Сеть академической мобильности

редактировать

Сеть академической мобильности- это неформальная ассоциация университетов и государственных программ, которая поощряет международный обмен студентами высшего образования (академическая мобильность ).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Функция
  • 3 США
  • 4 Европа
  • 5 Ссылки

Справочная информация

Студенты, выбирающие обучение за границей (иностранные студенты), стремятся улучшить свой социальный и экономический статус, выбирая обучение в стране с лучшими системами образования, чем их собственная. Это создает движение студентов, обычно с юга на север и с востока на запад. Прогнозируется, что граждане азиатских стран, особенно Индии и Китая, будут представлять все большую часть мирового студенческого контингента.

Общее число студентов, обучающихся в высшем образовании за рубежом (международное студентов) увеличились с 1,3 миллиона в 1990 году до 2 миллионов в 2000 году, до более 3 миллионов в 2010 году и до 4,3 миллиона в 2011 году. Финансовый кризис 2007–2008 гг. не уменьшил эти цифры.

Формирование сетей академической мобильности можно объяснить изменениями в системах образования. Правительства некоторых стран выделили средства на улучшение высшего образования для иностранных студентов. Для некоторых стран присутствие иностранных студентов является показателем качества их системы образования. Иностранные студенты вносят свой вклад в экономику выбранной ими страны обучения.

В 2011 году страны ОЭСР принимали семьдесят процентов иностранных студентов. В рамках ОЭСР почти половина иностранных студентов поступили в одно из пяти лучших направлений для получения высшего образования. Это были США (17 процентов), Великобритания (13 процентов), Австралия (6 процентов), Германия (6 процентов) и Франция (6 процентов). Иностранные студенты предпочитают учиться в англоязычных странах. Популярные области обучения - общественные науки, бизнес и право. Тридцать процентов иностранных студентов обучались в этих областях в 2011 году.

Функция

Сети академической мобильности нацелены на оказание помощи студентам, обеспечивая культурное и социальное разнообразие, поощряя адаптивность и независимое мышление, позволяя им улучшать свои знание иностранного языка и расширение своей профессиональной сети. Привлекая иностранных студентов, сеть может предоставить образовательным учреждениям источник дохода и внести свой вклад в экономику страны.

Например, в Канаде расходы иностранных студентов на обучение, проживание и проживание принесли экономике более 8 миллиардов канадских долларов в 2010 году. срочный экономический эффект. Их пребывание после окончания учебы увеличивает отечественный квалифицированный рынок труда. В 2008-2009 году уровень пребывания в странах ОЭСР составлял 25 процентов. В Австралии, Канаде, Чешской Республике и Франции этот показатель превышал 30 процентов. В 2005 году 27 процентов иностранных студентов из государства-члена Европейского Союза были трудоустроены в Великобритании через шесть месяцев после выпуска. В Норвегии 18 процентов студентов из-за пределов Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), которые учились в период с 1991 по 2005 гг., Остались в стране; соответствующее количество студентов из ЕЭЗ составило восемь процентов.

США

В США программами обмена в сфере образования обычно управляет Бюро по вопросам образования и культуры. Образование в США состоит из тысяч колледжей и университетов. Разнообразие школ и различных предметов дает возможность иностранным учащимся выбирать.

После террористического нападения в сентябре 2001 года набор иностранных студентов в США снизился впервые за 30 лет. Получить визу было сложнее, другие страны боролись за набор иностранных студентов, и антиамериканские настроения усилились.

Европа

The Болонский процесс - это европейская инициатива по продвижению международной студенческой мобильности. Качество - это ключевой элемент Европейского пространства высшего образования с упором на многоязычие. Программа Erasmus поддерживает европейские обмены студентами с 1987 года. В 1987 году около 3000 студентов получили гранты на обучение в течение 6–12 месяцев в принимающем университете другого из двенадцати европейских государств-членов. В 2012 году бюджет программы Erasmus составил 129,1 миллиарда евро.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:25:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте