Абу аль-Муин ан-Насафи

редактировать
(Перенаправлено от Абул-Муин Маймун ан-Насафи ) О других лицах по имени ан-Насафи см. Ан-Насафи.

Абу аль-Муин ан-Насафи أبو المعين النسفي
الإمام بو المعين النسفي. Png Имя Абу аль-Муин ан-Насафи в арабской каллиграфии
заглавие Его Бахр аль-Калам пользовался значительной популярностью, и на титульном листе печатного издания он назван: «Вождь народа ас-Сунна и аль-Джамаа, Меч истины и религии».
Личное
Родился 418 хиджры = 1027 н.э. 438 хиджры = 1046 н.э. НАСАФ
Умер 508 г. хиджры = 1114-5 гг. Нашей эры НАСАФ
Религия ислам
Эра Исламский золотой век
Область   Узбекистан
Номинал Сунниты
Юриспруденция Ханафи
Creed Матуриди
Основной интерес (и) Акида, калам (исламское богословие), фикх (исламская юриспруденция ), семантика
Известные работы Табсират аль-Адиллах, Бахр-эль-Калам
Мусульманский лидер
Под влиянием
Под влиянием

Абу аль-Mu'in аль-Насафи ( Узбекская : Абул-Муин АН-Насафи, арабский : أبو المعين النسفي), считался самым важным в Центральной Азии ханафитского богослова в Maturidite школы суннитского ислама после имама Абу Мансура аль -Матуриди (ум. 333 г. хиджры), дает довольно подробный отчет о центральноазиатских предшественниках аль-Матуриди.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Рождение
  • 3 Жизнь
  • 4 Калам
  • 5 студентов
  • 6 книг
  • 7 Смерть
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

название

Его звали Абу аль-Маин Маймун б. Мухаммад б. Мухаммад б. Мутамад б. Мухаммад ибн Мак-хул б. аль-Фадль ан-Насафи аль-Мак-хули.

Рождение

Он родился в Насафе (нынешний Карши) около 438 г.х. (1046 г. н.э.) и умер в том же городе в 508 г.х. (1115 г.). По словам Хайр ад-Дина аз-Заркали и Умара Ризо Каххола, он родился в 418 г. хиджры (1027 г. н.э.), а Кутлубуга говорит, что это было в 438 г. лет в 508 г. хиджры (1115 г. н.э.).

Жизнь

Классические источники не содержат сведений о его жизни, но он жил в эпоху, когда мусульманское богословие достигло своего пика, и он внес свой вклад в это развитие.

Он родился в образованной семье. Его предки пользовались уважением в обществе как великие знатоки фикха. Его прадед Махул Насафи был учеником Имама аль-Матуриди, а его дед Мутамид ибн Махул Насафи был известен как богослов, ханафитский юрист ( Факих ) и мистик ( суфий ), который, как сообщалось, написал ряд книг. работает. Начальное образование получил от отца и деда.

Калам

Основная статья: Калам

Абу аль-Муин ан-Насафи был одним из видных представителей « калам », науки акида, сыграл важную роль в широком распространении учения Матуридийа, основанного Абу Мансуром аль-Матуриди.

Ученики

Некоторые из его популярных учеников:

Иногда предполагается, что Абу аль-Тана аль-Ламиши был его учеником, хотя это точно не известно.

Книги

Он написал множество работ, направленных на прояснение неправильных представлений об исламе, борьбу с религиозным фанатизмом. Вот некоторые из его популярных и широко известных работ:

  • Табсират аль-Адиллах ( Изложение доказательств); считается второй важной работой вучебной программе Матуриди после « Китаб аль-Таухид» Имама аль-Матаруди.
  • Ат-Тамхид ли-Каваид ат-Таухид (Введение в принципы единобожия); представляет собой краткое изложение «Табсират аль-Адилла» («Инструктаж доказательств»).
  • Бахр аль-Калам фи 'Ильм аль-Таухид (Океан дискуссий о науке единобожия); является одним из основных источников науки « калам » в матуридизме.

Смерть

Широко признано и согласовано, что он умер в 508 г. хиджры (1114 или 1115 г.).

Его мавзолей, расположенный в селе Ковчин Каршинского района, является одним из древних мест паломничества. Президент Шавкат Мирзиёев в ходе своего визита в Кашкадарьинскую область 24–25 февраля 2017 года дал рекомендации по благоустройству своего мавзолея, созданию необходимых условий для посетителей, организации библиотеки, переводу своих произведений.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Ранние исламские ученые
Мухаммад (570–632) подготовил Конституцию Медины, обучал Корану и давал советы своим товарищам.
Абдаллах бин Масуд (умер в 650 г.) учил Али (607–661), четвертый халиф, учил Айша, жена Мухаммеда и Абу Бакр дочери s учил Абдаллах ибн Аббас (618–687) учил Зайд ибн Сабит (610–660) учил Учил второго халифа Умара (579–644). Абу Хурайра (603–681) учил
Алкама ибн Кайс (умер в 681 г.) учил Хусайн ибн Али (626–680) учил Касим ибн Мухаммад ибн Абу Бакр (657–725) учил и воспитывал Аишу Урва ибн Зубайр (умер в 713 г.) учил Аиша, затем он учил Саид ибн аль-Мусайиб (637–715) учил Абдулла ибн Умар (614–693) учил Абдаллах ибн аз-Зубайр (624–692) учил Аишу, затем он учил
Ибрагим ан-Нахаи учил Али ибн Хусейн Зайн аль-Абидин (659–712) учил Хишам ибн Урва (667–772) учил Ибн Шихаб аз-Зухри (умер в 741 г.) учил Салим ибн Абдаллах ибн Умар учил Умар ибн Абдул Азиз (682–720 гг.), Воспитанный и обученный Абдуллой ибн Умаром.
Хаммад бин иби Сульман учил Мухаммад аль-Бакир (676–733) учил Правнучка Фарва бинт аль-Касима Абу Бакра мать Джафара
Абу Ханифа (699–767) написал «Аль-фикх аль-Акбар» и «Китаб аль-Атар», юриспруденцию, за которой следовали сунниты, суннитские суфии, барелви, деобанди, заидийские шииты и первоначально Фатимиды и учили Зайд ибн Али (695–740) Джафар бин Мухаммад аль-Бакир (702–765), праправнук Али и Абу Бакра учил Малик ибн Анас (711–795) написал Муватту, юриспруденцию из раннего периода Медины, теперь в основном за которой следуют сунниты в Африке, и он учил Аль-Вакиди (748–822) написал такие книги по истории, как Китаб аль-Тарих ва аль-Магхази, ученик Малика ибн Анаса. Абу Мухаммад Абдулла ибн Абдул Хакам (умер в 829 г.) написал биографии и учебники по истории, ученик Малика ибн Анаса.
Абу Юсуф (729–798) написал Усул аль-фикх Мухаммад аль-Шайбани (749–805) Аш-Шафи'и (767–820) написал Аль-Рисала, юриспруденцию, за которой следовали сунниты, и учил Исмаил ибн Ибрагим Али ибн аль-Мадини (778–849) написал «Книгу знаний сподвижников». Ибн Хишам (умер в 833 г.) написал раннюю историю, а Ас-Сира ан-Набавийя - биографию Мухаммеда.
Исмаил ибн Джафар (719–775) Муса аль-Кадхим (745–799) Ахмад ибн Ханбал (780–855) написал Муснад Ахмад ибн Ханбал юриспруденции, за которой последовали суннитские книги и хадисы. Мухаммад аль-Бухари (810–870) написал книги хадисов Сахих аль-Бухари. Муслим ибн аль-Хаджадж (815–875) написал книги хадисов сахих мусульман. Мухаммад ибн Иса ат-Тирмизи (824–892) написал книги хадисов Джами ат-Тирмизи Аль-Баладхури (умер в 892 г.) написал раннюю историю Футух аль-Булдан, Родословные дворян
Ибн Маджах (824–887) написал книгу хадисов Сунан ибн Маджах Абу Дауд (817–889) написал книгу хадисов Сунан Абу Дауд
Мухаммад ибн Якуб аль-Кулайни (864–941) написал книгу хадисов Китаб аль-Кафи, за которой последовали шииты- двунадесятники. Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (838–923) написал « Историю пророков и царей», Тафсир ат-Табари. Абу аль-Хасан аль-Аш'ари (874–936) написал Maqālāt al-islāmīyīn, Kitāb al-luma, Kitāb al-ibāna 'an usūl al-diyāna
Ибн Бабавайх (923–991) написал « Ман ла йахдуруху аль-Факих» юриспруденцию, за которой последовали шииты-двунадесятники. Шариф Рази (930–977) написал Нахдж аль-Балагху, за которым последовал шиитский двунадесятник. Насир ад-Дин ат-Туси (1201–1274) написал книги по юриспруденции, за которыми последовали исмаилиты и шииты-двунадесятники. Аль-Газали (1058–1111) написал «Нишу для света», «Непоследовательность философов», «Алхимию счастья» о суфизме. Руми (1207–1273) написал Маснави, Диван-э Шамс-и Тебризи о суфизме.
Ключ: Некоторые из сподвижников Мухаммеда Ключ: Преподавал в Медине Ключ: Преподавали в Ираке Ключ: работал в Сирии Ключ: Много путешествовал, собирая изречения Мухаммеда и составлял книги хадисов. Ключ: работал в Иране
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:44:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте