Абу Кабир

редактировать
Сады в Абу-Кабире

Абу-Кабир(арабский : أبو كبير) была деревней-сателлитом Яффы, основанной египтянами после поражения Ибрагим-пашой в 1832 году турецких войск в Османской империи эпоха Палестина. Во время палестинской войны 1948 года он был в основном заброшен, а позже разрушен. После основания Израиля в 1948 году эта территория стала частью южной части Тель-Авива. Официально названный Гиват Герцль (Иврит : גבעת הרצל, букв. холм Герцля ), название соседнего еврейского квартала, имя Абу Кабир (иврит : אבו כביר) продолжал использоваться. Часть или весь Абу-Кабир был официально переименован в Табита муниципалитетом Тель-Авива в 2011 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Египетское правление
    • 1.2 Османский период
    • 1.3 Британский Период мандата
    • 1,4 Война 1947–1948 гг.
    • 1,5 Государство Израиль
  • 2 Литературные ссылки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История
Сабил Абу Наббут

Египетское правление

египетские войска Ибрагима-паши захватили город Яффо и его окрестности после битвы с войсками Османской империи в 1832 году. Хотя египтяне правят этой территорией продолжалось только до 1840 г., египетские мусульмане поселились в Яффо и его окрестностях, основав деревню Саханат Абу Кабир вместе с Саханат аль-Музарийя и другими. Восточный пригород Яффо, многие из населявших его египтян происходили из деревни Талль аль-Кабир (или Тел Абу-Кабир) и назвали ее в честь своего родного города.

Османский период

В османском деревенском списке примерно 1870 года Сакнет Абу Кебир описывается как «лагерь бедуинов» со 136 домами и населением 440 человек, хотя в подсчет населения входили только мужчины.

В Обзоре Западной Палестины (1881 г.) его название записано как Сакнет Абу Кебир, что переводится как «Поселение Абу-Кебир, пн (великий отец)». Шарль Саймон Клермон-Ганно, французский археолог, побывал в 1873-1874 годах в поисках места древнего еврейского кладбища в Иоппии (Яффо). Он описывает «Сакнет Абу К'бир» как деревню и рассказывает, как пройти через «обширные сады, которые со всех сторон окружают Яффо», чтобы добраться до нее. Он отмечает, что во время сильных зимних дождей сады между Яффой и Сакнет Абу Кабир превратились в небольшое заболоченное озеро, которое местные жители называли аль-Басса. Отмечая, что это название обычно используется по всей Сирии для сезонных водоемов такого рода, и напоминая, что бисса в еврейской Библии также означает пруд, он предполагает, что сходство арабского и иврита указывает на заимствование из еще более ранних языковые традиции.

В записи, озаглавленной «Еврейский некрополь Иоппии», Клермон-Ганно сообщает, что после опроса местных феллахов (крестьян) в Абу-Кабире его провели «на несколько ярдов». дальше «от деревни», посреди плохо возделываемых садов, «где жители деревни добывали строительный камень. Их деятельность обнажила «гробницы, выдолбленные в известняковом туфе». Он отмечает, что подобные могилы были найдены на землях между Абу Кабиром и Микве Исраэль и католическим кладбищем. Другой феллахин рассказал ему о находках между Сакнет Абу Кабир и Сакнет аль-Абид, а третьи рассказали об артефактах, которые они у них извлекли. Ему принесли один артефакт, который он купил: небольшой мрамор titulus с четырехстрочной греческой надписью и семисвечник (или менора ). Клермон-Ганно идентифицировал это как эллино-еврейскую похоронную эпиграфию, приписывая ее Езекии, и пишет, что она «раз и навсегда уладила характер могильника, который я только что обнаружил». В письме, опубликованном Фондом исследования Палестины, он выразил надежду на возвращение, отметив: «Мы должны найти по крайней мере две или три надписи того же типа, происходящие из того же района». Расположив гробницы внутри круга, называемого «Ардх (или Джебель) Дхабита», он отмечает, что территория простирается «над» большими садами за пределами Яффы, ограниченными небольшой деревушкой под названием Абу К'бир * (Абу Кебир), и колодец Абоа Наббут (Абу Наббут ). «

Еврейский некрополь был разграблен в основном в конце 19 - начале 20 веков. Датирование места является проблемой из-за отсутствия предметов, найденных на месте, но, по оценкам, гробницы использовались между 3 и 5 веками нашей эры. Большая часть некрополя сейчас находится на территории комплекса Русской Православной церкви Святого Петра.

По словам Марка Левина, пионеры Билуим основал коммуну среди апельсиновых и лимонных рощ в районе Абу-Кабир между 1882 и 1884 годами. Дом, которым пользовались члены коммуны, сейчас находится в районе Неве Офер в Тель-Авиве.

Период британского мандата

Исторический арабский дом в Абу-Кабире

В 1921 году Яффские беспорядки насилие достигло Абу-Кабира. Еврейская семья Ицкер владела молочной фермой на окраине квартала, на которой они снимали комнаты. Во время беспорядков Йосеф Хаим Бреннер, один из пионеров современной еврейской литературы, жил на этом месте. 2 мая 1921 года, несмотря на предупреждения, Ицкер и Бреннер отказались покинуть ферму и были убиты вместе с сыном-подростком Ицкера, его зятем и двумя другими съемщиками.

Поскольку Яффо расширялся в течение 1920-х и 1930-е годы Абу-Кабир был включен в муниципальные границы Яффо, но сохранил большую часть своего сельскохозяйственного характера. Он состоял из основной застроенной части, граничащей с еврейским сектором Яффо с юга, и нескольких небольших скоплений домов в окружающих цитрусовых рощах.

После насилия на границе между Яффо и Тель-Авивом , Руководство Тель-Авива предложило присоединить еврейские кварталы Яффо к Тель-Авиву. Они предложили, чтобы вся Маншия, включая мечеть Хасан-Бея, а также значительная часть квартала Абу-Кабир была перенесена в границы нового еврейского города и государства ».

23 августа 1944 г. казармы британского Управления уголовных расследований (CID) в Яффо и полицейские участки в Абу-Кабире и Неве Шаанан подверглись обыску с целью поиска оружия. Иргун.

война 1947–1948 гг.

Церковь в Абу-Кабире

В 1947 году Абу-Кабир располагался на въезде в Тель-Авив на главной дороге в Иерусалим. 30 В ноябре 1947 года, на следующий день после голосования ООН по плану раздела, арабская толпа в Абу-Кабире напала на машину с пассажирами-евреями, убив всех троих. Последовали ответные удары евреев. 2 декабря Хагана Бригада Кирьяти взорвала арабский дом в Абу-Кабире, а ИЗЛ через четыре дня подожгла несколько зданий, убив по меньшей мере двух человек.

Во время операции «Ламед хей» (на иврите «35» ), названный в честь 35 жертв нападения на конвой из 35, на Абу-Кабира совершили набег, чтобы «очистить его от сил, действующих там». В ночь с 12 на 13 февраля 1948 года Хагана нанесла удар одновременно в Абу-Кабире, Джибалии, Тель-а-Риш и деревне Язур. В Абу-Кабире 13 арабов были убиты, в том числе Мухтар, и 22 ранены.

Согласно the Palestine Post, 16 февраля 1948 года Хагана отразила нападение арабов на Тель-Авив со стороны Абу-Кабира.

13 марта было совершено второе крупное нападение на Абу-Кабир, целью которого было «разрушение квартала Абу-Кабир». К этому времени микрорайон был в основном заброшен его обитателями и охранялся несколькими десятками милиционеров. Саперы взорвали несколько домов, и это была первая атака, в ходе которой ишув произведенные Давидка минометы были обстреляны окрестностями. Неточные и очень громкие, минометы имели деморализующий эффект, который, как утверждается, достиг «до Газы».

Через месяц после завоевания Абу-Кабира Давид Бен-Гурион сообщил израильскому Временному агентству Правительство, запрещающее возвращение арабского населения Яффо: «Если снова будет [] Абу Кебир - это было бы невозможно. Мир должен понять, что мы 700 000 против 27 миллионов, один против 40... Он победил» Для нас приемлемо, чтобы Абу Кебир снова был арабом ".

Валид Халиди пишет, что Хагана завершила снос Абу-Кабира к 31 марта. 19 апреля 1948 года The Palestine Post сообщил, что «в районе Абу-Кебира Хагана разогнала арабов, которые пытались построить огневую точку напротив завода Ака в Гиват-Герцле. Двое арабов были застрелены при приближении к кварталу Маккаби».

Государство Израиль

Центр заключения Абу-Кабир

После 1948 года Абу-Кабир был переименован в Гиват Герцль, хотя арабское имя Абу-Кабир по-прежнему сохраняется. оседает сейчас в основном иврит говорящее население. Муниципалитет Тель-Авива предложил профессору Генриху Мендельсону, директору Биолого-педагогического института, вариант перенести институт в Абу-Кабир, и он был переведен в здание, первоначально запланированное как больница. Хаим Леванон, Заместитель мэра Тель-Авива в начале 1950-х годов и мэр в 1953–1959 годах активно выступали за основание университета в Тель-Авиве. Идея была реализована 16 августа 1953 года, когда Муниципальный совет Тель-Авива-Яффо принял решение преобразовать Биолого-педагогический институт в Академический институт естественных наук под руководством профессора Мендельсона, который «составит ядро». будущий университет ". В кампусе Абу-Кабир на юге Тель-Авива за первый год обучения было 24 студента.

В 1954 году в Абу-Кабире был основан Академический институт иудаики. Была также основана университетская библиотека, открыты новые учебные курсы, сформирован преподавательский состав, построены лаборатории и классы, а также создана администрация кампуса. Л. В том же году был основан Институт судебной медицины Гринберга, в местном масштабе известный как Институт судебной медицины Абу-Кабира.

В 1956 году академические институты были официально преобразованы в новый «Тель-Авивский университет». Зоологический сад вошел в состав университета. Зоологический и ботанический сады были перенесены в кампус Рамат-Авив в 1981 году. Здесь до сих пор находятся оригинальные помещения. Сады в Абу-Кабире рекомендованы в израильском путеводителе по Тель-Авиву как место для любителей природы. В путеводителе по Израилю и палестинским территориям (1998 г.) "бывшая деревня Абу-Кабир" описывается как находящаяся в зеленом насаждении к востоку от Яффо.

Спасательные раскопки проводились израильскими археологами в погребальный комплекс в "Сакнат Абу Кабир" в 1991 году.

Тюрьма, известная как тюрьма Абу-Кабир, также находится в этом районе.

В январе 2011 года израильские СМИ сообщили, что часть или все район на юге Тель-Авива, известный как Абу Кабир, холм или район, получил новое имя, Табита, комитетом по присвоению имен муниципалитета Тель-Авива.

Литературные ссылки

В сатирическом рассказе Эфраима Кишона «Экономика присмотра за детьми» (1989) главный герой, няня-мужчина, говорит о красоте ночной прогулки по Тель-Авиву и об одном из место, которое он называет особенно красивым, это «Равнина Абу-Кабир».

См. также
Ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации связанные с Абу Кабир .
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте