рамках этой стратегии NCAA стремится «обеспечить академическую приверженность студентов-спортсменов и повысить вероятность того, что они получат ученые степени». 17 В этом направлении , в 2005 году NCAA разработало инструмент под названием «Показатель успешности окончания» (GSR) для школ Дивизиона 1. GSR в основном исключает спортсменов, покидающих учебное заведение с хорошей академической репутацией, из знаменателя и добавляет в выборку тех, кто переходит и, в конечном итоге, окончит его. Таким образом, GSR признает, что спортсмены колледжей (по крайней мере частично, исходя из их интересов и способностей) могут выбрать другой путь к выпуску, чем другие студенты дневной формы обучения, и в некоторых аспектах является точным критерием. Последний однолетний GSR для всех спортсменов дивизиона NCAA I (которые начали колледж в 2004 году) составил 82 процента. GSR для футбола FBS Дивизиона I составил 67 процентов, мужского баскетбола - 66 процентов, женского баскетбола - 84 процента, а для бейсбола - 72 процента.

Годовая процентная ставка по сравнению со стандартами выпуска

Федеральная процентная ставка выпуска

Еще одним показателем академической успеваемости студентов-спортсменов является федеральный выпускной рейтинг, FGR, который публикуется университетом. При вычислении FGR актуальными являются единственные данные, которые имеют отношение к выпуску студента-спортсмена в течение шести лет после поступления в учебное заведение. Это отличается от APR, потому что в нем не делается различия в отношении цели, которую преследует студент, и того, покидают ли он университет с хорошей академической репутацией. Если студент покидает зачисленный университет, чтобы продолжить профессиональную спортивную карьеру, в соответствии с FGR это засчитывается так же, как и тот, кто уходит из-за того, что не смог окончить школу; с другой стороны, по стандартам APR студент, который ушел, сохранив хорошую академическую успеваемость, получает один балл из двух, что отличает его от того, кто ушел из-за неуспеваемости. Имея это в виду, ставки FGR обычно отражают значение ниже, чем годовая ставка в элитных спортивных учреждениях, которые постоянно отправляют спортсменов в профессиональные лиги до окончания учебы.

Уровень успешности окончания

NCAA разработало свой показатель успешности окончания, GSR, в ответ на критику, что FGR занижает академические успехи спортсменов, поскольку метод FGR не принимает во внимание два важных фактора в колледже легкой атлетики:

1. Когда студенты-спортсмены переводятся из учебного заведения до окончания учебы и имеют хорошую академическую успеваемость (возможно, для перевода из учебного заведения на большее количество игрового времени или на другую специальность).

2. Те студенты-спортсмены, которые переводятся в учебное заведение (например, из муниципального колледжа или другого четырехлетнего колледжа) и получают степень.

FGR рассматривает переводы как не окончивших учебное заведение, в котором учился студент-спортсмен, даже если этот студент-спортсмен позже оканчивает другое учебное заведение. Кроме того, FGR не включает этого студента-спортсмена в число выпускников нового учебного заведения, которое он / она окончил. Следовательно, как только студент-спортсмен переходит в другую школу, он / она больше не учитывается в рассчитанном количестве выпускников. GSR принимает во внимание оба фактора и предоставляет кредиты организациям за успешные переводы, независимо от того, уходят они или поступают в учреждение.

Возможные неверные интерпретации

Хотя числа, представленные в APR, имеют определенное значение , люди, незнакомые с тем, что показывает годовая процентная ставка, могут быть искажены. Например, годовая процентная ставка применяется только к студентам, получающим спортивную финансовую помощь, а это ни в коем случае не ко всем университетским спортсменам в университете. 1265 колледжей и университетов-членов NCAA сообщают, что в них ежегодно играют более 355 000 студентов-спортсменов. Примерно 36% этих студентов-спортсменов NCAA получают долю от 1 миллиарда долларов, выделенных на спортивные стипендии. Другое распространенное неправильное использование данных происходит при сравнении результатов APR между университетами. Как правило, такое сравнение не является достоверным, если оно не рассматривается вместе с показателями выпускников не спортсменов в учебном заведении. Например, у одного учебного заведения может быть годовая ставка, показывающая, что только 50% спортсменов находятся на пути к выпуску, что кажется, что спортсмены не успевают в университете. Однако, если процент выпускников для не спортсменов также составляет 50%, то низкий уровень выпуска для спортсменов - это не проблема студента-спортсмена, а проблема всего университета. Кроме того, не всегда уместно сравнивать оценки APR по университетам, потому что академическая строгость между университетами различается. Например, в некоторых высокоэффективных академических университетах первокурсники борются за право на зачисление, потому что сначала трудно справиться с рабочей нагрузкой, но в конце концов эти студенты добиваются академических успехов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте